Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1641
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

 

 

Ниссан патрол 2007 год 4.8 автомат за 17500

цена новой камри. разница в 9 лет. про налог вообще молчу) красиво скинули, поздравляю) 

 

 

Очень красиво скинули, на авторынке Ренж Ровер стоял 2006- черный 9000$ просил, мне на Хонду аккорд 2010 Крузак 2006-2007 ключами предлагают обмен...

 

Месяцев через ...... Приехал на автобазар на Гранте, уехал на Крузаке или Рейнджике, еще и обмыть деньги дадут


Сообщение отредактировал taka2000: 27.01.2016, 16:27:40

  • 0

#1642
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Недавно приспичило срочно арендовать машину в выходной. Ниже 10000 тнг/сутки ничего не нашел. Взял Яриса. 

 

На такси за целый день дешевле конечно, но слякоть и дождь на улице отбило желание

 

 

еще осенью в аэропорте видел рекламу какой-то конторки, они Матиз за 3000 в сутки предлагали :)

У нас разве нет специализированных контор?

Смотрел как-то как товарищ катался на Ниве, а потом она у него пропала. Оказывается арендовал. Говорил, что порядка 25 баксов в сутки стоило. Он в Бишкек зачем-то на ней мотался.

Хотя... 25 баксов сейчас это и есть почти 10000. Офигеть.


  • 0

#1643
svp1

svp1
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Недавно приспичило срочно арендовать машину в выходной. Ниже 10000 тнг/сутки ничего не нашел. Взял Яриса. 

 

при таких ценах, уж лучше пусть 8 000 пробег в год, но свое)

а страховка+налог+ТО, это все окупится за один месяц при 10 000 в сутки


Сообщение отредактировал svp1: 27.01.2016, 16:53:08

  • 0

#1644
svp1

svp1
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Матиз за 3000 в сутки предлагали

маловат матиз для выходных дел...

если только с прицепом и багажником)

да и по трассе страшновато на нем


Сообщение отредактировал svp1: 27.01.2016, 16:58:34

  • 0

#1645
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Корабли и самолеты в самое ближайшее время будут плавать и летать исключительно на термоядерной энергии, автомобилям термояд не грозит, так как термоядерный реактор тяжеловат для легковушки, а самолеты, корабли это все будет потреблять дейтерий с тритием, им нефть вообще будет не нужна. Что то еще конечно будет ездить, плавать и летать на солярке, но основная масса потребления углеводородов упадет в ближайшие 5-10 лет. Более того не только нефть, но и даже уран очень скоро станет людям нафиг не нужен, потому что дейтерий с тритием есть в любой стране, столько сколько угодно его на миллиарды лет человечеству хватит.  Очень скоро конец прйдет не только всем тепловым электростанциям, но и всем ядерным. Тогда как ветряки и фотоэлементы останутся, так как обеспечивают самодостаточность ферм и частных домостроений. А в городе конечно одна термоядерная станция заменит все котельни и все ТЭЦ, то есть ни уголь, ни уран, ни нефть, ни газ людям в 21 веке точно будут не нужны.

 

 

 

С Вами интересно дискутировать. Вам бы популяризатором науки работать, лекции читать в колхозах, про то как "космические корабли бороздят просторы Большого театра" :)

 

Еще почитали, для чего на самом деле используют дейтерий и тритий :)

 

Как я понимаю, Ваш энтузиазм про термояд растет из новости про Германию с тем, что им якобы удалось подчинить плазму.

Почитал первоисточник:
 http://www.ipp.mpg.de/3984226/12_15
Итого: они просто первый раз его включили. И нагрели *гелий* до расчетной температуры. То есть ни о какой реакции речи вообще не идёт. Водородную плазму они в ближайшее время и не будут греть, потому что её держать значительно труднее, чем гелиевую. Пока что идет только отладка и попытки удержать хотя бы гелий относительно долго.
Стеллараторы ведь почти по всем параметрам хуже токамаков, зато должны обеспечивать более долгое удержание. Период "тренировки на кошечках" будет не таким уж коротким.

