#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1581
Отправлено 16.08.2011, 22:00:13
нуууу симпотяжка еще не значит, что пилот от Бога))Ну пачму же?! такой симпатяшка-пилот))
http://tengrinews.kz...l_sport/194721/
опять стало страшно)))))
#1582
Отправлено 16.08.2011, 22:45:43
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,http://tengrinews.kz/local_sport/194721/
опять стало страшно)))))
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
Из басни «Щука и Кот» (1813) Я. Л. Крылова (1769—1844)
#1583
Отправлено 16.08.2011, 23:39:41
нуууу симпотяжка еще не значит, что пилот от Бога))
Ну пачму же?! такой симпатяшка-пилот))
http://tengrinews.kz...l_sport/194721/
опять стало страшно)))))
Регбист ..... какой нафиг пилот.... ему инвалидность надо получать, а он в пилоты... много знакомых регби занимались все переломанные.... мозги взбитые не один раз - в своем уме набирать таких курсантов... по здоровью за км не подпускать!!!!!
#1584
Отправлено 16.08.2011, 23:48:48
В предварительных итогах расследования катастрофы француского самолета, говорилось - отсутствие необходимых навыков у пилотов, управления самолетом....., не точно, но где-то так!Регбист ..... какой нафиг пилот.... ему инвалидность надо получать, а он в пилоты... много знакомых регби занимались все переломанные.... мозги взбитые не один раз - в своем уме набирать таких курсантов... по здоровью за км не подпускать!!!!!
На пилота, системно учить надо, давать соответствующее образование, а здесь какая-то благотворительная программа!
Очередная западная чушь! Типа на велосидеде научить, прошел курсы и в небо! И человек 100-200 за собой, на тот свет!
Теперь 100 раз подумаю, прежде чем ЭА лететь! Собрались осенью в Турцию, теперь только турками полетим, думаю у них еще крыши не порушились, чтобы дилетантов за самолеты садить!
#1585
Отправлено 17.08.2011, 08:56:40
Скай, что скажешь???нуууу симпотяжка еще не значит, что пилот от Бога))
Ну пачму же?! такой симпатяшка-пилот))
http://tengrinews.kz...l_sport/194721/
опять стало страшно)))))
#1586
Отправлено 17.08.2011, 10:10:41
На обратном купил большой игрушечный автомат (сын попросил, да и традиция уже привозить что-нибудь малому) так его в салон не пустили, сказав, что с имитацией оружия нельзя
Пришлось сдавать в багаж, к счастью, ничего не разбилось и не помялось
#1588
Отправлено 18.08.2011, 20:32:33
А за тем, уважаемый Corbeaux, чтобы в дружеской беседе прояснить этим весёлым ребятам один момент: уж коль там дома работы нет и им удалось сюда залезть на шоколадные места, расстояние от их места постоянного обитания до сюда рояли никакой не сыграет. Вести себя и следить за своим поведением таки нужно - иначе путь домой, после внезапной проверки на алкоголь перед вылетом, может оказаться очень быстрым и прямым Небольшая проблема заключается в том, что они думают что приехали нести свет знания папуасам. И очень быстро расслабляются от всего этого изобилия. Думаю небольшой кулл даун им пойдёт на пользу. Ну и ещё один момент, Corbeaux - если вы на общественном форуме публично сказали "А", то будьте готовы сказать и "Б". А то народ-то взбаламутить своими признаниями вы взбаламутили а вот на прямое предложение назвать имена вы отказываетесь. Нехорошо как-то получается.ну да, иностры. нет, не пошутили, все было вполне серьезно.
а зачем вам их имена?) те, про которых речь идет - уже в ЮК.
они по моему, кто молодые - все поголовно пьют)
ну тогда это были англичане, которые все в марте посъезжали с квартир( то есть нашли себе работу в Лондоне.
так что вооооот. квартиры мы им ищем в алмате, в новостройках, 2комнатные, one bedroom apartments. бюджет - 250К(КЗТ) все включено(интернет беспроводной и кабельное Престиж с каналами на инглише - обязательно).
ну не знаю, не думаю, что они будут врать, взрослые мужчины)
да, кстати, думаю, многие пилоты сейчас и пьют тоже. сейчас был заезд испанских мачо, среди которых 2 - геи(как нам по секрету сказали те же пилоты)
а вообще, они веселые ребята)))
С уважением!
#1589
Отправлено 18.08.2011, 20:55:26
Inga, Goto очень точно ответил на Ваш вопрос. Просто для нашей территории и расстояниями между городами делает НАШИ региональные перевозки не совсем тем, что имели ввиду в Европе Сами голландцы из Fokkera закатывают глаза когда слышат что он у нас на плече Астана-Уральск летит три с половиной часа. И говорят "too mutch!"этот самолет в европе используется как аналог Газелей в городе: быстро дешево и с минимальным багажом переместится за короткое время, не более 1,5 часов.
Потому и места для багажа практически нет.
Летал на похожем самолете из амстердама во франкфурт: полет чуть меньше часа, только взлетел - уже посадка.
Не успеваешь ощутить неудобства.
