Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1621
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

солнечная станция только в строительстве стоит 18 миллиардов долларов за гигаватт. Что дороже любой самой дорогой (вариант выбирайте на вкус) "традиционной" станции, включая её строительство, все последующие расходы на эксплуатацию и топливо и утилизацию в конце. Причём дороже минимум, по самым грубым округлениям в пользу "солнца" - вдвое.
Пожирая во столько же раз больше природы.

Никаких проблем у немцев с ветряками нет, строют новые ветрофермы, модернизируют старые, никто от халявной ветровой энергии в Германии отказываться не собирается. Ветрогенератор это сплошная халява, при сроке службы ветряка в 50 лет ветряк полностью окупается за первые полгода, а дальше вообще халява. Солнечные электростанции на собственной крыше чуток подороже выходят из-за низкого КПД фотоэлементов, но всё равно зарядная станция для Теслы целиком на солнечных батареях будет стоить 5000 долларов и может заряжать по 10 электромобилей в неделю. Какие проблемы вы тут узрели, когда фотоэлементы сейчас стоют 50 центов за один ватт, а  Тесле нужно всего 10 киловатт, для зарядки за восемь часов. У неё запас хода 400 километров её чаше одного раза в неделю заряжать и не нужно. Тут мало того что свою Теслу можно зарядить целиком со своей крыши, так еще и десятерым соседям.

 

Я уже не говорю про то, что всего один мощный ветряк, стоящий где то в поле подальше от людей, может заряжать сразу 1000 электромобилей Тесла, какие могут быть проблемы у немцев с зарядкой электромобиля, если они сами эти ветряки делают столько, сколько им надо. С чего бы это электроэнергия с ветрогенератора стоила в четыре раза дороже, если ветряк по существующим в Германии тарифам за киловатт, окупается всего за полгода, а срок службы у него 50 лет, а дальше вообще электроэнергия полностью бесплатная.

 

Ветрогенераторы, которые можно ставить прямо в поле, полностью решают проблему с топливом где то сельской местности, так как нет необходимости завозить туда тонны высококтанового бензина, если все жители купят себе электромобили.

 

Вы не дочитали. Буквально в первых двух строчках написано, почему они окупаются. Дотации государства. Те тарифы, которые платят люди - это с учетом дотаций. 75% от суммы.

Срок службы 50 лет только при своевременном обслуживании. Оно дорогое, высотные работы. А еще есть очень плохое влияние на экологию. Мелкие зверьки из района ветряков убегают. Вибрация почвы им не нравится. 

Есть еще закон, про те самые дотации. Тоже написано. На 20 лет на устройство. Дальше оно становится невыгодным. Совсем потому что оно не бесплатное. И через 20 лет обслуживание его становится непосильным по деньгам для владельца. А еще есть вопросы утилизации. с учетом высотности - это очень дорого. Особенно "где-то в сельской местности". 

 

Фотоэлементы, крыша - прикольно для гиков. Для жизни пока неприемлемо. Иначе Германия та же да и вся остальная Европа была усеяна фотокрышами, набита электромобилями и энергетическая отрасль бы там чахла. И газ в РФ они не закупали бы :) и нефть тоже.


  • 3

#1622
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Корабли и самолеты в самое ближайшее время будут плавать и летать исключительно на термоядерной энергии, автомобилям термояд не грозит, так как термоядерный реактор тяжеловат для легковушки, а самолеты, корабли это все будет потреблять дейтерий с тритием, им нефть вообще будет не нужна. Что то еще конечно будет ездить, плавать и летать на солярке, но основная масса потребления углеводородов упадет в ближайшие 5-10 лет. Более того не только нефть, но и даже уран очень скоро станет людям нафиг не нужен, потому что дейтерий с тритием есть в любой стране, столько сколько угодно его на миллиарды лет человечеству хватит.  Очень скоро конец прйдет не только всем тепловым электростанциям, но и всем ядерным. Тогда как ветряки и фотоэлементы останутся, так как обеспечивают самодостаточность ферм и частных домостроений. А в городе конечно одна термоядерная станция заменит все котельни и все ТЭЦ, то есть ни уголь, ни уран, ни нефть, ни газ людям в 21 веке точно будут не нужны.

 

 

 

С Вами интересно дискутировать. Вам бы популяризатором науки работать, лекции читать в колхозах, про то как "космические корабли бороздят просторы Большого театра" :)

 

Еще почитали, для чего на самом деле используют дейтерий и тритий :)

 

Как я понимаю, Ваш энтузиазм про термояд растет из новости про Германию с тем, что им якобы удалось подчинить плазму.

Почитал первоисточник:
 http://www.ipp.mpg.de/3984226/12_15
Итого: они просто первый раз его включили. И нагрели *гелий* до расчетной температуры. То есть ни о какой реакции речи вообще не идёт. Водородную плазму они в ближайшее время и не будут греть, потому что её держать значительно труднее, чем гелиевую. Пока что идет только отладка и попытки удержать хотя бы гелий относительно долго.
Стеллараторы ведь почти по всем параметрам хуже токамаков, зато должны обеспечивать более долгое удержание. Период "тренировки на кошечках" будет не таким уж коротким.

