Перейти к содержимому

Фотография

Привилегии для общественного транспорта на городских улицахможет, это поможет разгрузить улицы неадминистративными и неэкономичес

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#141
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

2 Тирания
А некоторые не готовы платить налоги в 3 раза больше. К примеру, Вы (или кто-то другой, я, не важно), платите за объем до 2 литров - где-то в пределах 5 тыщ (точно не помню), а у кого-то объем 3 и платит он тысяч семнадцать. Про больший объем вообще можно не говорить. Теперь умножьте эту сумму на 3. Не многовато ли?
Я считаю, что мы платим нормальную сумму налогов для того чтобы сейчас уже иметь нормальные дороги. Проблема не в том, что мы платим мало, а в том, что эти деньги разбазаривают, растворяют в "откатах", завышают стоимость строек и дорог. Про развязки слышали - сколько денег налево ушло? Будем платить в три раза больше - будут воровать в три раза больше, а дороги такие же останутся. ИМХО
Я хочу видеть отчет по поступлению налогов на авто в Ате за год и куда конкретно эти деньги пошли. Например, каждый из 400 000 автовладельцев платит условно 5000 тг. в среднем, получается 2 000 000 000 тг., или 16 000 000 у.е./курс 125. Точка

Мда, да уже обсуждалось где-то на форуме. Большая часть налогов, которые собирают с Алматы (не менее 70%), остаются не в городе, а отправляются в Астану и там строят океанариумы, новостройки, которые тут же рассыпаются.

если выплаченные деньги (в три раза выше стандартного налога за авто, более 3 литров), будут не разбазарены, а действительно и реально откладываться на строительство кольцевых трасс, то я выплачу, потому что на сей момент это наилучшее решение для того, чтобы хоть как-то разгрузить город. Но вряд ли кто-то будет этим заниматься, реальным решением проблемы...

Сообщение отредактировал Tyrania: 24.02.2007, 16:34:02

  • 0

#142
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

Для спальных районов - выделенные линии, проложенные обособоленно или подземно. Например, та же 4-ка из аксая - переезды перекрестков можно убрать под землю, там же сделать большие пересадочные комплексы, остановки, магазины и пр. Они же будут выполнять роль подземных пешеходных переходов.

в Германии, в Кёльне так и сделано - трамвай ходит обособенно, и довольно много отрезков он проходит под землей. К слову, в Кёльне, почти миллионном городе (900000 человек с чем-то) имеется около 20 линий трамваев. Город, конечно, побольше по размерам, чем Алматы.

Сообщение отредактировал Tyrania: 24.02.2007, 16:33:48

  • 0

#143
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений
В общем спорить вы тут можете еще очень долго...
А пока мое мнение - надо делать выделенные полосы.
Можно делать на одной улице в одном направлении, а на соседней в другом. Чуток пройтись пешком полезно.
Только вот от просто выделений полос скорость проезда на общественном транспорте не увеличится. Надо еще увеличить число автобусов, троллейбусов, трамваев (маршруток наоборот уменьшить), т.к. уже имеющегося количества сильно недостаточно ходят забитые под завязку и в час пик уехать нереально! Можно по часу и более стоять на остановке...
Маршруты надо оптимизировать. Причем сделать это обдуманно. На оставшиеся маршруты добавить транспорта, чтобы ходили каждые 5-7 минут. Чтобы в автобусах было чисто, чтобы стоящие пассажиры были редкостью и только в часы пик.
Иначе никто из личного автотранспорта не пересядет на общественный.
И пусть проезд в таком общественном транспорте будет стоить 50 тенге, но чтобы ехать по человечески.
  • 0

#144
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

В общем спорить вы тут можете еще очень долго...
А пока мое мнение - надо делать выделенные полосы.
Можно делать на одной улице в одном направлении, а на соседней в другом. Чуток пройтись пешком полезно.
Только вот от просто выделений полос скорость проезда на общественном транспорте не увеличится. Надо еще увеличить число автобусов, троллейбусов, трамваев (маршруток наоборот уменьшить), т.к. уже имеющегося количества сильно недостаточно ходят забитые под завязку и в час пик уехать нереально! Можно по часу и более стоять на остановке...
Маршруты надо оптимизировать. Причем сделать это обдуманно. На оставшиеся маршруты добавить транспорта, чтобы ходили каждые 5-7 минут. Чтобы в автобусах было чисто, чтобы стоящие пассажиры были редкостью и только в часы пик.
Иначе никто из личного автотранспорта не пересядет на общественный.
И пусть проезд в таком общественном транспорте будет стоить 50 тенге, но чтобы ехать по человечески.

