нет предела совершенству
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
спасибо за отзыв по вашему лифту!
ну думаю тут врятли кто то из форумчан будет гонять в раллийном стиле на своей машине за 30к и вышепойду еще раз ахалай-махалай с прописыванием почитаю
видима не так понял/записал
если ездить в раллийном стиле - то тут мошт и арб лучче.. но вот в морозы - все таки лучче стоковые
учитывая еще тот факт, что аммо от сотки до безобразия надежные.
в нете ходят разговоры что даже арб по надежности отдыхают по сравнению с соточными.
уникальный конечно случай!
Думан , я купил специально ключ третий для сигналки у Эдика , и не стал его пропиливать и он запрограммировался нормально .Думан, для "прописки" болванки ее не нужно поворачивать - она просто вставляется (после определенных манипуляций с мастер-ключом/дверью) в замок и ждешь около минуты пока мигает индикатор иммо...
я вот тока не пойму как люди прошивают еще не нарезанные ключи... у меня болванка вставляется замок, но не поворачиваетсяпоэтому решил прошивать после нарезки
Сообщение отредактировал жаник66: 13.07.2011, 22:09:12
Сообщение отредактировал mars55555: 14.07.2011, 00:43:23
Видите ли, Леонид, у Гелиоса вот такой СУПЕР бензин, что его в бак даже с горкой можно насыпать!!!! Очень удобнов дальнюю дорогу - бак 87л, а насыпали 100 - на дольше же хватит (по ихнему)))))))баке было не меньше 15 литров я думаю. Заправлялся на 4 колонке 92 бензином. Влезло 88,93 литра!!!! На мой вопрос оператору, как это возможно, если бак всего 87 литров, я ничего вразумительного не услышал, кроме того, что колонки у них проверяют раз в месяц.
Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 14.07.2011, 09:17:27
brown cow, MAINT - это не ошибка, это межсервисный интервал в 5к миль... Сбрасывается после замены масла и при приближении пробега к 5 тысячам MAINT начинает сигнализировать (миганием/горением) о том, что пора снова менять масло...Если кому надо сбросить ошибку MAINT, делается это так:
вставляем ключ. Поворачиваем в самое первое положение (загорается только магнитола). Нажимаем и удерживаем кнопку одометра-трипа пару секунд. Затем удерживая кнопку, переводим ключ дальше, в положение ON. Отпускаем кнопку одометра. Затем ключ OFF и вынимаем. Вставляем, заводим. Ошибки нет.
Я по-другому сбрасывал:Если кому надо сбросить ошибку MAINT, делается это так:
вставляем ключ. Поворачиваем в самое первое положение (загорается только магнитола). Нажимаем и удерживаем кнопку одометра-трипа пару секунд. Затем удерживая кнопку, переводим ключ дальше, в положение ON. Отпускаем кнопку одометра. Затем ключ OFF и вынимаем. Вставляем, заводим. Ошибки нет.
Только по жапанкатс:Duke_KZ
а вы можете узнать парт номер тойотовский на бильштейн 5100 аммо?
я нашел такие номера, но что то он не бьются в тойоте.
(2) BE5-C475-H0 - 0-2.5" of lift in the front
(2) BE5-E703-H0 - 0-2.5" of lift in the rear
скорее всего не подойдут без переделок. Читал где-то что ставили подвеску от fj-2010 на старый fj. В итоге что-то там протачивали, подпиливали и т.д.Информация от Котовского:
>>>
есть Возможность притащить из японии амморты от 285-го раннера от комплектации TRAIL PECKAGE
Перед 70$ штука, зад тоже 70$ штука. Вот только вопрос - встанут или нет. С виду вроде такие же!
Номера переда 48510-80507, зад 48530-80548
>>>
Кто у нас самый смелый?)
над на подвеску 150 прада посмотретьесть Возможность притащить из японии амморты от 285-го раннера от комплектации TRAIL PECKAGE
Перед 70$ штука, зад тоже 70$ штука. Вот только вопрос - встанут или нет. С виду вроде такие же!
Номера переда 48510-80507, зад 48530-80548
я уже прокатился пару разну думаю тут врятли кто то из форумчан будет гонять в раллийном стиле на своей машине за 30к и выше
.
а в морозы да, мне говорили что как на табуретке. изначально ведь все эти аморты и вообще лифт комплекты рассчитаны на австралийский климат.
Сообщение отредактировал Думский: 14.07.2011, 10:28:08
Только по жапанкатс:
задний аморт фж offroad package: 48530-09P20
передняя стойка фж, всборе с пружиной (аморт отдельно не поставляется) offroad package: 48510-09S50
Ranger4R - как на иссыкуле ? Или вы туда не ездите ?
Собираюсь на машинке поехать в начале августа на южное побережье отдыхать .
А там покататься по ущельям и горам .
Ага, только вы прежде чем заказывать, еще гденить проверьте эти номера. В каталоге не указано бильштейн это или нет, просто offroad package
Только по жапанкатс:
задний аморт фж offroad package: 48530-09P20
передняя стойка фж, всборе с пружиной (аморт отдельно не поставляется) offroad package: 48510-09S50
спасибо!
ну вот, как я и говорил, цена в дубаях значительно интересней
задний аморт фж offroad package: 48530-09P20 - 35,63 дол ( от 100ки - 20,3 дол)
передняя стойка фж, всборе с пружиной (аморт отдельно не поставляется) offroad package: 48510-09S50 -- 127.25 ( что считаю супер ценой - ибо родная пружина передняя и передний амма на 4R стоят 56 и 67 дол что ли..)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.