Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#961
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Дело в том, что в большинстве заграничных аэропортов действуют требования по уменьшению шума на местности - NOISE ABATEMENT PROCEDURE. Бангкокский Суварнабхуми не исключение.

Ну вот, мое предположение оказалось верным. :)
Эти процедуры в том же Бангкоке выполняются всегда? Просто удивляет, что многие пишут-что "много раз летали-ничего не чувствовали, а тут р-р-аз-движки затихли, падаем, а-а, мы все умрем!"

А можно выбирать пилота для полетов?))

Конечно! На собственном Фалконе или Гольфстриме :rotate:

Сообщение отредактировал Floyd: 28.01.2013, 18:29:04

  • -1

#962
рапсодия

рапсодия
  • Постоялец
  • 337 сообщений

В завершении своей пояснительной записки, хочу пожелать вам только безопасных полётов, только радости от полёта. Да, не всегда полёт проходит гладко - всё же это стихия. Однако, кто предупреждён - тот вооружён. Теперь то вы точно знаете как оно происходит и почему, и в следующий раз не напугаетесь а возможно успокоите соседа по креслу.


Спасибо большое за терпеливое объяснение. У нас такое было лет 15 назад из Воркуты в Москву, да еще с малышом на руках. До сих пор вспоминаю с содроганием.
А сейчас ну все понятно стало. Знание - сила!
  • 0

#963
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

и в следующий раз не напугаетесь а возможно успокоите соседа по креслу.

Можно еще одному дилетанту вопрос задать. Я паникерша, и начитавшись новостей боюсь в основном на взлете и посадке. Но не это главное. В подобных ситуациях (изменение шума, освещения и т.д.) мужа успокаиваю, что мол пока кислородные маски не выкинули паниковать нечего, если система (а сейчас все на автоматике) почувствует неладное она маски выкинет, а пока маски на месте можно боятся, но паниковать смысла нет,

Верно ли мое предположение?
  • 0

#964
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Верно ли мое предположение?

Насколько я знаю - неверно. Кислородные маски выбрасываются при разгерметизации салона. Так что можете смело паниковать ;)
  • 0

#965
Небесная Принцесса

Небесная Принцесса
  • Свой человек
  • 691 сообщений
Маски могут выпадать и сами по себе, ну например самолет сильно тряхнуло.... И только по выпадению масок о разгермитизации не судят. При этом ЧП :
1. Громкий хлопок или свист в салоне ВС
2. Дымка в салоне
3. Боль в ушах ( также выделения изо рта, носа и т.д)
4. Затруднение дыхания
5. Как следствие колапс
Все происходит в течение нескольких секунд, поэтому сначала нужно надеть маску на себя и дернуть за шланг вниз чтобы активизировать кислород, затем на ребенка и не наоборот, далее засекаем время 15 минут, за это время самолет снизится до той высоты на которой можно дышать, а также кислорода в масках хватает практически ровно на это время. Но самое главное включаем все свое внимание и слух и смотрим, слушаем изо всех сил что вам говорят бортпроводники и тогда все будет ок ))) удачи в полетах)))

Сообщение отредактировал Небесная Принцесса: 29.01.2013, 21:52:42

  • 0

#966
pten4ik

pten4ik

    Дождалась октябренка :)

  • В доску свой
  • 3 782 сообщений

Маски могут выпадать и сами по себе, ну например самолет сильно тряхнуло.... И только по выпадению масок о разгермитизации не судят. При этом ЧП :
1. Громкий хлопок или свист в салоне ВС
2. Дымка в салоне
3. Боль в ушах ( также выделения изо рта, носа и т.д)
4. Затруднение дыхания
5. Как следствие колапс
Все происходит в течение нескольких секунд, поэтому сначала нужно надеть маску на себя и дернуть за шланг вниз чтобы активизировать кислород, затем на ребенка и не наоборот, далее засекаем время 15 минут, за это время самолет снизится до той высоты на которой можно дышать, а также кислорода в масках хватает практически ровно на это время. Но самое главное включаем все свое внимание и слух и смотрим, слушаем изо всех сил что вам говорят бортпроводники и тогда все будет ок ))) удачи в полетах)))


Ни дай Бог,чтобы когда-нибудь эти маски пригодились!!!
Sky 777 внимательно прочитала ваше объяснение по поводу полета из БКК. Я точно упала бы в обморок, если бы была на этом рейсе :faceoff: Это все мнительность!
Скажите пожалуйста эта правда,что в основном катастрофы происходят либо при взлете, либо при посадке? :confused:

Сообщение отредактировал pten4ik: 29.01.2013, 22:47:00

  • 0

#967
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скажите пожалуйста эта правда,что в основном катастрофы происходят либо при взлете, либо при посадке? :confused:

