Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#881
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

С учетом того, что вы пасете самые дешевые тарифы в онлайне по предварительной продаже, вам не надо забывать, что "*Маршруты из Алматы в/из Дели, Стамбул, Куала Лумпур, Бангкок, Сеул и Урумчи бронирование требуется на всех секторах не позднее, чем за 30 дней до вылета - Авиабилет должен быть оформлен одновременно с бронированием"
Наличие нужного вам класса бронирования на определенные даты весьма трудно предсказать, специальная программа-робот постоянно пересчитывает стоимость продаваемого рейса в зависимости от уже проданных билетов , то открывая, то закрывая более дешевые тарифы. Ну и конечно пиковые даты, рассчитываются по другому.

Ну, я и собираюсь купить билет, как только дождусь скидки, какая сейчас имеется на билеты с вылетом через 38 дней.
Или Вы имеете в виду, что мне надо сначала забронировать билет, а выкупать потом со скидкой?
  • 0

#882
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Вот смотрю я сейчас цены на билеты на нужную дату - 20 марта. Пока цена держится на уровне 150 тыс. А вот на 24 марта - уже 128 тыс. И на 6-13 марта цена такая же - 128 тыс.
  • 0

#883
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

Вот смотрю я сейчас цены на билеты на нужную дату - 20 марта. Пока цена держится на уровне 150 тыс. А вот на 24 марта - уже 128 тыс. И на 6-13 марта цена такая же - 128 тыс.

Патамушта - Наурыз! Пиковая загрузка, чёбы не срубить бабла?

#884
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Вот смотрю я сейчас цены на билеты на нужную дату - 20 марта. Пока цена держится на уровне 150 тыс. А вот на 24 марта - уже 128 тыс. И на 6-13 марта цена такая же - 128 тыс.

Посмотрите Этихад, мы в январе 2012 году за 650$ летали через Абу-Даби (можно и в Абу-даби на 96 часов по транзитной визе остановиться)
  • 0

#885
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

Посмотрите Этихад, мы в январе 2012 году за 650$ летали через Абу-Даби (можно и в Абу-даби на 96 часов по транзитной визе остановиться)

Посмотрел - цена получается такая же, как ЭА без скидок
  • 0

#886
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

Патамушта - Наурыз! Пиковая загрузка, чёбы не срубить бабла?

Если это действительно из-за Наурыза, значит, дешевле 150ти я не найду. Надеюсь, это не так.
  • 0

#887
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Не знаю как вам . Но я лично не навижу эти Э190 , они лёгкие , что при встречном или боковом ветре , его трясёт не хило !Посмотрите на крылья во время тряски - ощущение , вот вот выломаются - зрелище не приятное . Внутри тесно , Иногда бывает так душно , что все оттуда выходят , как после сауны КРАСНЫЕ . Раньше к нам летали фокеры - на них куда было комфортнее .. Честное слово .
Иногда меняют Э190 на А319 или А320 . Не представляете , как я к примеру радуюсь , Разница просто ощутима .
Последний раз при вылете с Алматы , сменили Э190 на A320 , я спросил у стюарда почему ? - Ответ было ещё удивительным - сильный ветер в Павлодарском Аэропорту . Э190 при таких ветрах _ более 15 м/ сек, на рейс не выпускают . Во как ..
А скандал по в Павлодарском Аэропорту опять таки с этими Э190 8 января , вообще молчу . Он не прилетел в Павлодар в свое назначенное время ! Причина сильный ветер 16 м/ сек. Рейс задержался в Алмате . В результате с опозданием на 4 часа вылетел с Алматы A320 . !
В Аэропорту начался скандал ! 38 пассажиров . опоздали на пересадочные рейсы с Алматы на Дубай и Тайланд ! . Вы можете себе такое представить ?


