Перейти к содержимому

Фотография

DHL - я в гневе!

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1764

#461
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений


Ты Жень, конечно, "вор авторитетный" (с), но ты не прав

а я, юр, с тобой не согласен. во-первых, потому, что сервис действительно НАВЯЗАН (прецедент с выигранным судом это доказывает), а во-вторых, существуют альтернативные компании, которые оказывают подобные услуги без подхватов с 1500 тенге. имхо, надо тупо голосовать теньгой и отказываться от dhl всегда, когда это возможно. я лично давно так делаю.


1) Наша судебная система не является "прецедентной". Поэтому выигранное дело не является показателем.

2) Цитата

What are Duties and Taxes?
Learn the fundamental difference between Duties and Taxes when shipping worldwide and understand if you are always obliged to pay duties and taxes immediately.

Duties calculated
The calculation of Duties depends on the assessable value of a dutiable shipment.
For the purpose of this calculation, dutiable goods are given a classification code that is known as the Harmonized System code.
This system has been assigned by the World Customs Organization and continues to evolve.

Taxation across borders
Taxes are imposed on goods when they are moved across a political boundary (although some free trade zones exist around the world).
Taxes are usually associated with protectionism, the economic policy of restraining trade between nations.
Taxes are usually imposed on imported goods, although at times may also be imposed on exported goods.

Who is responsible for payment?
The payment of Duties and Taxes are typically the responsibility of the receiver, although DHL Express does offer the opportunity for the sender to meet these costs at origin.
The sender receives an invoice after shipment delivery for the Duties and Taxes that DHL Express has paid on their behalf at destination, plus a small administration fee.

Payment Deferment
This is a useful service offered to shipment Receivers for the use of DHL’s credit facility.
The Receiver is able to delay immediate payment of inbound clearance charges, instead of arranging his own bond, cash or credit line.
This service enables a faster clearance of imported non-document shipments.


источник: http://www.dhl.com/e...ties_taxes.html

3) Тарифы DHL изначально ниже чем у конкурентов, а именно чем у Fedex и UPS.
Причем тарифы Fedex лишь немного выше (но всегда более чем на $10), а UPS значительно выше, иногда в 2 раза выше.
Другие компании типа TNT или прости господи)) псевдо-компания EMS вряд ли могут считаться конкурентами.
  • 0

#462
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений


Мелочность и счет чужих денег больше соотносится с понятием лузер.

В данном случае речь идет о моих деньгах, и моем желании их отдать за навязанную услугу.

На всякий случай напомню что ДоХДые получаю деньги за посылки от центрального офиса. Так что жалеть их не нужно. Они свое УЖЕ ПОЛУЧИЛИ!
А вот платить по первому требованию это и есть психология лузера. Платить когда попросят, не выясняя причин.

Никаких требований.
Дополнительные $10 я например изначально закладываю в бюджет доставки.
Если бы меня это не устраивало, я бы не пользовался услугами DHL.
Что заставляет людей вновь и вновь лезть на кактусы мне неизвестно.

С таким же успехом можно предъявлять курьерке или форвардеру тариф $2 за наклейку стикера fragle или $5 за мятые газеты и пластиковые пузырьки.
Ведь эта наклейка стоит $0.5 а мятая газета вообще ничего не стоит.
Типа "пусть мою коробку бросают и играют ей в футбол, но 2 бакса на наклейку я не дам".

Прикреплённые изображения:

  • fragile_sticker.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 31.07.2012, 02:32:57

  • 0

#463
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

На прошлой странице я приводил сравнение с FedEx, где была разница не в 10, а в 20$ за тот же вес. Я получал много из того, к чему могли придраться на таможне - кухонные ножи (конструктивно сходные с ХО - могли высосать мозг, электронику, всякую хрень в количестве более 2-х едениц) при этом стоимость доставки иногда опускалась до 10% от стоимости груза, но ни разу не было каких то задержек и заморок-придирок.

Конечно, у каждого свои расценки собственного времени, я считаю эту 10-тку абсолютно отработанной.

