#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1621
Отправлено 01.09.2011, 13:49:49
самолёт не может от ветра перевернуться!после крайнего рейса стало страшно летать... ваще!
на подлете к Алмате попали в грозовую тучу, пилот начал резко снижаться на полной скорости, потом сильный порыв ветра ударил в левый борт самолета, отчего самолет кинуло нехило в сторону, мы в креслах аж подлетели...
самолет был аэробус 321 кажись...
назрел вопрос - от такого ветра самолет может перевернуться? вообще на какую силу ветра расчитаны самолеты?
#1622
Отправлено 01.09.2011, 16:17:06
Кучевая облачность характеризуется вертикальными токами воздуха внутри них. Вот заходишь на посадку, полёт вне облаков и висит такая одна туча. До неё ещё далеко а уже подбалтывать начинает: низходящий из неё мощный воздушный поток ударяется о землю и растекается в разные стороны, образуя фронт порывистового ветра на многие километры от неё. А потом пассажиры пишут, мол, ветра не было, ничего такого тоже а все внутренности вытрясло!... Пилоты виноваты- давали молодым потренироватьсяпосле крайнего рейса стало страшно летать... ваще!
на подлете к Алмате попали в грозовую тучу, пилот начал резко снижаться на полной скорости, потом сильный порыв ветра ударил в левый борт самолета, отчего самолет кинуло нехило в сторону, мы в креслах аж подлетели...
самолет был аэробус 321 кажись...
назрел вопрос - от такого ветра самолет может перевернуться? вообще на какую силу ветра расчитаны самолеты?
Знаете, она вот такая невоспитанная!.. Толкает вот так вот запросто в бок своего знакомого и незнакомого самолёта (как зачастую делают и не воспитанные люди); может швырнуть град а если уж совсем не в духе- долбануть электрическим разрядом. Поэтому все современные лайнеры такие как Эйрбасы, Боинги, Фоккер-50, Эмбраеры или самолёты марки CRJ и Фоккер-100, эксплуатируемые казахстанскими авиакомпаниями, имеют цветные метео радары, картинка от которых выводится на навигационный дисплей и накладывается на карту. И в кабине имеют представление о характере облачности впереди. В вашем конкретном случае, я думаю, что пилоты просто решили поднырнуть под облачность и не лезть в неё. А резкий порыв ветра в борт был вам приветом от кучёвки
Ограничения по ветру наступают и имеют смысл на посадке и взлёте. Есть ограничения по боковой составляющей и попутной. Есть ограничения по этим составляющим так же в зависимости от состояния полосы: сухая, влажная, мокрая, слякоть и толщина осадков в мм. А в полёте ветровой фактор- сила и направление, берутся во внимание при расчёте топлива на полёт.
С уважением!
#1623
Отправлено 01.09.2011, 16:30:02
Спасибо, занимательный ролик!У нас ещё хорошие условия.
Вот где настоящий экстрим:
Ветер хорошо им дул в левый борт. Мы отклоняем штурвал или сайдстик (на Эйрбасах) против ветра на влёте. Ведь на том полукрыле, на которое поддувает ветер, подъёмная сила становится выше и появляется дополнительный разворачивающий момент. На видео хорошо видно как отклонены и внутренний элерон - поверхность между внутренним закрылком и внешним, и спидбрэйки отклонены вверх - они работают совместно с элеронами при достаточном отклонении штурвала влево или вправо.
Сообщение отредактировал Sky777: 01.09.2011, 16:30:43
#1627
Отправлено 01.09.2011, 23:48:02
#1630
Отправлено 02.09.2011, 13:20:11
как примерно должен выглядеть форум "авиационный":
— Глохнет на взлете и при перегазовках. Что делать?
— Что выбрать? новый Ил-96 или праворукий Боинг
— Ктонибудь лил Хадо в турбину?
— Мессершмидт-109 (без пробега). Cтоит брать?
— В Домодедово нарки спёрли панельку от автопилота
— Прокатать литые диски ВСПМО на Ан-24
— 12.15.3 вылет на взлетную полосу встречного движенья. завтра суд
— Укороченные спортивные лопатки на ПС-90 где купить?
— Ликвидность праворуких Боингов
— Парашютисты обнаглели — прыгают прямо перед носом
— Подскажите разборку по ДС-9
— Синие ланпочки на крыльях вместо красной и зеленой
— Антирадар ПВО. Он реально помогает или нет?
— Ктонить уже переобул свой Ил76?
— Поставил напротив VIP-вокзала. Уволокли эвакуатором. Кому жаловаться?
— Реэкспортный Ан-2. Проблема с техосмотром
— Из владика лететь своим ходом или в контейнере?
— Ту154: выключаю двигатели — странный шум в салоне. Кто проклеит?
***
Услышав аплодисменты в салоне после посадки авиалайнера, польщённый командир экипажа немедленно поднял самолёт в небо и исполнил на бис петлю Нестерова, бочку и другие фигуры высшего пилотажа.
