#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1601
Отправлено 20.08.2011, 23:38:04
Типа нажал на нужные кнопки, запустил автопилот и летаем!
Думаю что именно подобное привыкание к комфорту и отсутствие напряга и приводит к катастрофам... необходимо от малого к великому... полетал на спортивных моделях почувствовал небо.... переходи на винтовые.... повози грузы... наберись опыта а уж потом на аэрбасы.... и эпизодически возвращать к реальности на курсы возврата к реальности... пожжужал винтом и опять к кнопкам.... чем круче корыто тем больше возникает ложное чувство защищенности. Конечно не выгодно коммерцам так пилотов обхаживать.... помниться в Америке пацанчик беспредельщик кроме воровства умудрялся два раза угонять самолеты.... на авиасимуляторе научился
#1602
Отправлено 21.08.2011, 02:36:49
Да, примерно так. Это называется "деградация навыков". Туркам в АМС-е автомат тяги, из за неисправного радиовысотомера №1, убрал режим до полётного малого газа. А ведь втроем сидели. Когда заметили было уже поздно. Да... Лучше потерять жену, чем скорость на глиссаде (с). По Эйр Франсу - там утонули в огромном количестве различной информации - алёртов, фолтов, чайм-ов, когда обледеневшие стали валиться с эшелона. И судя по всему какое-то время не понимали что происходит. Всё пытались включить автопилот. Поэтому мы и говорим сейчас о том, что мы, пилоты, должны всё таки помнить что мы пилоты. Если что-то пошло не так- переход на ручное управление. Собственно философия Эйрбаса да и любой иномарки чётко распределяет приоритеты: пилотируй, осуществляй навигационные расчёты, веди связь. Прямо в такой последовательности. Перешли в ручное, перевели в снижение, разогнались, вывели в горизонт и потом можно заниматься техническими вопросами.Думаю что именно подобное привыкание к комфорту и отсутствие напряга и приводит к катастрофам... необходимо от малого к великому... полетал на спортивных моделях почувствовал небо.... переходи на винтовые.... повози грузы... наберись опыта а уж потом на аэрбасы.... и эпизодически возвращать к реальности на курсы возврата к реальности... пожжужал винтом и опять к кнопкам.... чем круче корыто тем больше возникает ложное чувство защищенности. Конечно не выгодно коммерцам так пилотов обхаживать.... помниться в Америке пацанчик беспредельщик кроме воровства умудрялся два раза угонять самолеты.... на авиасимуляторе научился
А для поддержания этих навыков не обязательно пересаживаться на другой тип- достаточно какое то количество полётов пилотировать на руках. У нас в ЭА руководящие документы официально разрешают экипажам Эйрбасов до и с 10 000 футов не пользоваться режимом "менедж" и пилотировать в ручном режиме. Равно как и пилотам Фоккеров, Боингов или Эмбраеров. Правда у них нет этого самого "менедж", который сильно облегчает жизнь.
Кстати, вспомнился случай: выполняли рейс. После взлёта и выхода даю команду на включение автопилота. Мой коллега нажимает кнопку, он включается .... и тут раздаётся непрекращающееся характерное "клик-клик-клик-клик". Вообще, этот так называемый дедикейт сигнал означает (непрерывный) то, что автопилот отключился. По идеи, мы были должны нажать кнопку отключения АП, чтобы подтвердить самолёту, что мы забрали управление. Посмотрели: ан нет - автопайлот работает, всё в порядке. Но " клик-клик" не прекращается. Выключали, включали снова, включали разные комплекты - результат один: "клик-клик-клик-клик-клик" который все мозги проел Вот так на руках и полетели дальше
P.S. Я конечно извиняюсь и не в коей мере не хочу учить Вас жизни. Просто вот это вот слово "корыто" -резануло слух. Слишком уж как-то фамильярно прозвучало от человека, который не имеет никакого отношения к их эксплуатации и полётам.
Сообщение отредактировал Sky777: 21.08.2011, 03:54:03
#1603
Отправлено 21.08.2011, 08:43:44
Можете не извиняться.... читайте внимательней.... ранее я писал сколько авиации отдал годков и слово "корыто" не более чем сленг.... не надо быть столь категоричным...P.S. Я конечно извиняюсь и не в коей мере не хочу учить Вас жизни. Просто вот это вот слово "корыто" -резануло слух. Слишком уж как-то фамильярно прозвучало от человека, который не имеет никакого отношения к их эксплуатации и полётам.
#1604
Отправлено 21.08.2011, 09:43:41
Какая нафиг деградация у регбиста? Чтобы что-то деградировало, оно изначально имется должно! Как можно потерять то, чего в принципе не было?Да, примерно так. Это называется "деградация навыков".
