Мда, да уже обсуждалось где-то на форуме. Большая часть налогов, которые собирают с Алматы (не менее 70%), остаются не в городе, а отправляются в Астану и там строят океанариумы, новостройки, которые тут же рассыпаются.2 Тирания
А некоторые не готовы платить налоги в 3 раза больше. К примеру, Вы (или кто-то другой, я, не важно), платите за объем до 2 литров - где-то в пределах 5 тыщ (точно не помню), а у кого-то объем 3 и платит он тысяч семнадцать. Про больший объем вообще можно не говорить. Теперь умножьте эту сумму на 3. Не многовато ли?
Я считаю, что мы платим нормальную сумму налогов для того чтобы сейчас уже иметь нормальные дороги. Проблема не в том, что мы платим мало, а в том, что эти деньги разбазаривают, растворяют в "откатах", завышают стоимость строек и дорог. Про развязки слышали - сколько денег налево ушло? Будем платить в три раза больше - будут воровать в три раза больше, а дороги такие же останутся. ИМХО
Я хочу видеть отчет по поступлению налогов на авто в Ате за год и куда конкретно эти деньги пошли. Например, каждый из 400 000 автовладельцев платит условно 5000 тг. в среднем, получается 2 000 000 000 тг., или 16 000 000 у.е./курс 125. Точка
если выплаченные деньги (в три раза выше стандартного налога за авто, более 3 литров), будут не разбазарены, а действительно и реально откладываться на строительство кольцевых трасс, то я выплачу, потому что на сей момент это наилучшее решение для того, чтобы хоть как-то разгрузить город. Но вряд ли кто-то будет этим заниматься, реальным решением проблемы...
Сообщение отредактировал Tyrania: 24.02.2007, 16:34:02