Большое спасибо всем за тёплые слова!
Снежинка в личке утверждает что всё было не так и отказ таки был. Честно говоря, в свете последних событий, не очень хочется писать про аврийные ситуации. Скажу только, что в описываемой ситуации, если бы имел место отказ обоих моторов, вы бы крутанулись тут же на 180 и начали бы заходить визуально на ближайшую полосу. Ну и второй момент - да же если бы двигатель/двигатели удалось запустить в полёте, я вам на 100% гарантирую, что был бы возврат назад в Бангкок. Подобного рода события подлежат расследованию, скрыть не получится - у нас 100% полётов расшифровываются.
Возможно поймали горизонтальный сдвиг ветра в момент установки режима набора и автомат тяги сдернул много. Бывает, правда не часто, дали набор, например, 150 эшелона (15 футов), высотомеры показывают, опять же например 7880 футов и тут поступает от диспетчеров команда "Астана Лайн ХХХ, прекратите набор на эшелоне 80!" Это 8000 футов. А самолёт прет вверх с приличной вертикальной. И всё происходит по той же самой программе: автомат тяги убирает режим двигателям в плоть до полётного малого газа, траектория ломается - горизонт- снижение (потому что фактически уже выше). Те же самые ощущения и даже круче. Как только скорость упала до заданной, автотратл добавляет обороты. Вот вам и характерные звуки и ощущения.
Ещё один момент для Эмбраера: крейсерский полёт рассчитается и выполняется с одной скоростью а при попадании в зону турбулентности требуется немного скинуть скорость. Автомат тяги (авто тратл) сначала убирает "ногу с педали газа", чтобы самолет побыстрее скинул скорость а потом жмёт ее обратно, давая чуть меньшие, чем первоначально, обороты. Звук двигателей скатывается в нижние октавы, как будто на снижение пошли, а потом опять возвращается их баритон.