сейчас атвобусов, кстати, предостаточно ходит, очень на многих маршрутах маршрутки заменили на нормальные автобусы, но они все равно не справляются с количеством нагрузки.
Опять же вопрос: как обеспечить поворот частников с левой полосы направо, если правая будет выделена общ. транспорту? ИМХО у нас на дорогах для того, чтобы проблем не возникало в этом плане нужно кол-во транспорта раза в три снизить. А вы предлагаете еще увеличить кол-во транспорта на маршрутах.
Из личного транспорта и так мало кто пересядет. Потому что достаточно много людей, у которых передвижение по городу в рабочее время по делам происходит не только из пункта А в пункт Б, когда он из пункта А едет на работу в пункт Б и обратно. Почти все люди, которые ездят в рабочее время, ездят по работе, по делам, и очень часто останавливаются по дороге по делам, заезжают в магазин и прочая.

Сообщение отредактировал Tyrania: 25.02.2007, 00:59:06

  • 0

#145
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Зачем усложнять все.

Автобус - это ограниченная длина, ограниченная вместимость, зависимость от дороги, он стоит в пробке.

Выносить автобус и троллейбус в отдельную полосу - нереально в городе.

Для нормальных перевозок нужно строить трамвайно-пешеходные зоны, как это сделано в Европе - это для центра.

Для спальных районов - выделенные линии, проложенные обособоленно или подземно. Например, та же 4-ка из аксая - переезды перекрестков можно убрать под землю, там же сделать большие пересадочные комплексы, остановки, магазины и пр. Они же будут выполнять роль подземных пешеходных переходов.

Если пустить по Толе Би двадцать 50-метровых вагонов, то о 166, 94, 126 автобусах можно забыть

Конечно, это было бы лучше! Кто спорит... Но, вот, только... это, наверное, будет намного дороже (раз в десять-двадцать)... а значит - почти нереально в ближайшем будущем :smoke:
  • 0

#146
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Реально не то, что дороже или дешевле, а то, с внедрения чего чинуши смогут больше навариться в виде взяток и откатов за разрешения и т.п.
  • 0

#147
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 734 сообщений

Реально не то, что дороже или дешевле, а то, с внедрения чего чинуши смогут больше навариться в виде взяток и откатов за разрешения и т.п.

ну так они у нас но то Баскармы, чтоб брать от нас откаты за наши же дороги... :smoke:
+1ППКС
  • 0

#148
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений

сейчас атвобусов, кстати, предостаточно ходит, очень на многих маршрутах маршрутки заменили на нормальные автобусы, но они все равно не справляются с количеством нагрузки.
Опять же вопрос: как обеспечить поворот частников с левой полосы направо, если правая будет выделена общ. транспорту? ИМХО у нас на дорогах для того, чтобы проблем не возникало в этом плане нужно кол-во транспорта раза в три снизить. А вы предлагаете еще увеличить кол-во транспорта на маршрутах.
Из личного транспорта и так мало кто пересядет. Потому что достаточно много людей, у которых передвижение по городу в рабочее время по делам происходит не только из пункта А в пункт Б, когда он из пункта А едет на работу в пункт Б и обратно. Почти все люди, которые ездят в рабочее время, ездят по работе, по делам, и очень часто останавливаются по дороге по делам, заезжают в магазин и прочая.

Нет, недостаточно.
Я же вижу, что тут пытаться что-то доказывать. Я ведь сам езжу на ОТ.
Поворот можно обеспечить прописав норму что поворот направо осуществлять с выделенной полосы ОТ.
(как собственно с трамваями сделано)
За 100м от перекрестка сплошная линия отделяющая выделенную полосу от остальной части дороги становится прерывистой.
Когда за счет еще больших проблем для передвижения личного транспорта станет еще труднее добраться из пункта А в пункт Б, тогда пересядут ))))
В магазинах надо развивать сервис доставки. Купил товар, поставили его на склад доставки, оговорили время и адрес доставки, иди на автобус езжай домой, скоро привезут твою покупку.
  • 0

