![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#11783
Отправлено 25.08.2011, 22:40:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ф топку, дельное что предложиДело не в том что каждый должен уметь делать сам! Но так как данные проставки пользуются спросом, то можно требовать скидку! Есть же прецеденты! У других клубов например! на другие виды работ на различных СТО.
Я о догах не думаю!) Мне они не нужны!) Я сторонник гражданского варианта лифта! У меня не подвеска, а сборная солянка! Если и буду ставить, что-нибудь Австралийское, то это будут пружины ОМЕ, по амортам больше склонен к КОНям!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Эммоций у всех хватает...
Можешь не отвечать, тема закрыта.
#11784
Отправлено 25.08.2011, 23:56:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и распилили. Барматухин и Адиль057, приятно познакомиться! Жаль на сходке только нас трое в этот раз было, распил получился интересным.КСТАТИ!!!!!!!!!! Сегодня пилили на микросходке 2 фильтра. Банзай это потом в фото выложит со своими коментами. Это будет ПРИКОЛ.
Результат: Фрам оказался в точности таким же, как и описано в видео, которое разместил Дюк_кз, а именно: простой бумажный фильтр с пружиной для обвода масла, на случай, если фильтр забьется. Добавить нечего, фильтр как фильтр, пользоваться можно, но фильтрующая поверхность на четверть меньше, чем у Тайваньского оригинала из той же серии видео. Я бы взял тайваньский "filtre a huile".
Теперь по "тойотовскому" "японскому", купленному в ТСП на главном складе: уверен, что он не имеет никакого отношения ни к Тойоте, ни к Японии . "Фильтрующая поверхность" оказалась чем-то вроде монтажной пены Макрофлекс, какой заливают пластиковые окна, она практически без усилий крошится пальцами на куски и рассыпается в желтую пыль. Этот фильтр в принципе ничего не может фильтровать, эта поверхность судя по всему не сможет пропускать через себя масло, хотя там есть какие-то прорези на самом "валу", к которому прикреплена поверхность, и которым через резьбу весь фильтр крепится к движку. Через эти прорези неотфильтрованное масло видимо все же сможет циркулировать. . Может быть, он не только бесполезен, но еще и опасен , возможно, что уже с первых оборотов двигателя эту "поверхность" начнет разрывать в клочья и или раскидает по всему движку, или она собой и забъет сам фильтр. Неизвестно, сработает ли при этом обводной клапан... Что будет при этом с движком? ... Сверху к этой застывшей пене приложено тонкое бумажное кольцо. Оранжевая резинка, как ни странно, выглядит качественно. Короче, возмущенью нет предела. Все выкинули в помойку. Если на этом форуме есть фанаты ТСП, попробуйте повторить проделанное, стоимость фильтра на сегодня составила 2111 тенге ~ $14. Видимо я буду покупать фильтры через интернет, цена с доставкой выйдет такая же. Больше я видимо ничего никогда в ТСП не куплю. До кучи про ТСП: я недавно описывал, как пришлось колхозить с подогревом купленных у них зеркал, в то время, как честный китайский подогревочный элемент "сделай сам" работал отлично. Кроме того, я купил у них форсунки омывателя лобового стекла от ФЖ Крузера - никакого дождя они не дают, так прыскают на стекло довольно узкой полоской, поставил назад родные. Еще купил у них, но не ставил свечи и колодки. Все было куплено в один заход, чтобы сэкономить время. Сэкономил епт. Свечи выброшу, колодки подороже, с одной стороны можно поставить попробовать отъездить, а с другой стороны - вдруг потом и диски из-за них менять придется, кто посоветует, удушить жабу и купить новые или дать им шанс? Последняя картинка - попытка найти этому фильтру хоть какое-нибудь практическое применение.
Сообщение отредактировал banzaj: 26.08.2011, 00:17:28
#11791
Отправлено 26.08.2011, 09:10:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.castulucc.../oemnaviaccess/
или есть какой то иной способ?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
надо подключить хрень типа xcarlinka
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал Ranger4R: 26.08.2011, 09:12:53
#11793
Отправлено 26.08.2011, 09:25:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ГЛАВНОЕ!!! Удалось таки электрику победить проблему с моим щитком приборов, и теперь он горит! (только нифига он не оптитрон). Проблема была в процессоре, он не давал напряжению подняться и держал его на минимальном уровне (или я так понял). После езды без щитка приборов загорелся джекичан, который был скинут тем же электриком за пару минут. В обчем рекомендую, парень нормальный вроде, Александр +77772712288, сто на станции диагностики по Рыскулова. За щиток отдал 20 000 тенге.
П.С. Несколько дней назад в Алматы между Кульжинским кольцом и Аэропортом (не знаю как эта улица называется) видел много много людей на самых разных авто, я так понял это драгрэйсеры??? Потому как утром следующего дня вся трасса была "изрисована" шинами. Кстати публика очень любит сорить, количество мусора по бокам дороги было просто несметное.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
П.С.С. Астанинцы, а где Вы собираетесь???
