похоже на прокладку. свечу из этого цилиндра вытаскивали? есть на ней какие-нибудь аномалии?
неа, не вытаскивал еще. свечи все менял год назад. покажите 5 цилиндр, пож-та, на картинке, какой это ?
Если пробег под 200 тысяч, то готовите рем. комплект и ищите нормальное СТО. Буквально вчера забрал машину с СТО, прокладка прогорает между 4 и 6-м цилиндром!гы на холодную пропуск в 5 ццилиндре и подтраивание. секунд 5. потом усе ок. какие предположения?
Сообщение отредактировал Scrimp: 18.09.2013, 15:25:39
Че Ген, в итоге где делал?Если пробег под 200 тысяч, то готовите нем комплект и ищите нормальное СТО. Буквально вчера забрал машину с СТО, прокладка прогорает между 5 и 6-м цилиндром!гы на холодную пропуск в 5 ццилиндре и подтраивание. секунд 5. потом усе ок. какие предположения?
Начните с замены катушки, попробуйте поменять их местами, вдруг пронесет!неа, не вытаскивал еще. свечи все менял год назад. покажите 5 цилиндр, пож-та, на картинке, какой это ?
похоже на прокладку. свечу из этого цилиндра вытаскивали? есть на ней какие-нибудь аномалии?
спасибо за картинку и комменты. да пробег уж 250К км так что я давно в зоне риска. эту недельку не до машины пока, попробую на следющей выделить время, заняться ей..
если шо то нужны, прокладки и ремкомлект, болты для затяжки, герметик специальный? шо тм еще можно поменячть, помпу, термостат на всяк случай?
Замена ремня привода навесных агрегатов.
(1GR-FE 4.0L)
Необходимо:
Toyota 4Runner (215) - 1 штука.
Гаечный ключ на 14 - 1 штука.
Торцовая головка на 10 с трещоткой (размер небольшой) - 1 штука.
Новый ремень привода навесных агрегатов - 1 штука.
Тряпочка 30 на 30 см - 1 штука.
Перчатки строительные - 1 пара.
Ключ на 14, можно заменить трещоткой.
Максимальное время - 30 минут.
1. Снимаем декоративную крышку двигателя, используя трещотку - 7,5 Hm.
Рожковый или накидной ключ не поместятся из-за конструкции крышки, так же головка на 10 - должна быть небольшой, иначе тоже не поместится.
2. Находим натяжной ролик, на схеме он под номером 7.
В перчатках (автомобиль горячий) исследуем пространство чуть ниже ролика, там находится небольшое отверстие под отвертку на 6 мм.
Берём ключа на 14, одну половину обматываем тряпочкой (так будет легче) и накидываем его на ролик со стороны аккумулятора.
В отверстие вставляем отвёртку всего на 0.5 - 1 см.
Поскольку на натяжителе обратная резьба, то ослаблять его необходимо против часовой стрелки.
Прилагаем усилие на 14 ключ, против часовой стрелки и чувствуем как ролик смещается,
при этом отверстие с отвёрткой - смещается в сторону такого же отверстия на двигателе и как они совместились проталкиваем отвёртку до конца.
Ролик зафиксирован на месте и можно снимать ремень через вентилятор.
3. Новый ремень одевается с более небольшим усилием, чем снимается старый.
По этому мне было проще закончить его одевание на 3-ем ролике, при помощи небольшой отвёртки (очень аккуратно).
Прикладываем усилие на 14 ключ, убираем отвёртку.
При этом необходимо следить, чтобы ремень точно сел на ролики, смещение ремня в сторону на один зубчик - порвёт его и потребует замены.
4. Для проверки ремня, прокрутил стартером 0,5 секунды два раза.
Проверил ремень, всё в порядке и завёл автомобиль.
5. Старый ремень в очень хорошем состоянии не смотря на 100.000 километров пробега.
Вопросы?
Получается откручивать вообще ничего не надо, что бы снять ремень?
Пластиковую крышку двигателя, чтобы не мешала работе, больше ничего.
В книге (мануале) - указанно, что необходимо поставить автомобиль на яму, снять защиту двигателя и дальше уже менять ремень.
Такой вариант - удобнее в плане замены ремня, но очень сложный в плане времени и затрачиваемых ресурсов.
ДД! Поменял масло, свечи, воздушный (до салонного не добрался) пробег 103 миль.
Свечи стояли NGK иридиевые - на всех желтое колечко на керамике и красноватого цвета нагар.
Поменял по опыту форума на обычные DENSO (Из Арсенала) Почистил дроссель и маф.
После сброса аккума и последующего обучения всех систем компьютерный расход изменился в худшую сторону, приемистость и плавность хода и переключений в лучшую.
Реальный расход по стрелке понять не могу пока, но вроде так не падает.
11.4 мили на галлон против 14.8 что было раньше.
Комп подвирает?
Или что то не то?
Великоват расход имхо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.