#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1561
Отправлено 04.08.2011, 08:39:30
Прекрасный самолет, правильно прошедший заводские и прочие испытания, что было подтверждено всей последующей эксплуатацией. Слышал как то, что он мог лететь и приземлиться при отказе (что было абсолютно маловероятным) двух двигателей.Я и на ИЛ-18 до Кыиву летал, и обратно!
#1563
Отправлено 04.08.2011, 23:35:39
как то пригласили они меня вместе посидеть. ну посидели, в кафе, поболтали, они много пили. тут один встает и грит - лан, ребят, мне пора(уже 12 ночи), у меня в 4 - рейс. а был он капитаном.
столько пива было выпитооо..
грю- а как же алкоголь? разве вас не проверяют перед вылетом??
нет, грит, проверяют пульс и давление, а вот на алкоголь пофиг)
после этого как то страшно летать, учитывая что пилоты - капитаны заядлые посетители таких мест, как Ганс энд Роузез, Марроне Россо, и пр.
а вам?
#1564
Отправлено 04.08.2011, 23:56:29
Иностры? Думаю они подшутили над вами. Если же нет, то рано или поздно они попадутся. В ЭА существуют внутренние проверки персонала на алкоголь. Там прописаны проммили как для лётного состава, так и для офисного. Проверки носят неожиданный характер: проверяют как вылетающие экипажи, так и с рейса.работаю в агентстве недвижимости, заселяю пилотов с ЭА.
как то пригласили они меня вместе посидеть. ну посидели, в кафе, поболтали, они много пили. тут один встает и грит - лан, ребят, мне пора(уже 12 ночи), у меня в 4 - рейс. а был он капитаном.
столько пива было выпитооо..
грю- а как же алкоголь? разве вас не проверяют перед вылетом??
нет, грит, проверяют пульс и давление, а вот на алкоголь пофиг)
после этого как то страшно летать, учитывая что пилоты - капитаны заядлые посетители таких мест, как Ганс энд Роузез, Марроне Россо, и пр.
а вам?
По названию заведений делаю вывод, что всё таки иностры. Ну а что им тут у нас горевать? Вы им квартиры небось с видом на Ишим ищите, по 1600-2000 тонны в месяц? И наши их в попу целуют. Политика двойных стандартов в действии! И всё плачут, что они бедные и не защищённые здесь. Да-а-а... Жизнь тяжела! Устроил unstable approach, ему на следующий день звонят, мол, вези свои документы и объяснительную, а он им в ответ, мол, у меня сегодня выходной и я не собирался ехать в офис. Нашего бы выдрали а его вежливо попросили постараться завести бумаги. А за анстэйбл увольнение светит. Но пассажиры их любят, ибо трыньдят они складно, говорят где пролетают, открывают дверь в кабину (что запрещено правилами безопасности) и дарят светлые улыбки!.. Они у нас- социальноориентированные! Ну и отчибучить тоже - первые мастера. А наши неказисты в обращениях, читают по бумажке. Зато если полетел куда-то, куда ещё не летал, то открыл схемы накануне и внимательно их просмотрел. Есть среди них отличные пилоты. Их и нужно оставить, а остальных... не понимаю что они делают у нас...
P.S. Можно в личку имена героев? Надеюсь не откажите мне в любезности?
Сообщение отредактировал Sky777: 05.08.2011, 00:00:15
#1565
Отправлено 05.08.2011, 13:25:42
лан, ребят, мне пора(уже 12 ночи), у меня в 4 - рейс. а был он капитаном.
столько пива было выпитооо..
грю- а как же алкоголь? разве вас не проверяют перед вылетом??
нет, грит, проверяют пульс и давление, а вот на алкоголь пофиг)
Дааа... анекдот навеяло.
Идут мамаша с сынком малолетним по улице. Вдруг сын тянет мамку за руку и тычет пальцем на мужика в фуражке, в форме наглаженной..
- Мам, это кто, летчик?
- Да, сынок..
- А почему он трезвый??
- Ааа или годовую медкомиссию проходит, или от трипера лечится...
#1566
Отправлено 14.08.2011, 22:50:32
з.ы. ну и история о нашей доблестной службе безопастности.
аэропорт Актау, все уже вроде как прошли проверку и основная часть даже уже пошла на посадку. проверяльщики покинули свои места и ушли. смотрю идет парень с билетами в руках и рюкзаком на плечах. тупо проходит через рамку металлоискателя, тот конечно пищит. никто его не проверяет, т.к. нет уже никого. встал в очередь на посадку. через минуту вышла мадам, спросила все же у него проходил ли он проверку. потом типа проверила, типа надо проверить же.
з.з.ы там же в Актау, первый прохожу досмотр и за мной парень еще. ну шмотки сложили, ремни нацепили. спрашиваю у него:
- и что нам можно на самоль проходить?
- можно наверно, проверили же нас.
- не повяжут ли нас?
идем в самолет, заходим. видели бы вы глаза жующей что-то стюардесы, когда мы зашли в салон самолета
- кто вас пустил?
- никто нас не пускал, но и никто не останавливал!
берет нас в охапку и назад. выходим назад в коридор. она орет, выбегает охрана, она на них орет, те на нас. в итоге все выяснили. нас попросили так больше не делать, а я в свою очередь попросил выполнять свои обязанности, чтобы такого не происходило.
Сообщение отредактировал BUCH: 14.08.2011, 23:05:27
#1567
Отправлено 14.08.2011, 23:21:48
Знаете в чём проблема?Просто у меня под рукой этой статистики нет Тем не менее, она нам говорит, что у среднестатистического пассажира больше шансов погибнуть от удара копытом лошади, чем в авиакатастрофе.
В том, что если не лезть к лошадям, то шанс получить копытом в лоб - снижается до нуля.
