Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3901
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

 

Друзья неужели у билайна появился 4g интернет?

Очень сильно раздражает обрывы интернета, стоит интернет дома. Сигнал хороший но с онлайн игр все время выкидывает (тот же клеш оф кланс) .

 

Доброе утро!

Компания активно ведет подготовку к внедрению сети 4G. Приобретено необходимое оборудование, проводятся инсталляционные работы и необходимые настройки систем. Рекомендуем следить за новостями, при запуске 4G информация обязательно разместим на нашем сайте - Beeline.kz

 

По поводу услуги "Интернет Дома", просим отправить в ЛС логин и адрес подключения. 

Мы проверим ;-)

 

 Добрый день . Имелось виду что дома стоит мобильный интернет 3G от Билайна :)   

 а так я вам уже отправлял , и вы написали что все в порядке, хотя все время в играх обрывы. Пинг хороший, скорость почти всегда стабильно в районе 6-8мегабит\с , так почему тогда все время обрывы есть ?  :ninja:

 насчет 4G очень рад слышать , убожество под названием Алтел 4G надеюсь после этого закроют  :faceoff:


Сообщение отредактировал B.J.Penn: 20.02.2016, 17:01:07

  • 0

#3902
Ant1

Ant1
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

 

Друзья неужели у билайна появился 4g интернет?

Очень сильно раздражает обрывы интернета, стоит интернет дома. Сигнал хороший но с онлайн игр все время выкидывает (тот же клеш оф кланс) .

 

Доброе утро!

Компания активно ведет подготовку к внедрению сети 4G. Приобретено необходимое оборудование, проводятся инсталляционные работы и необходимые настройки систем. Рекомендуем следить за новостями, при запуске 4G информация обязательно разместим на нашем сайте - Beeline.kz

 

По поводу услуги "Интернет Дома", просим отправить в ЛС логин и адрес подключения. 

Мы проверим ;-)

 

 Добрый день . Имелось виду что дома стоит мобильный интернет 3G от Билайна :)   

 а так я вам уже отправлял , и вы написали что все в порядке, хотя все время в играх обрывы. Пинг хороший, скорость почти всегда стабильно в районе 6-8мегабит\с , так почему тогда все время обрывы есть ?  :ninja:

 насчет 4G очень рад слышать , убожество под названием Алтел 4G надеюсь после этого закроют  :faceoff:

 

 Кстати аналогично, постоянные разрывы. Год назад такого не было, а теперь про онлайн игры, можно забыть...


  • 0

#3903
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Я даже контр страйк не могу поиграть нормально, играешь играешь и все пропадает сигнал на секунд 20 и обрыв
А ведь у вас как у алтела того же по вечерам интернет не садится, так почему обрывы все время ? Даже днем их много

Сообщение отредактировал B.J.Penn: 20.02.2016, 23:27:30

  • 0

#3904
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Проблема с онлайн играми бывает. Я играю в диабло3, часто соединение с сервером battle.net обрывается. Частые разрывы уже достали


  • 0

#3905
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья, в связи с проведением плановых работ на оборудовании в период с 22.02.2016 по 26.02.2016 по ночам будут наблюдаться ограничения для части Клиентов мобильной связи по следующим услугам:
 
-  проведение наличных и безналичных платежей, загрузка карт экспресс оплаты;
-  информация  о балансе;
-  детализация счета;
-  sms информирование;
-  услуга «Мобильный перевод»;
-  услуга «Доверительный платеж»;
-  списание абонентских плат;
-  в период проведения работ обновление трафика будет осуществляться после 8:00 до 14:00;
-  дозвон на международные направления;
-  подключение/отключение услуг, смена тарифного плана;

Просим планировать Ваши активности с учетом данного сообщения. 

Приносим извинения за временные неудобства.

  • 0

#3906
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

BeelineKZ, выдает ошибку при пополнении карты ОНАЙ через смс. Уже второй день


  • 0

#3907
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

«Билайн» запустил флэшмоб «Люблю себя» после оплошности в Twitter

https://vc.ru/p/love-myself

 

Любят они себя, да... А судя по этому:

 

Рынок сотовой связи сможет расти лишь за счет увеличения стоимости мобильного интернета, считает глава "Вымпелкома" Михаил Слободин. Операторы должны отказаться от безлимитных тарифов и дешевых пакетных предложений с большим объемом включенного трафика, уверен он.

http://kommersant.ru/doc/2918690

 

 

деньги им нужны еще больше...


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 22.02.2016, 11:02:14

  • 0

#3908
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

 

Забавно, у Билайна 17 лет была великолепная связь (в определённом месте); но как только появилась возможность уходить к другим операторам, связь кардинально ухудшилась вплоть до невозможности использования.

Интересно, это апофеоз глупости опсоса, либо происки вражеских агентов, проникших сквозь дырявую безопасность, либо притянувшееся к лузеру как к магниту несчастливое звездостояние или что ещё?
Общение с "поддержкой" оператора оставляет полное ощущение бессмысленности таковой - они откровенно говорят, что они сами будут решать, что важно, что нет, а на клиента им абсолютно наплевать. И при этом регулярно спрашивают "порекомендовали ли бы вы нас кому-либо?"!!! На мой взгляд, это всё же какие-то вершины тупости...
Звонил несколько раз, другие "счастливые обладатели" билайновской тоже звонили неоднократно.
Даже "электронную анкету" из шапки заполнял.
Эффекта никакого нет, и что самое отвратительное - никакой обратной связи - видят ли они проблему, будут ли что-то делать, какие изменения произошли из-за которых возможна проблема: сгорела/отключили БС- ничего не говорят, полная тишина в ответ.
Самое грустное, что другие опсосы такие же, а то и хуже.
Это выглядит как некий оригинальный сговор - "Опсосы, давайте все будем отстоем, тогда у юзера не будет возможности кого-то из нас предпочесть". Понятно, что это гипербола, но откуда это у них? За что опсосы, в частности билайн, так ненавидят людей?

