Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#921
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Тупо тут умничать. Создайте тему "Умники" и убивайте там свое время. Я про нужные и важные вещи пишу. А вы про что? Все понимают все, а вам заняться нечем.


MODERATORIAL

А давайте не будем указывать кому что и где писать. Это публичный форум, и каждый может высказать свое мнение

  • -1

#922
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Эйр Астана не летает на Пхукет, только в Бангкок, если что.

странно, а в списке пунктов назначение - есть пхукет на сайте, это как понимать?? в БКК пересаживают на местных? Смысл тогда такого "Прямого полета" ?
  • 0

#923
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений


Эйр Астана не летает на Пхукет, только в Бангкок, если что.

странно, а в списке пунктов назначение - есть пхукет на сайте, это как понимать?? в БКК пересаживают на местных? Смысл тогда такого "Прямого полета" ?

Означает, что из Бангкока в Пукет вы полетите на самолете партнерской для ЭА компании.

Сообщение отредактировал Lionessa: 26.01.2013, 23:34:19

  • 0

#924
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Я летела 27 декабря Air Astana Боинг 767-300ER Из Бангкока. Через минут 5 после взлета у нас в воздухе отказали двигатели, потух свет и мы просто начали падать. На борту был страшный бунт, кто матерился, кто в детей вцепился с прощальным взглядом. Через какое-то время (я немогу вспомнить точно, но это были секунды или минута) наш самолет на лету заводится и капитан выровнил борт. После этого некоторые просили у стюардов какие-то лекарства из аптечки. У меня после этого перелета на следующий день было еще три перелета до Лапландии и при каждом взлете у меня теперь жуткое ощущение, то глаза на мокром месте, то сердце колоть быстро. Вообщем теперь мне ужасно страшно летать стало. Удивительно что никто не написал здесь про этот случай. Я такое точно на всю жизнь запомню. Оказывается этот боинг механический (!), а все остальные автоматы (!!)(у них там вообще как на джостиках управление), и у такого механического двигатель заводиться также как машина механика(!!!!). Чаще всего разбиваются боинги по статистики из-за этой механики(!!!!!). А на следующий день когда я улетала, этот боинг стоял в аэропорту, значит сломан конкретно. Вот такая печальная история.

Милая Снежиночка, я от умиления даже изменяю своему сарказму...Для меня женская логика в отношении любых механизмов вообще потайная комната, но тут почти лабиринт Минотавра. Как вы себе представляете "механический" боинг ? тем более в сравнении с более новыми "автоматами" :faceoff: , и, извините я расплакался, КАК вы поняли ,что двигатель боинга заводится как "машина механика" ? с толкача что ли ? :faceoff: то есть у самолета отказали двигатели в воздухе ( через 5 то минут после взлета), и капитан направил самолет вниз, чтобы двигатели с разгона завелись? :confused: :confused:
  • 6

#925
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений


Я летела 27 декабря Air Astana Боинг 767-300ER Из Бангкока. Через минут 5 после взлета у нас в воздухе отказали двигатели, потух свет и мы просто начали падать. На борту был страшный бунт, кто матерился, кто в детей вцепился с прощальным взглядом. Через какое-то время (я немогу вспомнить точно, но это были секунды или минута) наш самолет на лету заводится и капитан выровнил борт. После этого некоторые просили у стюардов какие-то лекарства из аптечки. У меня после этого перелета на следующий день было еще три перелета до Лапландии и при каждом взлете у меня теперь жуткое ощущение, то глаза на мокром месте, то сердце колоть быстро. Вообщем теперь мне ужасно страшно летать стало. Удивительно что никто не написал здесь про этот случай. Я такое точно на всю жизнь запомню. Оказывается этот боинг механический (!), а все остальные автоматы (!!)(у них там вообще как на джостиках управление), и у такого механического двигатель заводиться также как машина механика(!!!!). Чаще всего разбиваются боинги по статистики из-за этой механики(!!!!!). А на следующий день когда я улетала, этот боинг стоял в аэропорту, значит сломан конкретно. Вот такая печальная история.