ну у меня тоже есть свой опыт. и федексом, и юпиэсом отправлял. ни разу не грузили. если бы попробовали, я бы принципиально отказался. у меня был один-единственный случай, когда таможня тормознула посылку, я приехал в офис юпиэса, написал в таможню разъяснительное письмо, и на следующий день посылка была у меня. никаких чарджей с меня не снимали. я ценю свое время и 10 баксов не являются для меня невообразимой суммой, просто дело не в этом. если бы dhl потрудились звонить мне и предлагать выбор платить эти 10 баксов или морочиться самому, это было бы правильнее. а тут меня тупо ставят перед фактом. кроме того, выбешивает не это, а тот факт, что в офисе dhl прекрасно знают об этих наших разговорах, прекрасно знают, что некоторых клиентов бесит такой вот подход, но продолжают делать по-своему. а это значит, что им насрать на меня (и других), как на клиента. а раз так, то я проголосовал ногами. я лично и моя компания не пользуемся ими. вот и все.
  • 1

#464
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

1) Наша судебная система не является "прецедентной". Поэтому выигранное дело не является показателем.

вы какую-то, извините, херню спороли, выдрав фразу из контекста. я где-то утверждал, что у нас "прецедентная" система? dhl проиграли суд и это факт. это значит, что судья в том конкретном случае признал правоту истца. любая нормальная компания после такого случая постаралась бы повернуться к своим клиентам лицом, а не задом. но не dhl.
опять же, про альтернативных курьеров вам и сказать нечего.
  • 2

#465
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 12 004 сообщений

Ты Жень, конечно, "вор авторитетный" (с), но ты не прав - DHL, по сути, это транспортная компания ...

Юра, да можно хоть тыщу раз оправдывать мошеннические действия ДХЛа, Но:
1. Нигде в мире кроме как у нас такого вымогательства нет.
2. DHL получает деньги за обработку посылок в стране получателе. (Именно потому, что они НЕ почтовая компания).
3. DHL НЕ предупреждает меня о том, что с меня будут взяты дополнительные деньги при отправке товара.

Заказывая отправку на например китайском сайте DHL, я оплачиваю доставку ДО дверей. Все! это альфа и омега. Я уже оплатил полную стоимость доставки компании DHL, заметь не Васе Пупкину, не Феде Банкину а именно компании DHL, которая и в Китае DHL и в Казахстане DHL. Так с какого хрена я должен еще что то доплачивать?

А если завтра почтальон, который пенсии старикам по домам носит начнет брать за свои услуги ну например по 1000 тенге с каждого пенсионера и обоснует тем, что не нравится получайте на почте, вы тоже начнете искать статьи в законодательстве с целью оправдать его действия?
  • 1

#466
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 12 004 сообщений

Никаких требований.
Дополнительные $10 я например изначально закладываю в бюджет доставки.
Если бы меня это не устраивало, я бы не пользовался услугами DHL.
Что заставляет людей вновь и вновь лезть на кактусы мне неизвестно.

С таким же успехом можно предъявлять курьерке или форвардеру тариф $2 за наклейку стикера fragle или $5 за мятые газеты и пластиковые пузырьки.
Ведь эта наклейка стоит $0.5 а мятая газета вообще ничего не стоит.
Типа "пусть мою коробку бросают и играют ей в футбол, но 2 бакса на наклейку я не дам".

Какая то деревянная логика, не поддающаяся осмыслению...

В случае с наклейками ты СРАЗУ оплачиваешь эту услугу в офисе. Т.е. тебя ставят в известность, что наклейка платная и ты соглашаешься либо платить, либо рисковать, в любом случае тебе дают выбор.

В случае с вымогателством денег за навязанную услугу такого выбора тебе никто не дает, тупо вымогают, еще и с угрозами. Чувствуешь разницу?
  • 0

#467
Lewis

Lewis
  • В доску свой
  • 3 749 сообщений

1) Наша судебная система не является "прецедентной". Поэтому выигранное дело не является показателем.


Выигранное дело является показателем того, что компания не смогла доказать законность подобного сбора, т.е., во всех аналогичных случаях сбор будет так-же не законным.
  • 0

#468
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 9 359 сообщений

В случае с наклейками ты СРАЗУ оплачиваешь эту услугу в офисе.


Вот! это ключевой момент.
как я уже писал, если бы эти 10 баксов взимали сразу, при оплате доставки в интернет-магазе\ибэе - никаких вопросов, а так - я думаю, что головной офис ДХЛ даже и не знает про маленький "бизнес" их местного филиала.
з.ы. по поводу федэкса и юпс - ни разу проблем с ними не было, получено было ими около сотни посылок, и еще сотни - моими знакомыми, у которых тоже к указанным компаниям вопросов не возникло.
  • 0

#469
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений
rebuttal
Еще раз. Выигранное дело является показателем только того, что оно выиграно.
Юридически оно никак не связано и не может быть связано с претензиями других клиентов DHL.
Это вам не Соединенные Штаты Америки.

