С нашим уровнем коррумпированности газ могут продать налево и топить ТЭЦ углём, а на регламент ТО фильтров забить.Сколько лет прошло как техосмотр частникам передали? Там и выхлоп проверяют, и фары куда светят, и тормоза. И что, как ездили дымящие машины с кривыми фарами, убитые, так и ездят. У нас за бабки возможно всё! Что толку от такого техосмотра? А Вы говорите проще и дешевле. С нашим уровнем коррумпированности это бестолку. За бабки все что хотите в документах напишут.
За бабки экологи всё что хотите в документах напишут. Смысл менять шило на мыло?
1. Можно диаграмму ветров города Алматы, чтобы подтвердить Ваши слова? Лично я ещё не нашёл вменяемую. Тем более люди так и не сошлись в едином мнении куда дует ветер от ТЭЦ.И вообще я не понимаю Ваши страхи перед Алматинской ТЭЦ-2. Уже давно разжевано что:
1) Она построена с учётом Розы Ветров и наименьшим загрязнением для города ( уже и подтверждают что ветер дует как правило НЕ в сторону города)
2) Нагрузку она несёт в основном тепловую, рассчитана на выработку тепла. У нее предназначение такое. В случае увеличения нагрузки с города электроэнергию возьмут откуда-то из системы, потому как все три ТЭЦ и так не покрывают всю потребность города в электричестве.
3) Чего Вы вообще опасаетесь? Вам не страшно дышать выхлопом тысяч машин, которые дымят у Вас прям перед носом? Возьмите образно всю Аль-Фараби, стоящую вечером в пробке, образно сложите все выхлопные трубы машин и сложите их в одну трубу. Вот и получится труба ТЭЦ. По объёму выхлопа примерно и получится, только это всё в городе.
ТЭЦ 2 была построена 40 лет назад и за это время роза ветров могла измениться, да и город уже практически подступает к ТЭЦ.
2. Чтобы взять дополнительную нагрузку рано или поздно придётся построить новую ЛЭП или расширить ТЭЦ 2.
3. Не надо ничего складывать, достаточно решить проблему с пробками на Аль-Фараби, что априори дешевле чем переход на электричество.