Эмбраер 170/195, или как их еще называют E-Jets, был разработан с участием американского Боинга, как региональная машина. Однако, его попытались сделать максимально демократичным по комплектации. Так, Air Astana сочла для себя более подходящей модификацию с увеличенной дальностью полёта EMB-190-100LR. У него отличные, очень мощные двигатели General Electric CF34-10E5 и мощная Вспомогательно Силовая Установка, с подстать ей системой кондиционирования. Летом в Кызыл-Орде или Атырау можно сделать так, что будите зябнуть в салоне. Ахилесова пята самолета - это ограничение на эксплуатацию на аэродромах, где температура менее -40 а так же проблемы с системой отбора воздуха от двигателя. Так что с одним дезактивированным отбором (остается еще один на втором двигателе и по MEL-у разрешается определённое количество времени летать с отложенным дефектом) бывает скорее прохладно, чем жарко. Эту проблему Эмбраер сейчас решает. Будет заменен поставщик клапанов. Уверен, что с этими -40 тоже порешают. По мне, так как пассажира меня бы больше напрягло отсутствие развлекательной системы на борту и отсутствие гардероба. Последнее напрягает меня уже как пилота летающего на нем :)
По пассажировместимости 190-й стоит чуть ниже А-319 и поэтому достаточно часто нас меняют местами. Если видят, что загрузка больше, чем на Е90, то ставят А319 и наоборот. Правда по объёму багажников мы таки немного проигрываем 319-му. Ну и с определённой дальности полёта, с полной коммерческой загрузкой по этой самой дальности тоже проигрываем. Именно поэтому отказались от полётов на Е-190 на Дели - оттуда как правило идёт много груза и багажа, со всем этим делом нон-стоп не получится. Всё же это не его ниша, не смотря на приставку LR в конце - Long Range.
Теперь о вашем любимом городе Павлодар и ветре.
При посадке на сухую полосу у Эмбраер-190 нет ограничения по встречной составляющей ветра. Если только это не заход по второй категории CAT II, тогда 18.5 м/сек. Или не посадка в автоматическом режиме (автолэнд), при котором ограничение 12.5 м/сек. При посадке на чистую полосу строго в бок ветер не более 17м/сек. Однако всё меняется, когда полоса покрыта слоем осадков или снега/инея/льда. Тогда наступают ограничения по ветру в зависимости от коэффициента сцепления колёс с полосой. Этот коэффициент периодически замеряет на перроне, рулёжках и полосе аэродромная служба (аэродромный мастер) и передаётся в сводке погоды прилетающим и вылетающим судам. Понятно, что чем меньше Ксц, тем с меньшей боковой составляющей разрешается садиться.
По видимости: с одним курсом в Павлодаре установлена некатегорированная Инструментальная Система Посадки ILS, с другого - только приводные радиостанции, заход по которым является не точным и соответственно требуется большая видимость. И если ветерок удачно подвернул и дым с алюминиевого завода закрыл аэропорт, то только остаётся развести руками. Хотя может и метель дать ухудшение видимости. Вот и сидим, не вылетаем. При продолжительной задержке, Control Center, анализирует данные и принимает решение какой борт полетит. Ведь помимо Павлодара у нас есть другие рейсы. И чтобы не вызывать цепных задержек, могут отправить другой тип. Например Эйрбас. Вот и получилось, что полетел А вместо Е. Бортпроводники могут просто не знать таких тонкостей.
По поводу машушего крыла: и конструкторам, и экипажам жаль что это Вас пугает. Правда. Все же хотят чтобы полёт Вас порадовал а вы боитесь. Но так уж сконструировано крыло. Кстати, его разрабатывали японцы. Те самые, что и крыло для 777 и Дримлайнера. Машина получилась очень летучей. Попадали в очень сильное облединение, но Эмбраеру хоть бы хны. Летит красавец, как будто и не намерзло льда. А то что машет... Ну вот птицы крыльями машут (и люди тоже) и ничего - ни у кого ничего не отвалилось. У 190-го тоже ничего не отвалится - он был расчитан, испытан и сертифицирован на подобные нагрузки. Посмотрите как у того же Б-777 или А-330 выгибается крыло в полете. Советские Ту-154 и Су-27 еще похлеще машут крыльями в полёте ;) В одном вы совершенно правы - Эмбраер больше подвержен болтанке. Это не официально, но по наблюдениям многих на нем летающих, в том числе профессионально, это так. Скорее всего это особенности аэродинамики крыла. И таки да - 13й ряд бесполезно в нём искать. Так же, как и в Соединённых Штатах что либо на 13-ом этаже.
В завершении хотелось бы пожелать Вам только приятных полётов на этом замечательном самолёте! И только безопасных полётов!
С уважением
  • 8

