Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1561
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

Вы путаете актив с пассивом. Недвижимость, земля - это активы. Самый перспективный - земля. Её больше не производят.
 

актив - это что производит прибыль, генерирует.

пассив - то, что требует затрат.

земля может . как и жилье быть пассивом. особенно дорогая. вы же не сдадите квартиру стоимостью 400 000 долларов США за 500 долларов, к примеру - ремонт дороже встанет. 

так же и авто - премиум класс в определенной мере может рассматриваться как актив - как имиджевая вещь.


  • 0

#1562
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Вы путаете актив с пассивом. Недвижимость, земля - это активы. Самый перспективный - земля. Её больше не производят.
 

актив - это что производит прибыль, генерирует.

пассив - то, что требует затрат.

земля может . как и жилье быть пассивом. особенно дорогая. вы же не сдадите квартиру стоимостью 400 000 долларов США за 500 долларов, к примеру - ремонт дороже встанет. 

так же и авто - премиум класс в определенной мере может рассматриваться как актив - как имиджевая вещь.

 

Воу, воу! Имедж никак не равно активу!
Во первых - земля сама по себе долгосрочная инвестиция. Во вторых - она таки приносит прибыль, ну или как минимум требует минимальных затрат. То же с недвижимостью. А как это ваш мерседес, который для имиджа, Вам прибыль будет приносить? Таксовать на нём?


  • 0

#1563
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

ftor04 - бензонат конечно тролит по отечески. Но по сути он пишет наверно ближе к правде. Хотя за вас порадоваться можно, имея деньги и понимая к чему идем у вас есть возможность сделать такого класса покупку, это круто!
 

а к чему мы идем? я лично боюсь только гражданской войны. все остальное - беззденежье, отсутствие газа, электроэнергии, готовка на костре, лапша  из еды и т.п. я пережил в 90. 

чего бояться то? нефть подорожает, все будет пучком. 


  • 0

#1564
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

Воу, воу! Имедж никак не равно активу! Во первых - земля сама по себе долгосрочная инвестиция. Во вторых - она таки приносит прибыль, ну или как минимум требует минимальных затрат. То же с недвижимостью. А как это ваш мерседес, который для имиджа, Вам прибыль будет приносить? Таксовать на нём?
 

есть даже нематериальные активы :) . в ряде случаев - конечно не тогда, когда физлицо покупает тачку получше, чтобы на той ездить, приобретение "крутых" авто есть часть создания имидж-бренда компании


  • -1

#1565
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

ftor04 - бензонат конечно тролит по отечески. Но по сути он пишет наверно ближе к правде. Хотя за вас порадоваться можно, имея деньги и понимая к чему идем у вас есть возможность сделать такого класса покупку, это круто!
 

а к чему мы идем? я лично боюсь только гражданской войны. все остальное - беззденежье, отсутствие газа, электроэнергии, готовка на костре, лапша  из еды и т.п. я пережил в 90. 

чего бояться то? нефть подорожает, все будет пучком. 

 

Нефть уже никогда не подорожает, так что даже не надейтесь на возвращение нефтяной халявы. Тут дай бог чтобы нефть не упала в цене ниже 15 долларов за барель, а воврата к 120 долларам уже не будет никогда. Нефть сейчас как сено, внезапно ставшее ненужным в мегаполисе в начале 20 века, после изобретения двигателя внутреннего сгорания. Так и бензин очень скоро станет не только не нужным, но и вообще запрещенным топливом. На очереди электромобили, двигатели на водороде, на сжатом воздухе, но никак не на бензине.



#1566
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Нефть уже никогда не подорожает, так что даже не надейтесь на возвращение нефтяной халявы. Тут дай бог чтобы нефть не упала в цене ниже 15 долларов за барель, а воврата к 120 долларам уже не будет никогда. Нефть сейчас как сено, внезапно ставшее ненужным в мегаполисе в начале 20 века, после изобретения двигателя внутреннего сгорания. Так и бензин очень скоро станет не только не нужным, но и вообще запрещенным топливом. На очереди электромобили, двигатели на водороде, на сжатом воздухе, но никак не на бензине.

 

 

 

Ну лет 50 нам еще есть времени.


  • 2

#1567
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

Нефть уже никогда не подорожает, так что даже не надейтесь на возвращение нефтяной халявы. Тут дай бог чтобы нефть не упала в цене ниже 15 долларов за барель, а воврата к 120 долларам уже не будет никогда.
 

прям. 50-60 долларов будет минимум.

пока паника, то да се - в итоге страны, которым недоступна сланцевая нефть будут потреблять ее и далее.все определяется себестоимостью. про 120 долларов тоже спорно - спекуляционные моменты будут. небольшая война-заварушка и тп.


