Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение

* * * * * 10 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7865

#61
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
я, наоборот, отправляла посылку. 7 сентября.. сегодня решила залезть в трекер.. а статус до сих пор стоит как прием!?
получается, что посылка даже не покинула почтовое отделение что ли? или какое-то время нужно,чтобы отправить пакет в Польшу..
Статус обработки отслеживания [050012] Алматы-12 2012-09-07 13:38:16 Прием

Сообщение отредактировал aupie: 12.09.2012, 16:34:53

  • 0

#62
kladowschik

kladowschik
  • Частый гость
  • 61 сообщений
тоже вся инфа из трэка пропала,осталось только это и недельная тишина

[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-03 08:48:57 Передача на таможенный досмотр
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-05 10:53:52 Выпуск из участка таможенного досмотра
  • 0

#63
ulia1983

ulia1983
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Кто подскажет, что делать, куда идти, кого пинать, если немецкий трекер пишет, что посылка прибыла в Казахстан 28 августа и советует дальше отслеживать на локальной службе, то есть казпочты, которая этот трек не отображает уже 2 недели после прибытия в РК.

PS: Наша почта не устает нам напоминать про то, что живем в стране третьего мира. Хочется злится и найти виноватых и разбираться, но ЕМС как осажденная крепость.


Вам остается только ждать, У меня с 15 августа появилась на таможне 4 и до сих пор не дошла до меня, а с 28 августа до сих пор не появилась на Юге . Доставка с Германии стала ужасная ,У меня уже все желание пропало от туда заказывать,с лета посылки идут по месяцу
  • 0

#64
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Поскольку Казпочта игнорирует все претензии, то имеет смысл выставлять претензии отправителю. Мне надоело каждый день звонить по ввсевозможным телефонам, выслушивать, что мой звонок очень важен для них и получать ответ в виде - Ожидайте. Причем сколько ожидать никто сказать не может. Можно и еще месяц ожидать, можно год... сроков, даже приблизительных сколько нужно для доставки посылки из одной точки города в другую никто не называет.
Потому разумным выходом является выставление претензии о неполучении посылки продавцу. Пусть разбираются с казпочтой сами. Пусть вводят санкции и что там у них в таких случаях, но этот беспредел не лезет ни в какие ворота.
лучший выход - требовать назад денег за эти посылки.

#65
imaxe

imaxe
  • Гость
  • 21 сообщений
Да, действительно остается ждать и надеятся... Как-то тоже вдруг перестали доходить посылки. С июля месяца. Раньше было быстро- дней 20-25 доходили все, с трекером и без, любая страна отправитель. Сейчас же, спустя полтора месяца после оплаты, получил только один из заказов (дешевенький пластик, сумма 4$) Остального нет, претензии продавцу отправлять поздно... Деньги уплачены, товар выслан, продавцы правы, спор бесполезен. Что делать, пожертвую казпочте :) . Им, судя по обшарканным почтовым отделениям, нужнее ;)

Сообщение отредактировал imaxe: 12.09.2012, 20:53:21

  • 0

#66
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Спор не бесполезен. Особенно если оплата шла через PayPal. Сделки страхуются, посылки страхуются и дальше дело в исках к казпочте. Срок получения товара покупателем лимитирован, срок возврата денег продавцом тоже лимитирован.
В итоге получается вполне конкретный промежуток времени для выполнения обязательсвт двумя сторонами.
Например, у меня подходит к концу срок выполнения обязательсв со стороны продавца. Обязательства не выполнены - посылка не получена. Далее выступает в силу моя претензия. деньги оплачены? Да. Товар в оговоренные сроки получен? Нет.
Далее назначается срок для выяснения почему не выполнены обязательства. Вина продавца? Нет. Вина почты? Да. Далее иск виновнику, т.е. почте так как кто-то должен за это платить. При любом исходе событий подобные претензии имеют большую пользу, так как либо получите возврат денег, либо посылку. Часто бывает так, что получают возврат денег и посылку.
Но чем больше казпочту будут пинать не на уровне клиентов по телефону на которых все глубоко насрать, а на уровне серьезных исков от забугорных юрлиц тем больше пользы.