А вот от самолёта на уйти.
#1568
Отправлено 15.08.2011, 14:16:08
Иностры? Думаю они подшутили над вами. Если же нет, то рано или поздно они попадутся. В ЭА существуют внутренние проверки персонала на алкоголь. Там прописаны проммили как для лётного состава, так и для офисного. Проверки носят неожиданный характер: проверяют как вылетающие экипажи, так и с рейса.
По названию заведений делаю вывод, что всё таки иностры. Ну а что им тут у нас горевать? Вы им квартиры небось с видом на Ишим ищите, по 1600-2000 тонны в месяц? И наши их в попу целуют. Политика двойных стандартов в действии! И всё плачут, что они бедные и не защищённые здесь. Да-а-а... Жизнь тяжела! Устроил unstable approach, ему на следующий день звонят, мол, вези свои документы и объяснительную, а он им в ответ, мол, у меня сегодня выходной и я не собирался ехать в офис. Нашего бы выдрали а его вежливо попросили постараться завести бумаги. А за анстэйбл увольнение светит. Но пассажиры их любят, ибо трыньдят они складно, говорят где пролетают, открывают дверь в кабину (что запрещено правилами безопасности) и дарят светлые улыбки!.. Они у нас- социальноориентированные! Ну и отчибучить тоже - первые мастера. А наши неказисты в обращениях, читают по бумажке. Зато если полетел куда-то, куда ещё не летал, то открыл схемы накануне и внимательно их просмотрел. Есть среди них отличные пилоты. Их и нужно оставить, а остальных... не понимаю что они делают у нас...
P.S. Можно в личку имена героев? Надеюсь не откажите мне в любезности?
ну да, иностры. нет, не пошутили, все было вполне серьезно.
а зачем вам их имена?) те, про которых речь идет - уже в ЮК.
они по моему, кто молодые - все поголовно пьют)
ну тогда это были англичане, которые все в марте посъезжали с квартир( то есть нашли себе работу в Лондоне.
так что вооооот. квартиры мы им ищем в алмате, в новостройках, 2комнатные, one bedroom apartments. бюджет - 250К(КЗТ) все включено(интернет беспроводной и кабельное Престиж с каналами на инглише - обязательно).
ну не знаю, не думаю, что они будут врать, взрослые мужчины)
да, кстати, думаю, многие пилоты сейчас и пьют тоже. сейчас был заезд испанских мачо, среди которых 2 - геи(как нам по секрету сказали те же пилоты)
а вообще, они веселые ребята)))
#1569
Отправлено 15.08.2011, 15:29:45
и какое это имеет значение в плане безопасности полетов?среди которых 2 - геи(как нам по секрету сказали те же пилоты)
прилетели из отпуска, летали трансфером через астану эйр-астаной... все супер, зря переживала... один минус - это фокер 50 (сын сказал, что в его название букву о на а надо сменить ) летает замечательно, трясет не сильнее эйрбаса (а то меня пугали, что они очень сильно реагируют на воздушные ямы и турбулентность)... но самолетик крохотный и очень не удобный в плане сидений, на полки для ручной клади влазят разве что дипломаты, в итоге все сидели с сумками-чемоданами под ногами... за три часа полета ноги затекают - ужас...
#1570
Отправлено 15.08.2011, 16:04:18
ну, судя по постам выше, они могут бухнуть и их на любовь потянет , а если в раж войдут, вот Вам и турбулентность и ямы, какая уж тут безопасностьи какое это имеет значение в плане безопасности полетов?
среди которых 2 - геи(как нам по секрету сказали те же пилоты)
#1573
Отправлено 16.08.2011, 10:45:56
а хамить обязательно, нормальный вы наш?Нормальные люди сумки-чемоданы в багаж сдают!
на полки для ручной клади влазят разве что дипломаты, в итоге все сидели с сумками-чемоданами под ногами... за три часа полета ноги затекают - ужас...
Не поверите, сдавали, а с собой оставили только ручную кладь - то, что подходит по требованиям авиакомпании под ручную кладь и весом и размером, и содержащее хрупкие и ценные предметы, которые в багаж сдавать не рекомендуется... но даже обычный школьный рюкзак на полку не влазит...
#1575
Отправлено 16.08.2011, 11:06:33
обычный детский мягкий школьный рюкзачок... я сама не ожидала такого... полки внутри, вроде как и большие, а вот, как бы это сказать "входное отверстие" у них, ниже, чем высота полки внутри... и получается, что вроде как и места там много, а не засунешь ничего...Стесняюсь спросить,что за рюкзачёк такой? Всё прекрасно входит.И выходит так же!
Ага,увидела.Фокер-действительно маловат по внутреним габаритам.
в общем на полках для ручной клади лежали только дипломаты и женские сумочки, больше ничего не влезло... а при покупке билетов об этом не упоминают... теперь, буду умнее, только вижу - "фокер", значит сдавать в багаж нужно абсолюно все, оставив только барсетку...
трындец как маловат...
Сообщение отредактировал Inga: 16.08.2011, 11:08:02
#1576
Отправлено 16.08.2011, 11:15:34
#1579
Отправлено 16.08.2011, 12:59:53
этот самолет в европе используется как аналог Газелей в городе: быстро дешево и с минимальным багажом переместится за короткое время, не более 1,5 часов.это фокер 50 но самолетик крохотный и очень не удобный в плане сидений, на полки для ручной клади влазят разве что дипломаты, в итоге все сидели с сумками-чемоданами под ногами... за три часа полета ноги затекают - ужас...
Потому и места для багажа практически нет.
Летал на похожем самолете из амстердама во франкфурт: полет чуть меньше часа, только взлетел - уже посадка.
Не успеваешь ощутить неудобства.
Это у нас его гоняют на продолжительных рейсах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0