  • 0

#1568
pescadero

pescadero
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Нефть уже никогда не подорожает, так что даже не надейтесь на возвращение нефтяной халявы. Тут дай бог чтобы нефть не упала в цене ниже 15 долларов за барель, а воврата к 120 долларам уже не будет никогда. Нефть сейчас как сено, внезапно ставшее ненужным в мегаполисе в начале 20 века, после изобретения двигателя внутреннего сгорания. Так и бензин очень скоро станет не только не нужным, но и вообще запрещенным топливом. На очереди электромобили, двигатели на водороде, на сжатом воздухе, но никак не на бензине.


Не надоело кликушествовать? То ренджи по двести долларов, то "никогда не поднимется"...
  • 0

#1569
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

но и вообще запрещенным топливом. На очереди электромобили, двигатели на водороде, на сжатом воздухе, но никак не на бензине.
 

а пердячего пара не будет? хотелось бы двигатсья на собственных резервах, на пердячем пару. горох наверное станет дефицитом в это случае. 


  • 1

#1570
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Нефть уже никогда не подорожает, так что даже не надейтесь на возвращение нефтяной халявы. Тут дай бог чтобы нефть не упала в цене ниже 15 долларов за барель, а воврата к 120 долларам уже не будет никогда. Нефть сейчас как сено, внезапно ставшее ненужным в мегаполисе в начале 20 века, после изобретения двигателя внутреннего сгорания. Так и бензин очень скоро станет не только не нужным, но и вообще запрещенным топливом. На очереди электромобили, двигатели на водороде, на сжатом воздухе, но никак не на бензине.

 

 

 

Ну лет 50 нам еще есть времени.

 

Нет у нас 50 лет, счастливое завтра уже наступило сегодня, максимум 10 лет и бензиновых тачанок не останется в городе вообще. Соответсвенно и бензин им будет не нужен и нефть соответсвенно тоже. В ближайшей перспективе будут нужны электророзетки на парковках со счетчиком, только и всего. Хочешь дома заряжай свой электромобиль от солнечной батареи бесплатно, а если хочешь быстро, то тогда езжай на любую парковку и заряжай свой электромобиль от мощной розетки за 10 минут.

 

Конец скоро прийдет не только всем вонючим бензинкам, но и всем АЗС в черте города, всем бензовозам и всем НПЗ, на кой черт в городе нужны будут все эти вонючие бензинки не говоря уже о дизелях, когда через 10 лет 70 % всех автомобилей будут ездить на только на электроэнергии. Остальные 30 % хоть и будут ездить на солярке и бензине, но скорее всего им вьезд в город будет запрещен.

 

В качесте альтернативного топлива, для гибридных автомобилей можно рассматривать только спирты, спирт при сгорании дает абсолютно чистый выхлоп, вот спирт еще можно рассматривать как альтернативу электроэнергии, но это только как топливо для дальних междугородних поездок в глухомань где нет инфраструктуры зарядки электромобилей.

 

Даже на междугородней трассе бензину нет места так что, только спирт или на худой конец газ, но из газа всегда можно сделать спирт, так что только спирт. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 26.01.2016, 11:47:36


#1571
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Нет у нас 50 лет, счастливое завтра уже наступило сегодня, максимум 10 лет и бензиновых тачанок не останется в городе вообще. Соответсвенно и бензин им будет не нужен и нефть соответсвенно тоже. В ближайшей перспективе будут нужны электророзетки на парковках со счетчиком, только и всего. Хочешь дома заряжай свой электромобиль от солнечной батареи бесплатно, а если хочешь быстро, то тогда езжай на любую парковку и заряжай свой электромобиль от мощной розетки за 10 минут.

 

 

Конец скоро прийдет не только всем вонючим бензинкам, но и всем АЗС в черте города, всем бензовозам и всем НПЗ, на кой черт в городе нужны будут все эти вонючие бензинки не говоря уже о дизелях, когда через 10 лет 70 % всех автомобилей будут ездить на только на электроэнергии. Остальные 30 % хоть и будут ездить на солярке и бензине, но скорее всего им вьезд в город будет запрещен.

 

В качесте альтернативного топлива, для гибридных автомобилей можно рассматривать только спирты, спирт при сгорании дает абсолютно чистый выхлоп, вот спирт еще можно рассматривать как альтернативу электроэнергии, но это только как топливо для дальних междугородних поездок в глухомань где нет инфраструктуры зарядки электромобилей.

 

Даже на междугородней трассе бензину нет места так что, только спирт или на худой конец газ, но из газа всегда можно сделать спирт, так что только спирт. 

 

 

Можно попробую с калькулятором прикинуть? Без шапкозакидательства.
 
Средний пробег машины возьмем 20000 км в год. Средний расход 10 литров на сотню. 2000 литров бензина. Это 2000 л* 40 МДж= 80 ГДж. Пусть КПД ДВС -30%.
 
