Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1961
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Звонки в Россию на номера других мобильных операторов и городские номера *     9 тг/мин
* При наборе 997

 

Из Тарифный план "Все включено 2"

Что это значит? Как набирать номер? 997-(префикс/код города)-XXX-XX-XX ?

 

 

Добрый день! 

Для совершения звонка со скидкой, необходимо вместо знака + набрать специальный префикс 997.
Схема набора номера: 997 (код страны) xxx-xx-xx-xxx 
Так как код России 7, набор необходимо будет провести следующим образом: 997 7 xxx-xx-xx-xxx 

(Зауре)


  • 0

#1962
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

 

уважаемый Билайн, пользую тариф Все включено-2 (Алматинский), поговорил сегодня с номером Кселл, деньги списались вживую, хотя на балансе у меня еще 40 минут осталось на другие направления. Хотелось бы выяснить причину. 

 
Добрый вечер, Makarov.
 
По ТП "Все включено 2: Алматинский" зарегистрирован инцидент. Вопрос решается. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Для возврата некорректно списанных средств просим написать номер в личку. Будет составлена заявка в соответствующий отдел. 
 
(Ерлан)

 

решился ли мой вопрос?


  • 0

#1963
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день! 
 
Заявка была рассмотрена. Сумма возвращена на счет номера.
 
(Зауре)

  • 0

#1964
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

 

Добрый день! 
 
Заявка была рассмотрена. Сумма возвращена на счет номера.
 
(Зауре)

 

чего-то я смс о пополнении суммы не получал.. можно узнать дату и время пополнения??


  • 0

#1965
нежное создание

нежное создание
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Хотелось бы знать когда в метро начнёт работать сотовая связь.


  • 0

#1966
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день! 7.07.2015 была возвращена сумма, так как возврат суммы проводился вручную СМС оповещение не поступило. Подробную информацию рекомендуем посмотреть в личном кабинете по детализации, ссылка https://my.beeline.kz/login.xhtml
 
(Арман)

  • 1

#1967
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый вечер! К сожалению, точных сроков нет, так как, для решения данной задачи необходимо решить такие вопросы как:
- Строительство базовых станций;
- Вопросы финансового характера;
- Договоренность с акиматом;
- И все зависит от уровня сложности работы.
Можем Вас уверить, что Ваш вопрос не останется без внимания. Рекомендуем следить за новостями на сайте www.beeline.kz Возможно сможем Вас порадовать в ближайшем будущем.
 
(Арман)

  • 0

#1968
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Вопрос такой, если у меня тариф все включено акмолинский, когда я уеду в алмату, то звонки получаются по 11 тенге, а интернет и смски как тарифицируются?
  • 0

#1969
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос такой, если у меня тариф все включено акмолинский, когда я уеду в алмату, то звонки получаются по 11 тенге, а интернет и смски как тарифицируются?

 

Доброй ночи!
 
На тарифном плане "Все включено 2: Столичный" за пределами области предоставляются только Интернет и SMS-пакеты. Звонки же на все направления по РК будут тарифицироваться по 11 тенге. (Дмитрий)

  • 0

#1970
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
У вас данные APN поменялись?
Раздача вайфая в режиме можема глючит и ползает.
  • 0

#1971
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У вас данные APN поменялись?
Раздача вайфая в режиме можема глючит и ползает.

 

Добрый вечер!
 
Ничего не менялось :)
 
На всякий случай: Точка доступа GPRS(APN): internet.beeline.kz; Имя пользователя: @internet.beeline; Пароль: beeline 
 
Если ситуация сохранится, напишите нам в личку свой номер. Поможем. 
 
(Сержан)

  • 0

#1972
Motofan

Motofan
  • Свой человек
  • 897 сообщений

Beeline, вы ничего не потеряли ? Мобильный интернет, например ?


  • 0

#1973
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline, вы ничего не потеряли ? Мобильный интернет, например ?

 

Добрый вечер! 

На данный момент со стороны нашей компании наблюдаются массовые ограничения по мобильному интернету. Ведутся восстановительные работы. 

От лица компании приносим извинения, сервис будет восстановлен в самое ближайшее время.

(Сержан)


  • 0

#1974
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

Насколько "бесплатный"  БЕСПЛАТНЫЙ Whatsup от Beeline?!!
Или тестирование услуги в реальных условиях.

