Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1581
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений


http://tengrinews.kz...l_sport/194721/
опять стало страшно)))))

Ну пачму же?! такой симпатяшка-пилот))

нуууу симпотяжка еще не значит, что пилот от Бога))
  • 0

#1582
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

http://tengrinews.kz/local_sport/194721/
опять стало страшно)))))

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

Из басни «Щука и Кот» (1813) Я. Л. Крылова (1769—1844)

#1583
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений



http://tengrinews.kz...l_sport/194721/
опять стало страшно)))))

Ну пачму же?! такой симпатяшка-пилот))

нуууу симпотяжка еще не значит, что пилот от Бога))


Регбист ..... какой нафиг пилот.... ему инвалидность надо получать, а он в пилоты... много знакомых регби занимались все переломанные.... мозги взбитые не один раз - в своем уме набирать таких курсантов... по здоровью за км не подпускать!!!!!
  • 0

#1584
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Регбист ..... какой нафиг пилот.... ему инвалидность надо получать, а он в пилоты... много знакомых регби занимались все переломанные.... мозги взбитые не один раз - в своем уме набирать таких курсантов... по здоровью за км не подпускать!!!!!

В предварительных итогах расследования катастрофы француского самолета, говорилось - отсутствие необходимых навыков у пилотов, управления самолетом....., не точно, но где-то так!

На пилота, системно учить надо, давать соответствующее образование, а здесь какая-то благотворительная программа!
Очередная западная чушь! Типа на велосидеде научить, прошел курсы и в небо! И человек 100-200 за собой, на тот свет!
Теперь 100 раз подумаю, прежде чем ЭА лететь! Собрались осенью в Турцию, теперь только турками полетим, думаю у них еще крыши не порушились, чтобы дилетантов за самолеты садить!

#1585
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений



http://tengrinews.kz...l_sport/194721/
опять стало страшно)))))

Ну пачму же?! такой симпатяшка-пилот))

нуууу симпотяжка еще не значит, что пилот от Бога))

Скай, что скажешь???
  • 0

#1586
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Летел недавно с Караганды (кстати ожидал фоккер 50 как раньше, был в шоке сев в новенький бразильский реактивный Эмбраер190) :eek:
На обратном купил большой игрушечный автомат (сын попросил, да и традиция уже привозить что-нибудь малому) так его в салон не пустили, сказав, что с имитацией оружия нельзя :spy:
Пришлось сдавать в багаж, к счастью, ничего не разбилось и не помялось :)
  • 0

#1587
~Sakura~

~Sakura~
  • Свой человек
  • 514 сообщений
мне вчера предложили лететь на самолете до Алматы, но я пожалуй на поезде, не летала никогда и не хочу, страшно.
  • 0

#1588
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ну да, иностры. нет, не пошутили, все было вполне серьезно.
а зачем вам их имена?) те, про которых речь идет - уже в ЮК.
они по моему, кто молодые - все поголовно пьют)
ну тогда это были англичане, которые все в марте посъезжали с квартир( то есть нашли себе работу в Лондоне.
так что вооооот. квартиры мы им ищем в алмате, в новостройках, 2комнатные, one bedroom apartments. бюджет - 250К(КЗТ) все включено(интернет беспроводной и кабельное Престиж с каналами на инглише - обязательно).
ну не знаю, не думаю, что они будут врать, взрослые мужчины)

да, кстати, думаю, многие пилоты сейчас и пьют тоже. сейчас был заезд испанских мачо, среди которых 2 - геи(как нам по секрету сказали те же пилоты)

а вообще, они веселые ребята)))

А за тем, уважаемый Corbeaux, чтобы в дружеской беседе прояснить этим весёлым ребятам один момент: уж коль там дома работы нет и им удалось сюда залезть на шоколадные места, расстояние от их места постоянного обитания до сюда рояли никакой не сыграет. Вести себя и следить за своим поведением таки нужно - иначе путь домой, после внезапной проверки на алкоголь перед вылетом, может оказаться очень быстрым и прямым ;) Небольшая проблема заключается в том, что они думают что приехали нести свет знания папуасам. И очень быстро расслабляются от всего этого изобилия. Думаю небольшой кулл даун им пойдёт на пользу. Ну и ещё один момент, Corbeaux - если вы на общественном форуме публично сказали "А", то будьте готовы сказать и "Б". А то народ-то взбаламутить своими признаниями вы взбаламутили а вот на прямое предложение назвать имена вы отказываетесь. Нехорошо как-то получается.
С уважением!
  • 1

#1589
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

этот самолет в европе используется как аналог Газелей в городе: быстро дешево и с минимальным багажом переместится за короткое время, не более 1,5 часов.
Потому и места для багажа практически нет.
Летал на похожем самолете из амстердама во франкфурт: полет чуть меньше часа, только взлетел - уже посадка.
Не успеваешь ощутить неудобства.
Это у нас его гоняют на продолжительных рейсах.

