Как я покупала сотку в ЕвросетиЕвросеть разочаровала
#101
Отправлено 04.01.2007, 12:50:14
Наверное, основным фактором выбора Евросети потребителем является не цена, а желание совершить покупку в нормальном магазине с хорошим качеством сервиса. Т.е. покупатель сознательно переплачивает, надеясь получить грамотное обслуживание. Другое дело, как мы видим, в Евросети он получает его на должном уровне далеко не всегда.
Из того, что люди пишут, что им не понравилось в Евросети (или в любом другом магазине) руководители этой компании должны делать выводы о том, что у них не так и над чем нужно работать. Ведь это - достаточно объективное мнение. Это как "книга жалоб и предложений on-line".
Инетересно, когда Евросеть поменяет лозунг "цены ниже"?...
#102
Отправлено 04.01.2007, 18:09:19
Всегда покупаю сотовые телефоны в ЦУМе, нормально работают проблем не было, цены приемлемые. Количество приобритенных мною за последние 3 года телефонов составило 14 единиц. И все работали нормально.Так вам не кажется, что всё что дёшево, качеством не будет блестать В данном случае может стоить подумать о белой сборке, чем о китайской подпольной, собранной в подвале дядюшки Ляо.Дык это понятно. Но мне, как потребителю, выгоднее купить в цуме. И меня не очень волнует, сколько недополучила казна.. Вот такой непатриот
#104
Отправлено 04.01.2007, 18:37:09
позвольте поинтересоваться - вы их маринуете что ли?!
Количество приобретенных мною телефонов за шесть лет наскребло всего лишь 5 трубок.
Через 3 мес. не могу смотреть на аппарат который юзаю, надоедает до тошноты... Вот и меняю как можно чаще.
Сообщение отредактировал Zhivoder: 04.01.2007, 18:38:21
#105
Отправлено 05.01.2007, 03:55:03
у меня были Siemens, потом NOKIA - работали как часы! (пока не посеял) да... потом FinTell (вроде) - официальный дилер последней в нашей стране и им хотябы предъявить можно по гарантии, а в ЦУМе вы кому предъявлять будете? не ну они типа тож гарантию "финтеловскую" могут дать, но боюсь в финтеловском сервисе, вас с этой гарантией и трубкой вместе, пошлют куда/подальше. так с одним знакомым приключилось..._Георгий, а кто Вам сказал что в FinTell товар белый?
Сообщение отредактировал _Георгий: 05.01.2007, 04:02:52
#106
Отправлено 05.01.2007, 09:23:11
позвольте поинтересоваться - вы их маринуете что ли?!
Количество приобретенных мною телефонов за шесть лет наскребло всего лишь 5 трубок.
Через 3 мес. не могу смотреть на аппарат который юзаю, надоедает до тошноты... Вот и меняю как можно чаще.
хм, легких путей не ищем?
ну если на него так долго смотреть, аж три месяца - тут любому надоест. Им же пользоваться надо.
#107
Отправлено 05.01.2007, 13:15:42
...да... потом FinTell (вроде) - вот именно что вроде!!!у меня были Siemens, потом NOKIA - работали как часы! (пока не посеял) да... потом FinTell (вроде) - официальный дилер последней в нашей стране и им хотябы предъявить можно по гарантии, а в ЦУМе вы кому предъявлять будете? не ну они типа тож гарантию "финтеловскую" могут дать, но боюсь в финтеловском сервисе, вас с этой гарантией и трубкой вместе, пошлют куда/подальше. так с одним знакомым приключилось...
_Георгий, а кто Вам сказал что в FinTell товар белый?
у меня там работают хорошие друзья, так я Вам сказать одно - весь товар там эмиратовский!!! некоторый даже китайский!!! ни о каких фирменных нокиях даже заикаться не стоит.
на счет гарантии я согласен полностью с Вами. Но с таким же успехом можно купить и в евросети и в манго и в других более или менее средних конторках.
#112
Отправлено 12.01.2007, 09:21:24
И все-таки изначально речь в этой теме шла о Евросети. Так давайте разберемся, чем хороша Евросеть, чем плоха, напишем наши замечания, предложения. Получается, достаточно крупная компания, а много недостатков. Если какой-нибудь евросетевый розничный руководитель это прочитает, наверняка что-то изменится в лучшую сторону, что нам, как потребителям, собственно, и требуется.
