Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#981
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Можно начать с простого - MAF почистите, свечи замените.

ну и посльку кажет обогащение лишь по одному банку, то через техстрим смотреть, возможную причину.


  • 0

#982
АкМа_07

АкМа_07
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

 

Добрый день.

В вск появились ошибка. Сканер показал P0175. Сбросил.

Вчера опять появилась. Беглый поиск в инете показал, что это обогащённая смесь. 

Понятно, что надо что-то менять. А что? В какую сторону копать то? Лямды?

 

В руководстве перечислены следующие вероятные проблемные области:

 

• Injector leakage or blockage

• MAF meter

• ECT sensor

• Ignition system

• Fuel pressure

• Gas leakage from exhaust system

• Open or short in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit

• A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)

• A/F sensor heater (bank 1, 2 sensor 1)

• A/F sensor heater relay

• A/F sensor heater and A/F sensor heater relay circuits

• ECM

 

буквально по моему месяца 2 назад тоже мучилась, потом машина начала троить, дальше вовсе не заводилось. Оказалось бензонасос сдох. А перед этим че тока не делала, и форсунки чистила и свечи и MAF


  • 0

#983
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

буквально по моему месяца 2 назад тоже мучилась, потом машина начала троить, дальше вовсе не заводилось. Оказалось бензонасос сдох. А перед этим че тока не делала, и форсунки чистила и свечи и MAF
богатая смесь от сдохшего бензонасоса ? Еще и только на одну половину двигателя ?
  • 0

#984
АкМа_07

АкМа_07
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

 

буквально по моему месяца 2 назад тоже мучилась, потом машина начала троить, дальше вовсе не заводилось. Оказалось бензонасос сдох. А перед этим че тока не делала, и форсунки чистила и свечи и MAF
богатая смесь от сдохшего бензонасоса ? Еще и только на одну половину двигателя ?

 

I don't know, но у меня было так :confused:


  • 0

#985
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Попробую почистить MAF и свечи поменять. Будем посмотреть. 



#986
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

"Люстра" погасла. Сама.

2 дня езжу на бензе и ошибка ушла. Видимо на газ датчик ругался. 



#987
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

MAF почистил, на всякий, будем посмотреть.



#988
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Добрый день \ночь\ утро

шёл по трассе. проехал 500 км от дома. начал мигать значок аккумулятора. моргал, будто контакт отходит. потом загорелся полностью. доехал на аккумуляторе до куда смог. домой машина вернулась на эвакуаторе.

щётки это или диодный мост?



#989
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Добрый день \ночь\ утро
шёл по трассе. проехал 500 км от дома. начал мигать значок аккумулятора. моргал, будто контакт отходит. потом загорелся полностью. доехал на аккумуляторе до куда смог. домой машина вернулась на эвакуаторе.
щётки это или диодный мост?

Да кто же так скажет по интернету? Всё, что угодно может быть: щётки, мост, реле-регулятор, обмотку могло пробить. Снимать гену, разбирать, диагностировать. Будете ремонтировать - есть смысл попутно заменить оба подшипника, можно и щётки - это, всё что есть в оригинале на наши генераторы. Номера подшипников смотреть на дорестайл. Они идентичны, но для рестайла программа запчастей выдаёт номер только одного из них. В коробке Тойоты лежат Koyo. Мост и реле в оригинале не найдёте, только дубликат. Возможно, если пара диодов сгорела, а остальные целые, кто-нибудь возьмётся отремонтировать родной мост, заменив диоды. При замене подшипников правильно будет, если они будут использовать пресс, а не молотком набивать. Попутно можно и ремень заменить, всё равно снимать будут.

Сообщение отредактировал banzaj: 27.10.2019, 03:10:16

  • 3

#990
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

 

Добрый день \ночь\ утро
шёл по трассе. проехал 500 км от дома. начал мигать значок аккумулятора. моргал, будто контакт отходит. потом загорелся полностью. доехал на аккумуляторе до куда смог. домой машина вернулась на эвакуаторе.
щётки это или диодный мост?

Да кто же так скажет по интернету? Всё, что угодно может быть: щётки, мост, реле-регулятор, обмотку могло пробить. Снимать гену, разбирать, диагностировать. Будете ремонтировать - есть смысл попутно заменить оба подшипника, можно и щётки - это, всё что есть в оригинале на наши генераторы. Номера подшипников смотреть на дорестайл. Они идентичны, но для рестайла программа запчастей выдаёт номер только одного из них. В коробке Тойоты лежат Koyo. Мост и реле в оригинале не найдёте, только дубликат. Возможно, если пара диодов сгорела, а остальные целые, кто-нибудь возьмётся отремонтировать родной мост, заменив диоды. При замене подшипников правильно будет, если они будут использовать пресс, а не молотком набивать. Попутно можно и ремень заменить, всё равно снимать будут.

 

Сделали. мост был живой. Щётки в нет стёрлись и датчик зарядки накрылся.

Также поменяли подшипники. Когда снял, крутанул - слышно что им приходил конец.

Ремень менял до этого.



#991
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

и датчик зарядки накрылся.
что за зверь такой ? Реле зарядки ?
  • 0

#992
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

 

и датчик зарядки накрылся.
что за зверь такой ? Реле зарядки ?

 

да. реле.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.