#888
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Советские Ту-154 и Су-27 еще похлеще машут крыльями в полёте

Эт точно!!!! Помнится в 80-м году летел через Москву в командировку в Прибалтику, в Москве была отвратительная погода, и тогда я первый раз увидел как Ту5 "машет крыльями" по полной программе... Зрелище, надо сказать, не для слабонервных :lol:
  • 0

#889
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Sky777 Большое спасибо , Я именно от вас ждал ответа по поводу Э-190 ! Если этого брайера снимут с Павлодара , я буду только рад . В на данные момент . моя семья и я лично . Отказались от этого Э-190 и летаем J-200 , но увы , я как понимаю - это не ваша АК . И поверьте на J-200 как то спокойней летать ! Может от того, что он русский ?
А чимкентская АК , удобна ещё и расписанием ! Прилет и вылет утром ! Это помогает здорово . Но я так же слышал и другое , что АК ЭА ведет переговоры с Алюминевым, чтобы как то скорректировать выбросы с труб, чтобы не усложнять посадки .. Не знаю , нету офф. просто услыхал краем ухо . Насколько это достоверно - то же не знаю .

Сообщение отредактировал RRS: 25.01.2013, 18:32:11


#890
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Отказались от этого Э-190

Есть и вторая причина . Не знаю , но всегда в самом салоне во время полета так жарко или даже душно , сидиш красным, как после бани . Дети это ощущают в первую очередь, не один раз замечал , как этот борт Э190, идет на посадку + ДУХОТА , ДЕТИ ЭТО ПЕРЕНОСЯТ ОЧЕНЬ ПЛОХО ! Да и взрослые это ощущают на себе , давление сильное . Либо это связано с тем , что она идет на большой скорости при посадки ,( более 240 км / ч) или резкое снижение с высоты 600 метров на полосу . Не знаю, не замерял во время посадки, как нибудь попробую .
Однако очень часто замечал , при посадке на вторую полосу в Алмате , этот Э-190 , БЕЖИТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ДО КОНЦА ПОЛОСЫ И ТОРМОЗИТ РЫВКАМИ , это то же напрягает .
Никогда не забуду , как пилот на А320 . Сажал на полосу в Павлодаре , при сильном боковом ветре 17 января ! Просто показал класс ! Я думал он пойдет на вторую попытку , самолет кренился на бок , и я чувствовал , что идет ручное выравнивания к полосе как по линии , так и по третьей плоскости ... Всё таки сел !
При выходе я увидел пилота *( выходили через первый ) Он надевал пальто , я ему сказал ..
-- Млин молодец !!
Он не понял меня ..
Я снова сказал:
- вы хорошо посадили на полосу .
-- Я это видел !
Он улыбнулся и сказал .
--- Да ветер хороший . было такое дело !
Потом я узнал, какая была всё таки скорость ветра при посадке . - 18 м/ сек !!!

Сообщение отредактировал RRS: 25.01.2013, 18:21:38


#891
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

И таки да - 13й ряд бесполезно в нём искать

Я бы и не искал этот чертов ряд на Э-190 если бы не указывали его при регистрации перед посадкой . ХХы .
На мой вопрос при регистрации , отвечают девчата так , мы в курсе , мы этот вопрос решаем ( второй год решают ) ,
----я умоляю, это уже смешно .. :D