Наши с токамаками тоже не стоят на месте. Но все далеко не настолько близко к промышленной эксплуатации, чтобы говорить хотя бы о тестовых получениях энергии из термоядерных процессов. Я про то, что на поддержание плазмы и работу собственно термоядерного реактора нужно ДО ФИГА энергии. И пока вроде никто не получил из них энергии больше, чем вложили. 

 

У меня сложилось мнение за 40 лет песен о "спасительном термояде", что это тема (термояд) лишь академиков создает (коих только в Союзе по термояду больше десятка было), а не реальное применение.

 

В сильно утрированном для популяризации науки виде можно сказать так:

 

Если отбросить газетную шелуху, то наиболее реальными представляются гибридные станции, где "недо-термоядерные" устройства генерируют тот самый поток нейтронов, в котором уже даёт энергию обычное ядерное топливо. Преимущество -  можно напрямую использовать U-238, которого накоплено - попом кушай, хватит на сотни лет даже по пессимистическим прогнозам. Ну и безопасность - при исчезновении нейтронного потока ядерная реакция немедленно и автоматически исчезает. И изотопные проблемы ("отработанное ядерное топливо") вроде решаются лучше. И строить это можно буквально сейчас, на нынешних технологиях, вот только все нынешние устройства даже на стабильный источник нейтронов не тянут.

 

Так что 50 лет нефти еще нам предстоит. Это примерно. Может и больше.


  • 3

#1623
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Без обид, последние посты Бензоната мне очень напоминают речи украинских политиков :) "Мы откажемся от Российского газа", "Мы вернём Крым", "Мы отменим визы с ЕС", "Мы увеличим ВВП" и т.д. 

P.S. Если долго говорить слово "Халва", во рту слаще не станет, не логично отрицать текущую реальность и выдавать желаемое за действительное. 

Лимон )


  • 0

#1624
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Господа, давайте вернемся из раздела фантастики, к нашим проблемам.

  • 1

#1625
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

В большинстве своем такси дешевле, если посчитать налог, ТО, топливо, з/ч, расходники. 

Однако не всегда. Например, я с марта по ноябрь каждые выходные езжу на дачу (100 км в оба конца) - куча шмурдяка плюс две собаки. Плюс рыбалки всякие. Тут такси ничем не поможет.


  • 2

#1626
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Ниссан патрол 2007 год 4.8 автомат за 17500

цена новой камри. разница в 9 лет. про налог вообще молчу) красиво скинули, поздравляю) 

 

Смысл равнять камри и патрол? У них разные задачи


  • 1

#1627
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

В большинстве своем такси дешевле, если посчитать налог, ТО, топливо, з/ч, расходники.  Однако не всегда. Например, я с марта по ноябрь каждые выходные езжу на дачу (100 км в оба конца) - куча шмурдяка плюс две собаки. Плюс рыбалки всякие. Тут такси ничем не поможет.
такси как замена подходит лишь "детям асфальта" - для тех кто даже и представить не может, что вообще за городской чертой делать можно или же просто лентяй в городе бешбармачит по тихому :D Для тех же кто любит и умеет активно отдыхать отказ от авто вообще не вариант, другое дело что можн использовать его только для загородных и хозяйственно бытовых поездок, а все остальное время метро, пешком, вело!:)
  • 1

#1628
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

Ниссан патрол 2007 год 4.8 автомат за 17500

цена новой камри. разница в 9 лет. про налог вообще молчу) красиво скинули, поздравляю) 

 

 

имидж ничто, жЫп все...

но как показывает практика, и в частности ДТП на БАО, большинство жыперастов проехать толком не могут, где легковые ездят



#1629
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В большинстве своем такси дешевле, если посчитать налог, ТО, топливо, з/ч, расходники. 

Однако не всегда. Например, я с марта по ноябрь каждые выходные езжу на дачу (100 км в оба конца) - куча шмурдяка плюс две собаки. Плюс рыбалки всякие. Тут такси ничем не поможет.

а аренда на пару дней поможет?


  • 0

#1630
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Как считаете, насколько адекватны цены в колесах на w124 лохматых годов?
  • 0

#1631
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Как считаете, насколько адекватны цены в колесах на w124 лохматых годов?

 

вы посмотрите вокруг, не все же люди адекватны. Так и в колесах также, много кадров.

например, продает человек Камри 50, 2012 года, с "полтинником" пробега тысяч на 10 у.е. больше, чем стоят Камри 55, 3.5., 2015 года.

и висит объява в топе больше года уже точно. Я вот сомневаюсь в его адекватности...



#1632
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

а все остальное время метро, пешком, вело!

У меня до работы 15 км в одну сторону. Метро нет, пешком далековасто, вело - хм... лучше промолчу.

а аренда на пару дней поможет?
 

Каждые выходные? Не, вряд ли... Еще и стройматериалы возить.


