солнечная станция только в строительстве стоит 18 миллиардов долларов за гигаватт. Что дороже любой самой дорогой (вариант выбирайте на вкус) "традиционной" станции, включая её строительство, все последующие расходы на эксплуатацию и топливо и утилизацию в конце. Причём дороже минимум, по самым грубым округлениям в пользу "солнца" - вдвое.
Пожирая во столько же раз больше природы.
Никаких проблем у немцев с ветряками нет, строют новые ветрофермы, модернизируют старые, никто от халявной ветровой энергии в Германии отказываться не собирается. Ветрогенератор это сплошная халява, при сроке службы ветряка в 50 лет ветряк полностью окупается за первые полгода, а дальше вообще халява. Солнечные электростанции на собственной крыше чуток подороже выходят из-за низкого КПД фотоэлементов, но всё равно зарядная станция для Теслы целиком на солнечных батареях будет стоить 5000 долларов и может заряжать по 10 электромобилей в неделю. Какие проблемы вы тут узрели, когда фотоэлементы сейчас стоют 50 центов за один ватт, а Тесле нужно всего 10 киловатт, для зарядки за восемь часов. У неё запас хода 400 километров её чаше одного раза в неделю заряжать и не нужно. Тут мало того что свою Теслу можно зарядить целиком со своей крыши, так еще и десятерым соседям.
Я уже не говорю про то, что всего один мощный ветряк, стоящий где то в поле подальше от людей, может заряжать сразу 1000 электромобилей Тесла, какие могут быть проблемы у немцев с зарядкой электромобиля, если они сами эти ветряки делают столько, сколько им надо. С чего бы это электроэнергия с ветрогенератора стоила в четыре раза дороже, если ветряк по существующим в Германии тарифам за киловатт, окупается всего за полгода, а срок службы у него 50 лет, а дальше вообще электроэнергия полностью бесплатная.
Ветрогенераторы, которые можно ставить прямо в поле, полностью решают проблему с топливом где то сельской местности, так как нет необходимости завозить туда тонны высококтанового бензина, если все жители купят себе электромобили.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 27.01.2016, 00:01:48