Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#341
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Сколько лет прошло как техосмотр частникам передали? Там и выхлоп проверяют, и фары куда светят, и тормоза. И что, как ездили дымящие машины с кривыми фарами, убитые, так и ездят. У нас за бабки возможно всё! Что толку от такого техосмотра? А Вы говорите проще и дешевле. С нашим уровнем коррумпированности это бестолку. За бабки все что хотите в документах напишут.

С нашим уровнем коррумпированности газ могут продать налево и топить ТЭЦ углём, а на регламент ТО фильтров забить.
За бабки экологи всё что хотите в документах напишут. Смысл менять шило на мыло?

И вообще я не понимаю Ваши страхи перед Алматинской ТЭЦ-2. Уже давно разжевано что:
1) Она построена с учётом Розы Ветров и наименьшим загрязнением для города ( уже и подтверждают что ветер дует как правило НЕ в сторону города)
2) Нагрузку она несёт в основном тепловую, рассчитана на выработку тепла. У нее предназначение такое. В случае увеличения нагрузки с города электроэнергию возьмут откуда-то из системы, потому как все три ТЭЦ и так не покрывают всю потребность города в электричестве.
3) Чего Вы вообще опасаетесь? Вам не страшно дышать выхлопом тысяч машин, которые дымят у Вас прям перед носом? Возьмите образно всю Аль-Фараби, стоящую вечером в пробке, образно сложите все выхлопные трубы машин и сложите их в одну трубу. Вот и получится труба ТЭЦ. По объёму выхлопа примерно и получится, только это всё в городе.

1. Можно диаграмму ветров города Алматы, чтобы подтвердить Ваши слова? Лично я ещё не нашёл вменяемую. Тем более люди так и не сошлись в едином мнении куда дует ветер от ТЭЦ.
ТЭЦ 2 была построена 40 лет назад и за это время роза ветров могла измениться, да и город уже практически подступает к ТЭЦ.
2. Чтобы взять дополнительную нагрузку рано или поздно придётся построить новую ЛЭП или расширить ТЭЦ 2.
3. Не надо ничего складывать, достаточно решить проблему с пробками на Аль-Фараби, что априори дешевле чем переход на электричество.
  • 0

#342
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

1. Можно диаграмму ветров города Алматы, чтобы подтвердить Ваши слова? Лично я ещё не нашёл вменяемую. Тем более люди так и не сошлись в едином мнении куда дует ветер от ТЭЦ.

В Интернете поищите, найдёте.

2. Чтобы взять дополнительную нагрузку рано или поздно придётся построить новую ЛЭП или расширить ТЭЦ 2.

Расширять ее будут тогда , когда потребуется дополнительное тепло.


  • 1

#343
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

60% жителей Алматы имеет доступ к розетке или возможности его организации. а по поводу отсутствия места и доступа к розетке, это Вы Москвичам рассказывать будете, которые тянут проводку с 4 этажа, либо берут разрешение на установку розетки во дворе, и спокойно живут на 4 этаже, а машину заряжают под окном.
 
Как говорится кто захочет все сделает, кто не захочет придумает 1000 отмазок (дорого стоят, неудобно заряжать, нет инфраструктуры, далеко не уедешь и прочее).
 
PS я живу на 4 этаже многоэтажки, гараж от дома находится в 2 км. так что в принципе меня можно тоже отнести к той категории что не имеет доступ к розетке, но я захотел и сделал.

Давайте просто посчитаем!

Москва - агломерация 15 000 000 человек (почти весь Казахстан).

На данный момент в России насчитывается 650 электромобилей. 

 

Пусть в Москве будет 500 электроавтомобилей, причём почти половину всех по данным агенства "Автостат" составляют Tesla Model S.

Теперь вопрос: человек отдавший за игрушку минимум 75 000 $ (без таможни) будет ли ходить пешком 2 км до гаража? 

Разумеется не будет!!!

 

Значит, остаётся 250 человек, у которых возможно автомобиль заряжается от розетки и которые не придумывают "отмазки".

Если следовать Вашей логике, то 60% жителей Москвы имеют доступ к розетке, но только почему-то 250 человек из 15 000 000 жителей решили приобрести электромобиль.

 

Неужели у остальных неправильные розетки неправильные?

 

Кому мне из Москвичей рассказывать про розетки на 4-м этаже? 

Тем 250 владельцам электромобилей или другим 6 000 000 владельцам автомобилей с ДВС?

 

Лично я не вижу выгодны в электромобиле.

Нет места для зарядки, сервиса, ограниченный пробег, на экологию практически не влияет и цена в ДВА раза выше.

 

Ну вот зачем мне всё это? 

 

Проще, быстрее, дешевле купить бензиновый автомобиль, воткнуть туда ГБО (забота об экологии),  можно и не ставить, а просто следить за катализатором и не иметь проблем в виде 2-х километровых походов в гараж или кучи разрешений для размещения розеток под окном.


  • 0

#344
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

DSG - ну вот зачем Вы отправляете меня в интернет, если я заранее сказал, что не нашёл там вменяемой диаграммы ветров города Алматы?

