ПеШеХоД - на данном этапе развития электромобиля его основная функция - передвижение по городу.
По этому я не вижу смысла ставить автомобиль на стоянку в 2-х километрах от дома и для большинства людей это будет бессмысленно.
Тянуть розетку с 4-го этажа на стоянку тоже бессмысленно, поскольку места стоянок каждый вечер разные, а покупать место на стоянке нет смысла, по той простой причине, что все стоянки давно снесли и построили ТРЦ.
Начнём с того, что 3-х летний электроавтомобиль сейчас стоит в Казахстане как новый, бензиновый, но это мелочи (губо 23 000$ за 3-х летний Leaf).
По факту это новый RAV 4 или X-Trail в самой простой комплектации.
Разумеется, электромобиль: экономия на топливе, ТО, налоге.
С другой стороны у меня есть гарантия и все вопросы решает продавец в течение 3-х лет, в противном случае у меня на него есть официальные рычаги воздействия.
Что делать, если умрёт электромотор, батарея или контроллер в электромобиле - вопрос интересный и решаемый в теории...
На практике никому не желаю это проверять.
Достаточно одного ремонта Tesla по гарантии за 11 000 евро.
Для городского автомобиля на каждый день 23 000 $ это довольно много.
Опять же не решается проблема с выездом за пределы города, придётся приобретать второй автомобиль.
Зачем нужны все эти сложности, когда можно купить нормальный кроссовер за 24 000$?