Сообщение отредактировал kamosik: 02.09.2011, 14:57:28
#1632
Отправлено 04.09.2011, 03:54:58
SkubiDu, возможно вы удивитесь, но самолёту всё равно кто им управляет: мужчина или женщина; европейской расы или темнокожий; казах или немец. Он будет выполнять команды пилота в соответствии с законами управления, заложенными конструкторами. В кабине нет разницы кто сидит рядом с тобой, вы оба прежде всего пилоты и члена лётного экипажа. Знаю троих женщин-пилотов, ни одна из них не включала "тётку" в кокпите.впервые стало страшно, когда увидела что за штурвалом женщина
П.С. Я думаю такое отношение к женщинам, особенно водителям, начинается с приклееного себе на заднее стекло знак туфли. Мол, ахтунг, за рулём обезьяна с гранатой.
#1633
Отправлено 04.09.2011, 07:02:14
Такой странный народ у нас... За что минусов то понавлепляли?За то что сами простых вещёй не знаете и в школе плохо физику учили???самолёт не может от ветра перевернуться!
после крайнего рейса стало страшно летать... ваще!
на подлете к Алмате попали в грозовую тучу, пилот начал резко снижаться на полной скорости, потом сильный порыв ветра ударил в левый борт самолета, отчего самолет кинуло нехило в сторону, мы в креслах аж подлетели...
самолет был аэробус 321 кажись...
назрел вопрос - от такого ветра самолет может перевернуться? вообще на какую силу ветра расчитаны самолеты?
#1634
Отправлено 04.09.2011, 21:12:02
#1635
Отправлено 04.09.2011, 22:19:30
Хотела бы я увидеть самолет с туфелькой на лобовом или знак У (типа, ребята, за рулем стажер)!!!П.С. Я думаю такое отношение к женщинам, особенно водителям, начинается с приклееного себе на заднее стекло знак туфли. Мол, ахтунг, за рулём обезьяна с гранатой.
А вообще, я отношусь к категории людей, на которых адекватные ответы и разъязнения не оказывают положительного влияния, и я все равно боюсь летать...рожденный ползать...
#1636
Отправлено 05.09.2011, 03:15:40
Летал и сам стажёром и со стажёрами сейчас летаю время от времени. Для того чтобы уметь летать - надо летать. Букву "У" не приклеиваем, но в составе экипажа находится пилот-инструктор и safety pilot, который выполняет роль запасного пилота и ещё одной пары глаз, которая следит за параметрами полёта.Хотела бы я увидеть самолет с туфелькой на лобовом или знак У (типа, ребята, за рулем стажер)!!!
А я вас и не уговариваю летать На этой ветке я просто отвечаю на вопросы людей ну и немножко борюсь со стереотипами. Как мне кажется, у вас есть три опции: 1) Не летать. В мире есть полно средств передвижения, начиная от гужевого транспорта и заканчивая параходами. В конце концов есть широкополосный инет и масса программ, предоставляющих услуги видеовызова - для общения с разными людьми во всём мире. 2) Летать и бояться. Конечно, у любого человека боящегося летать, найдётся для себя "неопровержимый" аргумент в пользу теории опасности летания. Думаю самый основной из них- нас убеждают специалисты в безопасности, но самолёт раз в год где-нить да упадёт. И раз всё так хорошо, то почему они падают?Да,глупо отказываться от поездок на курорты и сознательно, говоря откровенно, ограничивать свою свободу. В конце-концов есть куча успокоительных и алкоголь, который можно незаметно пронести на борт и так же незаметно принять. "За безопасность полётов- до дна!". 3) Это всё таки победить свои страхи и предубеждения. Да, самолёты падают. Не боги горшки обжигают. Говоря про самый безопасный вид транспорта, мы не говорим что он АБСОЛЮТНО безопасный. Люди умирают... даже самые хорошие. Так уж задумано. Но всё таки, авиация - самый безопасный транспорт. Миллионы перевезённых пассажиров, добравшихся до своих пунктов назначения свидетели этого. Авиация и самолёты сегодня - это такой же повседневный, удобный атрибут нашей жизни. Не зря у большинства людей, полёт ассоциируется с чем-то приятным, комфортным, надёжным. Как мне кажется, именно поэтому у людей вызывает негодования задержкиА вообще, я отношусь к категории людей, на которых адекватные ответы и разъязнения не оказывают положительного влияния, и я все равно боюсь летать...рожденный ползать...
Опять же, не пытаясь Вас переубедить или что-то доказать С уважением!
#1640
Отправлено 05.09.2011, 17:55:07
Большое спасибо, SH_D, за добрые слова! Значит не зря я пишу здесь Желаю вам безопасных полётов! Как мы говорим: Happy Landings!Давно читаю эту ветку и Вас Sky777, вы молодец, такие развернутые ответы даете, лишнее не говорите, продолжайте, я сам без алкоголя не могу зайти в самолет, но после чтения ваших постов легче на душе становится, а летать приходится много (:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0