нет, не было
я у "черных" поменял на 4G еще в начале февраля! Всё есть в наличии!
Съездил в головной офис в Костанае (на Аль-Фараби), спросил про USIM-карты с поддержкой 4G. Ответ: нет, сим-карт с поддержкой 4G нет, не было, и когда они появятся неизвестно.Я еще раз позвонил в Билайн и уточнил, что USIM карты есть в наличии в Алматы на Толе-Би 55. Приехал в офис - взял талончик - дождался очереди. Говорю замените мне SIM на USIM с поддержкой 4G. Девушка сообщила категорически, что этих карт нет в наличии, и будут они после 1 марта. Я настойчиво требовал выдать мне карту. Девушка позвала другую девушку, уж не знаю кто, но видать рангом повыше. Обе мне начали объяснять, что мой запрос крайне преждевременный, и до 1 марта, они мне помочь не могут. Я настойчиво требовал заменить мне карту. Девушки куда-то убежали, потом принесли мне все-таки этот USIM... Дальше начался спор, по поводу, если я не подпишусь за обработку моей личной информации, то они мне ничего не дадут. И тут я проявил настойчивость, и запретил давать о мне информацию третьим лицам, так же попросил в моем личном кабинете отключить эту неотключаемую услугу... Надеюсь её все же уберут, ибо я не стал расписываться под этим пунктом. А вот уберут ли из моего личного кабинета... Поглядим...
Решил стать абонентом Билайна, но вот незадача - телефон поддерживает нано-сим. Захожу в азбуку связи, а там мне предлагают обрезать сим-карту за 300 тенге. Разворачиваюсь, и иду в Центр продаж и обслуживания Beeline в г.Актобе, ул.Валиханова, дом 10а. Там мне говорят, что обменивают сим-карты только с 10 до 5 вечера. А я пришел в офис в 17,15. Вот такой вот сервис у Билайна. И что получается, чтобы теперь воспользоваться связью, мне надо ждать выходного дня, и приходить с 10 до 17 ????? Почему компания изначально не выпускает nano/micro/miniSIM, как это делает Алтел ?
Решил стать абонентом Билайна, но вот незадача - телефон поддерживает нано-сим. Захожу в азбуку связи, а там мне предлагают обрезать сим-карту за 300 тенге. Разворачиваюсь, и иду в Центр продаж и обслуживания Beeline в г.Актобе, ул.Валиханова, дом 10а. Там мне говорят, что обменивают сим-карты только с 10 до 5 вечера. А я пришел в офис в 17,15. Вот такой вот сервис у Билайна. И что получается, чтобы теперь воспользоваться связью, мне надо ждать выходного дня, и приходить с 10 до 17 ????? Почему компания изначально не выпускает nano/micro/miniSIM, как это делает Алтел ?
выпускает, у меня такие как раз. Просто на местах правила какие-то выдумывают дурацкие.
Не совсем понятно: как работает добровольная блокировка?
Допустим, 1 марта спишется 1190 тенге по тарифу "Всё".
Затем 10 марта я включу добровольную блокировку. И отлючу блокировку 5 апреля.
Дальше что произойдёт? Абонплата с 10 марта по конец марта вернётся на баланс или как?
teo14, добрый вечер.
В этом случае сумма не вернётся, а абонентская плата за апрель будет списана пропорционально оставшимся дням до конца месяца(апрель), то есть с 5 до 30.
Желательно, блокировку включать до списания абонентской платы.
(Арман)
Решил стать абонентом Билайна, но вот незадача - телефон поддерживает нано-сим. Захожу в азбуку связи, а там мне предлагают обрезать сим-карту за 300 тенге. Разворачиваюсь, и иду в Центр продаж и обслуживания Beeline в г.Актобе, ул.Валиханова, дом 10а. Там мне говорят, что обменивают сим-карты только с 10 до 5 вечера. А я пришел в офис в 17,15. Вот такой вот сервис у Билайна. И что получается, чтобы теперь воспользоваться связью, мне надо ждать выходного дня, и приходить с 10 до 17 ????? Почему компания изначально не выпускает nano/micro/miniSIM, как это делает Алтел ?
Билайн, проясните пожалуйста, почему у меня в личном кабинете до сих пор не снят "крыжик" с услуги "Согласие на обработку данных"???? Я вчера не двусмысленно отказался от этой услуги в вашем офисе Билайна на ТолеБи 55 прямо в предложенной анкете, или как там называется эта бумажка, отказавшись поставить подпись под данным пунктом... Так же отказался от рассылки рекламной информации там же, не поставив "крыжик" под этим пунктом... Талончик 371 Время 2016-02-24 16:24:53 Посодействуйте плиз в решении этого вопроса...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 25.02.2016, 12:04:02
mmax, доброй ночи.
