Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение
#43
Отправлено 11.09.2012, 12:06:05
[101300] Темиртауский ГУПС (Темиртау) 2012-09-11 11:27:15 Прибытие транспорта
[101300] Темиртауский ГУПС (Темиртау) 2012-09-11 11:27:15 Подтверждение прибытия
Сообщение отредактировал Meark: 11.09.2012, 12:07:17
#44
Отправлено 11.09.2012, 12:09:32
Главное, что в твиттере рапортовали еще 7 сентября: "мы наблюдаем сбои в системе, в связи с обновлением ПО. На сроки доставок это никак не повлияет. Приносим извинения за неудобства."У меня уже 7 дней статус выпуск с ТК, в кол центре сказали не отправлена, стоит на отправку ждите (( Юг трубку не берет,хотя вчера обещали отправить, месяц идет посылка ужассс
#46
Отправлено 11.09.2012, 18:57:14
Сообщение отредактировал kladowschik: 11.09.2012, 18:59:16
#47
Отправлено 11.09.2012, 20:08:19
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-10 12:00:06 Приписка к емкости (документу) [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-11 16:23:42 Отправка
Когда вчера звонила, говорили в обед поступит в мое почтовое отделение. И нифига. Статус "отправка". Подскажите сколько там ещё статусов должно быть - чтобы я наконец таки получила долгожданную коробку =)
#48
Отправлено 11.09.2012, 23:40:38
Где посылка? ХЗ...
Идиотизм заключается в том, что почтовики толком не управляют перемещением посылок, не владеют никакой информацией, а получательдолжен тратить массу времени на звонки и выяснения... причем в коненом итоге упирается в тупик, т.е. в ложные обещания, что якобы посылка находится в почтовом отделении по месту жительства.
Вся эта фигня происходит не где-то между странами, континентами и т.п., а непосредственно в пределах одного города.
Так где же все эти посылки коли они прошли таможню?
Мне кажется, что за неточный ответ на этот вопрос любой почтовик уже достоин увольнения. Если почта не знае точно где находятся вверенные ей посылки, которые стоят кстати денег для самой же почты, то это просто оголтелый непрофессионализм в результате чего и возник этот беспредельный бардак.
#53
Отправлено 12.09.2012, 10:08:08
Привет. Ну и занесло тебя уже в Тайвань Емс? Попробуй на http://www.track-trace.com/postКто имеет опыт заказывания емс из тайваня?
у меня посылка 7 дней уже нигде не трекается ((
Моя посылка емс с кореи так и не появилась в Кз вот уже 14 дней как. отправитель подал на розыск, ему сказали что посылка была отправлена 30 августа и номер рейса указали время, с турции до кз. а к нам не долетела. странно
#55
Отправлено 12.09.2012, 12:40:02
Ну и моя "отправилась" 9 сентября с таможни, видать пешком идет . Следующий статус "На хранении в таком-то отделении" должен быть, тогда можно не дожидаться пока извещение принесут, а мчаться на почту.хм. ну в общем ждала посылку весь день.
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-10 12:00:06 Приписка к емкости (документу) [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-11 16:23:42 Отправка
Когда вчера звонила, говорили в обед поступит в мое почтовое отделение. И нифига. Статус "отправка". Подскажите сколько там ещё статусов должно быть - чтобы я наконец таки получила долгожданную коробку =)
#56
Отправлено 12.09.2012, 13:18:24
осталось только
Статус обработки отслеживания
- [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-03 15:50:39 Передача на таможенный досмотр
- [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-03 18:58:19 Выпуск из участка таможенного досмотра
Сообщение отредактировал pavki: 12.09.2012, 13:20:07
#57
Отправлено 12.09.2012, 13:31:41
Ну и моя "отправилась" 9 сентября с таможни, видать пешком идет . Следующий статус "На хранении в таком-то отделении" должен быть, тогда можно не дожидаться пока извещение принесут, а мчаться на почту.
хм. ну в общем ждала посылку весь день.
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-10 12:00:06 Приписка к емкости (документу) [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-11 16:23:42 Отправка
Когда вчера звонила, говорили в обед поступит в мое почтовое отделение. И нифига. Статус "отправка". Подскажите сколько там ещё статусов должно быть - чтобы я наконец таки получила долгожданную коробку =)
Вам чертовски повезло, что посылка до почтового отделения с таможни дошла всего за 3 дня.