Это у нас его гоняют на продолжительных рейсах.
Ну вообще-то тогда уж на "u" Молодёжь как только его не называет! И "Кокер", и "Шпокер", и "Focker" А вообще Ф-50 самолёт хороший. Я уже как-то писал, что это Ан-24 с более мощными двигателями, более продуманной электросистемой и кабиной от А-310. Когда-то я думал, что он будет просто очередным типом (местных пилотов всех берут только через Фоккер) на не на долго... Налетать какие-то часы и быстренько на Эйрбас уйти. А полетал на нём и понравился этот самолёт. У него две проблемы: отсутствует Вспомогательно-Силовая Установка (это опцион для Ф-50) и соответственно кондиционирование на земле и боится он наших североказахстанских холодов. Хотя наши сейчас научились его эксплуатировать и при экстримальных -40.фокер 50 (сын сказал, что в его название букву о на а надо сменить )
Мягких посадок!
#1590
Отправлено 18.08.2011, 21:12:41
Уважаемый BUCH, спинки не откидываются, чтобы в случае аварийного покидания об откинутую спинку не спотыкались люди. При сертификации типа, имитируется это самое покидание и народ должен успеть убежать с борта за определённое кол-во секунд. Даже с одной или двумя не открывшимися дверьми (выходами).Скай, вопрос возник после последнего моего перелета. Почему в ряду, где аварийный выход, спинки кресел не откидываются? Попалось место именно там и полный салон был, пересесть некуда. 2 дня после этого перелета с поясницей мучался.
О-хо-хо... Сколько бьёмся с аэропортами на эту тему!.. На сезонной подготовке показывают такие вот занимательные ролики, с пометкой ДСП, снятые сотрудниками Авиакомпании или наземным персоналом. Иногда начинаю думать, что не так уж и не правы бывают в своих убеждениях иностранцы с верхнего поста... А знаете какие деньги дерут за так называемое "обеспечение авиационной безопасности"?..з.ы. ну и история о нашей доблестной службе безопастности.
Кстати, про игрушку-автомат. Еле-еле забрали такую вот игрушку у одного сотрудника правоохранительных органов. Сыну вёз. Его возмущению предела не было... Ну ладно обычный пассажир, который не знает всех этих правил и моментов. Но сам сотрудник!...
#1591
Отправлено 18.08.2011, 21:56:52
А что я скажу?.. Я первый раз вижу этого молодого человека, ничего конкретного сказать про него не могу. Даже не видел его матчей в ипостаси игрока рэгби. Он прошёл строгую медкомиссию, отбор у психологов, собеседование у специалистов. Значит посчитали что человек достоин и способен быть пилотом А что на "выхлопе" из него получится - увидим через времяhttp://tengrinews.kz/local_sport/194721/
Скай, что скажешь???
P.S. Кстати, не так то давно, один человек, который и дал мне ссылку на эту ветку, сравнил профессию пилота с профессией шофера. С небес на землю меня опускал Мол, ничего такого особенного в ней нет и ничем мы между собой не отличаемся. Мол, у нас кнопку нажал и полетели, у водителей- ногу с тормоза убрал и поехали. Ан нет! Не хочет народ за просто так - сел и полетел. Хочет, чтоб спецы там сидели, подготовленные, с данными выше среднего....
С уважением ко всем! И к водителям с их нелёгким трудом!
#1592
Отправлено 18.08.2011, 22:27:14
А что я скажу?.. Я первый раз вижу этого молодого человека, ничего конкретного сказать про него не могу. Даже не видел его матчей в ипостаси игрока рэгби. Он прошёл строгую медкомиссию, отбор у психологов, собеседование у специалистов. Значит посчитали что человек достоин и способен быть пилотом А что на "выхлопе" из него получится - увидим через время
http://tengrinews.kz...l_sport/194721/
Скай, что скажешь???
Так уж получилось что авиации пришлось отдать 15 лет своей жизни... проходил призывную комиссию как положено районная, городская и непосредственно в части... хотя шел больше по технической части, но в документах стояла пометка как летная.... но узнал я об этом гораздо позже... все поражался зачем мне дополнительно кроме обычного врачебного обследования гоняют дополнительно... замонали сил не было то крутят на центрифуге - потом датчиками обвешивают, то приседаешь и пальцем нос ловишь и прочее, психологические тесты различные раза три сдавал, сердце полностью разложили на показание датчиков я таких терминов и не слышал никогда... прошел конечно и долго ржал когда выяснил за что страдал. Теперь о современных допусках к летной работе.... мне вот интересно если человек проф по боксу и здоровья у него дохрена (внешне), но мы то понимаем нормальной работы сосудистой системы головного мозга не возможно после такой специфики.... герой темы занимавшийся спортом не один год и зная специфику игры в регби могу утверждать что сотрясение головного мозга он получал регулярно, руки ноги неоднократно получали травмы и перелом ключицы у них как поздороваться. Понятно что принимают не в истребители и штурмовики, но все же не видел в свое время ни одного принятого на обучение боксера, борца, штангиста и прочих силовиков их просто отсеивали медики, вот легкоатлетов, пловцов и прч. вперед. Может что то изменилось со временем в критериях отбора претендентов к летному делу? Врочем мои сокурсники кто не прошел в свое время по здоровью... закончили технический ВУЗ, ушли в войска, там прошли дополнительное обучение и стали летать сами.... PS По поводу бухать у летунов Чего я только не насмотрелся в свое время.... пьют конечно... Идет загрузка на борт ИЛ76..... груз погрузили осталось пассажиров принять.... экипажа нет.... майоры, п/полковники и полковники - короче вся толпа волнуется когда, на жаре и бетонке стоять когда за 40 не комфорт.... и вот на горизонте появился бортрадист.. идет покачивается плавненько - видно под шофе причем хорошем, думаю ладно роль в полете у него как у стюардессы, но когда у него спросили где остальной экипаж -услышав ответ обалдели.... Цитирую ... "Вон командира штурман с праваком дотащат и полетим..."