 

Ещё в 2008 году, существовал проект увеличения мощности ТЭЦ 2 в Алматы на 240 MВт.


  • 0

#345
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Пацанам же, которые на Тесле хотели доехать аж до Парижу, не хватило Ё инфраструктуры...

Они для этого и устроили пробег, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Большинство зарядных станций Тесла в Европе и США, строиться при поддержки государств. Там понимают где будущее.

 

 

Да тут бы и дороги не плохо было бы построить. Из одной столицы в другую ехали, погнули 2 диска, ибо ямки с Куртов как были, так и остались!


  • 0

#346
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Проще, быстрее, дешевле купить бензиновый автомобиль, воткнуть туда ГБО (забота об экологии),  можно и не ставить, а просто следить за катализатором и не иметь проблем в виде 2-х километровых походов в гараж или кучи разрешений для размещения розеток под окном.

 

все предыдущие бензиновые машины, в том числе и 4 ранер стояли все в том же гараже. не вижу разницы что туда парковать.

ну а теперь если смотреть не глазами теоретика (которому все рядом, все новое, и все газовое) а практика. Что имеем, 3х летний электромобиль стоит ровно столько сколько стоит аналогичный бензиновый (только не надо сюда приплетать версу то еще гуано), расходов на сервис нету, машину парковать под окном желания нету, поэтому мне фиолетово бензинка или электричка стоит в гараже, соответственно 2 км. для меня не проблема. ежемесячные расходы я описывал ранее.

вот что получается реально:

3х летний электромобиль стоит как 3х летняя машина с ДВС (думаю не стоит напоминать как последние 10 лет происходил приток иномарок, явно не в новом виде)

расходы на замену масла, фильтров, ремней, свечей отсутствуют

расходы на топливо минимальны

налога нету

в Итоге при одинаковой цене машин, я экономлю на топливе и сервисе и чуть чуть на налоге. 


  • 0

#347
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

а теперь касательно загрязнений, на производство 14 кВт (именно столько мне нужно на 100 км.) энергии даже угольной ТЭЦ выбросов меньше, чем на добычу, переработку нефти для получения 10-12 литров бензина (для все тех же 100 км. пути), и дальнейшее сжигание в ДВС. Не стоит также забывать про десятки литров использованного масла, фильтров, ремней и прочих расходников которые необходимо регулярно менять в ДВС, при их изготовлении, использовании и последующей утилизации также ведет к загрязнениям (кстати электричество при производстве этих же расходников тоже используется).

Касательно батарей электрички, думаю не нужно говорить что их потом перерабатывают и используют повторно.


  • 2

#348
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Касательно батарей электрички, думаю не нужно говорить что их потом перерабатывают и используют повторно.

Рано или поздно эти батареи всё-таки придётся утилизировать, а Nissan не утилизирует батареи в данный момент. 

ДА ни одни производитель этого не делает, даже Tesla.


  • 0

#349
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Рано или поздно эти батареи всё-таки придётся утилизировать

 

как и ту "гору" расходников что поменяют в ДВС за период службы этих самых аккумуляторов. их кстати тоже никто не утилизирует.


Сообщение отредактировал ПеШеХоД: 21.04.2016, 12:57:39

  • 2

#350
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG - ну вот зачем Вы отправляете меня в интернет, если я заранее сказал, что не нашёл там вменяемой диаграммы ветров города Алматы?

 

Ещё в 2008 году, существовал проект увеличения мощности ТЭЦ 2 в Алматы на 240 MВт.

http://www.ssveco.ru/emoves-337-1.html

 

Это чтобы было понятно что " абы как" ничего не ставится и не делается.


  • 1

#351
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

Западные страны давно ввели ограничение на выбросы. И активно этим занимаются. В 2050 многие страны Европы предлагают отказаться от автомобилей с ДВС. Голландцы собираются сделать это ещё раньше.
Ну конечно, зачем что-то менять. Пишите ещё. :faceoff:

Хотите я перечислю список "многих" стран Европы, которые планируют отказаться от ДВС к 2050 году?
Германия, Великобритания, Норвегия и несколько штатов Америки!

Вот такие Три страны из 43 в Европе и несколько штатов США вы громко называете словом МНОГИЕ.

А ничего, что в Норвегии 95% электроэнергии от ГЭС?
Ни одна ТЭЦ не работает на угле.
Территория страны значительно меньше, в 8,5 раз меньше нашей.
Уровень жизни в десятки раз лучше.
Им сам бог велел переходить на электричество!

 

За ними последуют остальные. И если опыт Голландии окажется положительным, намного раньше.

При чём здесь ТЭЦ на угле и уровень жизни. Что вы мне пытаетесь доказать? Что надо плюнуть на всё и продолжать дышать выхлопами? Если вас это устраивает, пожалуйста. Меня нет.