#149
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

Я же вижу, что тут пытаться что-то доказывать. Я ведь сам езжу на ОТ.
Поворот можно обеспечить прописав норму что поворот направо осуществлять с выделенной полосы ОТ.
(как собственно с трамваями сделано)
За 100м от перекрестка сплошная линия отделяющая выделенную полосу от остальной части дороги становится прерывистой.
Когда за счет еще больших проблем для передвижения личного транспорта станет еще труднее добраться из пункта А в пункт Б, тогда пересядут ))))
В магазинах надо развивать сервис доставки. Купил товар, поставили его на склад доставки, оговорили время и адрес доставки, иди на автобус езжай домой, скоро привезут твою покупку.

ага, то есть для поворота направо частники едут по правой выделенной полосе? Тогда они и так будут ездить по этой выделеной полосе, даже и не собираясь поворачивать.
Я понимаю, вы просто хотите автовладельцам создать вообще невыносимые условия для того, чтобы они бросили машины. А если человеку нужно по работе мотаться по всему городу? И прямых маршрутов нет?
Сразу понятно, что вы на ОТ ездите. Ездили бы на машине, другое бы говорили
Ой, как все с доставками прям просто. :smoke:
Это вообще не аргументы.

Сообщение отредактировал Tyrania: 25.02.2007, 15:24:00

  • 0

#150
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 056 сообщений

Я ведь сам езжу на ОТ.

Хотелось бы посмотреть как вы в положении, с ребенком, двумя... будете ездить в ОТ :) Мало того, что инфекции там дофига ( понятно, что здоровому человек она не сильно страшна, а для женщины в положении может обернутся проблемами на всю оставшуюся жизнь; а для малыша???) так еще и ездит этот ОТ как будто дрова возит - летай там с детьми по всему салону (про то, что место кто-то уступит я вообще молчу :), разве что какая-нибудь древняя бабулька поднимется ). В студенческие годы я тоже приветствовала ОТ, сейчас же не пересяду со своего авто ни за какие коврижки :)

Поворот можно обеспечить прописав норму что поворот направо осуществлять с выделенной полосы ОТ.
(как собственно с трамваями сделано)
За 100м от перекрестка сплошная линия отделяющая выделенную полосу от остальной части дороги становится прерывистой.

Эка у вас все легко :) Вы видимо не видели, как эти прекрасные трамваи устраивают ДТП, въезжая в зад машинкам, стоящим на левый РАЗРЕШЕННЫЙ поворот с рельс :smoke: Пока наши водители научаться соблюдать ПДД - земля тыщу раз перевернуться успеет; не надо сравнивать с Западом и Европой - наши водилы (чащу чудилы на букву М) будут ездить как им нравится :) - отсюда и бардак.

Когда за счет еще больших проблем для передвижения личного транспорта станет еще труднее добраться из пункта А в пункт Б, тогда пересядут ))))

Оригинальный метод :) - думай о себе - положи на других....
  • 0

#151
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 056 сообщений

ага, то есть для поворота направо частники едут по правой выделенной полосе? Тогда они и так будут ездить по этой выделеной полосе, даже и не собираясь поворачивать.
Я понимаю, вы просто хотите автовладельцам создать вообще невыносимые условия для того, чтобы они бросили машины. А если человеку нужно по работе мотаться по всему городу? И прямых маршрутов нет?
Сразу понятно, что вы на ОТ ездите. Ездили бы на машине, другое бы говорили
Ой, как все с доставками прям просто. :smoke:
Это вообще не аргументы.

ППКС. Решать сови проблемы за счет других - весьма не цивилизованный способ. "Там" вопросы решаютсся так, чтоб всем удобно было, а не только какой-то конкретной категории людей, ущемляя при этом другую...
  • 0

#152
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

ППКС. Решать сови проблемы за счет других - весьма не цивилизованный способ. "Там" вопросы решаютсся так, чтоб всем удобно было, а не только какой-то конкретной категории людей, ущемляя при этом другую...

ага, прямо как наше правительство тут о нас заботится. надо разгрузить длороги -праврульки запретили и пофигу, какие проблемы у владельцев этих многострадальных машин. И тут то же, пассажиры ОТ под себя пытаются улицы подстроить, стараясь создать невыносимые условия для людей, купивших авто и для которых авто -это работа, деньги, дети.