#67
shaark

shaark
  • Гость
  • 12 сообщений
Да что-то неладное творится с нашей почтой.Сам жду посылки отправленные 3 и 5 августа из Англии заказанные из разных магазинов.Очевидно реальные проблемы на нашей почте так как раньше доходили за 15-20 дней.
  • 0

#68
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
В нескольких местах мне сказали, что проблема вызвана новой программой. Только вот нафига ставили программу которая повесила всю работу не понятно и что делать если к концу подходят сроки подачи претензии о неполучении товара. Палка дает всего полтора месяца с момента оплаты. Сроки поджимают. Товара нет.

#69
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
рекорд по англии )) 15 дней EMS-ом до таможни терь ещё дня 3-5 на таможне )))
у меня обычный роял раньше за 22 дня приходил )
  • 0

#70
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Спор не бесполезен. Особенно если оплата шла через PayPal. Сделки страхуются, посылки страхуются и дальше дело в исках к казпочте. Срок получения товара покупателем лимитирован, срок возврата денег продавцом тоже лимитирован.
В итоге получается вполне конкретный промежуток времени для выполнения обязательсвт двумя сторонами.
Например, у меня подходит к концу срок выполнения обязательсв со стороны продавца. Обязательства не выполнены - посылка не получена. Далее выступает в силу моя претензия. деньги оплачены? Да. Товар в оговоренные сроки получен? Нет.
Далее назначается срок для выяснения почему не выполнены обязательства. Вина продавца? Нет. Вина почты? Да. Далее иск виновнику, т.е. почте так как кто-то должен за это платить. При любом исходе событий подобные претензии имеют большую пользу, так как либо получите возврат денег, либо посылку. Часто бывает так, что получают возврат денег и посылку.
Но чем больше казпочту будут пинать не на уровне клиентов по телефону на которых все глубоко насрать, а на уровне серьезных исков от забугорных юрлиц тем больше пользы.

какой у вас розовый мир!
о каком иске к нашей почте речь ? в палке значитесь вы и продавец, получит люлей продавец
  • 0

#71
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
А страховка посылки? Кто получает люлей за посылку, которая застрахована?

#72
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А страховка посылки? Кто получает люлей за посылку, которая застрахована?

Еще раз в палке значитесь только вы и продавец, палка будет вытаскивать деньги с продавца... а вот продавец по идеи со страховой... а страховая (просто любопытно чем все кончится)
сдается мне что продавец тупо перестанет работать с КЗ адресами и только
  • 0

#73
pavki

pavki
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Sumrak_7

По сути никто, попадает страховочная компания.
Я тут недавно, звонил Call center, начал общаться насчёт посылки которая идёт с 3 августа из Германии, общался.. после 5 минутного ла бла бла,.... говорю на официальном сайте говориться, что доставка capA9A8.png , на что она замолкла примерно на (5 -7 сек) и говорит:

"На сайт не нужно смотреть..... (пауза) там устаревшая информация.. от 30до40 "

:faceoff:

Сообщение отредактировал pavki: 12.09.2012, 22:52:19

  • 0

#74
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Многие продавцы уже не работают с Казахстаном. Мне лично все равно кто будет компостировать мозг казпочте страховщики, палка или просто продавец напишет в своем блоге "fuck kazpost". Мне важно, что я оплатил немалые деньги и в результате не получил товар и не имею никакого представления когда его получу. Потому всю нервотрепку с непроницаемой казпочтой я оставляю продавцу. Мне лично надоело. Да и посылка до тех пор пока я не расписался в получении является собственностью продавца. Пусть он (а это крупное юрлицо с большим баблом) и занимается выяснением где посылка, когда ее доставят, что там за сбои в системе и т.п. Мне надоело, да и времени уже нет, т.к. сроки выходят.