Сообщение отредактировал RRS: 25.01.2013, 18:35:30


#892
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

Отказались от этого Э-190

Есть и вторая причина . Не знаю , но всегда в самом салоне во время полета так жарко или даже душно , сидиш красным, как после бани . Дети это ощущают в первую очередь, не один раз замечал , как этот борт Э190, идет на посадку + ДУХОТА , ДЕТИ ЭТО ПЕРЕНОСЯТ ОЧЕНЬ ПЛОХО ! Да и взрослые это ощущают на себе , давление сильное . Либо это связано с тем , что она идет на большой скорости при посадки ,( более 240 км / ч) или резкое снижение с высоты 600 метров на полосу . Не знаю, не замерял во время посадки, как нибудь попробую .
Однако очень часто замечал , при посадке на вторую полосу в Алмате , этот Э-190 , БЕЖИТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ДО КОНЦА ПОЛОСЫ И ТОРМОЗИТ РЫВКАМИ , это то же напрягает .
Никогда не забуду , как пилот на А320 . Сажал на полосу в Павлодаре , при сильном боковом ветре 17 января ! Просто показал класс ! Я думал он пойдет на вторую попытку , самолет кренился на бок , и я чувствовал , что идет ручное выравнивания к полосе как по линии , так и по третьей плоскости ... Всё таки сел !
При выходе я увидел пилота *( выходили через первый ) Он надевал пальто , я ему сказал ..
-- Млин молодец !!
Он не понял меня ..
Я снова сказал:
- вы хорошо посадили на полосу .
-- Я это видел !
Он улыбнулся и сказал .
--- Да ветер хороший . было такое дело !
Потом я узнал, какая была всё таки скорость ветра при посадке . - 18 м/ сек !!!

Чего так криво пост-то написан? Выпимши писал чтоле?
По теме - летал на Е190 из Аты в Караганду и обратно - только положительные эмоции. и 2 ряда кресел - тоже гуд, никого третьего лишнего нету, если не один летишь, а с женой например.

#893
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
В Караганде на лётной полосе не бывает сильных ветров . это редко !
Я то же летаю к вам очень часто . Во вторых , траектория в Караганду немного иная , чем на Павлодар . После пересечения Балхаша в сторону Павлодара (очень часто) сильные ветра , особенно на высоте свыше 10100м . А Павлодарский Э-190 держит высоту в этом участке 10875-10915 м при скорости 890-895 км/ч . . Думаю это особенность розы ветров .

#894
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Сажал на полосу в Павлодаре , при сильном боковом ветре 17 января ! Просто показал класс ! Я думал он пойдет на вторую попытку , самолет кренился на бок , и я чувствовал , что идет ручное выравнивания к полосе как по линии , так и по третьей плоскости ... Всё таки сел !...

Это видео случайно не про вашу посадку?))
http://www.youtube.com/watch?v=m58R8QwtXPs
  • 0

#895
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Патамушта - Наурыз! Пиковая загрузка, чёбы не срубить бабла?

Если это действительно из-за Наурыза, значит, дешевле 150ти я не найду. Надеюсь, это не так.

5 дней Наурыза+ школьные каникулы. Еще подождете- по 200 будете покупать.
  • 0

#896
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Это видео случайно не про вашу посадку?))

Если , оно , садился бы так , как на вашем видео , я точно наложил бы в штаны . :D
Но, на бок его кренило хорошо ( примерно на градусов 20 ) , я видел это , чуть ли не впритык смотрел в иллюминатор . Так же ..
А320 сел сначала на правое колесо , потом на левое и следом переднее ..

#897
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Вот искал , искал и нашел . Посадка была примерно такое же , как на этом видео . Вторая сцена посадки самолёта ( сцена 00 мин ,38 сек.)


Очень похожая сцена посадки . Если ещё учитывать , что в Павлодаре линия посадки/ взлета не оснащена световыми указателями , да ещё сажали самолет в темноте ( включены были фары A320 ) ..

Сообщение отредактировал RRS: 25.01.2013, 19:41:32


#898
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

И поверьте на J-200 как то спокойней летать ! Может от того, что он русский?

Это CRJ-200 Канадский Бомбардье.
  • 0

#899
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Да кстати , Пилот был казах . Кажется его звали Тимур . Да ещё вспомнил одну деталь . Было резкое торможения , нас всех кинуло вперед .

Сообщение отредактировал RRS: 25.01.2013, 20:26:52


#900
Ilyas Aviator

Ilyas Aviator
  • Гость
  • 28 сообщений
Sky777, добрый вечер. Хотел бы задать Вам несколько вопросов. Весной или летом я собираюсь пройти пробный ВЛЭК на пилота в Алматы. Скажите пожалуйста, сколько примерно это будет стоить, в прошлом году спрашивал у пилотов, сказали, что около 200$, изменились ли цены в этом году? Какие документы нужно иметь с собой (я из Усть-Каменогорска, может нужны какие-то дополнительные документы для иногородних). Какой точный адрес ВЛЭК в Алматы? Заранее спасибо за ответ.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.