Сообщение отредактировал Tyrania: 25.02.2007, 16:17:52

  • 0

#153
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


ага, то есть для поворота направо частники едут по правой выделенной полосе? Тогда они и так будут ездить по этой выделеной полосе, даже и не собираясь поворачивать.
Я понимаю, вы просто хотите автовладельцам создать вообще невыносимые условия для того, чтобы они бросили машины. А если человеку нужно по работе мотаться по всему городу? И прямых маршрутов нет?
Сразу понятно, что вы на ОТ ездите. Ездили бы на машине, другое бы говорили
Ой, как все с доставками прям просто. :)
Это вообще не аргументы.

ППКС. Решать сови проблемы за счет других - весьма не цивилизованный способ. "Там" вопросы решаютсся так, чтоб всем удобно было, а не только какой-то конкретной категории людей, ущемляя при этом другую...

Сорри, мне кажется, что в данном случае нельзя так сказать. Хотя бы потому, что проблемы ОТ как раз не могут быть "своими проблемами" - на то он и ОБЩЕСТВЕННЫЙ. То есть это касается всех ЖИТЕЛЕЙ города, а не только пешеходов или водителей. :smoke:

Ну, хорошо, давайте отвлечемся на минутку и посмотрим что будет, если убрать весь ОТ вообще? То есть полностью уступая "водителям"? Хорошо?
Вот ведь здорово то будет: машин станет мгновенно в полтора, а то и два раза больше - да тогда все просто постареют, пока доедут на своей машине "из точки А в точку Б", если не задохнутся ещё не успев постареть... :)

Впрочем, кто знает, может, это было бы даже хорошо, если бы провели такой эксперимент...
  • 0

#154
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Про то, чтобы убрать ОТ, это, кстати, к чему? Никто и не предлагал этого.
В данном случае никто не говорит об отмене ОТ, помимо людей, ездящих на ОТ, есть и другие водители, водители и пешеходы. Именно такой концепцией им делаются невыносимые условия. И вообще, сейчас лучшее, что можно сделать -строить кольцевые трассы, вместо того, чтобы ограничивать кого-либо.

Сообщение отредактировал Tyrania: 25.02.2007, 17:40:51

  • 0

#155
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Про то, чтобы убрать ОТ, это, кстати, к чему? Никто и не предлагал этого.
В данном случае никто не говорит об отмене ОТ, помимо людей, ездящих на ОТ, есть и другие водители, водители и пешеходы. Именно такой концепцией им делаются невыносимые условия. И вообще, сейчас лучшее, что можно сделать -строить кольцевые трассы, вместо того, чтобы ограничивать кого-либо.

Это просто мысленно представить. Чтобы довести до логического конца.
  • 0

#156
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

Это просто мысленно представить. Чтобы довести до логического конца.

что именно-то? как мы без ОТ будем? никто и не ратует за его отмену, но против как раз таких выделенок.
  • 0

#157
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Кстати, не забывайте и про специальный транспорт (скорая помощь, милиция, пожарные, спасатели). Наверное и так видно, что их мигалки и сирены помогают пока постольку-поскольку. Если будет настоящая пробка, то ничего они не сделают и люди останутся без помощи. А так всегда была бы гарантия - отдельная дорожка... Автобусов меньше и они обязательно уступят дорогу...
  • 0

#158
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений


Это просто мысленно представить. Чтобы довести до логического конца.

что именно-то? как мы без ОТ будем? никто и не ратует за его отмену, но против как раз таких выделенок.

Да. Как мы будем без ОТ. Потому что при возрастании числа машинок права пассажиров ОТ ущемляются гораздо быстрее, чем когда наоборот. Потому что в среднем в машине ездит не больше двух человек, а места они занимают как пол-автобуса. А у ОТ привилегии должны быть по праву - потому что это ГОРОДСКОЙ транспорт - если не станет частных машин, то будет хотя и плохо, но не смертельно, так как прав проезда в ОТ никто ни у кого не отнимет. А если наоборот - то это будет катастрофа. Вот для чего был этот пример.
  • 0

#159
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

Да. Как мы будем без ОТ. Потому что при возрастании числа машинок права пассажиров ОТ ущемляются гораздо быстрее, чем когда наоборот. Потому что в среднем в машине ездит не больше двух человек, а места они занимают как пол-автобуса. А у ОТ привилегии должны быть по праву - потому что это ГОРОДСКОЙ транспорт - если не станет частных машин, то будет хотя и плохо, но не смертельно, так как прав проезда в ОТ никто ни у кого не отнимет. А если наоборот - то это будет катастрофа. Вот для чего был этот пример.