Взлёт опасен, полёт прекрасен, посадка сложна ©
  • -1

#968
Небесная Принцесса

Небесная Принцесса
  • Свой человек
  • 691 сообщений
Взлет и посадка самые ответственные моменты, хотя и во время круиза много есть фактов. Самое главное это происходит в основном с теми кто зациклен на негативе. Хороший рейсов))
  • 0

#969
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Большое спасибо всем за тёплые слова!
Снежинка в личке утверждает что всё было не так и отказ таки был. Честно говоря, в свете последних событий, не очень хочется писать про аврийные ситуации. Скажу только, что в описываемой ситуации, если бы имел место отказ обоих моторов, вы бы крутанулись тут же на 180 и начали бы заходить визуально на ближайшую полосу. Ну и второй момент - да же если бы двигатель/двигатели удалось запустить в полёте, я вам на 100% гарантирую, что был бы возврат назад в Бангкок. Подобного рода события подлежат расследованию, скрыть не получится - у нас 100% полётов расшифровываются.
Возможно поймали горизонтальный сдвиг ветра в момент установки режима набора и автомат тяги сдернул много. Бывает, правда не часто, дали набор, например, 150 эшелона (15 футов), высотомеры показывают, опять же например 7880 футов и тут поступает от диспетчеров команда "Астана Лайн ХХХ, прекратите набор на эшелоне 80!" Это 8000 футов. А самолёт прет вверх с приличной вертикальной. И всё происходит по той же самой программе: автомат тяги убирает режим двигателям в плоть до полётного малого газа, траектория ломается - горизонт- снижение (потому что фактически уже выше). Те же самые ощущения и даже круче. Как только скорость упала до заданной, автотратл добавляет обороты. Вот вам и характерные звуки и ощущения.
Ещё один момент для Эмбраера: крейсерский полёт рассчитается и выполняется с одной скоростью а при попадании в зону турбулентности требуется немного скинуть скорость. Автомат тяги (авто тратл) сначала убирает "ногу с педали газа", чтобы самолет побыстрее скинул скорость а потом жмёт ее обратно, давая чуть меньшие, чем первоначально, обороты. Звук двигателей скатывается в нижние октавы, как будто на снижение пошли, а потом опять возвращается их баритон.
  • 7

#970
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
В поддержку Ская, то же самое и в Москве, постоянные "перегазовки" ))) видимо из-за такого режима или просто с эшелона на эшелон перекидывают. То набор, то горизонт, то набор, то горизонт)))
  • -1

#971
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Дело в том, что в большинстве заграничных аэропортов действуют требования по уменьшению шума на местности - NOISE ABATEMENT PROCEDURE. Бангкокский Суварнабхуми не исключение.

Ну вот, мое предположение оказалось верным. :)
Эти процедуры в том же Бангкоке выполняются всегда?

Нет, не всегда. Процедура уменьшения шума на местности при взлёте и посадке - ограничение по использованию реверса тяги, выполняются ТОЛЬКО при условии если она не наносит ущерб безопасности полёта. Если дают например слабый/умеренный сдвиг ветра, полосу покрытую слоем осадков с низким коэффициентом сцепления (между колёсами и поверхностью) - взлёт на полной тяге и игнорирование нойз абатмэнт-а или торможение макс реверсом. Если отказал двигатель или любая другая причина - то же самое. В случае, когда объявляется аварийная ситуация, вы вообще становитесь королём аэропорта - везде и всюду приоритет. Перед вами расчищают дорогу, убирают с полосы другие самолёты. Диспетчера вас будут вызывать только в случае острой необходимости. Последнее, кстати, у нас в СНГ не работает - задолбают вызовами. Тут надо управлять машиной, чек-листы выполнять, выработать краткосрочный и долгосрочные планы действий, провести брифинг с кабинным экипажем, поговорить с пассажирами, посчитать посадочные данные, подготовить кабину, обговорить процедуру захода. Видите сколько дел срочных. И тут начинается а что у вас, а сколько топлива, а беременные есть, а повреждения, а пожар, а скорые нужны, а сколько лет беременной, а рожать не собирается, и что в районе аэродрома наблюдаются перелёты птиц, и проходит ли попутная.... а самолёт после столкновения с птицами, один отказавший двигатель а на втором опасная вибрация. Или умирающий ребенок, которого везли после операции, а аэропорт вылета закрыли обеспечением ВИП-визита и не дают сесть. Отправляют в близлежащий а топлива.... тяжелые для посадки. Всю дорогу до посадки долбали сколько лет, да что с ним, да как зовут, да какая симптоматика... Тут довезти бы его хотя бы с искусственной вентиляцией, да чтобы реаниматологи встречали. А для этого подготовится и благополучно сесть надо... Ладно, что-то я разошёлся... :ninja: Устал наверно :)
  • 7

#972
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Ты вернулся с Душанбе?
  • 0

#973
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да, не дали вчера ребят помянуть - еще вечером из резерва дернули. Когда аэрофобию лечить будем? ;) :drink: :beer:

P.S. У нас борпроводники в новой форме, девчонки такие красивые :rotate: В Душанбе стоим, тут выводят роту погранцов, строят ее перед самолётом и что-то объясняют, переодически тыкая в нашу сторону пальцем. Как президентский самолёт с ротой почётного караула, блин :D
  • 0

#974
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений
Uncovered общайтесь в личке.