 

Ultimaratio, добрый вечер. 
Пожалуйста, заполните следующую анкету и отправьте нам в ЛС:
 
1. Ваш номер телефона: 
2. Населенный пункт (обл/город/р-н, село):
3. Пересечение улиц (ближайшее):
4. Дата и время возникновения ограничений:
5. Присутствует ли индикатор антенны:
 
Информация будет передана в технический отдел. 
 
(Ерлан)

 

Уже много раз заполнял, но совершенно никакого толку - никакой обратной связи.

Один раз, правда, девушка перезванивала из колл-центра, пообещала ещё раз перезвонить, но не стала этого делать.

И всегда рассказывают, что "будет передано в технический отдел". Полное ощущение, что это эвфемизм для мусорной корзины, и на самом деле нет никакого технического отдела.


  • 0

#3909
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

напрягает что полосатые с 25.03.16 сделают звонки на городские по РК платными  :mad:

наверное это и станет причиной смены их на других. 


  • 0

#3910
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
И всегда рассказывают, что "будет передано в технический отдел". Полное ощущение, что это эвфемизм для мусорной корзины, и на самом деле нет никакого технического отдела.

Офф.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал pessimist: 22.02.2016, 11:32:31

  • 0

#3911
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже много раз заполнял, но совершенно никакого толку - никакой обратной связи. Один раз, правда, девушка перезванивала из колл-центра, пообещала ещё раз перезвонить, но не стала этого делать. И всегда рассказывают, что "будет передано в технический отдел". Полное ощущение, что это эвфемизм для мусорной корзины, и на самом деле нет никакого технического отдела.

 

Ultimaratio, добрый день.
Мы обязательно предоставим обратную связь. Ждем данные в личку. Спасибо.
 

(Ерлан) 


  • 0

#3912
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Мы обязательно предоставим обратную связь. Ждем данные в личку. Спасибо.
Отправил. Жду. :)

Хотел уточнить у других сотрудников, осталась ли у них проблема, но все уже попереходили на других операторов, конечно...


  • 0

#3913
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

У ребенка сжирается баланс... каждые сутки по 59 тенге и еще чего-то там...

Как отключить отправку на короткие номера??

 

CPA2214

cpa_4259


Сообщение отредактировал PIRATE: 22.02.2016, 21:14:24

  • 0

#3914
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

BeelineKZ, будет ли продлена услуга "Мобильная зарплата"? И что там насчет моего вопроса по пополнению карты ОНАЙ через смс?


  • 0

#3915
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Супруга грохнула свой смарт и соответственно был приобретён новый, работающий с nano-SIM.
Не стал эксперементировать с обрезкой, так как SIM с надписью ещё Kmobile и был велик риск что она не переживёт подобное и остаться без связи супруги не хотелось, да и скорый запуск LTE требовал замену именно на U-SIM.
Обратились в"Азбуку связи" в ТК ADK, там nano-SIM в обще не оказалось в наличии.
Проехали в ТК "Променад", с нано оказалось без проблем, но U-SIM с поддержкой 4G они ещё не получали и лишь ожидают в "ближайшее время" :(
Нет, большое спасибо девушке-продавцу, она что могла сделала и её услугами очень довольны, но то что прийдётся снова тратить своё время на то чтобы снова ехать и снова менять СИМ совсем не радует!

Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 23.02.2016, 07:05:43

  • 1

#3916
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

но U-SIM с поддержкой 4G они ещё не получали и лишь ожидают в "ближайшее время"

Долго же придется ждать)

но то что прийдётся снова тратить своё время на то чтобы снова ехать и снова менять СИМ совсем не радует!

Вы представьте какое там будет столпотворение вавилонское когда официально объявят о запуске коммерческом, все туда ринутся, мало мало спасет ситуацию то что не у всех далеко смарт с 4г, но это легкое облегчение. Многие будут заранее впрок менять, по принципу "А вдруг!". Так что этот ажиотаж по смене сим то еще событие. Запасаемся попкорном. 


  • 0

#3917
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Билайн, у Вас вообще есть воспитание и понятие этикета? Получать от Вас SMS с возможностью оценить "Ваше приложение" в 01:34 ночи, нет никакого желания. Просьба не слать мне SMS в ночное время.
  • 1

#3918
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

BeelineKZ, а ни у кого в компании не возникало желания озвучить для клиентов когда-где можно будет проводить обмен сим-карт и в каких диапазонах будет предоставляться 4G (с точки зрения выбора терминалов)? Клиентов же это интересует.


  • 3

#3919
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, zloy-nedobryi! 

Новые сим карты с поддержкой сети 4G будут во всех салонах "Азбука связи" на следующей неделе ;)  


  • 0

#3920
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Добрый день, zloy-nedobryi! 

Новые сим карты с поддержкой сети 4G будут во всех салонах "Азбука связи" на следующей неделе ;)  

Спасибо за хорошую новость, но всё же, как всем известно, "ложка дорога к обеду!"   :idea:


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.