У нас уже есть СИМ карты в продаже 2 в 1(микро и стандартная) и 3 в 1(нано, микро и стандартная).По поводу Вашей ситуации мы отправили информацию руководству офисов, Вы можете обратиться в любой салон "Азбука связи" если в наличии есть нано СИМ карты, можете произвести замену. Также можете обратиться в офис продаж по адресу мкрн.11, д.112, ТД «Актобе Ажары». Адреса офисов можете посмотреть на нашем сайте перейдя по ссылке https://www.beeline.kz/ru/maps/offices(Арман)
Хорошо, а должен ли я платить за замену с микро/мини на наносимку? В офисах и азбуке.
mmax, доброй ночи.
У нас уже есть СИМ карты в продаже 2 в 1(микро и стандартная) и 3 в 1(нано, микро и стандартная).По поводу Вашей ситуации мы отправили информацию руководству офисов, Вы можете обратиться в любой салон "Азбука связи" если в наличии есть нано СИМ карты, можете произвести замену. Также можете обратиться в офис продаж по адресу мкрн.11, д.112, ТД «Актобе Ажары». Адреса офисов можете посмотреть на нашем сайте перейдя по ссылке https://www.beeline.kz/ru/maps/offices(Арман)
А где в Талдыкоргане можно заменить sim на usim?
Чявалэ, а чего это происходит?
у меня на 4G роутере нет нет а загорается индикация 4G и иногда выдает скорость высокую
http://www.speedtest...sult/5115698766
обычно потолок 4 очка бывает, а тут выдало почти 13.
Тест 4G начали или это временный глюк??
У вас уже сим с поддержкой 4g?Чявалэ, а чего это происходит?
у меня на 4G роутере нет нет а загорается индикация 4G и иногда выдает скорость высокую
http://www.speedtest...sult/5115698766
обычно потолок 4 очка бывает, а тут выдало почти 13.
Тест 4G начали или это временный глюк??
У вас уже сим с поддержкой 4g?Чявалэ, а чего это происходит?
у меня на 4G роутере нет нет а загорается индикация 4G и иногда выдает скорость высокую
http://www.speedtest...sult/5115698766
обычно потолок 4 очка бывает, а тут выдало почти 13.
Тест 4G начали или это временный глюк??
да не знаю чесно говоря. Мне её год с лишним назад в подарок к телефону дали
Уже много раз заполнял, но совершенно никакого толку - никакой обратной связи. Один раз, правда, девушка перезванивала из колл-центра, пообещала ещё раз перезвонить, но не стала этого делать. И всегда рассказывают, что "будет передано в технический отдел". Полное ощущение, что это эвфемизм для мусорной корзины, и на самом деле нет никакого технического отдела.
Ultimaratio, добрый день.
Мы обязательно предоставим обратную связь. Ждем данные в личку. Спасибо.(Ерлан)
В итоге сообщили, что "в указанном Вами районе в ближайшее время будет установлена базования станция, но сроки неизвестны. Решение в работе."
Просто чуть ли не буквально процитировали Ni umas pri tio от pessimist ! Это нечто!
А почему вдруг стало хуже (почти 20 лет не было нужды в доп станции) - ничего так и не сказали.
Развернули БС в другую сторону потому что кто-то попросил что ли?
Кроме словосочетания "моральные уроды", причём настаиваю, что это не оскорбление, а констатация удручающего факта, сказать нечего.
Работать невозможно, дозвониться никто не может!
Зачем оператор вынуждает переходить от себя? Вообще не понятно... Я раньше всегда думал, что кисель самые больные на голову, но билайн просто стремится в аутсайдеры.
Зачем оператор вынуждает переходить от себя? Вообще не понятно... Я раньше всегда думал, что кисель самые больные на голову, но билайн просто стремится в аутсайдеры.
Меня кисель от себя отвадил в прошлом году точно таким же макаром. В трех местах, где я бывал чаще всего у меня не было связи. Причем в позапрошлом году там же связь была. В прошлом - кончилась. Пошел и после 13 лет работы с Киселем все закрыл. Купил симки родным в Билайне, достал свою старую к-мобайлову симку и теперь связь есть там, где я обитаю
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.