А зачем он на таком видном месте на таких лёгких зажимах - чтобы легко и удобно менять было? Есть какой-нибудь регламент/ рекомендации по его замене?енто фильтр системы EVAP (экология), чтобы частички чего нить со стороны бака не попали в клапан вентиляции этой системы. Ну и давление видимо сглаживает, судя по названию)
ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#341
Отправлено 27.06.2013, 18:57:14
#342
Отправлено 27.06.2013, 18:59:44
хочется что -нибудь поменять?А зачем он на таком видном месте на таких лёгких зажимах - чтобы легко и удобно менять было? Есть какой-нибудь регламент/ рекомендации по его замене?
енто фильтр системы EVAP (экология), чтобы частички чего нить со стороны бака не попали в клапан вентиляции этой системы. Ну и давление видимо сглаживает, судя по названию)
#347
Отправлено 03.07.2013, 07:33:52
Ролики можно и не менять, можно перепрессовать подшипники в них. Но я менял ролики!)))Скажите, мужчины: когда меняется ремешок, какие именно ролики нужно менять? И примерный буджет
а так перечень такой:
1) Ролик обводной (16604-31010) - 2 шт.
2) Ролик балансировочный (16603-31010) - 1 шт.
3) Натяжитель (16620-31012) - 1 шт. В сборе дорогой и работает долго, можно так же перепрессовать подшипник в ролике. Я поменял в сборе на всякий случай!) Религия!)
4) Ремень (90916-02571) - 1 шт. Кстати если надо у меня есть оригинальный ремень по приятной цене!) за 5 тыс. отдам!) Предыдущий владелец авто прикупил его в ТСП и положил в ящик в багажнике, а я про него забыл и заказал ремешок у Кости!)
Ну и ко всему этому я еще добавил помпу и термостат, а так же сальник коленвала (предпосылок не было, просто раз уж рядом оказался, решил махнуть) !) а ну и радиатор!)
По ценам так было:
Три ролика - 13 600 тг.
Натяжитель в сборе - 13 600 тг.
Ремень - 11 200 тг.
В общем я попутно много чего еще поменял, но этого можно не делать!) У меня привычка от Митсу осталась, раз полез меняешь всё, чтобы потом не лазить!)
#357
Отправлено 14.07.2013, 14:53:03
В городе с кондером, на ходу 86-87, у светофоров до 88 и то не всегда! ) Без кандера кстати почти так же. На подъем без кандера до 90,но 90 не долго, в основном 88. До замены термостата как было даже и не знаю! ) я же прошлым летом на нем не ездил! )Это с кондишном или без? У меня с кондишном сегодня - меньше 87 вообще не опускалось. Когда стоишь на светофоре - 90-91 показывает.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 14.07.2013, 14:53:39
#358
Отправлено 30.07.2013, 22:59:33
Ну чо, у кого какие температуры с кондером? У меня от 86 до 91. Среднее в движении за последние 2 дня - 88. Замеры от "Мультитроникса" по ОБД.
ЗЫ: Седня закупился подшипниками, попробую на днях перепрессовать в обводные и натяжной.
Сообщение отредактировал Nephilim: 30.07.2013, 23:00:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0