Или "деградация навыков" в общем плане? В целом, у летного состава?
Еще хотят на новых самолетах одного человека оставить! Получи пассажир гранату называется, если этот один - недоучка регбист или футболист окажется! Которого в силу его интеллектуальных способностей, все-равно большему, научть, чем нажать кнопку автопилота не получится.
Сообщение отредактировал andre1122: 21.08.2011, 09:46:29
#1605
Отправлено 21.08.2011, 13:47:13
andre1122, поймите, не существует заговора авиаторов против пассажиров! Все отлично понимают ЧЕМ обернётся катастрофа. У нас в ЭА (опять же, говорю из личного опыта) безопасность стоит на ПЕРВОМ месте а экономия на втором. И за эпизод, описанный посетителем под ником Красная Машина, про перегруженный самолёт, мы отгребём очень большие неприятности. Причём все: от лётного экипажа, заканчивая центровщиками. И неподготовленного пилота никто не допустит к самостоятельным полётам. Его даже на вводе в строй будут катать в составе пилота-инструктора и сэйфти-пайлота на джамп-сите. Который в случае, если инструктор вдруг отравится касалеткой, примет командование и посадит самолёт. Или в сложных условиях инструктор может просто высадить "студента" и посадить подготовленного пилота. Потому что мы везем пассажиров.Какая нафиг деградация у регбиста? Чтобы что-то деградировало, оно изначально имется должно! Как можно потерять то, чего в принципе не было?
Или "деградация навыков" в общем плане? В целом, у летного состава?
Еще хотят на новых самолетах одного человека оставить! Получи пассажир гранату называется, если этот один - недоучка регбист или футболист окажется! Которого в силу его интеллектуальных способностей, все-равно большему, научть, чем нажать кнопку автопилота не получится.
Хорошо где-нить на Ту-154, где помимо него ещё 3 готовых спеца сидят. Или на Ил-76, там вообще ляпота: КВС, второй пилот, штурман, бортинженер, бортрадист, два бортоператора и как правило ещё два инженера сопровождения летают. А мы вдвоём сидим. И на промежуточных портах мы ещё и транзит-чек делаем. Попробуйте с бодуна или с "шлангом" на правом кресле слетать куда-нить типа Антальи или Абу-Даби. Или зайти в Кызыл Орде, Уральске с тем курсом, где ИЛС не установлен. Или в Семей на полосу, где только визуальный заход. И не абы-кабы - у нас 100% расшифровка полётов. Если вылезли где-нить за ограничения или анстэйбл был...
Поэтому у нас нет авансовой системы, мол, парень хороший, мы в него деньги ввалили и пусть он постепенно дозреет. Человека вводили с советского типа по командирской программе и не ввели. Сейчас вторпилом летает. Потому что не потянул.
Сабжевый парень подписал контракт, он знает что если его отстранят от полётов или вообще уволят по профнепригодности на нем повиснет эта сумма.
С уважением!
#1608
Отправлено 21.08.2011, 21:42:12
в зависимости от самолета, есть одна или две пары запасных выходов, возле которых в эконом-классе можно взять места.я конечно сомневаюсь, что откинутая спинка будет существенной помехой, ну да ладно. впредь не буду забывать региться через инет и выбирать то место, которое удобно мне.
Уважаемый BUCH, спинки не откидываются, чтобы в случае аварийного покидания об откинутую спинку не спотыкались люди. При сертификации типа, имитируется это самое покидание и народ должен успеть убежать с борта за определённое кол-во секунд. Даже с одной или двумя не открывшимися дверьми (выходами).
как правило, на один запасной выход приходится два ряда кресел.
эти два ряда отличаются тем, что расстояние до впереди стоящего кресла несколько больше, чем в остальных рядах.
это дает некоторый комфорт.
первый из этих рядов - без откидывающейся спинки.
второй - с откидывающейся спинкой.
поэтому надо брать второй.
при регистрации по интернету проблема в том, что эти два ряда невозможны для выбора.
их можно попросить только лично на стойке регистрации.
поэтому я всегда прошу эти места уже в аэропорту.
т.к. при бронировании в интернет я получу один из рядов, который мне все равно дадут при регистрации, если "запасные" ряды заняты.
#1609
Отправлено 22.08.2011, 18:44:32
Сегодня кандидат-иностранец, капитан, летал с нашим проверяющим и не прошёл проверку... Это так, к слову.Заговор это уж слишком. Может хотят поднять рейтинг компании, заявляя, типа экипаж в составе бывшего капитано сборной .... ?
Рейтинг компании повышают за счёт сервиса и безопасности, андре1122 А это всё специалисты. Ведь даже Кевина Костнера в рекламе Туркиш Эйрвэйз не сняли в качестве пилота. Потому что все должны заниматься своей работой.