#11794
Отправлено 26.08.2011, 09:28:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ASolo рекомендовал начинать с Step 4 согласно ссылке, этого достаточно подлезть к магнитофону.камрады, чтобы добраться до задней части магнитолы для получения доступа к проводам нужно идти по пути указанном здесь?
http://www.castulucc.../oemnaviaccess/
или есть какой то иной способ?попроще
![]()
надо подключить хрень типа xcarlinka
#11795
Отправлено 26.08.2011, 09:45:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ооо.. это гут.. а то я из-за этого откладывал установку балалайки - чобы два раза все не разбиратьASolo рекомендовал начинать с Step 4 согласно ссылке, этого достаточно подлезть к магнитофону.
камрады, чтобы добраться до задней части магнитолы для получения доступа к проводам нужно идти по пути указанном здесь?
http://www.castulucc.../oemnaviaccess/
или есть какой то иной способ?попроще
![]()
надо подключить хрень типа xcarlinka
#11796
Отправлено 26.08.2011, 09:53:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и распилили. Барматухин и Адиль057, приятно познакомиться! Жаль на сходке только нас трое в этот раз было, распил получился интересным.
КСТАТИ!!!!!!!!!! Сегодня пилили на микросходке 2 фильтра. Банзай это потом в фото выложит со своими коментами. Это будет ПРИКОЛ.
Результат: Фрам оказался в точности таким же, как и описано в видео, которое разместил Дюк_кз, а именно: простой бумажный фильтр с пружиной для обвода масла, на случай, если фильтр забьется. Добавить нечего, фильтр как фильтр, пользоваться можно, но фильтрующая поверхность на четверть меньше, чем у Тайваньского оригинала из той же серии видео. Я бы взял тайваньский "filtre a huile".
Теперь по "тойотовскому" "японскому", купленному в ТСП на главном складе: уверен, что он не имеет никакого отношения ни к Тойоте, ни к Японии . "Фильтрующая поверхность" оказалась чем-то вроде монтажной пены Макрофлекс, какой заливают пластиковые окна, она практически без усилий крошится пальцами на куски и рассыпается в желтую пыль. Этот фильтр в принципе ничего не может фильтровать, эта поверхность судя по всему не сможет пропускать через себя масло, хотя там есть какие-то прорези на самом "валу", к которому прикреплена поверхность, и которым через резьбу весь фильтр крепится к движку. Через эти прорези неотфильтрованное масло видимо все же сможет циркулировать. . Может быть, он не только бесполезен, но еще и опасен , возможно, что уже с первых оборотов двигателя эту "поверхность" начнет разрывать в клочья и или раскидает по всему движку, или она собой и забъет сам фильтр. Неизвестно, сработает ли при этом обводной клапан... Что будет при этом с движком? ... Сверху к этой застывшей пене приложено тонкое бумажное кольцо. Оранжевая резинка, как ни странно, выглядит качественно. Короче, возмущенью нет предела. Все выкинули в помойку. Если на этом форуме есть фанаты ТСП, попробуйте повторить проделанное, стоимость фильтра на сегодня составила 2111 тенге ~ $14. Видимо я буду покупать фильтры через интернет, цена с доставкой выйдет такая же. Больше я видимо ничего никогда в ТСП не куплю. До кучи про ТСП: я недавно описывал, как пришлось колхозить с подогревом купленных у них зеркал, в то время, как честный китайский подогревочный элемент "сделай сам" работал отлично. Кроме того, я купил у них форсунки омывателя лобового стекла от ФЖ Крузера - никакого дождя они не дают, так прыскают на стекло довольно узкой полоской, поставил назад родные. Еще купил у них, но не ставил свечи и колодки. Все было куплено в один заход, чтобы сэкономить время. Сэкономил епт. Свечи выброшу, колодки подороже, с одной стороны можно поставить попробовать отъездить, а с другой стороны - вдруг потом и диски из-за них менять придется, кто посоветует, удушить жабу и купить новые или дать им шанс? Последняя картинка - попытка найти этому фильтру хоть какое-нибудь практическое применение.
Да уж, не порадовала такая информация. У меня в Караганде ребята которые ездят в Китай за запчастями уже рассказывали что им продавцы из ТСП заказывают запчасти, ребята привозя эти запчасти продают их на базаре как китайские, а в ТСП их продают как родные.
А мы свои два фильтра так и не распилили, только сакуровский фильтр немного надпилили. Я решил что куплю пилки по металлу для электролобзика и так сказать автоматизирую процесс.
Я уже сегодня по дороге на работу купил пилки для электролобзика, так что на обеде я их все таки распилю.
Сообщение отредактировал VitaliyM: 26.08.2011, 09:54:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)