ППКС: Не думаю, что в их трудовых договорах был пункт следить за своими коллегами (или, может, точнее "не попадаться под горячую ногу мистера Ч."?).Может быть Вы укажете статью Закона. который, по Вашему мнению, была нарушена?Не получилось? Ну так оно и было прогнозируемо..
Юристы наверное знают статью, ибо остальные люди - смена, которую уволили:
1. явно не обязаны делать замечания своим коллегам, ибо это 100% отсутствует в договоре
2. других оснований для увольнения не имеют, следовательно могут поискать повода для суда... Тем более, наверняка найдется конкурент, который этим ребяткам посодействует, дабы насолить г-ну ЧиЧ.
Как я покупала сотку в ЕвросетиЕвросеть разочаровала
#81
Отправлено 26.12.2006, 21:36:56
#82
Отправлено 27.12.2006, 11:02:50
то, что это завершится пустой болтовней было и так понятно. Для знания КЗоТ совсем нет необходимости получать юридическое образование в области трудового права.И уж поверьте, человек, который успешно делает такой бизнес, имеет досточно квалифицированную юридическую поддержку, которая обеспечит его, как работодателя, право избавляться от работников, которые не удовлетворяют его требованиям.Юристы наверное знают статью, ибо остальные люди - смена, которую уволили:Может быть Вы укажете статью Закона. который, по Вашему мнению, была нарушена?Не получилось? Ну так оно и было прогнозируемо..
1. явно не обязаны делать замечания своим коллегам, ибо это 100% отсутствует в договоре
2. других оснований для увольнения не имеют, следовательно могут поискать повода для суда... Тем более, наверняка найдется конкурент, который этим ребяткам посодействует, дабы насолить г-ну ЧиЧ.
+ для увольнения вполне подойдет любой другой формальный повод, ибо безгрешных работников не бывает.
Если бы многие работодатели и менеджеры других компаний поступали столь же жестко в части требований к фронт-офису - потребители от этого бы только выиграли.
Кстати, заметили, что Евросеть постоянно набирает сотрудников? HR там одна из приоритетных сфер и задача формирования кадрового резерва выполняется на все 100%. Любой сотрудник знает, что за его спиной стоит очередь готовых занять его место. Это очень хороший стимул. Не только для тех кто жует жвачку, но и окружающих, равнодушно на это смотрящих, не осознающих, что работает команда, а не набор одиночек, из которых и те и те относятся наплевательски к соблюдению норм корпоративной культуры и пр. - что является нарушением внутрених распорядительных документов (стопудово там таких шкаф) и может служить поводом для безусловного увольнения.
#83
Отправлено 27.12.2006, 11:06:01
#84
Отправлено 27.12.2006, 11:12:54
На чем прогнозы строите или я должен только и следить за постами чужими?Может быть Вы укажете статью Закона. который, по Вашему мнению, была нарушена?
Не получилось? Ну так оно и было прогнозируемо..
Я не специализируюсь на российском праве, но полагаю, что есть схожие моменты с нашим законодательством. Случай с жвачкой не тянет на однократное грубое нарушение трудовых обязанностей за которое можно было бы уволить. Тем более всю смену разом.
(Список таких нарушений из нашего ЗоТа:
К однократным грубым нарушениям работником трудовых обязанностей относятся: прогул в течение трех и более часов подряд за один рабочий день без уважительной причины; появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического, токсикоманического опьянения; употребление в течение рабочего дня веществ, вызывающих состояние алкогольного, наркотического, токсикоманического опьянения (их аналогов); нарушение работником правил охраны труда или пожарной безопасности либо безопасности движения на транспорте, которое повлекло или могло повлечь тяжкие последствия, включая травмы и аварии; совершение по месту работы хищения (в том числе мелкого) имущества, установленного вступившим в законную силу приговором или постановлением суда
Он в КЗ давно уже ЗоТ РК. (10 дек. 1999г.)Для знания КЗоТ совсем нет необходимости получать юридическое образование в области трудового права.
Сообщение отредактировал Air: 27.12.2006, 11:16:30
#85
Отправлено 27.12.2006, 12:15:02
п.1 Ст.5:1. Трудовые отношения между работодателем и работником регулируются нормативными правовыми актами, индивидуальным трудовым, коллективным договорами, заключенными в соответствии с законодательством о труде.
т.е. нормы, приведенные Вами являются обязательными, но не ограничивающими.
Далее: ст.7 2. п.1 "Работник обязан:
1) добросовестно выполнять трудовые обязанности, обусловленные индивидуальным трудовым, коллективным договорами и актами работодателя;.
Далее..а почему Вы только привели п.9 ст.26? А как Вам нравится, например, условия расторжения ИТД по причинам
10) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основания для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
или
11) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, не совместимого с продолжением данной работы;
а степень доверия и аморальность кто устанавливает? Правильно, работодатель, - и оговорены они в актах работодателя. В них работодатель может устанавливать любые требования, не противоречащие Закону. В т.ч. и устанавливать форму одежды, запрещать жевать жвачку или красить волосы в зеленый цвет, а также устанавливать обязанности по контролю работниками выполнения норм на рабочих местах. Не проблема.