Предлагаю совместными усилиями влиять на окружающую нас действительность
#113
Отправлено 12.01.2007, 15:00:17
Так они звонят через каждые пять-десят минут, вот и приходится смотреть. Если бы они звонили как у тебя раз в неделю по пятницам когда тебя мама ищет потому что ты на 10 минут задерживаешся то можно и год два пользоватсяхм, легких путей не ищем?
ну если на него так долго смотреть, аж три месяца - тут любому надоест. Им же пользоваться надо.
#114
Отправлено 12.01.2007, 17:47:19
я пад сталом! Руководители что-то изменят, нас имеют как не знаю кого что евросеть что сулпак и ведь не с проста имеют, политика такая, впулил товар и трава не расти...И все-таки изначально речь в этой теме шла о Евросети. Так давайте разберемся, чем хороша Евросеть, чем плоха, напишем наши замечания, предложения. Получается, достаточно крупная компания, а много недостатков. Если какой-нибудь евросетевый розничный руководитель это прочитает, наверняка что-то изменится в лучшую сторону, что нам, как потребителям, собственно, и требуется.
Предлагаю совместными усилиями влиять на окружающую нас действительность
#115
Отправлено 12.01.2007, 18:30:09
Я не покупаю в ЦУМе и подобных массовых скоплениях частников, только из того соображения, что с гарантией будет куда прийти, а в ЦУМе сегодня есть продавец, а завтра его и след простыл. И можно со спокойной душой выкинуть свой почти новый но нерабочий тел.
Так на нормальные телефоны гарантию дают от сервис-центра, а не от продавца. Какая разница где покупать.
#116
Отправлено 15.01.2007, 19:50:15
я пад сталом! Руководители что-то изменят, нас имеют как не знаю кого что евросеть что сулпак и ведь не с проста имеют, политика такая, впулил товар и трава не расти...
так вот чтобы не имели и нужно писать. иначе все эти акции там и лозунги розничных компаний остаются пустым звоном.
в конце концов, если человек приходит в магазин и оставляет там определенную сумму своих "кровно заработанных" денег, имеет он право на качественное обслуживание или нет?
как потребителям, нам нужно бороться за свои интересы, пускай даже так, на форумах. Все равно такой форум, как ЦТ абсолютно незамеченным не проходит, и заходят на него многие.
#117
Отправлено 15.01.2007, 21:59:34
ваши бы слова, да им в уши......в конце концов, если человек приходит в магазин и оставляет там определенную сумму своих "кровно заработанных" денег, имеет он право на качественное обслуживание или нет?
как потребителям, нам нужно бороться за свои интересы, пускай даже так, на форумах. Все равно такой форум, как ЦТ абсолютно незамеченным не проходит, и заходят на него многие.
Сообщение отредактировал _Георгий: 15.01.2007, 22:00:12
#118
Отправлено 16.01.2007, 01:28:23
В каждом магазине есть книга жалоб и предложений. Если вы не давольны качеством обслуживания, пишите туда. И не ходите в Евросеть раз не нравится, силком туда не затягивают. ;)
:lol: :lol: :lol: :laugh: я пад сталом! Руководители что-то изменят, нас имеют как не знаю кого что евросеть что сулпак и ведь не с проста имеют, политика такая, впулил товар и трава не расти...
так вот чтобы не имели и нужно писать. иначе все эти акции там и лозунги розничных компаний остаются пустым звоном.
в конце концов, если человек приходит в магазин и оставляет там определенную сумму своих "кровно заработанных" денег, имеет он право на качественное обслуживание или нет?
как потребителям, нам нужно бороться за свои интересы, пускай даже так, на форумах. Все равно такой форум, как ЦТ абсолютно незамеченным не проходит, и заходят на него многие.
#120
Отправлено 17.01.2007, 16:12:51
Кстати, чтоб народ понял что у нас не продают "белых" телефонов я напишу сколько стоят телефоны (пару штук) в Германии в Duty Free, там уж 100% "белый" товар. Потом сопоставьте с нашими ценами, еще прибавьте транспортировку, таможенные пошлины и собственно маржу компанию продающей здесь товар.
Nokia N73 - 466.11$
Samsung D900 - 444.17$
Sony Ericsson P990i - 694.16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0