Inga, Goto очень точно ответил на Ваш вопрос. Просто для нашей территории и расстояниями между городами делает НАШИ региональные перевозки не совсем тем, что имели ввиду в Европе :-) Сами голландцы из Fokkera закатывают глаза когда слышат что он у нас на плече Астана-Уральск летит три с половиной часа. И говорят "too mutch!" :D

фокер 50 (сын сказал, что в его название букву о на а надо сменить :) )

Ну вообще-то тогда уж на "u" ;) Молодёжь как только его не называет! И "Кокер", и "Шпокер", и "Focker" :D А вообще Ф-50 самолёт хороший. Я уже как-то писал, что это Ан-24 с более мощными двигателями, более продуманной электросистемой и кабиной от А-310. Когда-то я думал, что он будет просто очередным типом (местных пилотов всех берут только через Фоккер) на не на долго... Налетать какие-то часы и быстренько на Эйрбас уйти. А полетал на нём и понравился этот самолёт. У него две проблемы: отсутствует Вспомогательно-Силовая Установка (это опцион для Ф-50) и соответственно кондиционирование на земле и боится он наших североказахстанских холодов. Хотя наши сейчас научились его эксплуатировать и при экстримальных -40.
Мягких посадок!
  • 0

#1590
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скай, вопрос возник после последнего моего перелета. Почему в ряду, где аварийный выход, спинки кресел не откидываются? Попалось место именно там и полный салон был, пересесть некуда. 2 дня после этого перелета с поясницей мучался. :weep:

Уважаемый BUCH, спинки не откидываются, чтобы в случае аварийного покидания об откинутую спинку не спотыкались люди. При сертификации типа, имитируется это самое покидание и народ должен успеть убежать с борта за определённое кол-во секунд. Даже с одной или двумя не открывшимися дверьми (выходами).

з.ы. ну и история о нашей доблестной службе безопастности.

О-хо-хо... :faceoff: Сколько бьёмся с аэропортами на эту тему!.. На сезонной подготовке показывают такие вот занимательные ролики, с пометкой ДСП, снятые сотрудниками Авиакомпании или наземным персоналом. Иногда начинаю думать, что не так уж и не правы бывают в своих убеждениях иностранцы с верхнего поста... А знаете какие деньги дерут за так называемое "обеспечение авиационной безопасности"?..
Кстати, про игрушку-автомат. Еле-еле забрали такую вот игрушку у одного сотрудника правоохранительных органов. Сыну вёз. Его возмущению предела не было... Ну ладно обычный пассажир, который не знает всех этих правил и моментов. Но сам сотрудник!...
  • 0

#1591
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

http://tengrinews.kz/local_sport/194721/

Скай, что скажешь???

А что я скажу?.. Я первый раз вижу этого молодого человека, ничего конкретного сказать про него не могу. Даже не видел его матчей в ипостаси игрока рэгби. Он прошёл строгую медкомиссию, отбор у психологов, собеседование у специалистов. Значит посчитали что человек достоин и способен быть пилотом :-) А что на "выхлопе" из него получится - увидим через время :-)

P.S. Кстати, не так то давно, один человек, который и дал мне ссылку на эту ветку, сравнил профессию пилота с профессией шофера. С небес на землю меня опускал ;) Мол, ничего такого особенного в ней нет и ничем мы между собой не отличаемся. Мол, у нас кнопку нажал и полетели, у водителей- ногу с тормоза убрал и поехали. Ан нет! Не хочет народ за просто так - сел и полетел. Хочет, чтоб спецы там сидели, подготовленные, с данными выше среднего....
С уважением ко всем! И к водителям с их нелёгким трудом! :beer:
  • 0

#1592
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений



http://tengrinews.kz...l_sport/194721/

Скай, что скажешь???

