если и есть минусы,то для нас они не так критичны, т.к мы изначально знаем куда мы едем,и чудес не ждем
Наконец-то добрались до дома, теперь есть возможность всё обдумать и написать нормальный, взвешенный отчёт.
На Алаколь ехали восемь с половиной часов (ночью), обратно девять с половиной (днём)! Просто жесть конечно!
Не могу понять, как они обещают сдать дорогу до Капчагая в этом году!!!! Там на некоторых участках конь не валялся!! Ну да ладно, пост не об этом.
У каждого из нас своё мнение и свои ожидания от отдыха, уважаемая pannterа. Тут Вы правы. Мы все понимаем, где живём и конечно глупо требовать "пятизвёздного" отдыха от местного сервиса. Поэтому вполне очевидно, что еда не будет домашней, простынь сатиновой, а отношение персонала к отдыхающим - искренним и домашним!
Но господа, то что казалось "интересным, забавным и замечательным" в 2009 году (гравийные дорожки, путь до пляжа по мелким камням, деревянные кровати с занозами и т.д.), сейчас уже кажется просто наплевательским отношением к клиентам! Я, допустим, и не требую от Пеликана построить мне автобан до пляжа, а на пляже установить шезлонги и навесы, но ожидаю значительных улучшений внутри базы! Это ведь они могут сделать!?
Мы приехали на Пеликан в первый раз в 2009 году, и конечно наше восторженное отношение к отдыху было отчасти основано на контрасте от пейзажа (камни, степь, разбитая и утомительная дорога от Алматы) и уютные деревянные домики, голубая вода озера! Это был полный восторг и мы конечно не замечали "мелких" недочётов, типа гравийной дороги, лежащих через дорогу шлангов, очередей в столовую (тогда ещё там было очень вкусно), дешёвых китайских дверей в номерах с ломающимися замками и ключами. Всё это можно было простить за спокойный отдых, оперативное реагирование на просьбы ну, и конечно, за само озеро.
Во второй раз было тоже всё нормально. И мы тоже закрывали глаза на всё вышеописанное!
Но в этот раз уж простите меня. К гравийным дорожкам, по которым в шлёпках и ходить то опасно, прибавилось ужасное отношение персонала не только к клиентам, но ещё и к своим обязанностям. Нормально да, когда я должен подстраивать свой отдых под расписание горничной! Кто интересно отдыхает?
Администратор хорошо обучен улыбаться и извиняться! Но в профессиональном плане она полный ноль! Тут всё нормально, другого мы и не ждём. Это всё незначительно и не критично... Мы все должны сказать им дружное спасибо, что они вообще нам улыбаются и выслушивают, а не как в пионерском лагере - мокрой тряпкой по морде!! Тут "улучшение" на лицо!
Кстати, про работу персонала. Нас поселили в номер, где мы прожили два дня и вот, в один вечер приходит администратор и мило просит переехать в другой номер, так как наш номер будут ремонтировать. У меня конечно закралось подозрение что нас обманывают, но тем не менее мы согласились переехать. К тому же номер был такой же. Какого же было наше удивление, когда на следующий день в нашем бывшем номере уже кто то жил! Значит у Пеликана, как в старые "добрые" советские времена есть особо любимые клиенты, счастье которых обеспечивается за счёт других клиентов, да? Я с детства ненавижу блатных, поэтому такое отношение я не оставлю без внимания. Обязательно позвоню и сообщу это в их офис №1, где брал путёвки!
Заказ сауны тоже не обошёлся без "незначительных" инцидентов. Заказал сауну заранее, за день. Заказ сделали на вечер. Потом, в тот день, когда должны были идти, в обед зашёл в администрацию, чтобы уточнить, что мой заказ не изменился, меня не забыли, сауна работает и т.д. Мне подтвердили, что всё хорошо и всё остаётся в силе. Пришли с семьёй вечером в указанное время в администрацию, чтобы нас проводили в сауну. А нам говорят, весьма кстати раздражённо, что перебои со светом, поэтому сауны не будет, так как мощности генератора не хватает на сауну!!! Я у них спрашиваю, а почему Вы, записав мой сотовый телефон, раньше не сказали, что сауны не будет? Ведь перебои не сейчас начались? На что получил замечательный ответ - что они забыли!!! В результате, мы и в номере не помылись, и с сауной облом! Ну тут, как я уже сказал выше, без претензий, так как профессиональные качества администратора ниже плинтуса. Мы не ждём, что нам заранее позвонят и уведомят.
Еда в столовой откровенно не вкусная и, приготовленная как попало! Наверное поваров никто не контролирует, раз они позволяют себе утром подавать ледяную рисовую кашу! А мясо..... вы видели мясо!? Куски чего то, с плёнкой и с жилами, порубленного тупым чем-то, вследствие чего все куски усыпаны мелкими костями! Конечно я не рассчитываю увидеть мраморный кусок телятины, выращенной на альпийских лугах Швейцарских гор, но мясо, должно быть мясом, а не куском резины!
Про отключения света уже писали, но добавлю кое что, с профессиональной точки зрения. Когда проектируется такой важный объект, где много людей, семьи с детьми, холодильники с продуктами, плюс удалённость от крупных городов и дорог, сразу рассчитывается мощность аварийного генератора, который бы обеспечивал питание всех потребителей на базе. Повторяю, всех!! Поэтому, жалобы администрации Пеликана на местный акимат, который их отключает, выглядят по крайней мере - непрофессионально, и даже глупо, с расчётом на домохозяек, ничего не смыслящих в технике и в строительстве! Да пусть хоть на всё лето отключают, у Вас должен быть нормальный аварийный генератор, который бы работал, а не коптил воздух, как это делал ваш древнючий агрегат. Я зашёл посмотреть на него! Знаете, удивительно что он вообще работал! Могу предположить, что взяли этот генератор где-то по дешёвке, совершенно не рассчитывая, что он когда-нибудь понадобиться! Что в результате и вышло - он сломался.
Господа руководители Пеликана, если Вы читаете эту ветку, купите пожалуйста нормальный генератор, благо их сейчас много!
Я конечно же замечал и плюсы, такие как ежедневный сбор мусора из мусорных контейнеров на пляже и просто двух местных жителей, которые ходили и убирали пляж! Я заметил пусть не очень профессиональную, но тем не менее анимацию для детей! Заметил и альтернативное кафе напротив огорода, куда можно сходить покушать, если еда в столовой не устраивает, или тебе как обычно не досталось! Хотя еда в этом кафе тоже оставляет желать лучшего, а уж про официанток, норовящих обсчитать и обмануть, вообще молчу! Но это такие убогие плюсы, что они в этот раз просто не были видны на фоне того, что описал я и другие посетители зоны отдыха.
Вот такой был наш отдых. Ездили для интереса и сравнения в Чёрный камень и Алатениз, чтобы просто посмотреть и, может быть, в следующих раз поехать на эти зоны отдыха. Ну честно сказать, не слишком впечатлились увиденным. Чёрный камень выглядит скучновато. Кроме деревянных ВИП домиков, смотреть не на что. Про еду и персонал ничего не скажем - не жили, не общались. Но есть плюс - свой собственный пляж, до которого не нужно идти так далеко, как на Пеликане.
Алетениз конечно выглядит богато и солидно, хотя дорожки тоже гравийные.... Пляж также рядом но, кто бы что ни говорил, вода на пляже застоявшаяся! Это чуствуется по запаху на пляже, и по скользому и противному налёту на камнях.
Сообщение отредактировал TGF: 23.07.2015, 10:26:11