Наши с токамаками тоже не стоят на месте. Но все далеко не настолько близко к промышленной эксплуатации, чтобы говорить хотя бы о тестовых получениях энергии из термоядерных процессов. Я про то, что на поддержание плазмы и работу собственно термоядерного реактора нужно ДО ФИГА энергии. И пока вроде никто не получил из них энергии больше, чем вложили. 

 

У меня сложилось мнение за 40 лет песен о "спасительном термояде", что это тема (термояд) лишь академиков создает (коих только в Союзе по термояду больше десятка было), а не реальное применение.

 

В сильно утрированном для популяризации науки виде можно сказать так:

 

Если отбросить газетную шелуху, то наиболее реальными представляются гибридные станции, где "недо-термоядерные" устройства генерируют тот самый поток нейтронов, в котором уже даёт энергию обычное ядерное топливо. Преимущество -  можно напрямую использовать U-238, которого накоплено - попом кушай, хватит на сотни лет даже по пессимистическим прогнозам. Ну и безопасность - при исчезновении нейтронного потока ядерная реакция немедленно и автоматически исчезает. И изотопные проблемы ("отработанное ядерное топливо") вроде решаются лучше. И строить это можно буквально сейчас, на нынешних технологиях, вот только все нынешние устройства даже на стабильный источник нейтронов не тянут.

 

Так что 50 лет нефти еще нам предстоит. Это примерно. Может и больше.

 

 

Вот есть интересный материал https://www.bitrix24...pade-rossii.php


  • 1

#1646
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Матиз за 3000 в сутки предлагали

маловат матиз для выходных дел...

если только с прицепом и багажником)

да и по трассе страшновато на нем

 

 

Взял калькулятор (с) мой.

 

джипчик, который не "маловат для выходных дел" в приемлемом состоянии не менее 5000 доллариев нынче стоит, верно?

Представим, что мы его эксплуатируем один год

1. Налог, пусть 15000/376=40 баксов

2. ТО примерно 5000/376=13 баксов

3. страховка 15000/376=40 баксов

4. стоянка при цене 100 тенге (есть ли сейчас такие стоянки?) за 365 дней=36500/376=97 баксов

5. смена масла хоть раз в год должна быть.  Пусть 10000/376=27 баксов

6. дисконт при продаже через год не менее 500 баксов (при нынешнем рынке думаю и 2000 будет хорошо)

Итого затраты на год, если он не ломается: 5000+40+13+40+97+27+500=5717 долларов

 

Аренда такого примерно жипчика пусть 50 баксов в сутки.

Пусть мы ездим каждые выходные (их 52 в году) по два дня. Итого 104 дня.

104*50=5200 баксов. 

 

при этом отсутствует куча головняков с паркингом у дома, у работы, где оставить на период отпуска и т.п. Не надо платить налог. Не надо таскаться в ГАИ при покупке и при продаже. Вопросы ремонта отпадают. Париться с продажей не надо. 

 

Можно пересчитать под любые другие варианты.


  • -3

#1647
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

Взял калькулятор (с) мой.

 

джипчик, который не "маловат для выходных дел" в приемлемом состоянии не менее 5000 доллариев нынче стоит, верно?

Представим, что мы его эксплуатируем один год

1. Налог, пусть 15000/376=40 баксов

2. ТО примерно 5000/376=13 баксов

3. страховка 15000/376=40 баксов

4. стоянка при цене 100 тенге (есть ли сейчас такие стоянки?) за 365 дней=36500/376=97 баксов

5. смена масла хоть раз в год должна быть.  Пусть 10000/376=27 баксов

6. дисконт при продаже через год не менее 500 баксов (при нынешнем рынке думаю и 2000 будет хорошо)

Итого затраты на год, если он не ломается: 5000+40+13+40+97+27+500=5717 долларов

 

 

Почему стоимость 5000 на 1 год? Потом на утилизацию и заново?


  • 1

#1648
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

 

 

Матиз за 3000 в сутки предлагали

маловат матиз для выходных дел...

если только с прицепом и багажником)

да и по трассе страшновато на нем

 

 

Взял калькулятор (с) мой.

