Билайн, а скажите мне, почему ко мне пришло смс о том что мой баланс менее 40 тг. через три с половиной часа после того, как я пополнил баланс, и в настоящее время он значительно превышает пресловутые 40 тг.?
#1043
Отправлено 08.01.2015, 19:59:20
Более 80 человек, абонентов Билайн, не смогли поздравить с Новым годом своих родных и друзей. Все они находились в санатории Саялы, недалеко от Караганды
Не думаю, что сейчас что-то изменилось, но у нас не далеко от города (где-то 40 км) есть санаторий Акжайык, так в нем только KCell/Activ работает, и все остальные отдыхающие вынуждены там же покупать номера КCell, кое кто из отдыхающих потом так и остается на Активе/КСell, потому что такого неуважения от Билайна не ожидали - где это видано, чтобы на территории медицинского учреждения не было сети оператора, который не упускает возможности по поводу и без заявлять, что он крутой и все дороги покрыл и абонентов выше крыши и т.д.
Сообщение отредактировал Nikk2: 08.01.2015, 20:01:27
#1044
Отправлено 08.01.2015, 21:35:55
Не думаю, что сейчас что-то изменилось, но у нас не далеко от города (где-то 40 км) есть санаторий Акжайык, так в нем только KCell/Activ работает, и все остальные отдыхающие вынуждены там же покупать номера КCell, кое кто из отдыхающих потом так и остается на Активе/КСell, потому что такого неуважения от Билайна не ожидали - где это видано, чтобы на территории медицинского учреждения не было сети оператора, который не упускает возможности по поводу и без заявлять, что он крутой и все дороги покрыл и абонентов выше крыши и т.д.
Ну главное обратить внимание. У нас тоже Кселл организовал продажу сим карт и многие абоненты уходят от Билайна. А техники Кселл тоже заметили, что Билайн странно устанавливает оборудование. Где надо ничего нет, но зато куда не надо пихают по несколько станций. Кто решает и контролирует у них там не знаю. Но судя по иерархии сами регионы для себя решают как им надо. Не исключаю, что и откаты техники получают ведь аренда помещения для оборудования платное и кто-то делает бизнес, а страдают клиенты.
В головной офис фиг достучишься, вообще не доходит ничего, пробовал факс отправить на имя генерального. Мне четко сказали, направляйте на имя карагандинского директора, если надо будет, отправят нам. Вот так. Все возможности для "коррупции". А если есть возможность, то наверное и есть желающие воспользоваться ситуацией.
Но ничего утверждать не буду, это мое мнение, которое возникло из опыта общения с Билайном.
Сообщение отредактировал dennykru: 08.01.2015, 21:38:43
#1046
Отправлено 09.01.2015, 20:11:15
Я так понимаю, официальный представитель самоустранился из темы? Или для этой компании в порядке вещей, что вопросы, заданные пользователями остаются без ответа по три дня?
Мне тоже вот всегда интересно было - платят ли тут дополнительно деньги этой группе товарищей, пишущих из под одного ника, или они тут в рамках должностных обязанностей на вопросы отвечают, по устному распоряжению руководства? Или они тут по своему энтузиазму трудятся?))) А не отвечают потому что нету ответа на ваши вопросы, ЦУ свыше не получены пока что)
Сообщение отредактировал Keffer: 09.01.2015, 20:11:46
#1047
Отправлено 10.01.2015, 06:55:47
Ночью билайн, как впрочем и другие операторы как с цепей посрывались - заспамили смсками от 112 что трассы на козлопызловку через мухосранск закрыты. Кому нужны ваши смски в 3 часа ночи? Ну ничего куплю телефон на андройде когда, в первую очередь ваш 112 отправлю с черный список.
Какого черта принудительно всем рассылать? Сделайте возможность ручного включения\отключения этого спама! Кому надо тот подпишется...
Сообщение отредактировал Keffer: 10.01.2015, 06:57:08
#1050
Отправлено 11.01.2015, 00:00:28
Временное ограничение сервисов в Новый Год
Доводим до вашего сведения, что в период с 26.12 по 08.01 будут проводиться предпраздничные мероприятия, направленные на поддержание стабильной работы сети. В связи с этим возможны ограничения следующих сервисов для абонентов:
Недостуность переадресации Missed Call (sms-уведомления о пропущенных звонках), отсутствие отчетов о доставке sms-сообщений (уведомление о доставке/недоставке sms сообщений), недоступность сервиса "Звонок за счет абонента", USSD меню (*100#), Funtone (мелодия вместо гудка), получение автонастроек для GPRS пакета, Перенос времени начала списания абонентских плат по ночным периодикам 01.01.2015 с 00:00 на 3:00
Выделенное до сих пор не работает. На календаре 10 января.
