Перейти к содержимому

Фотография

Как я покупала сотку в ЕвросетиЕвросеть разочаровала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#101
Window Shopper

Window Shopper
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Нельзя говорить о том, что в Евросети - сотки "белые", а в ЦУМе - "серые". Например, в ЦУМе часто идет разделение цены на одну и ту же модель - "вот эта 3250 с русскими буквами, оргинал - стоит столько-то, а эта, без русских буков - меньше на пару-тройку тысяч". Так что в ЦУМе есть и "белые" и "серые". Зато в ЦУМе есть возможность выбора.
Наверное, основным фактором выбора Евросети потребителем является не цена, а желание совершить покупку в нормальном магазине с хорошим качеством сервиса. Т.е. покупатель сознательно переплачивает, надеясь получить грамотное обслуживание. Другое дело, как мы видим, в Евросети он получает его на должном уровне далеко не всегда.

Из того, что люди пишут, что им не понравилось в Евросети (или в любом другом магазине) руководители этой компании должны делать выводы о том, что у них не так и над чем нужно работать. Ведь это - достаточно объективное мнение. Это как "книга жалоб и предложений on-line".

Инетересно, когда Евросеть поменяет лозунг "цены ниже"?...:D
  • 0

#102
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Дык это понятно. Но мне, как потребителю, выгоднее купить в цуме. И меня не очень волнует, сколько недополучила казна.. Вот такой непатриот :smoke: :cool:

Так вам не кажется, что всё что дёшево, качеством не будет блестать :D В данном случае может стоить подумать о белой сборке, чем о китайской подпольной, собранной в подвале дядюшки Ляо.

Всегда покупаю сотовые телефоны в ЦУМе, нормально работают проблем не было, цены приемлемые. Количество приобритенных мною за последние 3 года телефонов составило 14 единиц. И все работали нормально.
  • 0

#103
Aikidoka

Aikidoka
  • Свой человек
  • 924 сообщений

Количество приобритенных мною за последние 3 года телефонов составило 14 единиц.


позвольте поинтересоваться - вы их маринуете что ли?!
Количество приобретенных мною телефонов за шесть лет наскребло всего лишь 5 трубок.
  • 0

#104
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

позвольте поинтересоваться - вы их маринуете что ли?!
Количество приобретенных мною телефонов за шесть лет наскребло всего лишь 5 трубок.


Через 3 мес. не могу смотреть на аппарат который юзаю, надоедает до тошноты... Вот и меняю как можно чаще.

Сообщение отредактировал Zhivoder: 04.01.2007, 18:38:21

  • 0

#105
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений

_Георгий, а кто Вам сказал что в FinTell товар белый?

у меня были Siemens, потом NOKIA - работали как часы! (пока не посеял) да... потом FinTell (вроде) - официальный дилер последней в нашей стране и им хотябы предъявить можно по гарантии, а в ЦУМе вы кому предъявлять будете? не ну они типа тож гарантию "финтеловскую" могут дать, но боюсь в финтеловском сервисе, вас с этой гарантией и трубкой вместе, пошлют куда/подальше. так с одним знакомым приключилось...

Сообщение отредактировал _Георгий: 05.01.2007, 04:02:52

  • 0

#106
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений


позвольте поинтересоваться - вы их маринуете что ли?!
Количество приобретенных мною телефонов за шесть лет наскребло всего лишь 5 трубок.


Через 3 мес. не могу смотреть на аппарат который юзаю, надоедает до тошноты... Вот и меняю как можно чаще.


хм, легких путей не ищем?

ну если на него так долго смотреть, аж три месяца - тут любому надоест. Им же пользоваться надо.
  • 0

#107
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений


_Георгий, а кто Вам сказал что в FinTell товар белый?

у меня были Siemens, потом NOKIA - работали как часы! (пока не посеял) да... потом FinTell (вроде) - официальный дилер последней в нашей стране и им хотябы предъявить можно по гарантии, а в ЦУМе вы кому предъявлять будете? не ну они типа тож гарантию "финтеловскую" могут дать, но боюсь в финтеловском сервисе, вас с этой гарантией и трубкой вместе, пошлют куда/подальше. так с одним знакомым приключилось...

...да... потом FinTell (вроде) - вот именно что вроде!!!
у меня там работают хорошие друзья, так я Вам сказать одно - весь товар там эмиратовский!!! некоторый даже китайский!!! ни о каких фирменных нокиях даже заикаться не стоит.

на счет гарантии я согласен полностью с Вами. Но с таким же успехом можно купить и в евросети и в манго и в других более или менее средних конторках.
  • 0

#108
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
2 -dancer-:
а по поводу Sulpack и Технодом, что сажете? тож китай/эмираты (по сути тот же китай)?
  • 0

#109
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
2 -dancer-:
а по поводу Sulpack и Технодом, что сажете? тож китай/эмираты (по сути тот же китай)?
  • 0

#110
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Реклама на украинском телевидении. Без цензуры.


Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 07.01.2007, 17:22:19

  • 0

#111
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
да что Вы меня спрашиваете об очевидном? Белая Нокия в Финляндии стоит дороже чем у нас!!! А если еще и прибавить транспортировку, таможенную очистку, затраты на оплату труда персонала (продавцов и прочих), собственно маржу... вот Вам и ответ.
  • 0

#112
Window Shopper

Window Shopper
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Интересно, по какому критерию вы делите сотки на белые/серые?

И все-таки изначально речь в этой теме шла о Евросети. Так давайте разберемся, чем хороша Евросеть, чем плоха, напишем наши замечания, предложения. Получается, достаточно крупная компания, а много недостатков. Если какой-нибудь евросетевый розничный руководитель это прочитает, наверняка что-то изменится в лучшую сторону, что нам, как потребителям, собственно, и требуется.

Предлагаю совместными усилиями влиять на окружающую нас действительность;)
  • 0

#113
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

хм, легких путей не ищем?

ну если на него так долго смотреть, аж три месяца - тут любому надоест. Им же пользоваться надо.

Так они звонят через каждые пять-десят минут, вот и приходится смотреть. Если бы они звонили как у тебя раз в неделю по пятницам когда тебя мама ищет потому что ты на 10 минут задерживаешся то можно и год два пользоватся ;) :) :)
  • 0

#114
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

И все-таки изначально речь в этой теме шла о Евросети. Так давайте разберемся, чем хороша Евросеть, чем плоха, напишем наши замечания, предложения. Получается, достаточно крупная компания, а много недостатков. Если какой-нибудь евросетевый розничный руководитель это прочитает, наверняка что-то изменится в лучшую сторону, что нам, как потребителям, собственно, и требуется.

Предлагаю совместными усилиями влиять на окружающую нас действительность:)

:) :) :) ;) я пад сталом! Руководители что-то изменят, нас имеют как не знаю кого что евросеть что сулпак и ведь не с проста имеют, политика такая, впулил товар и трава не расти...

#115
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений

Я не покупаю в ЦУМе и подобных массовых скоплениях частников, только из того соображения, что с гарантией будет куда прийти, а в ЦУМе сегодня есть продавец, а завтра его и след простыл. И можно со спокойной душой выкинуть свой почти новый но нерабочий тел.


Так на нормальные телефоны гарантию дают от сервис-центра, а не от продавца. Какая разница где покупать.
  • 0

#116
Window Shopper

Window Shopper
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

;) ;) :) :D я пад сталом! Руководители что-то изменят, нас имеют как не знаю кого что евросеть что сулпак и ведь не с проста имеют, политика такая, впулил товар и трава не расти...



так вот чтобы не имели и нужно писать. иначе все эти акции там и лозунги розничных компаний остаются пустым звоном.

в конце концов, если человек приходит в магазин и оставляет там определенную сумму своих "кровно заработанных" денег, имеет он право на качественное обслуживание или нет?
как потребителям, нам нужно бороться за свои интересы, пускай даже так, на форумах. Все равно такой форум, как ЦТ абсолютно незамеченным не проходит, и заходят на него многие.
  • 0

#117
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений

...в конце концов, если человек приходит в магазин и оставляет там определенную сумму своих "кровно заработанных" денег, имеет он право на качественное обслуживание или нет?
как потребителям, нам нужно бороться за свои интересы, пускай даже так, на форумах. Все равно такой форум, как ЦТ абсолютно незамеченным не проходит, и заходят на него многие.

ваши бы слова, да им в уши...

Сообщение отредактировал _Георгий: 15.01.2007, 22:00:12

  • 0

#118
SSD

SSD
  • Свой человек
  • 709 сообщений



:lol: :lol: :lol: :laugh: я пад сталом! Руководители что-то изменят, нас имеют как не знаю кого что евросеть что сулпак и ведь не с проста имеют, политика такая, впулил товар и трава не расти...



так вот чтобы не имели и нужно писать. иначе все эти акции там и лозунги розничных компаний остаются пустым звоном.

в конце концов, если человек приходит в магазин и оставляет там определенную сумму своих "кровно заработанных" денег, имеет он право на качественное обслуживание или нет?
как потребителям, нам нужно бороться за свои интересы, пускай даже так, на форумах. Все равно такой форум, как ЦТ абсолютно незамеченным не проходит, и заходят на него многие.

В каждом магазине есть книга жалоб и предложений. Если вы не давольны качеством обслуживания, пишите туда. И не ходите в Евросеть раз не нравится, силком туда не затягивают. ;)
  • 0

#119
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений
да в Евросети ж ассортимента никакого!...там выбрать не из чего совсем. Не знаю насчет обслуживания, но спрашивали там про радиотелефон, мальчик-продавец, на все вопросы ответил и все показал..
  • 0

#120
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
на самом деле не во всех отделах Евросети работают "деревяшки", бывает и такое что в одном магазине работают один супер продавец, а второй просто буратино...
Кстати, чтоб народ понял что у нас не продают "белых" телефонов я напишу сколько стоят телефоны (пару штук) в Германии в Duty Free, там уж 100% "белый" товар. Потом сопоставьте с нашими ценами, еще прибавьте транспортировку, таможенные пошлины и собственно маржу компанию продающей здесь товар.
Nokia N73 - 466.11$
Samsung D900 - 444.17$
Sony Ericsson P990i - 694.16
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.