Все просто!
Полирую уже которую машину одним методом...
Сначала наждачкой 1200, потом 2000, при том когда шкурите поливать из пшикалки водой, когда 2000 шкурите, то надо вышкурить до тех пор когда вода начнет скатываться с фары (как с жирного). После крупной пастой, затем финишной, машинкой. Я обычно сам шкурю, а потом в любой мастерской или мойке за 1000 тенге машинкой, у самого нет, а так если на лукойле, там Саша тоже вышкуривает но дорого будет тысяч 6000 за обе фары. И если просто сразу пастой, результат не надолго, 100% проверено, не раз на многих машинах.
Результат держится долго, фара как новая.
а шкуркой полируете руками или машинкой?
вообще, если не сложно, можете более подробно процедуру описать?
1. Идете покупаете наждачку в малярном магазине, а именно со значением 1200 (черновая) и 2000 (финиш).
2. Набираете пшикалку водой (для белья, для цветов).
3. Моете фару.
4. Начинаете шкурить наждачкой 1200 (руками), небольшими кусочками (5х5 см), при этом стараетесь что бы фара всегда была мокрой, т.е. постоянно пшикате на нее, на сухую шкурить не надо . Шкурите до тех пор, пока фара не станет равномерно матовой. У меня обычно на фару уходит 3 кусочка 5х5 см.
5. Моете фару.
6. Приступаете к обработке наждачкой 2000, точно так же надо постоянно мочить фару, не на сухую. Шкурите до тех пор, пока вода не будет скатываться с нее как с жирной поверхности, сразу будет видно.
7 Отмываете фару.
8. Едите на мойку или к молярам (где есть машинка в общем), можете проехать к Саше на мойку Лукойла, даете 1000 - 2000 тенге и они проходят пастой, желательно 3М (остальное лажа), сначала мелкий абразив, тот что перед финишем, далее финишная, которая набивает зеркало на поверхности.
9. Радуетесь новым фарам .
Сами попросили подробнее, я не виноват