Милая Снежиночка, я от умиления даже изменяю своему сарказму...Для меня женская логика в отношении любых механизмов вообще потайная комната, но тут почти лабиринт Минотавра. Как вы себе представляете "механический" боинг ? тем более в сравнении с более новыми "автоматами" :faceoff: , и, извините я расплакался, КАК вы поняли ,что двигатель боинга заводится как "машина механика" ? с толкача что ли ? :faceoff: то есть у самолета отказали двигатели в воздухе ( через 5 то минут после взлета), и капитан направил самолет вниз, чтобы двигатели с разгона завелись? :confused: :confused:

Ну ладно вам ерничать над девушкой, у нее свои фантазии на тему полетов, не все же должны понимать в авиации, ей может что то показалось , бывает такое что куча звуков и определяешь состояние полета по мере своего образования. Человек хотел выразить свои эмоции и впечатления от происшедшего с ней, и сразу некоторые решили поиздеваться, нет бы успокоить девушку.
  • 0

#926
Снежинка))

Снежинка))
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Да. Мы с мужем позвали стюарда и он объяснил что это за боинг. Что это единственный боинг у Эир Астаны который на механике. Лучше же конечно вам поспрашивать поподробней у самой компании про этот самолет. Не плачьте.

  • -3

#927
Снежинка))

Снежинка))
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Коренная алматиночка , вы как-нибудь за себя говорите.
  • 0

#928
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Да. Мы с мужем позвали стюарда и он объяснил что это за боинг. Что это единственный боинг у Эир Астаны который на механике. Лучше же конечно вам поспрашивать поподробней у самой компании про этот самолет. Не плачьте.

По примеру Shaundakulа сохраню для потомков шедевр :hi:
  • 0

#929
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Человек хотел выразить свои эмоции и впечатления от происшедшего с ней, и сразу некоторые решили поиздеваться, нет бы успокоить девушку.

Дыкть... Выразить эмоции и впечатления - это хорошо, но вот если человек, не имея понятия о предмете тем не менее "со знанием дела" начинает нести полнейшую чушь - то извините, каждый может высказать свое "фе" по этому поводу.
  • 0

#930
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
глюк, сорри

Сообщение отредактировал polytheme pam: 27.01.2013, 01:05:55

  • -1

#931
~Lorenzi~

~Lorenzi~
  • Постоялец
  • 448 сообщений

Да. Мы с мужем позвали стюарда и он объяснил что это за боинг. Что это единственный боинг у Эир Астаны который на механике. Лучше же конечно вам поспрашивать поподробней у самой компании про этот самолет. Не плачьте.

Стюарды порой такого наговорят. А уж с перепугу тем более. -))))
  • -1

#932
~Lorenzi~

~Lorenzi~
  • Постоялец
  • 448 сообщений

Человек хотел выразить свои эмоции и впечатления от происшедшего с ней, и сразу некоторые решили поиздеваться, нет бы успокоить девушку.

Дыкть... Выразить эмоции и впечатления - это хорошо, но вот если человек, не имея понятия о предмете тем не менее "со знанием дела" начинает нести полнейшую чушь - то извините, каждый может высказать свое "фе" по этому поводу.

А я вот тож не поняла, чего прицепились к человеку??? Человек поделился, тут же стали ему указывать, сколько теплых вещей брать, потом чтобы за всех не говорил -)))). А потом вообще намекнули заткнуться. -)))) И все ищут здравый смысл. Но почему-то так злобно и агрессивно. Неужели по-другому не найти его??? А давайте будем добрее.
  • 0

#933
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Что это единственный боинг у Эир Астаны который на механике.