#87
Отправлено 27.12.2006, 13:02:22
Air, спасибо за поправку, виноват - действительно ЗоТ РК. Согласен, мелочи в различиях наших законах можно опустить, это детали. Так вот, согласно ему:
п.1 Ст.5:1. Трудовые отношения между работодателем и работником регулируются нормативными правовыми актами, индивидуальным трудовым, коллективным договорами, заключенными в соответствии с законодательством о труде.
т.е. нормы, приведенные Вами являются обязательными, но не ограничивающими.
Далее: ст.7 2. п.1 "Работник обязан:
1) добросовестно выполнять трудовые обязанности, обусловленные индивидуальным трудовым, коллективным договорами и актами работодателя;.
Гош, ст.26 ЗоТ РК, содержит в себе исчерпывающий список оснований. Т.е. он строго определен и не может вольно трактоваться работодателем.а степень доверия и аморальность кто устанавливает? Правильно, работодатель, - и оговорены они в актах работодателя. В них работодатель может устанавливать любые требования, не противоречащие Закону. В т.ч. и устанавливать форму одежды, запрещать жевать жвачку или красить волосы в зеленый цвет, а также устанавливать обязанности по контролю работниками выполнения норм на рабочих местах. Не проблема.
Потому что жвачка не причем тут. Какое отношение она имеет к денежным и товарным отношениям?Далее..а почему Вы только привели п.9 ст.26? А как Вам нравится, например, условия расторжения ИТД по причинам
10) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основания для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
Потому что также: какое отношение жвачка имеет к работникам выполняющим воспитательные функции, если речь идет о продавце? Разве они ведут воспитательныу работу среди клиентов?11) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, не совместимого с продолжением данной работы;
#88
Отправлено 27.12.2006, 14:35:59
#89
Отправлено 27.12.2006, 15:21:40
Я видел и знаю примеры, когда люди восстанавливались после незаконного увольнения и получали компенсацию за вынужденный прогул (не более чем за 3 месяца, касательно ЗОТ РК).
Кстати, вышеописанный случай с жвачкой, ведь без деталей, вполне возможно, что те кто там вылетел, из-за жвачки, были приняты на работу с испытательным сроком (в КЗ он максимально 3 мес.), а до истечения срока испытания одна из сторон вправе расторгнуть индивидуальный трудовой договор, при этом индивидуальный трудовой договор считается расторгнутым с момента письменного уведомления.
п.с. наверное мы немного удалились от тему.
По сабжу. В Евросети брал только аксессуары. Качеством доволен. Но сотовые покупаю в ЦУМе у постоянных продавцов.
Сообщение отредактировал Air: 27.12.2006, 15:24:07
#90
Отправлено 27.12.2006, 17:08:43
но тут такой случай, что скорее всего работодатель не расчитывает на то, что служащие подадут иск в суд, т.к. это работа в основном временная, ведь кто работает консультантом? в основном молодежь, студенты, которые просто не хотят этих лишних разбирательств отнимающих уйму времени и денег.
Сообщение отредактировал Сварог: 27.12.2006, 17:10:13
#91
Отправлено 27.12.2006, 19:11:56
как плохо работают то белочки, то продавцы: хамят, бросают трубки, ничего объяснить не могу. Тема-то началась с того, что в евросети работают некомпетентные сотрудники. но вот когда чичваркин увольняет кого-то, как раз за халатное отношение к работе, неопрятный вид, пофигисткое отношение к тому, что происходит рядом, то тут же он объявляется врагом всех работников и работодателем-зверем.
вы уж определитесь чего вы хотите, либо чтобы в магазине вас встречали грамотные, опрятно одетые сотрудники, либо вы готовы ждать часами в очередях, получать глупые советы и брать телефоны из рук продавца, который только что этими руками себе жевачку за ухо прилепил.
#93
Отправлено 27.12.2006, 20:03:15
По поводу Евросети - как покупал я себе свою Нокию в Кеми, так и буду покупать, благо есть возможность. Никаких нафиг ЦУМ-ов и Евросетей...
По поводу Чичваркина - как работал я без Чичваркина, так и буду дальше работать.
Всех с наступающим.
#94
Отправлено 28.12.2006, 10:49:02
относительно продавцов, Вы наверное не родились профессионалом в своей области, а приобрели свои профессиональные навыки со временем, также и "повсеместно тупые продавцы" они сейчас растут
Дело не в том что они растут, дело в том как продавец относится к своей работе, кто то изучает предмет продажи, у нас же сейчас везде не просто продавец, который товар за деньги отдает. Они теперь продавец - консультант зовутся, вот и пусть консультируют, а не на месте, по содержимому коробки, комплектацию сообщают.
Согласен, хороший продавец всегда знает ЧТО именно он продает. Уж поверьте
#95
Отправлено 02.01.2007, 07:10:15
#96
Отправлено 02.01.2007, 19:08:13
Ваши обобщения в каком-то старушечьем стиле - взял одну трубу и сделал вывод о всех товарах.
Много плохого слышал о "Евросети", и здесь читал.
А вот приспичило купить трубу со строго определённым набором параметров. По дороге заглянул в один из бутиков - продавец вполне вежливо встретил и, выслушав перечень требований, тут же предложил товар, идеально удовлетворяющий запрос. Так что не всё и везде так плохо, как Вам кажется.
Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 02.01.2007, 19:09:14
#98
Отправлено 03.01.2007, 10:00:07
гыыы: на то есть вышестоящие инстанции)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0