эээ, я из кухни часто смотрю на тэц-2, дымный хвост чаще всего идет на восток и северо-восток, и в город не идет.
надо бы повнимательнее понаблюдать.
Если восток, то накроет часть города ниже Рыскулова.
Да не купите Вы у Киргизии, они уже сами несколько лет импортируют электричество, только с севера, где ТЭЦ на угле.На текущий момент естественно Алматы ест значительно больше, но не думаю что значительно увеличили выроботка на ТЭЦ сдается мне что проще купить у киргизии или севера.
Без розы ветров конечно сложно говорить от куда дует ветер, но думаю где находится гнилой угол в Алматы все знают, а ветер из него как раз сдувает выхлоп ТЭЦ-2 в сторону капчагая от города.
сейчас интересные вещи происходят.
Китай из-за избытка задумался о продаже Электроэнергии в Германию
http://www.ft.com/cm...l#axzz46MkJVppw
а до Казахстана ему намного ближе, там же в статье говорится о Центральной Азии
Конечно проще - вся экономика на купил-продал сейчас держится. Но. Таким образом получаются 2 хреновые для нашего государства вещи:
1. Зависимость от Кизгизии (кто помнит, в какую
жопутемень погрузилась Алма-Ата, когда у киргизов случилась авария?).2. Уводятся деньги из КЗ, тем самым гробится собственная промышленность. Проходили уже в 90-х: поэтому и промышленности сейчас нет, так как проще и дешевле покупать у кого-то, а свою продать на металлолом.
Ну это наследие совка, когда все было завязано, что ж делать если даже у нас есть заводы рассчитанные только на ресурсы из определенного региона россии, другое они в принципе не могут перерабатывать. Да и не этой темы обсуждение именно этого вопроса.
эээ, я из кухни часто смотрю на тэц-2, дымный хвост чаще всего идет на восток и северо-восток, и в город не идет.
надо бы повнимательнее понаблюдать.Если восток, то накроет часть города ниже Рыскулова.
я же с кухни смотрю, а не с космоса, чтобы точно знать направления , говорю ж- чаще всего в город не идет
Сообщение отредактировал bigie: 20.04.2016, 17:52:46
Да не купите Вы у Киргизии, они уже сами несколько лет импортируют электричество, только с севера, где ТЭЦ на угле.
Вот удивительно, облака над Алматы часто двигаются с запада на восток, а выхлоп ТЭЦ, которая практически в черте города почему-то уносит в Капчагай.
Выбросы от ТЭЦ 2, обычно сдувает на юг, а потом вдоль гор или напрямую в город.
Всё это легко увидеть с Кок-Жайляу.
Разумеется бывают дни когда нет ветра, бывает когда ветер дует на запад или в Капчагай, не исключаю.
Я делал оговорку что в текущий момент может и сменилось основное направления, это нужно наблюдать.
Но тем немение из 2кВт закачанных в электричку только 1 выработан на ТЭЦ в городе Алматы, т.е. загрязнение не такое ужасное как вы пытаетесь преподнести.
Так то сюда можно приплести и троллейбусы, сказать вот они гады последние, заставляют ТЭЦ напрягаться на гнилом угле, лучше вместо них пустить автобусы на метане...
Сообщение отредактировал GriFon: 20.04.2016, 17:56:42
ТЭЦ - это тоже "наследие совка", и 90% жилья в Алма-Ате. Надо их тоже распилить и продать, тогда заживём. Вот китайцы-то идиоты - производят и электричество и товары, которыми завалили весь мир.Ну это наследие совка, когда все было завязано, что ж делать если даже у нас есть заводы рассчитанные только на ресурсы из определенного региона россии, другое они в принципе не могут перерабатывать. Да и не этой темы обсуждение именно этого вопроса.
One.
Я могу показать свой автомобиль, который уже 4-ре года заправляется плохим бензином на наших АЗС, правда на крупных - катализатор жив.
Могу показать ещё несколько автомобилей с работающими катализаторами.