А второй Б767-300 ЭА на автомате :D .
  • 0

#934
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Скрытый текст

Это пять!
Фармер, на ветке пора создавать свою кунсткамеру. Столько бесценного материала)). Про "механически и автоматические Боинги"-это во много раз круче чем "Тайландские острова" :)
Снежинка, не в обиду, но это было сильно.
А если серьезно-можно я попробую немножко, чисто по дилетански (профессионалы от авиации смогут сделать это намного точне) объяснить что произошло.
Я , конечно, со 100% уверенностью не могу утверждать что на данном рейсе не случилось нештатной ситуации.
Но дело скорее всего в следующем.
Во многих аэропортах мира существуют нормы уровня шума, допустимого при взлете и посадки воздушных судов. Бангкок не исключение.
Этот самый уровень контролируется с помощью специальных устройств-мониторов шума.И если они фиксируют превышение допустимых параметров, то авиакомпания подвергается нехилому штрафу. Поэтому при взлете в определенной точке пилоты уменьшают обороты двигателей. В салоне для пассажиров это может ощущаться действительно немного неприятно. Неожиданно уменьшается гул двигателей, и самолет как бы "проседает". Ничего страшного в этом нет, все рекомендации разработаны прежде всего с учетом безопастности полетов.
Все остальные тезисы про механику и автомат-невообразимая чушь. И если они были рассказаны вам стюардом-то он либо полный даун, но скорее всего просто персонаж со , скажем так, своеобразным чувством юмора. :)
З.Ы .Плюсанул за доставленный искренний позитив)))

Сообщение отредактировал Floyd: 27.01.2013, 02:22:09

  • 0

#935
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вот вы смеетесь, а ведь почти так и было - родственники мои прилетели с Бангкоку этим рейсом... Правда у него не двигатели заглохли, а он умудрился провалится в нисходящем потоке, как раз в тот момент, когда пилот прибрал газ. Его жестко тряхануло и свет действительно погас. Короче ситуация для ЮВА - вполне обычная, но неприятная.
В любом случае это не это -
  • 0

#936
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

.Для меня женская логика в отношении любых механизмов

Спасибо за всех под одну гребенку... Тут в веточку\е очень много женщин с женской логикой, но адекватно реагирующих на "механизмы".

капитан направил самолет вниз, чтобы двигатели с разгона завелись?

Никогда машину на нейтралке с горки не заводили? Мой папа лет 20 назад на москвиче проделывал этот фокус. ;)

позвали стюарда и он объяснил что это за боинг.

У меня работнички иногда как что-нибудь расскажут клиентам... им блин смех, а мне потом неудобно человеку объяснять, что от него просто отвязаться хотели и небылицы придумали. И блин наказываешь.. А текучка большая, следующий придет опять что нибудь наплетет...
  • 0

#937
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Я летела 27 декабря Air Astana Боинг 767-300ER Из Бангкока. Через минут 5 после взлета у нас в воздухе отказали двигатели, потух свет и мы просто начали падать. На борту был страшный бунт, кто матерился, кто в детей вцепился с прощальным взглядом. Через какое-то время (я немогу вспомнить точно, но это были секунды или минута) наш самолет на лету заводится и капитан выровнил борт. После этого некоторые просили у стюардов какие-то лекарства из аптечки. У меня после этого перелета на следующий день было еще три перелета до Лапландии и при каждом взлете у меня теперь жуткое ощущение, то глаза на мокром месте, то сердце колоть быстро. Вообщем теперь мне ужасно страшно летать стало. Удивительно что никто не написал здесь про этот случай. Я такое точно на всю жизнь запомню. Оказывается этот боинг механический, а все остальные автоматы(у них там вообще как на джостиках управление), и у такого механического двигатель заводиться также как машина механика. Чаще всего разбиваются боинги по статистики из-за этой механики. А на следующий день когда я улетала, этот боинг стоял в аэропорту, значит сломан конкретно. Вот такая печальная история.