После выяснения ситуации я пришел к выводу, что сроки доставки с момента растоможки до хранения в почтовом отделении не управляются. Это факт! Почтовики ссылаются на некую новую программу, которая нифига не работает.
Что значит внедрение чего-то нового, которое не работает в переводе с нашего казенного на русский? Это значит, что в очередной раз кто-то распилил бабло "повесив" все процессы, ибо всем уже давно на все пох и никто ни за что не отвечает.
Ладно, это уже норма в нашем гондурасе и все привыкли.
Вопрос важнее другой - когда же посылки будут получены?
А вот тут самое главное - никто на этот вопрос ответить не смог. Т.е стадия "таможня-почтовое отделение" просто не конролируема и подчиняется случайности. Если повезло, то получишь через три дня, если не повезло, то остается ожидать. Сколько? Никто ответить не может.
Все бы хорошо, но у многих получателей ограничены сроки подачи претензий отправителю. Как правило они составляют в случае оплаты Paypal потора месяца.
В нашем случае это означает совершенно абсурдную ситуацию, когда проблемы с вполне локальным раздолбайством или корыстью местных почтовиков исходя из неявных сроков этапа "таможня-почтовое отделение" начнут выносится на совершено другой уровень, т.е. на уровень арбитража платежной системы.
Причем во всех случаях обращения к посреднику, т.е. к платежной системе речь будет идти о возврате денег за посылку за ту самую послылку, которая натуральным образом затерялась где-то по пути с таможни до почтового отделения г. Алматы.
И это вполне прогнозируемо. Достаточно просто перестать контролировать доставку посылок от таможни до почтовых отделений, что сейчас и присходит.
В общем Казпочта жидко обгадилась, но хуже всего, что вся эта хрень с отсутсвием управления процессами будет иметь международные последствия, т.к. вал запросов о возврате денег за посылки, которые затеряны где-то в городе получения на ровном месте - это полный абсрд.
Лично я открываю диспут через два дня. Сроки уже выходят, а когда я получу посылку, которая давно уже прошла таможню и должна быть в почтовом отделении никто сказать не может. Отдаю вопросы розыска моей посылки в г. Алматы стороне отправления.
#58
Отправлено 12.09.2012, 15:00:55
- 06.09.2012 11:27:08. Регистрация на участке, [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы
- 06.09.2012 11:27:08. Передача на сортировку, [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы
- 06.09.2012 11:27:08. Прибытие транспорта (СЦ), [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы
- 06.09.2012 14:30:05. Передача на таможенный досмотр, [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы
- 06.09.2012 14:30:05. На таможенный контроль, [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы
- 06.09.2012 15:14:01. Выпуск из участка таможенного досмотра, [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы
- 06.09.2012 15:14:01. Выпуск из участка ТК, [220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы
- 11.09.2012 11:27:15. Прибытие, [101400] Темиртауский ГУПС (Темиртау)
- 11.09.2012 11:27:15. Прибытие транспорта, [101300] Темиртауский ГУПС (Темиртау)
- 11.09.2012 11:27:15. Подтверждение прибытия, [101300] Темиртауский ГУПС (Темиртау)
- 12.09.2012 11:01:11. Вручено, [101400] Темиртауский ГУПС (Темиртау)
#59
Отправлено 12.09.2012, 15:42:38
PS: Наша почта не устает нам напоминать про то, что живем в стране третьего мира. Хочется злится и найти виноватых и разбираться, но ЕМС как осажденная крепость.
#60
Отправлено 12.09.2012, 16:19:15
ДД. Подскажите как быть в моем случае.
Должен был получить пакет из Германии уже давным давно. Трекинг говорит о том, что еще 22 августа посылка ушла к нам. Потом о ней ни слуху ни духу.
То же самое, только DHL сообщает о том, что 23 августа отправили к нам в Казахстан... Ты не одинок.)
Звонил только-что в колл центр казпочты(третья неделя идет как посылка зашла в РК), девушка оператор сказала: "ваша посылка в Казахстан не приходила". Мол свзязывайтесь с отправителем, пускай разыскивает у себя в Германии.Наглейший маразм. немцы пишут, что доставили в Казахстан, казпочта делает морду кирпичом - посылка? не, не слышали.
Сообщение отредактировал riddick: 12.09.2012, 16:42:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0