Разумеется, у многих автомобилей убирают катализаторы, которые очень дорогие, хотя дубликаты стоят более-менее терпимо.
Фантастическая вещь заключается в другом, в Казахстане требования на выхлоп настолько низкие, что исправный автомобиль без катализатора в них уложится.
Удивительно, но факт.
(который лучше перепроверить, но думаю много интересного узнаем).
На наших ТЭЦ стоят фильтры и задерживают частицы.
Вопрос в другом как часто эти фильтры обслуживаются/меняются?
ТЭЦ у нас не миллионы, в отличии от автомобилей и состояние фильтров на ТЭЦ гораздо легче контролировать. Один раз таксист поплакался, что его оштрафовали за выхлоп, ну он штраф заплатил и всё, дальше ездит, пункт контроля только объезжает другой дорогой.
ТЭЦ у нас не миллионы, в отличии от автомобилей и состояние фильтров на ТЭЦ гораздо легче контролировать. Один раз таксист поплакался, что его оштрафовали за выхлоп, ну он штраф заплатил и всё, дальше ездит, пункт контроля только объезжает другой дорогой.
В данный момент, проще, быстрее, дешевле контролировать автомобили и перевести многих на ГБО или тупо заставить использовать катализаторы, чем развивать новую инфраструктуру для электромобилей.
В данный момент, проще, быстрее, дешевле контролировать автомобили и перевести многих на ГБО или тупо заставить использовать катализаторы, чем развивать новую инфраструктуру для электромобилей.
Сколько лет прошло как техосмотр частникам передали? Там и выхлоп проверяют, и фары куда светят, и тормоза. И что, как ездили дымящие машины с кривыми фарами, убитые, так и ездят. У нас за бабки возможно всё! Что толку от такого техосмотра? А Вы говорите проще и дешевле. С нашим уровнем коррумпированности это бестолку. За бабки все что хотите в документах напишут.
И вообще я не понимаю Ваши страхи перед Алматинской ТЭЦ-2. Уже давно разжевано что:
1) Она построена с учётом Розы Ветров и наименьшим загрязнением для города ( уже и подтверждают что ветер дует как правило НЕ в сторону города)
2) Нагрузку она несёт в основном тепловую, рассчитана на выработку тепла. У нее предназначение такое. В случае увеличения нагрузки с города электроэнергию возьмут откуда-то из системы, потому как все три ТЭЦ и так не покрывают всю потребность города в электричестве.
3) Чего Вы вообще опасаетесь? Вам не страшно дышать выхлопом тысяч машин, которые дымят у Вас прям перед носом? Возьмите образно всю Аль-Фараби, стоящую вечером в пробке, образно сложите все выхлопные трубы машин и сложите их в одну трубу. Вот и получится труба ТЭЦ. По объёму выхлопа примерно и получится, только это всё в городе.
Сообщение отредактировал DSG: 20.04.2016, 19:27:28
В Нидерландах поддержали запрет на продажу машин с ДВС
Нижняя палата парламента Нидерландов поддержала законопроект, согласно которому с 2025 года в стране будет запрещено продавать автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Об этом сообщает The Guardian.
http://motor.ru/news...4/19/nineyears/
перевести многих на ГБО
Газовая столица плачет, газа на всех не хватает:
http://mangystautv.k...ya-deficit-gaza
а что будет если все поголовно начнут ставить газ? газа на всех не хватит, нужно будет начать развивать инфраструктуру. где-то в этой теме я уже слышал, что если все поголовно будут ездить на электричках электричества на всех не хватит, вот засада, с газом оказывается такая же проблема.
Пацанам же, которые на Тесле хотели доехать аж до Парижу, не хватило Ё инфраструктуры...
Они для этого и устроили пробег, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Большинство зарядных станций Тесла в Европе и США, строиться при поддержки государств. Там понимают где будущее.
