Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#381
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

похоже на прокладку. свечу из этого цилиндра вытаскивали? есть на ней какие-нибудь аномалии?

неа, не вытаскивал еще. свечи все менял год назад.  покажите 5 цилиндр, пож-та, на картинке, какой это ?


  • 0

#382
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений

гы :) на холодную пропуск в 5 ццилиндре и подтраивание. секунд 5. потом усе ок. какие предположения? :)

Если пробег под 200 тысяч, то готовите рем. комплект и ищите нормальное СТО. Буквально вчера забрал машину с СТО, прокладка прогорает между 4 и 6-м цилиндром!

Сообщение отредактировал Scrimp: 18.09.2013, 15:25:39

  • 0

#383
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

гы :) на холодную пропуск в 5 ццилиндре и подтраивание. секунд 5. потом усе ок. какие предположения? :)

Если пробег под 200 тысяч, то готовите нем комплект и ищите нормальное СТО. Буквально вчера забрал машину с СТО, прокладка прогорает между 5 и 6-м цилиндром!
Че Ген, в итоге где делал?
  • 0

#384
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

 

похоже на прокладку. свечу из этого цилиндра вытаскивали? есть на ней какие-нибудь аномалии?

неа, не вытаскивал еще. свечи все менял год назад.  покажите 5 цилиндр, пож-та, на картинке, какой это ?

 

 

Так вроде:

08065f39830a.jpg


  • 2

#385
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений
Делал у Сергея
  • 0

#386
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений


похоже на прокладку. свечу из этого цилиндра вытаскивали? есть на ней какие-нибудь аномалии?

неа, не вытаскивал еще. свечи все менял год назад. покажите 5 цилиндр, пож-та, на картинке, какой это ?
Начните с замены катушки, попробуйте поменять их местами, вдруг пронесет!
  • 0

#387
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Катушки менять, это шаманство. Надо вывернуть свечи и сравнить. В проблемном цилиндре вид свечи характерно отличается. Если все свечи одинаковые, тогда можно не волноваться.


  • 0

#388
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

спасибо за картинку и комменты. да пробег уж 250К км :) так что я давно в зоне риска. эту недельку не до машины пока, попробую на следющей выделить время, заняться ей.. 

если шо то нужны, прокладки и ремкомлект, болты для затяжки, герметик специальный?  шо тм еще можно поменячть, помпу, термостат на всяк случай?


  • 0

#389
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

На замену идет фирменный набор прокладок в коробке. Там есть даже колечко на трубку масляного щупа.

Нужен будет герметик на лобовую крышку. Еще желательно взять болты крепления ГБЦ. Остальное выясняется при осмотре деталей.


  • 0

#390
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

хорошо, спасибо!


  • 0

#391
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Замена ремня привода навесных агрегатов.

(1GR-FE 4.0L)  :dandy:

 

d74123f303a6t.jpg

 

Необходимо:

Toyota 4Runner (215) - 1 штука.

Гаечный ключ на 14 - 1 штука.

Торцовая головка на 10 с трещоткой (размер небольшой) - 1 штука.

Новый ремень привода навесных агрегатов - 1 штука.

Тряпочка 30 на 30 см - 1 штука.

Перчатки строительные - 1 пара.

 

Ключ на 14, можно заменить трещоткой. 

 

Максимальное время - 30 минут.

 

1. Снимаем декоративную крышку двигателя, используя трещотку - 7,5 Hm.

Рожковый или накидной ключ не поместятся из-за конструкции крышки, так же головка на 10 - должна быть небольшой, иначе тоже не поместится.

c543ec5755f4t.jpg

 

2. Находим натяжной ролик, на схеме он под номером 7.

В перчатках (автомобиль горячий) исследуем пространство чуть ниже ролика, там находится небольшое отверстие под отвертку на 6 мм.

Берём ключа на 14, одну половину обматываем тряпочкой (так будет легче) и накидываем его на ролик со стороны аккумулятора.

В отверстие вставляем отвёртку всего на 0.5 - 1 см.

Поскольку на натяжителе обратная резьба, то ослаблять его необходимо против часовой стрелки.

Прилагаем усилие на 14 ключ, против часовой стрелки и чувствуем как ролик смещается,

при этом отверстие с отвёрткой - смещается в сторону такого же отверстия на двигателе и как они совместились проталкиваем отвёртку до конца.

Ролик зафиксирован на месте и можно снимать ремень через вентилятор.

48a39a195b9et.jpg

 

3. Новый ремень одевается с более небольшим усилием, чем снимается старый.

По этому мне было проще закончить его одевание на 3-ем ролике, при помощи небольшой отвёртки (очень аккуратно).

Прикладываем усилие на 14 ключ, убираем отвёртку.

При этом необходимо следить, чтобы ремень точно сел на ролики, смещение ремня в сторону на один зубчик - порвёт его и потребует замены.

bc60c912ac09t.jpg

 

4. Для проверки ремня, прокрутил стартером 0,5 секунды два раза.

Проверил ремень, всё  в порядке и завёл автомобиль.

 

5. Старый ремень в очень хорошем состоянии не смотря на 100.000 километров пробега. 

b2e583906e35t.jpg
 

Вопросы?  :rotate:


  • 3

#392
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Прям хоть сейчас в книгу "2003-2009 Toyota 4Runner. Техническое обслуживание"! :bow:

Отличное описание! :beer:


  • 1

#393
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

в FAQ :idea:


  • 1

#394
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Поскольку на натяжителе обратная резьба, то ослаблять его необходимо против часовой стрелки.

Так вот оно чо! А я изо всех сил пытался его отвернуть как правильный :laugh: :faceoff:


  • 0

#395
Anatoli_KZ

Anatoli_KZ
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Получается откручивать вообще ничего не надо, что бы снять ремень?


  • 0

#396
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Получается откручивать вообще ничего не надо, что бы снять ремень?

Пластиковую крышку двигателя, чтобы не мешала работе, больше ничего.

 

В книге (мануале) - указанно, что необходимо поставить автомобиль на яму, снять защиту двигателя и дальше уже менять ремень.

Такой вариант - удобнее в плане замены ремня, но очень сложный в плане времени и затрачиваемых ресурсов.


  • 0

#397
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Пластиковую крышку двигателя, чтобы не мешала работе, больше ничего

А при замене роликов, для офигенного удобства - хватит еще снять вентилятор и диффузор


  • 0

#398
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Пластиковую крышку двигателя, чтобы не мешала работе, больше ничего

А при замене роликов, для офигенного удобства - хватит еще снять вентилятор и диффузор

И ещё снять кожух с вентилятора и радиатора, очень много клипс и несколько болтов.


  • 0

#399
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

кожух с вентилятора и радиатора
это и есть диффузор)))
  • 1

#400
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

ДД! Поменял масло, свечи, воздушный (до салонного не добрался) пробег 103 миль.

Свечи стояли NGK иридиевые - на всех желтое колечко на керамике и красноватого цвета нагар.

Поменял по опыту форума на обычные DENSO (Из Арсенала) Почистил дроссель и маф. 

После сброса аккума  и последующего обучения всех систем компьютерный расход изменился в худшую сторону, приемистость и плавность хода и переключений в лучшую.

Реальный расход по стрелке понять не могу пока, но вроде так не падает.

11.4 мили на галлон против 14.8 что было раньше.

Комп подвирает? 

Или что то не то?

Великоват расход имхо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.