 

джипчик, который не "маловат для выходных дел" в приемлемом состоянии не менее 5000 доллариев нынче стоит, верно?

Представим, что мы его эксплуатируем один год

1. Налог, пусть 15000/376=40 баксов

2. ТО примерно 5000/376=13 баксов

3. страховка 15000/376=40 баксов

4. стоянка при цене 100 тенге (есть ли сейчас такие стоянки?) за 365 дней=36500/376=97 баксов

5. смена масла хоть раз в год должна быть.  Пусть 10000/376=27 баксов

6. дисконт при продаже через год не менее 500 баксов (при нынешнем рынке думаю и 2000 будет хорошо)

Итого затраты на год, если он не ломается: 5000+40+13+40+97+27+500=5717 долларов

 

Аренда такого примерно жипчика пусть 50 баксов в сутки.

Пусть мы ездим каждые выходные (их 52 в году) по два дня. Итого 104 дня.

104*50=5200 баксов. 

 

при этом отсутствует куча головняков с паркингом у дома, у работы, где оставить на период отпуска и т.п. Не надо платить налог. Не надо таскаться в ГАИ при покупке и при продаже. Вопросы ремонта отпадают. Париться с продажей не надо. 

 

Можно пересчитать под любые другие варианты.

 

Что то не понял логики в расчетах

первый вариант купил покатался, обслуживал и продал

второй вариант просто брал в аренду

так в первом варианте остаться можно при 5000, когда продашь, а при втором просто отдал их и остался с "0"


  • 4

#1649
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Как показали последние события за 5000 при всем своём желании не продашь. А эти 5000 в банке ещё и процент дадут. Как то так.
  • -1

#1650
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

 

 

Ниссан патрол 2007 год 4.8 автомат за 17500

цена новой камри. разница в 9 лет. про налог вообще молчу) красиво скинули, поздравляю) 

 

 

Очень красиво скинули, на авторынке Ренж Ровер стоял 2006- черный 9000$ просил, мне на Хонду аккорд 2010 Крузак 2006-2007 ключами предлагают обмен...

 

Ну так все  описанные авто с налогом от 250000тг ,Само собой лучше ездить на Хонде  - чем   на  пожилом Крузаке с лошадиным налогом ,а о Старом Ренже вообще молчу((


  • 0

#1651
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

смена масла хоть раз в год должна быть.  Пусть 10000/376=27 баксов
Это что за масло такое? Веретенка что ли?  )))

Накидывайте более.. плюс еще фильтр... а так можно еще и на мотор контрактный попасть...

 

Эх чую надо запы тащить.. в следующий год думаю будет аншлаг... :ninja:


  • 0

#1652
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

смена масла хоть раз в год должна быть. Пусть 10000/376=27 баксов

Это что за масло такое? Веретенка что ли? )))
Накидывайте более.. плюс еще фильтр... а так можно еще и на мотор контрактный попасть...

Эх чую надо запы тащить.. в следующий год думаю будет аншлаг... :ninja:
Мы же о замене масла говорим на сто, а не на сервисе где тоже масло в 3 раза дороже. Для легковушки 6-7тыс, для жипа тыс 10 и выйдет.
  • 0

#1653
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Что то не понял логики в расчетах

 

первый вариант купил покатался, обслуживал и продал

второй вариант просто брал в аренду

так в первом варианте остаться можно при 5000, когда продашь, а при втором просто отдал их и остался с "0"

 

Прошу прощения, действительно неверно посчитал.

При 5000 не останетесь, но 4500 теоретически можно вернуть. 

5717-4500=1217

 

если тащить в учет запчасти, резину, мойку, оформление, и всякое дерьмо, о котором вспоминаешь когда оно на голову упадет, то думаю, что реально будет с топливом порядка 5000. 

 

И в аренде надо понимать, что все 52 недели не получится выезжать на отдых. И там будет меньше цифра. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 27.01.2016, 18:23:52

  • -1

#1654
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

смена масла хоть раз в год должна быть.  Пусть 10000/376=27 баксов
Это что за масло такое? Веретенка что ли?  )))

Накидывайте более.. плюс еще фильтр... а так можно еще и на мотор контрактный попасть...