Любая человеческая деятельность даёт вредный выброс и очень желательно этот выброс свести к минимуму, но переход на электромобили в случае Казахстана, а особенно города Алматы в нынешней ситуации практически не обеспечит никакого уменьшения выбросов.Да же у исправного двигателя, вредный выброс.
Смысл менять мир?!
Западные страны давно ввели ограничение на выбросы. И активно этим занимаются. В 2050 многие страны Европы предлагают отказаться от автомобилей с ДВС. Голландцы собираются сделать это ещё раньше.
Ну конечно, зачем что-то менять. Пишите ещё.
Сообщение отредактировал lwi: 21.04.2016, 09:13:03
Западные страны давно ввели ограничение на выбросы. И активно этим занимаются. В 2050 многие страны Европы предлагают отказаться от автомобилей с ДВС. Голландцы собираются сделать это ещё раньше.
Ну конечно, зачем что-то менять. Пишите ещё.
Хотите я перечислю список "многих" стран Европы, которые планируют отказаться от ДВС к 2050 году?
Германия, Великобритания, Норвегия и несколько штатов Америки!
Вот такие Три страны из 43 в Европе и несколько штатов США вы громко называете словом МНОГИЕ.
А ничего, что в Норвегии 95% электроэнергии от ГЭС?
Ни одна ТЭЦ не работает на угле.
Территория страны значительно меньше, в 8,5 раз меньше нашей.
Уровень жизни в десятки раз лучше.
Им сам бог велел переходить на электричество!
С какими приключениям доехали из Алматы в Астану участники Tesla-пробега
Идиоты, на 21 колёсьях по нашим трассам
ИМХО электромобили - только для передвижения внутри городов. Рыбалка, выезды на пикники, бездорожье и т.п. - исключительно ДВС, альтернативы еще долгонько не будет.
ИМХО электромобили - только для передвижения внутри городов.
электрички пока и позиционируются как "городское" авто. используя свою электричку по прямому назначению, у меня за год не возникло проблем, даже с учетом полного отсутствия инфраструктуры в городе.
а что будет если все поголовно начнут ставить газ? газа на всех не хватит, нужно будет начать развивать инфраструктуру. где-то в этой теме я уже слышал, что если все поголовно будут ездить на электричках электричества на всех не хватит, вот засада, с газом оказывается такая же проблема.
Не согласен по поводу инфраструктуры.
Достаточно расширить сеть АЗС продающих газ и дополнительную, существующую инфраструктуру.
В Актау 200 000 жителей и АЗС хватает, почему-бы подобное не сделать для Алматы в 2 000 000 человек?
Разумеется, газа на всех может не хватить, цена может подняться и будет куча других минусов.
Парадокс в том, что и не надо всех переводить на газ, достаточно решить проблему со старыми автомобилями и контролировать рабочие катализаторы.
Этого уже вполне хватит, чтобы экология была нормальная.
А если ещё решить проблему с пробками на Аль-Фараби и въезде в город, то автомобили можно вообще оставить в покое.
А у меня возникнет!электрички пока и позиционируются как "городское" авто. используя свою электричку по прямому назначению, у меня за год не возникло проблем, даже с учетом полного отсутствия инфраструктуры в городе.
У меня нет места на автостоянке или постоянного ночного места, соответственно нет доступа к розетке!
Мне проще купить новый автомобиль на бензине, который будет в ДВА раза дешевле нового электромобиля.
60% жителей Алматы имеет доступ к розетке или возможности его организации. а по поводу отсутствия места и доступа к розетке, это Вы Москвичам рассказывать будете, которые тянут проводку с 4 этажа, либо берут разрешение на установку розетки во дворе, и спокойно живут на 4 этаже, а машину заряжают под окном.
Как говорится кто захочет все сделает, кто не захочет придумает 1000 отмазок (дорого стоят, неудобно заряжать, нет инфраструктуры, далеко не уедешь и прочее).
PS я живу на 4 этаже многоэтажки, гараж от дома находится в 2 км. так что в принципе меня можно тоже отнести к той категории что не имеет доступ к розетке, но я захотел и сделал.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.