#1051
Отправлено 11.01.2015, 01:34:17
Добрый вечер! Для отключения необходимо набрать команду *110*180#. (Жасулан)
Еще более показательное отношение представителя билайн к своим клиентам.
Он таки появляется в теме но не считает нужным ответить на все накопившиеся вопросы, ограничиваясь стандартными отписками.
#1053
Отправлено 11.01.2015, 12:32:08
Жасулан
Подскажите, смартфон Samsung Galaxy S Duos 2 (GT-S7582)
отваливается то билайн, то актив, то оба
предполагаю дело в настройках режим сети, 1)WCDMA/GSM (автоматическое подключение) 2)Только WCDMA 3)Только GSM
какой режим ставить для билайна, с учетом того что интернет не нужен, только звонки и смс
спасибо
Сообщение отредактировал mansur01: 11.01.2015, 12:34:40
#1054
Отправлено 11.01.2015, 14:41:18
ЖасуланПодскажите, смартфон Samsung Galaxy S Duos 2 (GT-S7582)
отваливается то билайн, то актив, то оба
предполагаю дело в настройках режим сети, 1)WCDMA/GSM (автоматическое подключение) 2)Только WCDMA 3)Только GSM
какой режим ставить для билайна, с учетом того что интернет не нужен, только звонки и смс
спасибо
Добрый день, Мансур.
Рекомендуем выбрать режим "Только GSM".
(Ерлан)
#1055
Отправлено 11.01.2015, 16:23:34
У вас какой тел? На iOs тоже можно заблокировать абонента.Ночью билайн, как впрочем и другие операторы как с цепей посрывались - заспамили смсками от 112 что трассы на козлопызловку через мухосранск закрыты. Кому нужны ваши смски в 3 часа ночи? Ну ничего куплю телефон на андройде когда, в первую очередь ваш 112 отправлю с черный список.
Какого черта принудительно всем рассылать? Сделайте возможность ручного включения\отключения этого спама! Кому надо тот подпишется...
#1057
Отправлено 11.01.2015, 22:14:12
1-го января подключил тарифный план "Free Style Южный". На сайте написано, что еженедельное/ежемесячное пополнение счёта составляет 250/990 тенге.
Ко мне же в тот день пришло сообщение от BeeInfo "Период бесплатных разговоров истек. Для бесплатных разговоров внутри пополните баланс на 390 тенге раз в неделю или 1490 тенге раз в 30 дней.
Проверил сегодня информацию о тарифном плане, через USSD код (наберите команду *110*05# и нажмите «Вызов»), пришла информация, что пополнять надо на 250/990 тенге.
Так какие условия пополнения у моего номера для безлимитных разговоров внутри сети. Мой номер - три семёрки - две двойки шесть -04-83
#1058
Отправлено 12.01.2015, 01:24:15
так и ставил всегда
тогда др вопрос, замена симки решит мою проблему?
Доброй ночи!
Если сеть пропадает периодически на обоих сим-картах (Beeline и Activ), то рекомендуем проверить в другом телефоне. Если ситуация не изменится, то можете произвести замену сим-карты. (Жасулан)
#1059
Отправлено 12.01.2015, 01:31:41
1-го января подключил тарифный план "Free Style Южный". На сайте написано, что еженедельное/ежемесячное пополнение счёта составляет 250/990 тенге.
Ко мне же в тот день пришло сообщение от BeeInfo "Период бесплатных разговоров истек. Для бесплатных разговоров внутри пополните баланс на 390 тенге раз в неделю или 1490 тенге раз в 30 дней.
Проверил сегодня информацию о тарифном плане, через USSD код (наберите команду *110*05# и нажмите «Вызов»), пришла информация, что пополнять надо на 250/990 тенге.
Так какие условия пополнения у моего номера для безлимитных разговоров внутри сети. Мой номер - три семёрки - две двойки шесть -04-83
Доброй ночи!
Просим Вас отправить скрин сообщения в личку. (Жасулан)
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0