Сообщение отредактировал Lyksandro: 22.03.2011, 17:13:36
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#3321
Отправлено 22.03.2011, 17:12:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3323
Отправлено 22.03.2011, 18:47:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Система контроля (индикатор) работает след.образом:Моргает датчик давления шин. Ещё когда с А-Аты выезжал начал моргать. Остановился - все шины визуально в норме. Думал может в запаске давление упало. Сейчас заехал на шиномонтаж, подкачал все колёса и запаску. Датчик также моргает. Что может быть? Или надо както скидывать на компе?
1. После включения зажигания индикатор загорается на неск.секунд и гаснет - система работает нормально.
2. Индикатор загорается и НЕ гаснет - нужно проверить давление и подкачать колесо (а).
3. После включения зажигания индикатор мигает в течение 1 минуты, потом горит постоянно (или постоянно моргает) - возможно проблемы или с датчиком (-ами), или с системой... Нужно сканнером посмотреть ошибки...
#3330
Отправлено 22.03.2011, 19:52:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внимание, эти заморочки нужны для замены головного устройства ТОЛЬКО в комплектации Limited (или в других комплектациях с опционально установленным ГУ JBL и JBL synthesis)!
Кто собирается ставить аппараты с ISO разъемом - могу порекомендовать QCTOY-1 wire harness adapter, я брал на ебэе за баксов 35. В итоге ничего не надо резать - втыкаешь и вперед.
#3334
Отправлено 22.03.2011, 20:43:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Два четких ответа написаны выше
То есть для SR5 вообще дополнительные рамки не нужны?
Мне просто любопытно, а вот Вам это написать ведь не лень было? а написать что то типа - для СР5 рамки не нужны. Наверное сильно сложно.
Без обид.
Хотя возможно уже всех достали повторяющиеся вопросы
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3335
Отправлено 22.03.2011, 22:05:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня похоже последний, третий, случай - После включения зажигания индикатор мигает в течение 1 минуты, потом горит постоянно. Колеса подкачал, а вот запаску глянуть - пока руки не дошли, грязно и холодно пока.Система контроля (индикатор) работает след.образом:
1. После включения зажигания индикатор загорается на неск.секунд и гаснет - система работает нормально.
2. Индикатор загорается и НЕ гаснет - нужно проверить давление и подкачать колесо (а).
3. После включения зажигания индикатор мигает в течение 1 минуты, потом горит постоянно (или постоянно моргает) - возможно проблемы или с датчиком (-ами), или с системой... Нужно сканнером посмотреть ошибки...
#3336
Отправлено 22.03.2011, 23:04:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ВсеКанэшна заглушенную!
И еще вопрос, если скидывать предик EFI, то как - на заведенную, или заглушенную?! Ответьте плизз, кто сталкивался?!
... или по-любому надо будет скидывать клемму аккума, или отсоединять на пару минут предик EFI?! Жду ответов! Заранее спасибо!
А лучше отсоединить аккум. чтобы обесточить все компы разом. Это самое демократичное для электроники.
При этом ничего страшного не случается. Потом из великих трудов - два раза завести двигатель, да нажать три кнопки управления окнами.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:kruto:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/kruto.gif)
з.ы. нашел такую развернутую схемку, и увидел что там должна стоять еще какаято сеточка под №22271 (прокладка дроссельной заслонки)... у кого-нибудь она стояла?!
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Сообщение отредактировал SnowSan4: 22.03.2011, 23:09:15
#3337
Отправлено 23.03.2011, 09:24:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня машина еще не пришла, поэтому спрашиваю- родная голова в лимитеде совсем никакая (то что радио не все волны и навигация не работает я знаю)?Для тех, кто заинтересовался:
Коллеги, Лимитедоводы, собираюсь заказывать рамку и интерфейс от Scosche для "правильного" подключения ГУ к JBL-овскому усилителю... Если кому надо - в ЛС, плз - при заказе нескольких штук, доставка обходится дешевле...
рамка будет стоить около 18-20 долларов, доставка - 14-15 долларов = порядка 35 долларов;
интерфейс для подключения аудиосистемы к усилителю и акустике JBL - 70 долларов, плюс доставка - около 25 = порядка 95 ам.денег...
