Тупо тут умничать. Создайте тему "Умники" и убивайте там свое время. Я про нужные и важные вещи пишу. А вы про что? Все понимают все, а вам заняться нечем.
MODERATORIAL
Тупо тут умничать. Создайте тему "Умники" и убивайте там свое время. Я про нужные и важные вещи пишу. А вы про что? Все понимают все, а вам заняться нечем.
MODERATORIAL
Означает, что из Бангкока в Пукет вы полетите на самолете партнерской для ЭА компании.странно, а в списке пунктов назначение - есть пхукет на сайте, это как понимать?? в БКК пересаживают на местных? Смысл тогда такого "Прямого полета" ?
Эйр Астана не летает на Пхукет, только в Бангкок, если что.
Сообщение отредактировал Lionessa: 26.01.2013, 23:34:19
Милая Снежиночка, я от умиления даже изменяю своему сарказму...Для меня женская логика в отношении любых механизмов вообще потайная комната, но тут почти лабиринт Минотавра. Как вы себе представляете "механический" боинг ? тем более в сравнении с более новыми "автоматами" , и, извините я расплакался, КАК вы поняли ,что двигатель боинга заводится как "машина механика" ? с толкача что ли ? то есть у самолета отказали двигатели в воздухе ( через 5 то минут после взлета), и капитан направил самолет вниз, чтобы двигатели с разгона завелись?Я летела 27 декабря Air Astana Боинг 767-300ER Из Бангкока. Через минут 5 после взлета у нас в воздухе отказали двигатели, потух свет и мы просто начали падать. На борту был страшный бунт, кто матерился, кто в детей вцепился с прощальным взглядом. Через какое-то время (я немогу вспомнить точно, но это были секунды или минута) наш самолет на лету заводится и капитан выровнил борт. После этого некоторые просили у стюардов какие-то лекарства из аптечки. У меня после этого перелета на следующий день было еще три перелета до Лапландии и при каждом взлете у меня теперь жуткое ощущение, то глаза на мокром месте, то сердце колоть быстро. Вообщем теперь мне ужасно страшно летать стало. Удивительно что никто не написал здесь про этот случай. Я такое точно на всю жизнь запомню. Оказывается этот боинг механический (!), а все остальные автоматы (!!)(у них там вообще как на джостиках управление), и у такого механического двигатель заводиться также как машина механика(!!!!). Чаще всего разбиваются боинги по статистики из-за этой механики(!!!!!). А на следующий день когда я улетала, этот боинг стоял в аэропорту, значит сломан конкретно. Вот такая печальная история.
Ну ладно вам ерничать над девушкой, у нее свои фантазии на тему полетов, не все же должны понимать в авиации, ей может что то показалось , бывает такое что куча звуков и определяешь состояние полета по мере своего образования. Человек хотел выразить свои эмоции и впечатления от происшедшего с ней, и сразу некоторые решили поиздеваться, нет бы успокоить девушку.Милая Снежиночка, я от умиления даже изменяю своему сарказму...Для меня женская логика в отношении любых механизмов вообще потайная комната, но тут почти лабиринт Минотавра. Как вы себе представляете "механический" боинг ? тем более в сравнении с более новыми "автоматами" , и, извините я расплакался, КАК вы поняли ,что двигатель боинга заводится как "машина механика" ? с толкача что ли ? то есть у самолета отказали двигатели в воздухе ( через 5 то минут после взлета), и капитан направил самолет вниз, чтобы двигатели с разгона завелись?
Я летела 27 декабря Air Astana Боинг 767-300ER Из Бангкока. Через минут 5 после взлета у нас в воздухе отказали двигатели, потух свет и мы просто начали падать. На борту был страшный бунт, кто матерился, кто в детей вцепился с прощальным взглядом. Через какое-то время (я немогу вспомнить точно, но это были секунды или минута) наш самолет на лету заводится и капитан выровнил борт. После этого некоторые просили у стюардов какие-то лекарства из аптечки. У меня после этого перелета на следующий день было еще три перелета до Лапландии и при каждом взлете у меня теперь жуткое ощущение, то глаза на мокром месте, то сердце колоть быстро. Вообщем теперь мне ужасно страшно летать стало. Удивительно что никто не написал здесь про этот случай. Я такое точно на всю жизнь запомню. Оказывается этот боинг механический (!), а все остальные автоматы (!!)(у них там вообще как на джостиках управление), и у такого механического двигатель заводиться также как машина механика(!!!!). Чаще всего разбиваются боинги по статистики из-за этой механики(!!!!!). А на следующий день когда я улетала, этот боинг стоял в аэропорту, значит сломан конкретно. Вот такая печальная история.
По примеру Shaundakulа сохраню для потомков шедеврДа. Мы с мужем позвали стюарда и он объяснил что это за боинг. Что это единственный боинг у Эир Астаны который на механике. Лучше же конечно вам поспрашивать поподробней у самой компании про этот самолет. Не плачьте.
Дыкть... Выразить эмоции и впечатления - это хорошо, но вот если человек, не имея понятия о предмете тем не менее "со знанием дела" начинает нести полнейшую чушь - то извините, каждый может высказать свое "фе" по этому поводу.Человек хотел выразить свои эмоции и впечатления от происшедшего с ней, и сразу некоторые решили поиздеваться, нет бы успокоить девушку.
