Спор не бесполезен. Особенно если оплата шла через PayPal. Сделки страхуются, посылки страхуются и дальше дело в исках к казпочте. Срок получения товара покупателем лимитирован, срок возврата денег продавцом тоже лимитирован.
В итоге получается вполне конкретный промежуток времени для выполнения обязательсвт двумя сторонами.
Например, у меня подходит к концу срок выполнения обязательсв со стороны продавца. Обязательства не выполнены - посылка не получена. Далее выступает в силу моя претензия. деньги оплачены? Да. Товар в оговоренные сроки получен? Нет.
Далее назначается срок для выяснения почему не выполнены обязательства. Вина продавца? Нет. Вина почты? Да. Далее иск виновнику, т.е. почте так как кто-то должен за это платить. При любом исходе событий подобные претензии имеют большую пользу, так как либо получите возврат денег, либо посылку. Часто бывает так, что получают возврат денег и посылку.
Но чем больше казпочту будут пинать не на уровне клиентов по телефону на которых все глубоко насрать, а на уровне серьезных исков от забугорных юрлиц тем больше пользы.