интересно, как это они ущемляются? Тем, что водители автобусов, к примеру, по встречным ездят и подрезают кого угодно? Стоишь в ОТ не дергаешься, тебя дорожная обстановка не касается. у ОТ привилегии и так есть, если вы не в курсе. Если не станет частных машин, то вам, конечно, будет фиолетово, но тащиться с ребенком и сумками сами попробуйте, посмотрим.

и хлеб будут возить в трамвае, и т.д. и т.п. ...

Кстати, не забывайте и про специальный транспорт (скорая помощь, милиция, пожарные, спасатели). Наверное и так видно, что их мигалки и сирены помогают пока постольку-поскольку. Если будет настоящая пробка, то ничего они не сделают и люди останутся без помощи. А так всегда была бы гарантия - отдельная дорожка... Автобусов меньше и они обязательно уступят дорогу...

ага, на моих глазах трамвай заблокировал как раз скорую помощь. Интересно, а как вы эту гарантию обеспечивать будете? через каждые пять метров -по менту?

уже сказано -нужно строить кольцевые, это сейчас наиболее реальный вариант. Для выделенок даже места не хватит, если вы не знаете. Я понимаю, вы хотите, чтобы все дороги целиком ОТ остались.

Сообщение отредактировал Tyrania: 25.02.2007, 18:16:34

  • 0

#160
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 056 сообщений

Ну, хорошо, давайте отвлечемся на минутку и посмотрим что будет, если убрать весь ОТ вообще? То есть полностью уступая "водителям"? Хорошо?

Никто за отмену не ратует во первых потому, что КАЖДЫЙ житель себе не может позволить личное авто и здесь уже начнется дискриминация людей по материальному положению.

Кстати, не забывайте и про специальный транспорт (скорая помощь, милиция, пожарные, спасатели). Наверное и так видно, что их мигалки и сирены помогают пока постольку-поскольку. Если будет настоящая пробка, то ничего они не сделают и люди останутся без помощи. А так всегда была бы гарантия - отдельная дорожка... Автобусов меньше и они обязательно уступят дорогу...

Какая гарантия??? :spy: Вы забываете где живете :mad: Как вы думаете по встречке ездить можна? Нет!!! ТАк глаголят все ПДД!!! Теперь посмотрите на наши дороги - жигиты ездят как им нравится, и по встречке и пьяные и вообще как кому в башку взбредет. Или вы наивно полагаете (если из двух существующих полос убрать одну, то пробка станет в два раза больше), то наши водилы не полезут на выделенную? :-) Да поставьте ментов через каждые 5 м - все равно поедут, в особенности номера 001, 007 и т.д. Т.о. в невыгодном положении останутся только порядочные водители :lol: Да и кстати, водители ОТ В ПЕРВЫХ РЯДАХ не пропускаю скорые, пожарки и НЕ СОБЛЮДАЮТ ПДД, что ведет к увеличению кол-вы ДТП и пробок

если не станет частных машин, то будет хотя и плохо, но не смертельно, так как прав проезда в ОТ никто ни у кого не отнимет. А если наоборот - то это будет катастрофа. Вот для чего был этот пример.

Ну если для примера, то довольно частное явление дети-инвалиды рождаются у женщин, перенесших грипп в тяжелой форме во время беременности. Да это не смертельно, это ребнок-инвалид и угробленная жезнь матери. К чему пример, да к тому, что в ОТ очень высокая вероятность заразаится какой-либо инфекцией. Кста, для грудничков это бывает и смертельно. Но поймете это вы только когда сами станете матерью... Мы авто купили именно после рождения малыша, потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ более или менее безопасный способ передвижения.
Если интересно почитайте: за рулем во время беременнности, личный опыт. Может увидите реально существующие проблемы передвижения на ОТ :spy:

Сообщение отредактировал Natella: 25.02.2007, 23:46:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.