Цитаты с форума закон.кз
-Именно благодаря коррупции это невозможно
-С учетом нашей коррупции, не дай боже нам прецедентного права


japancar
С фактами вымогательства и угроз со стороны DHL я не сталкивался.
Как только компания DHL начнет угрожать мне любыми способами, я навсегда перестану пользоваться их услугами.
"3. DHL НЕ предупреждает меня о том, что с меня будут взяты дополнительные деньги при отправке товара." - все курьерские компании и форвардеры предепреждают о том, что дополнительные платежи могут быть и зависят от локального таможенного законодательства
Выше уже цитировал dhl.com "The sender receives an invoice after shipment delivery for the Duties and Taxes that DHL Express has paid on their behalf at destination, plus a small administration fee."
  • 0

#470
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений
Is there additional charges for using DHL Express?

The rate for shipping via DHL Express displayed in your shopping cart is inclusive of fuel surcharge and security charges imposed by DHL Express. However, please note that it does not include Remote Area Service Charge, which is applicable depending on destination. For more details, you can visit their website at:
http://www.dhl.com/p...te_hk.high.html
If your destination happens to fall in those area, we will bill you separately from your product invoice. Packages will only be dispatched after full payment has been made.

© www.bestofferbuy.com
  • 0

#471
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений

////
1. Нигде в мире кроме как у нас такого вымогательства нет.
/////


- 260000 Indonesian Rupiah ($27) for collecting import taxes on a $35 product...

- Thanks for the scans - looks like about 1/2 of the 260k rupiah was duties, so DHL charged an extra 130k (~$14).

http://www.raspberry...=125141#p125141


////А если завтра почтальон, который пенсии старикам по домам носит начнет брать за свои услуги ну например по 1000 тенге с каждого пенсионера и обоснует тем, что не нравится получайте на почте, вы тоже начнете искать статьи в законодательстве с целью оправдать его действия?

При чем тут пенсионеры, госпочта, пожарные, медики и полиция?
DHL не является гос.структурой и ее тарифы не регулируются государством.

Прикреплённые изображения:

  • pbydc.jpg

Сообщение отредактировал r00t: 31.07.2012, 13:38:00

  • 0

#472
Lewis

Lewis
  • В доску свой
  • 3 749 сообщений

"3. DHL НЕ предупреждает меня о том, что с меня будут взяты дополнительные деньги при отправке товара." - все курьерские компании и форвардеры предепреждают о том, что дополнительные платежи могут быть и зависят от локального таможенного законодательства
Выше уже цитировал dhl.com "The sender receives an invoice after shipment delivery for the Duties and Taxes that DHL Express has paid on their behalf at destination, plus a small administration fee."


Обратите внимание на слово sender.
  • 0

#473
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 12 004 сообщений

- Thanks for the scans - looks like about 1/2 of the 260k rupiah was duties, so DHL charged an extra 130k (~$14).

Мне уже становится скучно спорить, аргументы на детсадовском уровне и притянутая за уши ахинея не имеющяя НИЧЕГО общего с текущей ситуацией. Подучи уже английский язык чтоли, чтобы так не садиться в лужу.

В случае с Индонезией, получатель обязан платить налоги (пошлины) государству при получении этой посылки. ДХЛ эти налоги оплачивает за покупателя и выставляет счет за свои услуги.
В нашем же случае ДХЛ - НИКАКИХ НАЛОГОВ ГОСУДАРСТВУ НЕ ПЛАТИТ! А тупо отжимает 10 баксов за минутную операцию, операцию которую курьерская служба обязана делать в рамках своей работы по доставке. И то, что все остальные курьерские службы делают это бесплатно это как бы подтверждает.
  • 1

#474
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 9 359 сообщений

все курьерские компании и форвардеры предепреждают о том, что дополнительные платежи могут быть и зависят от локального таможенного законодательства


я только не понял, причем тут таможенное законодательство и "услуга ДХЛ"? речь в приведенном вами абзаце идет про таможенные пошлины и платежи, коих в нашем случае нет, и к которым отнести 1500 тг, слупливаемые дохлыми, можно только с большого бодуна.
  • 0

#475
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 12 004 сообщений

If your destination happens to fall in those area, we will bill you separately from your product invoice. Packages will only be dispatched after full payment has been made.