Обычно посылки со Штатов приходят за 2-3 недели...
Внимание, эти заморочки нужны для замены головного устройства ТОЛЬКО в комплектации Limited (или в других комплектациях с опционально установленным ГУ JBL и JBL synthesis)!
Может лучше чем заказывать адаптер за 100 долларов заказать голову за 300-350+lдоставка гдето 50 уже JBL ready? http://www.alibaba.c...supporting.html
#3338
Отправлено 23.03.2011, 11:23:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На днях все таки установил свои проставки фирмы daystar. простаки вроде как 2,5 дюйма (по факту высота проставок по 4 см)
Коротко о процессе, с передом пришлось повозиться (это касается x-reas подвески т.к. шланги отсоединять нельзя) по переду пришлось отцеплять практически все. По заду, там работы на 20 минут, отцепить аммо, вытащить пружину, надеть проставку и поставить все это дело назад.
В итоге:
перед: был до установки 47 см от центра колеса до арки, стал 55 см (прибавка составила 8 см)
зад: был до установки 53 от центра колеса до арки, стал 57 (прибавка составила 4 см)
на днях сделаю контрольные замеры.
По ощущениям, машина по переду не изменилась, зад стал жестче, НО я установил еще airlift, так что это может из-за него (хотя его еще не накачивал)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Из плюсов:
1. сидеть стало гораздо выше, теперь чувствую себя как на крузаке!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
2. клиренс действительно стал гораздо выше. Вчера ездили на Уш-Коныр и я был рад, что все же приподнял авто т.к. залазили в приличные говна, и я не разу ни сел на пузо, хотя и мог бы если бы -5 см (субъективно).
3. Внешне машина стала смотреться как-то сбитее и более по джиповски чтоли. До этого уж больно низко весела морда.
Из минусов:
Пока только один, это наличие пробоев сзади, но буду думать годать, в чем причина! возможно действительно аммо нужны другие, но у меня x-reas, снимать пока не хочу!!!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Вот фото, попытался показать наглядно, но на фото как то не сильно заметно, в живую гораздо бодрее:
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i203/1103/39/868389168ea7t.jpg)
Сообщение отредактировал AntZee: 23.03.2011, 11:47:16
#3339
Отправлено 23.03.2011, 12:24:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа, мучающие себя вопросами по установке проставок, инфо для Вас!
На днях все таки установил свои проставки фирмы daystar. простаки вроде как 2,5 дюйма (по факту высота проставок по 4 см)
Коротко о процессе, с передом пришлось повозиться (это касается x-reas подвески т.к. шланги отсоединять нельзя) по переду пришлось отцеплять практически все. По заду, там работы на 20 минут, отцепить аммо, вытащить пружину, надеть проставку и поставить все это дело назад.
В итоге:
перед: был до установки 47 см от центра колеса до арки, стал 55 см (прибавка составила 8 см)
зад: был до установки 53 от центра колеса до арки, стал 57 (прибавка составила 4 см)
на днях сделаю контрольные замеры.
По ощущениям, машина по переду не изменилась, зад стал жестче, НО я установил еще airlift, так что это может из-за него (хотя его еще не накачивал)![]()
Из плюсов:
1. сидеть стало гораздо выше, теперь чувствую себя как на крузаке!![]()
2. клиренс действительно стал гораздо выше. Вчера ездили на Уш-Коныр и я был рад, что все же приподнял авто т.к. залазили в приличные говна, и я не разу ни сел на пузо, хотя и мог бы если бы -5 см (субъективно).
3. Внешне машина стала смотреться как-то сбитее и более по джиповски чтоли. До этого уж больно низко весела морда.
Из минусов:
Пока только один, это наличие пробоев сзади, но буду думать годать, в чем причина! возможно действительно аммо нужны другие, но у меня x-reas, снимать пока не хочу!!!![]()
Вот фото, попытался показать наглядно, но на фото как то не сильно заметно, в живую гораздо бодрее:
AntZee а подножку на своем SE ты сам менял? У тебя явно не труба
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0