Значит в переводе на электроэнергию, считая что в электромашине потерь не  будет, то потребуется в год 24 ГДж электроэнергии или  6700 КВт*ч на одну машину в год. Сейчас в мире эксплуатируется немногим больше миллиарда машин. Значит в год требуется 6 700 000 ГВт*ч электроэнергии только на электрификацию нынешнего парка автомобилей. Производство электроэнергии в мире сейчас 23 500 000 ГВт*ч. то есть почти на 30% потребуется увеличить производство электроэнергии. А это нетривиальная задача. Во-первых, очень дорогая, а во-вторых, по нынешним технологиям, где основу составляет тепловая электроэнергетика, это будет связано с огромной нагрузкой на экологию.
 
И при самом хорошем раскладе в ближайшие 50 лет на электричество перейдет никак не больше 50% автопарка. А население растет. Автопарк тоже.
 

И еще.

 

Одна важная штука, уже начала проявляться, и встанет в полный рост когда количество машин возрастет.
В обычном бензиновом моторе, чтобы начался пожар, надо бензин испарить, смешать с воздухом и разогреть/дать искру.
Без каждого из этих компонентов пожара не будет.
А в аккумуляторе все компоненты для пожара уже на месте, единственное что надо - либо короткое замыкание из-за дефекта, или механическое разрушение из-за удара. И все, тут ты осознаешь, что сидишь на бомбе.

 

 

И еще.

В районе каждого города превышение потребности в электричестве будет двукратным в лучшем случае. В сельских меньше, а сахарских берберов вообще не затронет, но кому это интересно.
Причем подавляющую часть этих мощных сетей нужно будет тащить внутрь города, к зарядкам. Как в городе прокладывать новые кабели - это песня, отдельная и заунывная.
Устойчивость сети можно будет даже повысить, если каждый владелец будет согласен с тем, что в данный конкретный момент его электромобиль не заряжается, а вовсе даже наоборот. И еще с тем, что благодаря такой системе за каждую ночь аккум его экомобиля набирает пару лишних циклов заряд-разряд.

 

Кто будет платить за этот банкет? Нефтяные короли будут только противодействовать. А у них есть чем.


  • 2

#1572
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Чуток возражу. Средний КПД в городе вряд ли превысит 10%. Заряжаться авто будут в основном в ночное время, существенного увеличения генерирующих мощностей не потребуется. 


  • 0

#1573
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Из всего написаного можно итог подвести: хочешь купить авто? Бери с собой бензоната. Он леецию продавцу как рэпер зачитает, продавец еще доплатит)))
  • 2

#1574
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Чуток возражу. Средний КПД в городе вряд ли превысит 10%. Заряжаться авто будут в основном в ночное время, существенного увеличения генерирующих мощностей не потребуется. 

Если КПД движка будет меньше, значит потреблять будет больше бензина (или электроэнергии). Либо Вы что-то другое называете термином "КПД".

 

И Вы путаете новую потребность в энергии и баланс мощности по времени суток.


  • 0

#1575
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Выяснится что даже за 200 долларов, никому не нужен неисправный шестисотый Мерс. Вот полностью исправный его бы за 200 долларов конечно бы забрали

Да хватит фуфло пихать, там просто колёса стоят пару тысяч долларов. Без резины.

 

Как в городе прокладывать новые кабели - это песня, отдельная и заунывная.

Я ещё добавлю, ратующим за экологическую обстановку. Излучение от этих сетей будет таким, что город перестанет быть пригодным для жизни. Пусть уж лучще бензинки и дизеля дымят, чем огород городить.
  • 2

#1576
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений
Можно попробую с калькулятором прикинуть? Без шапкозакидательства.
 
 
Средний пробег машины возьмем 20000 км в год. Средний расход 10 литров на сотню. 2000 литров бензина. Это 2000 л* 40 МДж= 80 ГДж. Пусть КПД ДВС -30%.
 
Значит в переводе на электроэнергию, считая что в электромашине потерь не  будет, то потребуется в год 24 ГДж электроэнергии или  6700 КВт*ч на одну машину в год. Сейчас в мире эксплуатируется немногим больше миллиарда машин. Значит в год требуется 6 700 000 ГВт*ч электроэнергии только на электрификацию нынешнего парка автомобилей. Производство электроэнергии в мире сейчас 23 500 000 ГВт*ч. то есть почти на 30% потребуется увеличить производство электроэнергии. А это нетривиальная задача. Во-первых, очень дорогая, а во-вторых, по нынешним технологиям, где основу составляет тепловая электроэнергетика, это будет связано с огромной нагрузкой на экологию.
 
И при самом хорошем раскладе в ближайшие 50 лет на электричество перейдет никак не больше 50% автопарка. А население растет. Автопарк тоже.