Опять тебя подводит незнание английского языка и желание притянуть за уши то, что не притягивается.
Переведу эту фразу если не понятно:

Если вы находитесь в такой области (как описано выше), мы вам выставим еще один счет помимо основного инвойса. Посылка будет отправлена ТОЛЬКО после полной оплаты.
Т.е. если посылка была отправлена, значит локальный офис отправителя - DHL согласился доставить посылку до двери за сумму ему оплаченную.

Все. Баста. Сумма доставки оплачена. Все остальные платежи это вымогательство.
  • 1

#476
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Долой дохляков!!!! Закрыть их нафик на тер. страны! Чтоб неповадно было мошенничать!

#477
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений


- Thanks for the scans - looks like about 1/2 of the 260k rupiah was duties, so DHL charged an extra 130k (~$14).

Мне уже становится скучно спорить, аргументы на детсадовском уровне и притянутая за уши ахинея не имеющяя НИЧЕГО общего с текущей ситуацией. Подучи уже английский язык чтоли, чтобы так не садиться в лужу.

В случае с Индонезией, получатель обязан платить налоги (пошлины) государству при получении этой посылки. ДХЛ эти налоги оплачивает за покупателя и выставляет счет за свои услуги.
В нашем же случае ДХЛ - НИКАКИХ НАЛОГОВ ГОСУДАРСТВУ НЕ ПЛАТИТ! А тупо отжимает 10 баксов за минутную операцию, операцию которую курьерская служба обязана делать в рамках своей работы по доставке. И то, что все остальные курьерские службы делают это бесплатно это как бы подтверждает.


Ахинея это притягивать за уши пенсию, госпочту и пожарных и т.п.

Кто-то доказал, что DHL не платит налогов или пошлин?

Другие курьерские службы берут те же деньги в другом виде. Они включены в изначально более дорогую стоимость услуг.

P.S. К "плохому знанию английского" мы вернемся чуть позже, когда я проконсультируюсь с носителем языка. Бизнес английский действительно немного отличается от упрощенного разговорного.
  • 0

#478
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 12 004 сообщений

Кто-то доказал, что DHL не платит налогов или пошлин?

При получени почтовой посылки на частное лицо, если посылка попадает под упрощенное декларирование то никаких гос пошлин платить не нужно. Это у нас законы такие.
Чего доказывать то?

Другие курьерские службы берут те же деньги в другом виде. Они включены в изначально более дорогую стоимость услуг.

Вот это точно недоказуемо :)


P.S. К "плохому знанию английского" мы вернемся чуть позже, когда я проконсультируюсь с носителем языка. Бизнес английский действительно немного отличается от упрощенного разговорного.

Я открою страшную тайну. Бизнес английский НИЧЕМ не отличается от разговорного, более того, само понятие "бизнес английский" введено шаромыгами, пытающимися заработать на бизнесменах запугивая их страшилками. Поэтому тупо вбивай в гуглопереводчик если что то непонятно. :)
  • 0

#479
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

Ахинея это притягивать за уши пенсию, госпочту и пожарных и т.п.

Кто-то доказал, что DHL не платит налогов или пошлин?

вы такой забавный. ;) вы прикидываетесь или всерьез никак понять не можете, что дело не в таможенных сборах? дело в том, что есть отправления, которые не облагаются таможенными сборами и налогами и НЕ ОБЯЗАНЫ ДЕКЛАРИРОВАТЬСЯ. по закону. если обязаны - это отдельная песня. а вот масса простых посылок (у меня это основная масса) приходит НЕ ОБЛАГАЕМЫМИ. и в этом случае НИЧЕГО делать не надо. ни dhl, ни кому-либо еще. другие курьеры этого не делают (не декларируют прибывший товар) и не берут за это комиссионных. dhl тоже этого не делает, но выставляет счет на 1500 тенге в расчете на то, что за эту мелочь никто бодаться не будет. и никто и не бодается за редкими исключениями. а вы тут пытаетесь обосновать, что dhl все делает правильно. нет, не правильно! правда, я уже не уверен, что вы это поймете.
  • 0

#480
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 6 811 сообщений

При получени почтовой посылки на частное лицо, если посылка попадает под упрощенное декларирование то никаких гос пошлин платить не нужно. Это у нас законы такие.
Чего доказывать то?


Ты путаешь DHL с почтой - они имеют принципиально иной статус и об этом открыто пишут у себя на сайте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.