А что я скажу?.. Я первый раз вижу этого молодого человека, ничего конкретного сказать про него не могу. Даже не видел его матчей в ипостаси игрока рэгби. Он прошёл строгую медкомиссию, отбор у психологов, собеседование у специалистов. Значит посчитали что человек достоин и способен быть пилотом :-) А что на "выхлопе" из него получится - увидим через время :-)


Так уж получилось что авиации пришлось отдать 15 лет своей жизни... проходил призывную комиссию как положено районная, городская и непосредственно в части... хотя шел больше по технической части, но в документах стояла пометка как летная.... но узнал я об этом гораздо позже... все поражался зачем мне дополнительно кроме обычного врачебного обследования гоняют дополнительно... замонали сил не было то крутят на центрифуге - потом датчиками обвешивают, то приседаешь и пальцем нос ловишь и прочее, психологические тесты различные раза три сдавал, сердце полностью разложили на показание датчиков я таких терминов и не слышал никогда... прошел конечно и долго ржал когда выяснил за что страдал. Теперь о современных допусках к летной работе.... мне вот интересно если человек проф по боксу и здоровья у него дохрена (внешне), но мы то понимаем нормальной работы сосудистой системы головного мозга не возможно после такой специфики.... герой темы занимавшийся спортом не один год и зная специфику игры в регби могу утверждать что сотрясение головного мозга он получал регулярно, руки ноги неоднократно получали травмы и перелом ключицы у них как поздороваться. Понятно что принимают не в истребители и штурмовики, но все же не видел в свое время ни одного принятого на обучение боксера, борца, штангиста и прочих силовиков их просто отсеивали медики, вот легкоатлетов, пловцов и прч. вперед. Может что то изменилось со временем в критериях отбора претендентов к летному делу? Врочем мои сокурсники кто не прошел в свое время по здоровью... закончили технический ВУЗ, ушли в войска, там прошли дополнительное обучение и стали летать сами.... PS По поводу бухать у летунов :) Чего я только не насмотрелся в свое время.... пьют конечно... Идет загрузка на борт ИЛ76..... груз погрузили осталось пассажиров принять.... экипажа нет.... майоры, п/полковники и полковники - короче вся толпа волнуется когда, на жаре и бетонке стоять когда за 40 не комфорт.... и вот на горизонте появился бортрадист.. идет покачивается плавненько - видно под шофе причем хорошем, думаю ладно роль в полете у него как у стюардессы, но когда у него спросили где остальной экипаж -услышав ответ обалдели.... Цитирую ... "Вон командира штурман с праваком дотащат и полетим..."

Сообщение отредактировал Cbuty: 18.08.2011, 22:39:37

  • 0

#1593
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Уважаемый BUCH, спинки не откидываются, чтобы в случае аварийного покидания об откинутую спинку не спотыкались люди. При сертификации типа, имитируется это самое покидание и народ должен успеть убежать с борта за определённое кол-во секунд. Даже с одной или двумя не открывшимися дверьми (выходами).

я конечно сомневаюсь, что откинутая спинка будет существенной помехой, ну да ладно. впредь не буду забывать региться через инет и выбирать то место, которое удобно мне.
  • 0

#1594
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений
вы тут про аварийные выходы заговорили. так мне припомнился случай, когда я летел из Алматы в Душанбе на Tajic Air в народе именуемый не иначе как Tragic Air. ага. полет был на ЯК 40, году эдак 2001. так там багаж грузили тупа во все свободные места, включая проход между рядами. не знаю как так вышло он пилот пришел после того, как загрузили пассажиров и багаж. так ему в свою кабину пришлось карабкаться через кучу чемоданов. я сидел во втором ряду. в впереди меня пожилой таджик в летной форме. так когда пилот заходил в кабину, тот его спросил: мы что с перегрузом полетим. пилот говорит: ну да, как обычно. тот спрашивает: ну ничего, все нормально, взлетим? пилот пожал плечами и говорит: попробуем. в полете пассажиры еду передавали друг другу по рядам, так как стюардесса ходить по салону естественно не могла. есть я почему то не смог. это были худшие два часа в моей жизни. или даже дольше. не помню уже. обратно правда рейс был получше. по крайней мере не перегруженный. ага.

#1595
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

Из басни «Щука и Кот» (1813) Я. Л. Крылова (1769—1844)



Регбист ..... какой нафиг пилот.... ему инвалидность надо получать, а он в пилоты... много знакомых регби занимались все переломанные.... мозги взбитые не один раз - в своем уме набирать таких курсантов... по здоровью за км не подпускать!!!!!

В предварительных итогах расследования катастрофы француского самолета, говорилось - отсутствие необходимых навыков у пилотов, управления самолетом....., не точно, но где-то так!

На пилота, системно учить надо, давать соответствующее образование, а здесь какая-то благотворительная программа!
Очередная западная чушь! Типа на велосидеде научить, прошел курсы и в небо! И человек 100-200 за собой, на тот свет!
Теперь 100 раз подумаю, прежде чем ЭА лететь! Собрались осенью в Турцию, теперь только турками полетим, думаю у них еще крыши не порушились, чтобы дилетантов за самолеты садить!

