Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3941
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

нет, не было

я у "черных" поменял на 4G еще в начале февраля! Всё есть в наличии! :D  


  • 0

#3942
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

я у "черных" поменял на 4G еще в начале февраля! Всё есть в наличии
У черных еще с прошлого года с октября-ноября появились, они знали заранее. И способствовало тому слияние с розовыми. А вот полосатые похоже с фиолетовыми не спешат.
  • 0

#3943
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Съездил в головной офис в Костанае (на Аль-Фараби), спросил про USIM-карты с поддержкой 4G. Ответ: нет, сим-карт с поддержкой 4G нет, не было, и когда они появятся неизвестно.
Я еще раз позвонил в Билайн и уточнил, что USIM карты есть в наличии в Алматы на Толе-Би 55. Приехал в офис - взял талончик - дождался очереди. Говорю замените мне SIM на USIM с поддержкой 4G. Девушка сообщила категорически, что этих карт нет в наличии, и будут они после 1 марта. Я настойчиво требовал выдать мне карту. Девушка позвала другую девушку, уж не знаю кто, но видать рангом повыше. Обе мне начали объяснять, что мой запрос крайне преждевременный, и до 1 марта, они мне помочь не могут. Я настойчиво требовал заменить мне карту. Девушки куда-то убежали, потом принесли мне все-таки этот USIM... Дальше начался спор,  по поводу, если я не подпишусь за обработку моей личной информации, то они мне ничего не дадут. И тут я проявил настойчивость, и запретил давать о мне информацию третьим лицам, так же попросил в моем личном кабинете отключить эту неотключаемую услугу... Надеюсь её все же уберут, ибо я не стал расписываться под этим пунктом. А вот уберут ли из моего личного кабинета... Поглядим... 
  • 4

#3944
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Прямо детективный роман) Симок нет но если начать выпендриваться то все таки есть)


  • 0

#3945
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений


Не совсем понятно: как работает добровольная блокировка?
Допустим, 1 марта спишется 1190 тенге по тарифу "Всё".
Затем 10 марта я включу добровольную блокировку. И отлючу блокировку 5 апреля.
Дальше что произойдёт? Абонплата с 10 марта по конец марта вернётся на баланс или как?
  • 0

#3946
mmax

mmax
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Решил стать абонентом Билайна, но вот незадача - телефон поддерживает нано-сим. Захожу в азбуку связи, а там мне предлагают обрезать сим-карту за 300 тенге. Разворачиваюсь, и иду в Центр продаж и обслуживания Beeline в г.Актобе, ул.Валиханова, дом 10а. Там мне говорят, что обменивают сим-карты только с 10 до 5 вечера. А я пришел в офис в 17,15. Вот такой вот сервис у Билайна. И что получается, чтобы теперь воспользоваться связью, мне надо ждать выходного дня, и приходить с 10 до 17 ????? Почему компания изначально не выпускает nano/micro/miniSIM, как это делает Алтел ?


  • 0

#3947
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Решил стать абонентом Билайна, но вот незадача - телефон поддерживает нано-сим. Захожу в азбуку связи, а там мне предлагают обрезать сим-карту за 300 тенге. Разворачиваюсь, и иду в Центр продаж и обслуживания Beeline в г.Актобе, ул.Валиханова, дом 10а. Там мне говорят, что обменивают сим-карты только с 10 до 5 вечера. А я пришел в офис в 17,15. Вот такой вот сервис у Билайна. И что получается, чтобы теперь воспользоваться связью, мне надо ждать выходного дня, и приходить с 10 до 17 ????? Почему компания изначально не выпускает nano/micro/miniSIM, как это делает Алтел ?

выпускает, у меня такие как раз. Просто на местах правила какие-то выдумывают дурацкие. 