 

Эх чую надо запы тащить.. в следующий год думаю будет аншлаг... :ninja:

 

 

сейчас посмотрел, вот  масло по 1800 за литр. Я такое брал, много лет езжу. Мне надо 6 литров. но обычно моторы чуть поменьше, и туда 5 литров хватает. и фильтр сколько стоит? 2000? вот в 10000 можно уложиться. 

Но тут как угодно. Меняйте условия, приближайтесь к более точной цифре. В итоге выйдете на примерно одинаковый по цене вариант что владения, что аренды. 

 

Я это так примерно представляю.

 

Мой сын вобще пользуется сервисом прикольным: платишь 70 баксов в месяц, тебе дают электронный ключ. По городу на стоянках стоят машины компании, можешь любую свободную брать и ездить сколько угодно. Оставил, вышел, закрыл, пошел по делам. Дальше можешь другую взять.


  • 0

#1655
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

это железяка в новой ипостаси?

 

по поводу такси, я жить хочу и нервы здоровые, таксо это аттракцион, нафиг надо

 

в теплое время года на мото, ибо много быстрее, практически незнакомо слово пробки и кайф, что вообще никакими деньгами не измерить


  • 0

#1656
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
2Grey784
Поверьте лучше ездить на крузаке чем на Хонде,на Рэнже тем более.А на вопрос ,что лучше для кармана каждый пусть решает сам.Карманы тоже бывают разных объемов,поверьте.

Сообщение отредактировал Kazzak: 27.01.2016, 18:36:51

  • 3

#1657
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

по поводу такси, я жить хочу и нервы здоровые, таксо это аттракцион, нафиг надо

 

в теплое время года на мото, ибо много быстрее, практически незнакомо слово пробки и кайф, что вообще никакими деньгами не измерить

 

а мото это не аттракцион? Такая клоунада, что ну его на фиг, лучше на ржавом галанте с рулем в бардачке. Страшно - не то слово. Если на галанте самому страшно, то мото страшно всем. 

 

особенно с семьей на выходные на Балхаш. Мото нужно с коляской и прицепом :)


  • 1

#1658
svp1

svp1
  • Частый гость
  • 61 сообщений
если тащить в учет запчасти, резину, мойку, оформление, и всякое дерьмо, о котором вспоминаешь когда оно на голову упадет, то думаю, что реально будет с топливом порядка 5000.  

 

т.к. машина проезжает в год 8000 км, то особых головняков, неожиданных, не падает

резину, юзаем уже пятый год, как летнюю, так и зимнюю

по запчастям, ТО раз в два года

если рассматривать аренду и покупку авто только на год, то да, возможно аренда и выгодна, но если рассмотреть годиков на 5+

за стоянку не платим, моем сами)

 

 

И в аренде надо понимать, что все 52 недели не получится выезжать на отдых. И там будет меньше цифра.

да, но если без машины, и нужно среди недели срочно, куда-то ехать, бежать искать аренду/такси и т.д.

тоже напряжно

считаю, что тут еще зависит от класса машины, если бюджетная, то она будет обходиться дешевле аренды/такси


Сообщение отредактировал svp1: 27.01.2016, 20:17:03

  • 0

#1659
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

я когда маленький был, часто слышал выражение (но не понимал его) - Без штанов, но в шляпе. 

вот так и про владельцев джипов.

а фактически, астана моторс выкинула акценты от 7500. если их начнут покупать, они сильно обвалят вторичный рынок.


  • 0

#1660
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

я когда маленький был, часто слышал выражение (но не понимал его) - Без штанов, но в шляпе. 
вот так и про владельцев джипов.
а фактически, астана моторс выкинула акценты от 7500. если их начнут покупать, они сильно обвалят вторичный рынок.

Сильно не повлияют, последнее сливают, потом в гору прайс уйдет как у остальных. Пежо тоже пока по старым ценам торгует 301 и Тойота короллами за недорого, остальные в космосе уже. По теме продана приора 12 года за 1150000тг.
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.