Кстати, знаете кто такой Никки Лауда? А знаете, что у него есть всамзаправдешная низкотарифная авиакомпания, а у него - настоящая CPL пайлот лайсэнс и тэйпрайт на Эйрбас 320 фэмили. И время от времени он сам педалирует аэроплан. Вы бы с ним полетели?
Sky777 есть пару вопросов по пилотированию а 321, напишите в ЛС скайп, пожалуйста.
Именно 321-го?.. Пишите в личку, попробуем разобраться
#1610
Отправлено 22.08.2011, 20:08:07
В этом стихе очень большой смысл заложен. Присоединяюсь к Крылову.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
Из басни «Щука и Кот» (1813) Я. Л. Крылова (1769—1844)
#1612
Отправлено 24.08.2011, 12:10:44
SKY777 есть вопрос касательно взлетки в Шымкенте.
Каким образом выбирается направление посадки ? Раньше еще в советских временах было что все самолеты летели на посадку через город.
Сейчас гораздо реже. Может посадка идёт сейчас с западного направления ?
Насколько я знаю, против ветра взлетают и садятся.
#1613
Отправлено 25.08.2011, 19:50:02
Американские авиакомпании отменяют бумажные инструкции - пилотам раздают iPad
Global Look Press
Авиакомпания United Airlines отказывается от полетных инструкций в бумажном виде, заменив их на планшетный компьютер Apple iPad, сообщает РИА "Новости".
Планшет заменит стандартные руководства для летчиков, состоящие примерно из 12 тысяч страниц и весящие более 17 килограмм. Кроме того, на экране iPad у пилотов будет доступ к навигационным картам, бортовому журналу и другой необходимой во время полета информации. К концу года все пилоты будут обеспечены планшетниками.
http://hitech.newsru...2011/usairlines
#1614
Отправлено 27.08.2011, 00:09:58
Да, мы стараемся взлетать и садиться против ветра. дело в том, что при взлёте и посадке с попутным ветром увеличиваются как дистанции, так и путевая скорость (относительно земли). Это как если бы вы плыли по реке с течением: относительно воды у вас одна скорость а если посмотрите на берег, то окажется что от течения зависит. Большинство самолётов имеют также ограничение по скорости относительно земли - связано это с прочностью колёс (пневматиков). Поэтому курс посадки будет зависеть от ветра. Хотя достаточно посадок и с попутником. Схемы подхода, так называемые STAR (standard terminal arrival route) претерпевали изменения со временем. Как и система Управления Воздушным Движением, которая превратилась в систему Обслуживания Воздушного Движения. В Казахстане большинство схем дают выход на приводную станцию. А по факту дают спрямление к точкам третьего разворота или четвёртого.SKY777 есть вопрос касательно взлетки в Шымкенте.
Каким образом выбирается направление посадки ? Раньше еще в советских временах было что все самолеты летели на посадку через город.
Сейчас гораздо реже. Может посадка идёт сейчас с западного направления ?
Совсем скоро ждём переход на футовое эшелонирование с внедрением стандарта RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum) - системы сокращённого минимума вертикального эшелонирования.
#1615
Отправлено 27.08.2011, 00:15:45
Ох... Не будем о грустном У нас огромное количество бумажной работы. Везде подпись командира. Ни один из них не будет легитимным без этой подписи. Логбуки, чек-листы, лоудшиды, CFP. Может когда-нить и мы перейдём на электронную документацию. Но пока просвета не видно.Так, за между прочим. Про авиацию.
Американские авиакомпании отменяют бумажные инструкции - пилотам раздают iPad
Global Look Press
Авиакомпания United Airlines отказывается от полетных инструкций в бумажном виде, заменив их на планшетный компьютер Apple iPad, сообщает РИА "Новости".
Планшет заменит стандартные руководства для летчиков, состоящие примерно из 12 тысяч страниц и весящие более 17 килограмм. Кроме того, на экране iPad у пилотов будет доступ к навигационным картам, бортовому журналу и другой необходимой во время полета информации. К концу года все пилоты будут обеспечены планшетниками.
http://hitech.newsru...2011/usairlines
Добавлю, что такую систему я лично видел у ФиннЭйр и некоторых других европейских перевозчиков.
Сообщение отредактировал Sky777: 27.08.2011, 00:17:13
#1617
Отправлено 01.09.2011, 11:04:41
на подлете к Алмате попали в грозовую тучу, пилот начал резко снижаться на полной скорости, потом сильный порыв ветра ударил в левый борт самолета, отчего самолет кинуло нехило в сторону, мы в креслах аж подлетели...
самолет был аэробус 321 кажись...
назрел вопрос - от такого ветра самолет может перевернуться? вообще на какую силу ветра расчитаны самолеты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0