Никакой проблемы с заправкой электромобилей не возникнет, вся проблема солнечных батарей и ветряков была лишь в том, что раньше не было аккумуляторов большой мощности для хранения выработанной электроэнергии. Под электромобиль и сотки с ноутбуками  проблему аккумуляторов решили, всё круг замкнулся, дальше пойдет просто банальная замена шифера и кровельного железа на фотоэлементы на крышах жилых домов, что позволит полность решить проблему зарядки электромобилей как в городе так и в деревне.

 

 Наоборот появление в составе локальных домовых энергосистем самостоятельных аккумуляторов, позволит отказаться от электростанций и от дорогостояющих линий электропередач вообще. Вся энергосистема будет локально функционировать в пределах одного жилого квартала, солнечные батареи прекрасно работают даже в пасмурную погоду и даже ночью. Так что 10 лет это максимум для полного отказа от двигателей внутреннего сгорания в пределах города. 

 

Немцы уже сейчас заряжают свои электромобили от своих солнечных батарей, но у них на крыше этих солнечных элементов от силы 5-10 квадратов, а сама крыша 100, 200 и более квадратов. То есть немецкому бюргеру ничего не мешает прямо сейчас нарастить мощность своих домовых батарей до 20 киловат, что с лихвой хватит для открытия зарядной станции прямо на дому. Но он этого не делает, потому что ему и 5 квадратов на крыше хватает за глаза, для его Теслы, так как ему за избыток электроэнергии платит энергокомпания и позволяет заряжать электромобиль ночью бесплатно в счет поступившей от него днем электроэнергии с его солнечных батарей.

 

Если ему доступ в энергосеть закроют, типа как из-за нехватки мощностей, то тогда он просто докупит фотоэлементов и будет заряжать свою Теслу сам, закупив локальные аккумуляторы для зарядки автомобилей ночью и  продавая излишек электроэнергии своим соседям или даже  просто всем подряд, прямо на дороге, установив розетку для электромобилей.

 

Но пока что у немцев этой проблемы нет, он просто подключает свою солнечную энергосистему в единую энерго сеть и днем скидывает выработанную электроэнергию для нужд немецкой промышленности, а ночью наоборот бесплатно заряжает свою Теслу, но не с солненых батарей, а с энергосети.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 26.01.2016, 13:21:33


#1577
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

Чуток возражу. Средний КПД в городе вряд ли превысит 10%. Заряжаться авто будут в основном в ночное время, существенного увеличения генерирующих мощностей не потребуется. 

Если КПД движка будет меньше, значит потреблять будет больше бензина (или электроэнергии). Либо Вы что-то другое называете термином "КПД".

 

И Вы путаете новую потребность в энергии и баланс мощности по времени суток.

 

Имел в виду средний КПД ДВС в городском цикле. Те же 10 л на 100 км, потребуют меньше количества электроэнергии. Я не путаю, а хотел сказать, что массовый переход на электроавтомобили не потребуют такой уж гигантской реконструкции существующей энергосистемы. Топлива надо будет больше для выроботки, не спорю, но опять таки не настолько уж. 


  • 0

#1578
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

 

Чуток возражу. Средний КПД в городе вряд ли превысит 10%. Заряжаться авто будут в основном в ночное время, существенного увеличения генерирующих мощностей не потребуется. 

Если КПД движка будет меньше, значит потреблять будет больше бензина (или электроэнергии). Либо Вы что-то другое называете термином "КПД".

 

И Вы путаете новую потребность в энергии и баланс мощности по времени суток.

 

Имел в виду средний КПД ДВС в городском цикле. Те же 10 л на 100 км, потребуют меньше количества электроэнергии. Я не путаю, а хотел сказать, что массовый переход на электроавтомобили не потребуют такой уж гигантской реконструкции существующей энергосистемы. Топлива надо будет больше для выроботки, не спорю, но опять таки не настолько уж. 

 

Развитие электротранспорта потребует простой замены шифера на крышах жилых домов на фотоэлементы и всё, больше для Теслы ничего не нужно, просто речной песок вместо асбеста на крыше, только и всего. Фотоэлементы это в общем то банальный песок и при массовом производстве, солнечная батарея очень скоро сравняется со стоимостью шифера.



#1579
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

нефть подорожает, все будет пучком.

Подорожает года через полтора-два, не раньше. Слишком много нефти накачали, можно несколько месяцев вообще её не добывать.


  • 0

#1580
Джастис!

Джастис!
  • Свой человек
  • 507 сообщений

Приветствую всех форумчан.

Че там в мск как цены на б/у, норм? 850-900 рублей есть, хорошие варианты можно взять оптиму или что-то наподобие?


Сообщение отредактировал Джастис!: 26.01.2016, 13:36:21

  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.