+100
Присоединяюсь! Может где-то не прав, но думаю, что пилот должен иметь нормальное образование, понимать физичечкие процессы, и просто дружить с головой.
Ничего плохого не могу сказать про регбиста, но тема не та, специализация чуть другая. Тему про французский самолет тоже по Евроньюс слышал, пилоты тоже наверное по благотворительной программе обучались.
Или управление самолетом свелось к простому извозчеству? Не думаю.
Аварии на авто почему случаются? По причине неопытности, большинство думает, что управлять машиной на скорости 60 и 120 одно и то-же, а фиг вам.
Самолет чуть сложнее будет, и не нужно туда дилетантов пихать, даже из благотворительности.

#1596
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Позволю себе заступиться за будущих коллег. Всё дело в том, что вы абсолютно правы в том КАКИМ должен быть пилот. Да, с головой дружить надо! Мы тем и отличаемся от многих остальных опасных профессий тем, что в режиме цейтнота по времени должны принимать цепочку правильных решений, при этом помня, что мы имеем массу (а значит инертны) и скорость. Мы сейчас находимся на большом стыке. Стандартов - у нас метровое пространство, самолёты западного производства имеют футомеры. И на задатчике высоты мы накручиваем футы. Футовые эшелоны немного не совпадают с метровыми. Стыке философий - современные самолёты очень сильно автоматизированы, системы управления имеют несколько законов управления, которые переключаются там в зависимости от условий. Казалось бы - пользуйся автоматом и не парься!.. А вот катастрофы Туршиш в Амстердаме и Эйр Франс в Атлантике наглядно показывают, что мы должны быть готовыми в любой момент перейти от операторской работы к простому пилотированию. Ведь несмотря на все композиты и умные полупроводники, на этот самолёт действуют те же силы и моменты и управляются по тем же законам, что и самолёт братьев Райт или дедушкин Ил-18. Значит облик современного пилота таков: он должен уметь анализировать ситуацию, он должен иметь и постоянно поддерживать навыки ручного пилотирования, при этом он должен дружить с той многочисленной автаматикой на борту и обладать высокой операторской культурой. Плюс к этому: владеть авиационным английским не менее 4-го уровня ИКАО и знать как национальные правила полётов, так и международные. Вопрос: где и как подготовить таких пилотов в Казахстане?.. Академия ГА что в Алматы выпускает на Ан-2 и уровень подготовки соответствует ФЗУ - Школе Фабрично-Заводского Ученичества. Поэтому и было принято решение отправлять молодёжь на ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ обучение в одну из американских лётных школ.
Теперь хочу задать вопрос посетителям ветки: можно ли поставить в один ряд утверждения и что в них общего?
1) Женщины не умеют водить автомобиль. Потому что они женщины.
2) У пареня игравшего в регби - проблемы с головой. Потому что он играл в регби.
3) Блондинки - изначально имеют гораздо меньший IQ. Потому что они блондинки.
  • 0

#1597
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Если этот чувак адекватен, соттветствует всему, что написали, пускай летает.
Но возникает вопрос - почему Туршиш в Амстердаме и Эйр Франс в Атлантике ???
Значит все-таки несоответствие реальностям!
  • 0

#1598
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Если этот чувак адекватен, соттветствует всему, что написали, пускай летает.
Но возникает вопрос - почему Туршиш в Амстердаме и Эйр Франс в Атлантике ???
Значит все-таки несоответствие реальностям!

Сейчас так называемой одарённости для пилота не требуется. Не тупой и ладно. Но вот в нештатных ситуэйшн "таланты" не раз спасали людей
  • 0

#1599
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений


Если этот чувак адекватен, соттветствует всему, что написали, пускай летает.
Но возникает вопрос - почему Туршиш в Амстердаме и Эйр Франс в Атлантике ???
Значит все-таки несоответствие реальностям!

Сейчас так называемой одарённости для пилота не требуется. Не тупой и ладно. Но вот в нештатных ситуэйшн "таланты" не раз спасали людей

Типа нажал на нужные кнопки, заустил автопилот и летаем!

#1600
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

У парня игравшего в регби - проблемы с головой. Потому что он играл в регби.


Передергивать не надо :D Никто и не сомневается что он отличный спортсмен и мозги работают как надо... но когда микоскопом забивали гвозди вполне возможны внутренние физические дефекты... лопнет сосудик при перепаде давления при посадке и ку ку... понятно что современные кареты автоматизированы но не настолько же....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.