Стюарды порой такого наговорят. А уж с перепугу тем более. -))))Да. Мы с мужем позвали стюарда и он объяснил что это за боинг. Что это единственный боинг у Эир Астаны который на механике. Лучше же конечно вам поспрашивать поподробней у самой компании про этот самолет. Не плачьте.
А я вот тож не поняла, чего прицепились к человеку??? Человек поделился, тут же стали ему указывать, сколько теплых вещей брать, потом чтобы за всех не говорил -)))). А потом вообще намекнули заткнуться. -)))) И все ищут здравый смысл. Но почему-то так злобно и агрессивно. Неужели по-другому не найти его??? А давайте будем добрее.Дыкть... Выразить эмоции и впечатления - это хорошо, но вот если человек, не имея понятия о предмете тем не менее "со знанием дела" начинает нести полнейшую чушь - то извините, каждый может высказать свое "фе" по этому поводу.Человек хотел выразить свои эмоции и впечатления от происшедшего с ней, и сразу некоторые решили поиздеваться, нет бы успокоить девушку.
Сообщение отредактировал Floyd: 27.01.2013, 02:22:09
Спасибо за всех под одну гребенку... Тут в веточку\е очень много женщин с женской логикой, но адекватно реагирующих на "механизмы"..Для меня женская логика в отношении любых механизмов
Никогда машину на нейтралке с горки не заводили? Мой папа лет 20 назад на москвиче проделывал этот фокус.капитан направил самолет вниз, чтобы двигатели с разгона завелись?
У меня работнички иногда как что-нибудь расскажут клиентам... им блин смех, а мне потом неудобно человеку объяснять, что от него просто отвязаться хотели и небылицы придумали. И блин наказываешь.. А текучка большая, следующий придет опять что нибудь наплетет...позвали стюарда и он объяснил что это за боинг.
Я летела 27 декабря Air Astana Боинг 767-300ER Из Бангкока. Через минут 5 после взлета у нас в воздухе отказали двигатели, потух свет и мы просто начали падать. На борту был страшный бунт, кто матерился, кто в детей вцепился с прощальным взглядом. Через какое-то время (я немогу вспомнить точно, но это были секунды или минута) наш самолет на лету заводится и капитан выровнил борт. После этого некоторые просили у стюардов какие-то лекарства из аптечки. У меня после этого перелета на следующий день было еще три перелета до Лапландии и при каждом взлете у меня теперь жуткое ощущение, то глаза на мокром месте, то сердце колоть быстро. Вообщем теперь мне ужасно страшно летать стало. Удивительно что никто не написал здесь про этот случай. Я такое точно на всю жизнь запомню. Оказывается этот боинг механический, а все остальные автоматы(у них там вообще как на джостиках управление), и у такого механического двигатель заводиться также как машина механика. Чаще всего разбиваются боинги по статистики из-за этой механики. А на следующий день когда я улетала, этот боинг стоял в аэропорту, значит сломан конкретно. Вот такая печальная история.
Сообщение отредактировал mymiyden: 27.01.2013, 10:54:10
Сообщение отредактировал polytheme pam: 27.01.2013, 13:35:35
Самолеты нынче планируют с грацией летящего топора. Если оба двигателя остановились, то самолет не мог продолжать прямолинейно двигаться - он идет на резкое снижение. думаю метров на 5-10 в секунду, что бы сохранить скорость, управляемый полет и не уйти в плоский либо обычный штопор - ну как то так. И это очень даже почувствуете - допустим запускались моторы минуту - потеря высоты 600 - 800 метров обеспечена, либо потеря скорости - с 800 махом снизится до 400 км\ч (при прямолинейном полете) - каждый пассажир копчиком почувствует как самолет кто то схватил за хвост. Мне кажется, все же, что дело было в другом - придут гуру и все объяснят. А если движки глохли - в среде летчиков такое мигом расходится, и я думаю, что наши летуны в курсе..У меня была такая же ситуация года 2 назад когда взлетал с БКК узбеками.
Минут через 5 после взлета просто пропал шум двигателя. То есть он не был тихим) он пропал. Свет не гас.
И теперь представьте когда двигатели работают на полную мощность, миг и полная тишина. Не самое приятное ощущение на свете.
Кто разбирается может и объяснит почему так происходит, но я и сейчас думаю, что проблема все таки была с двигателями.
Потому ерничать на это не надо, не советовал бы почувствовать это кому то.....
кстати с БКК взлетал раз 15 и никогда такого не былою
Сообщение отредактировал Alex711: 27.01.2013, 14:19:06
Самолеты нынче планируют с грацией летящего топора. Если оба двигателя остановились, то самолет не мог продолжать прямолинейно двигаться - он идет на резкое снижение. думаю метров на 5-10 в секунду, что бы сохранить скорость, управляемый полет и не уйти в плоский либо обычный штопор - ну как то так. И это очень даже почувствуете - допустим запускались моторы минуту - потеря высоты 600 - 800 метров обеспечена, либо потеря скорости - с 800 махом снизится до 400 км\ч (при прямолинейном полете) - каждый пассажир копчиком почувствует как самолет кто то схватил за хвост. Мне кажется, все же, что дело было в другом - придут гуру и все объяснят. А если движки глохли - в среде летчиков такое мигом расходится, и я думаю, что наши летуны в курсе..
ps - как мне кажется (чайнику в этом деле, по сути) - движки поставили на малый для смены эшелона...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.