У меня была такая же ситуация года 2 назад когда взлетал с БКК узбеками.
Минут через 5 после взлета просто пропал шум двигателя. То есть он не был тихим) он пропал. Свет не гас.
И теперь представьте когда двигатели работают на полную мощность, миг и полная тишина. Не самое приятное ощущение на свете.
Кто разбирается может и объяснит почему так происходит, но я и сейчас думаю, что проблема все таки была с двигателями.

Потому ерничать на это не надо, не советовал бы почувствовать это кому то.....

кстати с БКК взлетал раз 15 и никогда такого не былою

Сообщение отредактировал mymiyden: 27.01.2013, 10:54:10

  • 1

#938
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
почитайте жж letchikleha, он много интересного пишет, к тому же фото зачетные
сорри за офф
в частности он там про ВСУ пишет и про запуск двигателей, поищите, может, там есть объяснение
или будем Sky777 ждать, Может он объяснит

Сообщение отредактировал polytheme pam: 27.01.2013, 13:35:35

  • 0

#939
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

У меня была такая же ситуация года 2 назад когда взлетал с БКК узбеками.
Минут через 5 после взлета просто пропал шум двигателя. То есть он не был тихим) он пропал. Свет не гас.
И теперь представьте когда двигатели работают на полную мощность, миг и полная тишина. Не самое приятное ощущение на свете.
Кто разбирается может и объяснит почему так происходит, но я и сейчас думаю, что проблема все таки была с двигателями.

Потому ерничать на это не надо, не советовал бы почувствовать это кому то.....

кстати с БКК взлетал раз 15 и никогда такого не былою

Самолеты нынче планируют с грацией летящего топора. Если оба двигателя остановились, то самолет не мог продолжать прямолинейно двигаться - он идет на резкое снижение. думаю метров на 5-10 в секунду, что бы сохранить скорость, управляемый полет и не уйти в плоский либо обычный штопор - ну как то так. И это очень даже почувствуете - допустим запускались моторы минуту - потеря высоты 600 - 800 метров обеспечена, либо потеря скорости - с 800 махом снизится до 400 км\ч (при прямолинейном полете) - каждый пассажир копчиком почувствует как самолет кто то схватил за хвост. Мне кажется, все же, что дело было в другом - придут гуру и все объяснят. А если движки глохли - в среде летчиков такое мигом расходится, и я думаю, что наши летуны в курсе..
ps - как мне кажется (чайнику в этом деле, по сути) - движки поставили на малый для смены эшелона... :confused:

Сообщение отредактировал Alex711: 27.01.2013, 14:19:06

  • 0

#940
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Самолеты нынче планируют с грацией летящего топора. Если оба двигателя остановились, то самолет не мог продолжать прямолинейно двигаться - он идет на резкое снижение. думаю метров на 5-10 в секунду, что бы сохранить скорость, управляемый полет и не уйти в плоский либо обычный штопор - ну как то так. И это очень даже почувствуете - допустим запускались моторы минуту - потеря высоты 600 - 800 метров обеспечена, либо потеря скорости - с 800 махом снизится до 400 км\ч (при прямолинейном полете) - каждый пассажир копчиком почувствует как самолет кто то схватил за хвост. Мне кажется, все же, что дело было в другом - придут гуру и все объяснят. А если движки глохли - в среде летчиков такое мигом расходится, и я думаю, что наши летуны в курсе..
ps - как мне кажется (чайнику в этом деле, по сути) - движки поставили на малый для смены эшелона... :confused:


Я не знаю что это было, но не в этом дело. За мою в принципе не маленькую историю полетов это было в первый раз. Кстати через секунд 30 двигатели заработали в нормальном режиме. И также громко. Судя по испуганным взглядам - данный случай заметил весь самолет. Хочу также добавить что это было на взлете, то есть когда двигатели работают в максимальной мощностью, мы начали совершать первый маневр-разворот.
Такое ощущение, что просто куда то пропал звук с салона.
Ладно не в этом суть)
Отвлеклись от темы.
Все это к тому, что не только у Э.А. такое бывает.

polytheme pam - Летчика Леху читаю уже лет 6 как минимум)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.