Столкнулся в РФ с интересной ситуацией! Приятель на время моей поездки в РФ дал мне свою симку российского билайна, я подключил интернет-пакет, но.... при приезде на место я обнаружил, что не только 4G нет путного, но и 3G по сути, при том, что на карте покрытия интересующий меня регион отмечен как зона уверенного приема 4G! Помучившись день, я написал в Службу подержки beeline.ru петицию в своём стиле ))), что типа "так и так" и не фига нет... Через день получил ответ, что действительно в указанном районе наблюдаются технические проблемы! Тогда я опять написал претезию, что раз на карте район указан, что 4G там ЕСТЬ и я купил интернет-пакет, а пользоваться услугой не могу, и вы признаёте, что в том районе НЕТ уверенного приема и что я эту переписку отправлю в Вымпелком, чтобы там знали... - я требую вернуть мне деньги.... Написал просто так, даже не веря в то, что может быть какая-то реакция, у нас же как - Билайну, да и другим казахстанским операторам хоть кол на голове теши, правды не добьешься, во всем виноват будешь сам. Так что вы думаете... не прошло и часа как на баланс российского билайна вернулись почти полтыщи российских рублей. Я подумал: наверняка, гады такие, деньги вернули, но отключили услугу интернет-пакета - но, к моему великому удивлению, услуга осталась подключена... Прикиньте, мне не надо было писать заявление, переться в офис и т.д. Все решилось практически молниеносно! Вот это в самом деле СЕРВИС! И то, что в месте моей дислокации нет в настойщее время инета - ерунда! Меня удивило отношение компании к претензии абонента - их цель - решить всё быстро и с максимальным комфортом для абнента, чтобы его отношение к Билайну не стало отвратным! А я купил себе симку российского Мегафона (через инет в Мегафоне заказал - привезли и все дела), подключил интернет-пакет и ... такой космической скорости от 4G я еще никогда в своей жизни не встречал! (60 Мбит/сек) ))) А на Билайн российский даже не обиделся )))
Сообщение отредактировал Nikk2: 12.07.2015, 21:49:36