#75
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Sumrak_7

По сути никто, попадает страховочная компания.
Я тут недавно, звонил Call center, начал общаться насчёт посылки которая идёт с 3 августа из Германии, общался.. после 5 минутного ла бла бла,.... говорю на официальном сайте говориться, что доставка capA9A8.png , на что она замолкла примерно на (5 -7 сек) и говорит:

"На сайт не нужно смотреть..... (пауза) там устаревшая информация.. от 30до40 "

:faceoff:


:) Дык все логично...20 + 10 = 30. Ну и 10-ку можно накинуть, если вне пределов Алматы. Раньше бы предупреждали, что по нормативам посылки идут 30-40 дней не было бы вопросов. Просто искали бы альтернативы казпочте. Наконец хоть какие-то сроки... жаль, что это неофициальная информация.

#76
phntms

phntms
  • Гость
  • 38 сообщений
Сегодня мне продавец с ebay сделал полный возврат денег, за посылку от 23 июля.
Загоним Казахистан в черные списки онлайн магазинов!!!!
  • 0

#77
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Многие продавцы уже не работают с Казахстаном. Мне лично все равно кто будет компостировать мозг казпочте страховщики, палка или просто продавец напишет в своем блоге "fuck kazpost". Мне важно, что я оплатил немалые деньги и в результате не получил товар и не имею никакого представления когда его получу. Потому всю нервотрепку с непроницаемой казпочтой я оставляю продавцу. Мне лично надоело. Да и посылка до тех пор пока я не расписался в получении является собственностью продавца. Пусть он (а это крупное юрлицо с большим баблом) и занимается выяснением где посылка, когда ее доставят, что там за сбои в системе и т.п. Мне надоело, да и времени уже нет, т.к. сроки выходят.


Этим вы приближаете ситуацию когда Казсхстан включат в черный список.
И тогда вообще никто ничего сюда слать не будет.
  • 0

#78
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Сегодня мне продавец с ebay сделал полный возврат денег, за посылку от 23 июля.
Загоним Казахистан в черные списки онлайн магазинов!!!!


А может и к лучшему.
Казпочту нагнут.
А экспресс-курьерки как работали так и будут работать... :idea:
  • 0

#79
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений


Многие продавцы уже не работают с Казахстаном. Мне лично все равно кто будет компостировать мозг казпочте страховщики, палка или просто продавец напишет в своем блоге "fuck kazpost". Мне важно, что я оплатил немалые деньги и в результате не получил товар и не имею никакого представления когда его получу. Потому всю нервотрепку с непроницаемой казпочтой я оставляю продавцу. Мне лично надоело. Да и посылка до тех пор пока я не расписался в получении является собственностью продавца. Пусть он (а это крупное юрлицо с большим баблом) и занимается выяснением где посылка, когда ее доставят, что там за сбои в системе и т.п. Мне надоело, да и времени уже нет, т.к. сроки выходят.


Этим вы приближаете ситуацию когда Казсхстан включат в черный список.
И тогда вообще никто ничего сюда слать не будет.


А есть выбор? Либо попытаться получить деньги, либо сидеть и ждать неизвестно чего. Я же написал, что казпочта не может доставить посылку с таможни до почтового отделения. Где она никто ответить не может. Это фактичеки означает, что она утеряна. Посредник в виде Paypal принимает претензии только до определенного срока. Если не начать диспут вовремя, то потом никаких претензий и возврата денег не будет. Этот срок подходит к концу. Я просто вынужден начинать диспут с продавцом. Вина во всех этих черных списках и унизительном положении граждан РК в электронных торговых площадках лежит исключительно на казпочте. Именно эта структура сделала и продолдает делать покупателей из Казахстана в электронной торговле людьми второго сорта.
Если окажется так, что гражданам Казахстана вообще никто ничего продавать не будет, то все претензии исключительно к тем, кто вместо реальной работы просто некомпетентен и жрет свой хлеб с маслом просто так. Не я поставил работу так, что в этом форуме тема по "услугам" казпочты держится в постоянных топах.

#80
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений
Диспуты тоже не выход на 100%. Будете открывать слишком много диспутов, могут прикрыть аккаунт. Прецендентов в сети полно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.