 

Результаты билинга получились неоднозначными: если судить по детализации, то Beeline дополнительно насчитал  за 28Кбайт 0,36 тенге (12,9 тенге за Мб), если же судить по "Структура расходов", 0,36 тенге были начислены за 129 Кбайт трафика (2,8 тенге за Мбайт)

 

С учетом того, что ни один байт не от программы Whatsup со смартфона не был отправлен по 3G соединению, то либо билинг Beeline неправильно работает, либо со стороны Internet в сторону абонента идет много паразитарного трафика (ping, входящие подключения с хостов Internet, который Beeline сознательно не закрывает, потому что это "его деньги") и менее чем за минуту подключения было начислено абоненту 0,36 тенге за трафик, который должен быть бесплатным. А это в перерасчете получается более 500 тенге в сутки !!!

 

В результате якобы бонусная услуга для абонента выходит "заманухой" и "разводом абонентов на деньги", что часто практикует Beeline(уже который раз замечаю такое за Beeline).

 

Добрый вечер, Dimentiy!

Напишите, пожалуйста, нам в личку свой номер. Мы проверим и выясним причины. 

(Сержан)

 

 

Есть результаты ?


  • 0

#1975
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Столкнулся в РФ с интересной ситуацией! Приятель на время моей поездки в РФ дал мне свою симку российского билайна, я подключил интернет-пакет, но.... при приезде на место я обнаружил, что не только 4G нет путного, но и 3G по сути, при том, что на карте покрытия интересующий меня регион отмечен как зона уверенного приема 4G! Помучившись день, я написал в Службу подержки beeline.ru петицию в своём стиле ))), что типа "так и так" и не фига нет... Через день получил ответ, что действительно в указанном районе наблюдаются технические проблемы! Тогда я опять написал претезию, что раз на карте район указан, что 4G там ЕСТЬ и я купил интернет-пакет, а пользоваться услугой не могу, и вы признаёте, что в том районе НЕТ уверенного приема и что я эту переписку отправлю в Вымпелком, чтобы там знали...  - я требую вернуть мне деньги.... Написал просто так, даже не веря в то, что может быть какая-то реакция, у нас же как - Билайну, да и другим казахстанским операторам хоть кол на голове теши, правды не добьешься, во всем виноват будешь сам. Так что вы думаете... не прошло и часа как на баланс российского билайна вернулись почти полтыщи российских рублей. Я подумал: наверняка, гады такие, деньги вернули, но отключили услугу интернет-пакета - но, к моему великому удивлению, услуга осталась подключена... Прикиньте, мне не надо было писать заявление, переться в офис и т.д. Все решилось практически молниеносно! Вот это в самом деле СЕРВИС! И то, что в месте моей дислокации нет в настойщее время инета - ерунда! Меня удивило отношение компании к претензии абонента - их цель - решить всё быстро и с максимальным комфортом для абнента, чтобы его отношение к Билайну не стало отвратным! А я купил себе симку российского Мегафона (через инет в Мегафоне заказал - привезли и все дела), подключил интернет-пакет и ... такой космической скорости от 4G я еще никогда в своей жизни не встречал! (60 Мбит/сек) ))) А на Билайн российский даже не обиделся )))


Сообщение отредактировал Nikk2: 12.07.2015, 21:49:36

  • 1

#1976
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Есть результаты ?

 

Добрый вечер, Dimentiy!
 
Вы так и не написали свой номер нам. Пожалуйста, напишите в личку используемый номер, и мы поможем Вам! 
 
(Сержан)

  • 0

#1977
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

напомните как убрать чтобы не приходили уведомления о всяких тостах, анекдотах и всякой фигне.


  • 0

#1978
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

напомните как убрать чтобы не приходили уведомления о всяких тостах, анекдотах и всякой фигне.

 
Здравствуйте!
 
Если сообщения поступают в виде флеш на экране, для отключения просим набрать бесплатную команду *280*1#. После чего нажмите в появившемся меню на "Отключить" и перезагрузите телефон.
 
Если поступют смс с коротких номеров, просим написать Ваш номер в ЛС. Поможем:)
 
(Зауре)

  • 0

#1979
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

напомните как убрать чтобы не приходили уведомления о всяких тостах, анекдотах и всякой фигне.

 
Здравствуйте!
 
Если сообщения поступают в виде флеш на экране, для отключения просим набрать бесплатную команду *280*1#. После чего нажмите в появившемся меню на "Отключить" и перезагрузите телефон.
 
Если поступют смс с коротких номеров, просим написать Ваш номер в ЛС. Поможем :)
 
(Зауре)

 

сделал как вы сказали, приходит в виде флеш на экране, набрал команду, перезагрузил

и на тебе через полчаса приходит какие то предложения за 120 тенге услуги по симфонии???

уберите это пож-та, чтобы никогда не приходило


  • 0

#1980
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

ДД...

Есть такая акция или была... При покупке телефона Samsung Galaxy J1  со специальным тарифом «Всё Включено 2 Промо».

Так вот нигде в условиях не написано, что данный тарифный план работает только для Алматинской области. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.