  • 0

#1633
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

а все остальное время метро, пешком, вело!

У меня до работы 15 км в одну сторону. Метро нет, пешком далековасто, вело - хм... лучше промолчу.


а если вело с электроколесом? :)
 

а аренда на пару дней поможет?

 
Каждые выходные? Не, вряд ли... Еще и стройматериалы возить.


А что останавливает каждые выходные арендовать? Все равно ж дешевле.
А стройматериалы удобнее на газели возить. Или это Ваш бизнес? Если бизнес, то тогда опять Газель, но уже своя. Или в лизинг.
  • 0

#1634
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

а если вело с электроколесом?

Я вообще к вело отношусь негативно. По многим причинам. 

А что останавливает каждые выходные арендовать? Все равно ж дешевле. А стройматериалы удобнее на газели возить. Или это Ваш бизнес? Если бизнес, то тогда опять Газель, но уже своя. Или в лизинг.

Один раз пробовал, пару лет назад. Туда сюда - 16 тысяч.  Да и собак мало кто соглашается брать.


  • 0

#1635
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

Ниссан патрол 2007 год 4.8 автомат за 17500

цена новой камри. разница в 9 лет. про налог вообще молчу) красиво скинули, поздравляю) 

 

 

Очень красиво скинули, на авторынке Ренж Ровер стоял 2006- черный 9000$ просил, мне на Хонду аккорд 2010 Крузак 2006-2007 ключами предлагают обмен...


  • 1

#1636
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А что останавливает каждые выходные арендовать? Все равно ж дешевле. А стройматериалы удобнее на газели возить. Или это Ваш бизнес? Если бизнес, то тогда опять Газель, но уже своя. Или в лизинг.

Один раз пробовал, пару лет назад. Туда сюда - 16 тысяч.  Да и собак мало кто соглашается брать.


Что значит "соглашается"? Аренда, это когда взял машину и ездишь сам какое-то время. Не спрашивая владельца, кого собираешься посадить в машину.
  • 0

#1637
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

Ну и про экологичную ветроэнергетику Германии нам пишут:
лет 12-15 назад, не соврать, участвоввал в преотке - индусы приволокли в кз 1или 2 ветряка. установить их должны были в районе Кентау ЮКО. установили или нет, точно ен знаю, но эти ветряки сосздают просто ужасный шум. внутри них должен быть сидеть оператор - это гарантированный инвалид.

просто мир переобулся от наличия сланцевой нефти + политик США.

а так, в реальности - нефть должна расти до цены от 100 до 240 долларов США. Рост обусловлен не столько дефицитом нефти, а необходимостью развивать сложные месторождения. и по цене выше 200 долларов нефть должен был потреблять сектор, производящий разного рода порошки, краски и тп. нефтехимия для обывателей.

а сейчас ввиду угрозы удорожания нефти от наличия дестабилизирующих политфакторов. штаты нагнули пока силенок хватит мир на экономических рычагах. продлится это не долго, но - обанкротятся многие компании и их поглотят монстры. что и требовалось крупному бизенсу в сша. а дальше нефть будет стоить намного дороже.  


  • 0

#1638
N11

N11
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Хотела спросить у знатоков,

 

субару аутбэк, 2007 год, 3,0, состояние отличное. Поставили на колесах цену 10 000, с таким же характеристиками как у нашего авто - это минимальная цена на сайте. Предлагают на обмен машины на 10 лет старше и цена на пару тыщ ниже..

Мне вот интересно, люди спят что ль? кто будет брать за 7-8 000 авто 95 года..Или надо ставить заоблачную цену, чтоб не делали такие предложения?

Вообще, какая нормальная цена субаря?


  • 0

#1639
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

 

В большинстве своем такси дешевле, если посчитать налог, ТО, топливо, з/ч, расходники. 

Однако не всегда. Например, я с марта по ноябрь каждые выходные езжу на дачу (100 км в оба конца) - куча шмурдяка плюс две собаки. Плюс рыбалки всякие. Тут такси ничем не поможет.

а аренда на пару дней поможет?

 

Недавно приспичило срочно арендовать машину в выходной. Ниже 10000 тнг/сутки ничего не нашел. Взял Яриса. 

На такси за целый день дешевле конечно, но слякоть и дождь на улице отбило желание


  • 0

#1640
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Хотела спросить у знатоков,

 

субару аутбэк, 2007 год, 3,0, состояние отличное. Поставили на колесах цену 10 000, с таким же характеристиками как у нашего авто - это минимальная цена на сайте. Предлагают на обмен машины на 10 лет старше и цена на пару тыщ ниже..

Мне вот интересно, люди спят что ль? кто будет брать за 7-8 000 авто 95 года..Или надо ставить заоблачную цену, чтоб не делали такие предложения?

Вообще, какая нормальная цена субаря?

Ваша цена более чем нормальная. Люди не спят, они апупели )
А денег живых ни у кого нет. Кто будет искать субаря, обязательно купят Вашего. Остальные пусть дальше ездят на своих корытах.


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.