  • 0

#3948
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 


Не совсем понятно: как работает добровольная блокировка?
Допустим, 1 марта спишется 1190 тенге по тарифу "Всё".
Затем 10 марта я включу добровольную блокировку. И отлючу блокировку 5 апреля.
Дальше что произойдёт? Абонплата с 10 марта по конец марта вернётся на баланс или как?

 

 

teo14, добрый вечер.

В этом случае сумма не вернётся, а абонентская плата за апрель будет списана пропорционально оставшимся дням до конца месяца(апрель), то есть с 5 до 30. 

Желательно, блокировку включать до списания абонентской платы.

(Арман)


  • 0

#3949
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Решил стать абонентом Билайна, но вот незадача - телефон поддерживает нано-сим. Захожу в азбуку связи, а там мне предлагают обрезать сим-карту за 300 тенге. Разворачиваюсь, и иду в Центр продаж и обслуживания Beeline в г.Актобе, ул.Валиханова, дом 10а. Там мне говорят, что обменивают сим-карты только с 10 до 5 вечера. А я пришел в офис в 17,15. Вот такой вот сервис у Билайна. И что получается, чтобы теперь воспользоваться связью, мне надо ждать выходного дня, и приходить с 10 до 17 ????? Почему компания изначально не выпускает nano/micro/miniSIM, как это делает Алтел ?

 

mmax, доброй ночи.
 
У нас уже есть СИМ карты в продаже 2 в 1(микро и стандартная) и 3 в 1(нано, микро и стандартная).
По поводу Вашей ситуации мы отправили информацию руководству офисов, Вы можете обратиться в любой салон "Азбука связи" если в наличии есть нано СИМ карты, можете произвести замену. Также можете обратиться в офис продаж по адресу мкрн.11, д.112, ТД «Актобе Ажары». Адреса офисов можете посмотреть на нашем сайте перейдя по ссылке https://www.beeline.kz/ru/maps/offices
 
(Арман)

  • 0

#3950
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

BeelineKZ, а про USIM-карты вопросы проигнорированы. Вы уж либо опровергайте ваше предыдущее сообщение о наличии данных карт в ваших офисах, либо скажите в каких городах они есть, либо дополнительные инструкции (выпендриваться в абонентском отделе не в счет).


  • 0

#3951
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Билайн, проясните пожалуйста, почему у меня в личном кабинете до сих пор не снят "крыжик" с услуги "Согласие на обработку данных"???? Я вчера не двусмысленно отказался от этой услуги в вашем офисе Билайна на ТолеБи 55 прямо в предложенной анкете, или как там называется эта бумажка, отказавшись поставить подпись под данным пунктом... Так же отказался от рассылки рекламной информации там же, не поставив "крыжик" под этим пунктом... Талончик 371 Время 2016-02-24 16:24:53 Посодействуйте плиз в решении  этого вопроса... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 25.02.2016, 12:04:02

  • 0

#3952
mmax

mmax
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

mmax, доброй ночи.

У нас уже есть СИМ карты в продаже 2 в 1(микро и стандартная) и 3 в 1(нано, микро и стандартная).
По поводу Вашей ситуации мы отправили информацию руководству офисов, Вы можете обратиться в любой салон "Азбука связи" если в наличии есть нано СИМ карты, можете произвести замену. Также можете обратиться в офис продаж по адресу мкрн.11, д.112, ТД «Актобе Ажары». Адреса офисов можете посмотреть на нашем сайте перейдя по ссылке https://www.beeline.kz/ru/maps/offices
 
(Арман)

 

Хорошо, а должен ли я платить за замену с микро/мини на наносимку?  В офисах и азбуке.


  • 0

#3953
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Хорошо, а должен ли я платить за замену с микро/мини на наносимку?  В офисах и азбуке.

Когда меняли жене СИМ на наноСИМ, то в Азбуке за замену с нас взяли 100 тенге


  • 0

#3954
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений

 

mmax, доброй ночи.
 