  • 0

#352
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

городов для закрытия машин с ДВС больше на самом деле

http://www.theguardi...inki-copenhagen

 

на русском

https://city4people....g/blog_523.html


Сообщение отредактировал Кельдыш: 21.04.2016, 17:18:06


#353
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Парадокс в том, что и не надо всех переводить на газ, достаточно решить проблему со старыми автомобилями и контролировать рабочие катализаторы. Этого уже вполне хватит, чтобы экология была нормальная.

 

А вы так уверены в экологичности новых авто отвечающих нормам всяких там Евро-5?

Скандалы по поводу фальсификации технических данных вам ничего не говорят? Думаете один Фольскваген прокололся? Других просто плохо проверяли, вот ещё Митсубиси зафейлилась: 


Акции Mitsubishi рекордно подешевели из-за топливного скандала
  • 3

#354
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

3. Не надо ничего складывать, достаточно решить проблему с пробками на Аль-Фараби, что априори дешевле чем переход на электричество.

Проблему пробок на Аль-Фараби как раз и решали, убрали перекрёстки и пешеходные переходы - результат сами видите, что ещё можно сделать? 


  • 1

#355
SunCity

SunCity
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Уважаемые участники дискуссии! Для обеспечения авто с ДВС тратится много электричества: 1. Нефть разведуют с использованием электричества, 2. Бурят с использованием электричества, 3. Выкачивают с использованием электричества 4. НПЗ работают на электричестве, 5. Заправляют через электро насосы.

 

Если все это отменить и напрямую заряжать машины, то и вредных отходов будет меньше. В этом списке нет еще смазочных материалов. Не все сразу. Сейчас, да, или ГБО, или гибриды. В ООН подписан новый экологический документ и все еще впереди.


  • 1

#356
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Уважаемые участники дискуссии! Для обеспечения авто с ДВС тратится много электричества: 1. Нефть разведуют с использованием электричества, 2. Бурят с использованием электричества, 3. Выкачивают с использованием электричества 4. НПЗ работают на электричестве, 5. Заправляют через электро насосы.

 

Если все это отменить и напрямую заряжать машины, то и вредных отходов будет меньше. В этом списке нет еще смазочных материалов. Не все сразу. Сейчас, да, или ГБО, или гибриды. В ООН подписан новый экологический документ и все еще впереди.

Ага! А заряжать автомобили будем святым духом.

Заправлять электростанции чем-то надо, той же нефтью, например.

 

Разумеется, в электромобиле почти нет масла, антифриза и меняется это всё очень редко.

Зато есть электрические батареи, которые очень дорого утилизировать по этому сейчас этого никто не делает, тупо складируют.


  • 0

#357
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Проблему пробок на Аль-Фараби как раз и решали, убрали перекрёстки и пешеходные переходы - результат сами видите, что ещё можно сделать?

Результат, конечно вижу - проблема не решена.
То, что убрали перекрёстки и пешеходы это конечно огромный плюс, но это всё не решило проблему с пробками.

На самом деле много чего необходимо сделать.
1. Провести исследования, чтобы понять где узкие места в данный момент и где появятся следующие узкие после модернизации.
2. Расширить мост на Есентае.
3. Добавить полос на Жарокова.
4. Решить проблем с поворотами на Джандосова, Сатпаева, Абая.
5. В конце-концов решить проблему в районе Фурманова где добавляется куча выездов, а кол-во полос уменьшается.
6. Решить проблему с разворотом на Фурманова - Аль-Фараби.
7. Заезд и выезд в Ремизовку - сделан через одно место.

По сути всё упирается в деньги и тогда автомобиль не будет стоять в глупой пробке по 20-30 минут, добавляя ненужные выхлопы в атмосферу.
  • 0

#358
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А вы так уверены в экологичности новых авто отвечающих нормам всяких там Евро-5?
Скандалы по поводу фальсификации технических данных вам ничего не говорят? Думаете один Фольскваген прокололся? Других просто плохо проверяли, вот ещё Митсубиси зафейлилась:

Учитывая, что в Казахстане исправный автомобиль без катализатора пройдёт проверку на токсичность, то переживание за Евро 5 в Японии выглядит немного странным. 

А наша ТЭЦ-2 соблюдает все нормы и прокуратора Казахстана просто ради развлечения влепила ей штраф в 132 миллиона тенге в 2014 году.


  • 1

#359
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

За ними последуют остальные. И если опыт Голландии окажется положительным, намного раньше.
При чём здесь ТЭЦ на угле и уровень жизни. Что вы мне пытаетесь доказать? Что надо плюнуть на всё и продолжать дышать выхлопами? Если вас это устраивает, пожалуйста. Меня нет.

Казахстан за ними не последует, можете даже и не надеяться.  :D

 

Лично я предложил более дешёвое и простое решение проблемы, но Вам оно не нравится.

Всем электромобили подавай.  :dandy:


  • 0

#360
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Это чтобы было понятно что " абы как" ничего не ставится и не делается.

В Казахстане очень даже делается!
Тем более, кроме сделать, необходимо всё это правильно и вовремя обслуживать, что у нас делается "абы как".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.