Устное предупреждение.

Сообщение отредактировал mymiyden: 30.01.2013, 17:34:40

  • 0

#975
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

P.S. У нас бортпроводники в новой форме.

Такая :),фото взял с ФБ.
Изображение

Сообщение отредактировал Андрэ77: 30.01.2013, 17:52:34

  • 2

#976
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
фиксед

Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 18:14:10

  • -1

#977
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Эйр-Астана самая ублюдочная авиакомпания в мире! Сколько раз летал - столько раз какие-нибудь гадости были. Например (из последних): летел из Алматы в Екатеринбург 26.01.13, с пересадкой в Астане. Вылет из Астаны в Екатеринбург задержали. Да ещё с какой издёвкой: для начала, на 45 минут. Ну, ладно, думаю, подожду... За час до предполагаемого нового времени вылета иду на пограничный контроль (я летел с маленьким ребёнком, решил чуток пораньше пройти все процедуры, чтобы впопыхах что-нибудь не потерять). Пока проходил контроль, объявили о дополнительной задержке ещё на 20 минут. Стесняюсь спросить, а СРАЗУ нельзя было всё подсчитать? Дальше-больше. Нас практически бегом загоняют в самолёт и ... начинают его ЗАПРАВЛЯТЬ!!!! Полный салон пассажиров, а эти паразиты ведут его заправку. Правила безопасности для эйрастаны не писаны?????????? Лечу обратно 31.01.2013 (сегодня)... Вылет самолёта из Астаны в Екатеринбур опять задерживают, но уже на 2 часа 15 минут. Вылет из Екатеринбурга в Астану, соотвественно, задерживают тоже. И это при том что погода ПРЕКРАСНАЯ и в Астане и в Екатеринбурге! На свой стыковочный рейс в Астане (в Алмату) я. в результате, не успеваю. Звоню этим в офис. Отвечают (дословно!!!!): "Согласно условиям договора перевозки наша авиакомпания за стыковку рейсов ответственности не несёт, но мы постараемся что-нибудь для вас сделать". ПОСТАРАЮТСЯ они!!! Я с ребёнком лечу, деньги заплатил, а они - ПОСТАРАЮТСЯ... Мыслимое дело? ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ ЭЙР-АСТАНА!!! Самое малое - нервы себе испортите. А то и сгорите вместе с самолётом, которые эти, с позволения сказать "специалисты" (без кавычек это слово к работникам компании неприменимо) заправляют, когда пассажиры уже в салоне!
  • -9

#978
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
1) Заправлять самолёт с пассажирами на борту МОЖНО, если это не противоречит местным регулирующим правилам. Необходимы два трапа, пожарная машина с расчётом, должны быть открыты двери и выключено табло "пристегните ремни". А вот заправка пистолетом через верхнюю заправочную горловину на крыле, с пассажирами на борту - запрещена.
2) Компания правила соблюдает. Доказательство - пройденные аудиты эксплуатационной безопасности IOSA.
3) Про стыковочные рейсы было уже миллион раз.
4) Про полёты в "погоду прекрасную" сейчас все новостные сайты пестрят. Почитайте, а потом обязательно посмотрите фотографии с места.
От дальнейшего диалога самоустраняюсь. Просто не хочу чтобы марали имя Компании и занимались спекуляцией на чувствах в свете последних событий. Считаете что вас в чём то ущемили - подавайте иск в суд. А истерик по поводу "сгорите в их самолете" здесь не надо.

Сообщение отредактировал Sky777: 31.01.2013, 15:00:09

  • 9

#979
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
пожарной машины не было. А про суд - это дельная мысль. Только транспортная прокуратура всё же лучше будет. По возвращении, обязательно напишу заявление!
Что касается 'марать имя', то как можно ещё испачкать кусок грязи?

Сообщение отредактировал Plumb: 31.01.2013, 15:10:35

  • -7

#980
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

Эйр-Астана самая ублюдочная авиакомпания в мире!

убейтесь об столб, а... летаю каждую неделю этой компанией, а не раз в год в отличие от вас и такого ни разу не видел, чтобы заправляли с паксами на борту. Потом, с маленького иллюминатора виден весь перрон? То что вы не видели пожарки, не значит, что ее не было. вот как то так. летают раз в пятилетку, а претензий, как-будто летят в премиум классе.
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.