У нас уже есть СИМ карты в продаже 2 в 1(микро и стандартная) и 3 в 1(нано, микро и стандартная).
По поводу Вашей ситуации мы отправили информацию руководству офисов, Вы можете обратиться в любой салон "Азбука связи" если в наличии есть нано СИМ карты, можете произвести замену. Также можете обратиться в офис продаж по адресу мкрн.11, д.112, ТД «Актобе Ажары». Адреса офисов можете посмотреть на нашем сайте перейдя по ссылке https://www.beeline.kz/ru/maps/offices
 
(Арман)

 

 

А где в Талдыкоргане можно заменить sim на usim?


  • 0

#3955
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Чявалэ, а чего это происходит?

у меня на 4G роутере нет нет а загорается индикация 4G и иногда выдает скорость высокую

http://www.speedtest...sult/5115698766

 

обычно потолок 4 очка бывает, а тут выдало почти 13.

Тест 4G начали или это временный глюк??

 


  • 0

#3956
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Чявалэ, а чего это происходит?
у меня на 4G роутере нет нет а загорается индикация 4G и иногда выдает скорость высокую
http://www.speedtest...sult/5115698766
 
обычно потолок 4 очка бывает, а тут выдало почти 13.
Тест 4G начали или это временный глюк??

У вас уже сим с поддержкой 4g?
  • 0

#3957
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

Чявалэ, а чего это происходит?
у меня на 4G роутере нет нет а загорается индикация 4G и иногда выдает скорость высокую
http://www.speedtest...sult/5115698766
 
обычно потолок 4 очка бывает, а тут выдало почти 13.
Тест 4G начали или это временный глюк??

У вас уже сим с поддержкой 4g?

 

да не знаю чесно говоря. Мне её год с лишним назад в подарок к телефону дали


  • 0

#3958
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

 Уже много раз заполнял, но совершенно никакого толку - никакой обратной связи. Один раз, правда, девушка перезванивала из колл-центра, пообещала ещё раз перезвонить, но не стала этого делать. И всегда рассказывают, что "будет передано в технический отдел". Полное ощущение, что это эвфемизм для мусорной корзины, и на самом деле нет никакого технического отдела.

Ultimaratio, добрый день.

Мы обязательно предоставим обратную связь. Ждем данные в личку. Спасибо.
 

(Ерлан) 

В итоге сообщили, что "в указанном Вами районе в ближайшее время будет установлена базования станция, но сроки неизвестны. Решение в работе."

Просто чуть ли не буквально процитировали Ni umas pri tio от pessimist ! Это нечто!  :D

 

А почему вдруг стало хуже (почти 20 лет не было нужды в доп станции) - ничего так и не сказали.

Развернули БС в другую сторону потому что кто-то попросил что ли?

 

Кроме словосочетания "моральные уроды", причём настаиваю, что это не оскорбление, а констатация удручающего факта, сказать нечего.

Работать невозможно, дозвониться никто не может!

 

Зачем оператор вынуждает переходить от себя? Вообще не понятно... Я раньше всегда думал, что кисель самые больные на голову, но билайн просто стремится в аутсайдеры.


  • -1

#3959
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Зачем оператор вынуждает переходить от себя? Вообще не понятно... Я раньше всегда думал, что кисель самые больные на голову, но билайн просто стремится в аутсайдеры.

 

 

Меня кисель от себя отвадил в прошлом году точно таким же макаром. В трех местах, где я бывал чаще всего у меня не было связи. Причем в позапрошлом году там же связь была. В прошлом - кончилась. Пошел и после 13 лет работы с Киселем все закрыл. Купил симки родным в Билайне, достал свою старую к-мобайлову симку и теперь связь есть там, где я обитаю


  • 1

#3960
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хорошо, а должен ли я платить за замену с микро/мини на наносимку?  В офисах и азбуке.

 

Здравствуйте! Стоимость услуги "замена сим" карты составляет 100 тенге. (Зауре) 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.