Сообщение отредактировал Cbuty: 18.08.2011, 22:39:37
#1593
Отправлено 18.08.2011, 23:33:02
я конечно сомневаюсь, что откинутая спинка будет существенной помехой, ну да ладно. впредь не буду забывать региться через инет и выбирать то место, которое удобно мне.Уважаемый BUCH, спинки не откидываются, чтобы в случае аварийного покидания об откинутую спинку не спотыкались люди. При сертификации типа, имитируется это самое покидание и народ должен успеть убежать с борта за определённое кол-во секунд. Даже с одной или двумя не открывшимися дверьми (выходами).
#1594
Отправлено 18.08.2011, 23:51:29
#1595
Отправлено 20.08.2011, 11:56:14
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
Из басни «Щука и Кот» (1813) Я. Л. Крылова (1769—1844)
+100В предварительных итогах расследования катастрофы француского самолета, говорилось - отсутствие необходимых навыков у пилотов, управления самолетом....., не точно, но где-то так!
Регбист ..... какой нафиг пилот.... ему инвалидность надо получать, а он в пилоты... много знакомых регби занимались все переломанные.... мозги взбитые не один раз - в своем уме набирать таких курсантов... по здоровью за км не подпускать!!!!!
На пилота, системно учить надо, давать соответствующее образование, а здесь какая-то благотворительная программа!
Очередная западная чушь! Типа на велосидеде научить, прошел курсы и в небо! И человек 100-200 за собой, на тот свет!
Теперь 100 раз подумаю, прежде чем ЭА лететь! Собрались осенью в Турцию, теперь только турками полетим, думаю у них еще крыши не порушились, чтобы дилетантов за самолеты садить!
Присоединяюсь! Может где-то не прав, но думаю, что пилот должен иметь нормальное образование, понимать физичечкие процессы, и просто дружить с головой.
Ничего плохого не могу сказать про регбиста, но тема не та, специализация чуть другая. Тему про французский самолет тоже по Евроньюс слышал, пилоты тоже наверное по благотворительной программе обучались.
Или управление самолетом свелось к простому извозчеству? Не думаю.
Аварии на авто почему случаются? По причине неопытности, большинство думает, что управлять машиной на скорости 60 и 120 одно и то-же, а фиг вам.
Самолет чуть сложнее будет, и не нужно туда дилетантов пихать, даже из благотворительности.
#1596
Отправлено 20.08.2011, 14:56:49
Теперь хочу задать вопрос посетителям ветки: можно ли поставить в один ряд утверждения и что в них общего?
1) Женщины не умеют водить автомобиль. Потому что они женщины.
2) У пареня игравшего в регби - проблемы с головой. Потому что он играл в регби.
3) Блондинки - изначально имеют гораздо меньший IQ. Потому что они блондинки.
#1598
Отправлено 20.08.2011, 18:34:33
Сейчас так называемой одарённости для пилота не требуется. Не тупой и ладно. Но вот в нештатных ситуэйшн "таланты" не раз спасали людейЕсли этот чувак адекватен, соттветствует всему, что написали, пускай летает.
Но возникает вопрос - почему Туршиш в Амстердаме и Эйр Франс в Атлантике ???
Значит все-таки несоответствие реальностям!
#1599
Отправлено 20.08.2011, 20:57:07
Типа нажал на нужные кнопки, заустил автопилот и летаем!Сейчас так называемой одарённости для пилота не требуется. Не тупой и ладно. Но вот в нештатных ситуэйшн "таланты" не раз спасали людей
Если этот чувак адекватен, соттветствует всему, что написали, пускай летает.
Но возникает вопрос - почему Туршиш в Амстердаме и Эйр Франс в Атлантике ???
Значит все-таки несоответствие реальностям!
#1600
Отправлено 20.08.2011, 23:25:35
У парня игравшего в регби - проблемы с головой. Потому что он играл в регби.
Передергивать не надо Никто и не сомневается что он отличный спортсмен и мозги работают как надо... но когда микоскопом забивали гвозди вполне возможны внутренние физические дефекты... лопнет сосудик при перепаде давления при посадке и ку ку... понятно что современные кареты автоматизированы но не настолько же....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0