Перейти к содержимому

Фотография

Привилегии для общественного транспорта на городских улицахможет, это поможет разгрузить улицы неадминистративными и неэкономичес

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#121
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

1. ОК
2. Так у ооочень многих улиц такая же проблема :D
3. Надо просто так ездить. :)
а вот насчет крайней правой... а что если, допустим, частникам из левой надо повернуть направо? Они будут стоять, ждать, пока автобусы и маршрутки проедут и за ними будут стоять и остальные? тогда пробки еще больше будут...

Да, но. Пробки будут только у частных машин. А у автобусов и маршруток - нет. А это и есть главная цель. От машин польза только владельцам машин. А общественный транспорт он общий - им могут воспользоваться как "безлошадные" пешеходы, так и водители частных машин. К чему их мягко и будет склонять эта ситуация... ;)
  • 0

#122
Omar

Omar
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
На счет паркингов.
В районе зеленого базара построили,но както предачу по ТВ смотрел, там сказали что она полупустая. Народ упертый как ставил на улице так и продолжают.
Сам не видел его. Кто знает это так?
  • 0

#123
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

На счет паркингов.
В районе зеленого базара построили,но както предачу по ТВ смотрел, там сказали что она полупустая. Народ упертый как ставил на улице так и продолжают.
Сам не видел его. Кто знает это так?

Так и есть
Ставят по Пастера.
Однако ,если честно, открывать удаленную парковку-глупость. С мешком картошки на плече идти пол-квартала не всем по силам. :) Лучше бы там нелегальных торговцев разогнали-преодолели уже, не пройти ниразу. :D
  • 0

#124
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений



1. ОК
2. Так у ооочень многих улиц такая же проблема :rolleyes:
3. Надо просто так ездить. :bored:
а вот насчет крайней правой... а что если, допустим, частникам из левой надо повернуть направо? Они будут стоять, ждать, пока автобусы и маршрутки проедут и за ними будут стоять и остальные? тогда пробки еще больше будут...

Да, но. Пробки будут только у частных машин. А у автобусов и маршруток - нет. А это и есть главная цель. От машин польза только владельцам машин. А общественный транспорт он общий - им могут воспользоваться как "безлошадные" пешеходы, так и водители частных машин. К чему их мягко и будет склонять эта ситуация... :spy:

Конечно, теория действительно замечательная, но, видите, у нас и без того есть запрет на въезд на трамвайные рельсы, но из-за тесноты по них катаются вовсю. Теоретически было бы, конечно, зачемательно, но в реальности. И потом, как я предполагаю, у вас авто нет? Автобусы не ездят прямо туда, куда мне надо, если я буду вот так вот ждать автобус и еще чесать до нужного места, а время, за которое я должна объездить город, у меня расписано по минутам, то меня просто с работы уволят. И даже и то, что по магазинам нужным проехаться -уже проблема.
  • 0

#125
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

На счет паркингов.
В районе зеленого базара построили

Про этот самый паркинг одна знакомая архитектор сказала, что он построен с нарушением всех норм - не дай бог, конечно, к нему ни одна пожарка не подъедет.

А так Харли прав: не то что мешок картошки, я и пару килограмм туда не потащу :rolleyes:. Лучше пару кругов между Пушкина и Ленина нарежу, но поближе встану. А если не встану, то и вовсе домой поеду - пусть все сидят голодные :bored:
  • 0

#126
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

1. ОК
2. Так у ооочень многих улиц такая же проблема :rolleyes:
3. Надо просто так ездить. :D
а вот насчет крайней правой... а что если, допустим, частникам из левой надо повернуть направо? Они будут стоять, ждать, пока автобусы и маршрутки проедут и за ними будут стоять и остальные? тогда пробки еще больше будут...

Конечно, теория действительно замечательная, но, видите, у нас и без того есть запрет на въезд на трамвайные рельсы, но из-за тесноты по них катаются вовсю. Теоретически было бы, конечно, зачемательно, но в реальности. И потом, как я предполагаю, у вас авто нет? Автобусы не ездят прямо туда, куда мне надо, если я буду вот так вот ждать автобус и еще чесать до нужного места, а время, за которое я должна объездить город, у меня расписано по минутам, то меня просто с работы уволят. И даже и то, что по магазинам нужным проехаться -уже проблема.


1. ОК :bored:
2. Ноу комментс
3. Во дворе своего дома? :eek:

Далее - если Вам авто нужно для работы/без него трудно/автобусом не заменишь, то тогда да. Никто не ограничивает Ваши (и мои тоже) права. Речь о тех, кто может периодически обходиться без машины. Например, доехать до работы/домой на общественном транспорте, причем если человек знает, что это будет быстрее и нервов меньше потратишь... При таком раскладе машин частников теоретически должно стать меньше в городе, Вам ездить будет легче. Машину опять же будет где в центре припарковать. А то у нас половина машин стоит весь рабочий день у обочины на работе и место занимает. Логически (по-моему) Вы должны быть "за". :spy:
  • 0

#127
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений

При условии что у нас практически нет велосипедных дорожек, лисапедисты и мопедисты, а не думали какие последствия после наезда на вас автомобилистами?

Да, бедные автомобилисты - "сидеть" будут... :rolleyes:
  • 0

#128
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений



1. ОК
2. Так у ооочень многих улиц такая же проблема :rolleyes:
3. Надо просто так ездить. :eek:
а вот насчет крайней правой... а что если, допустим, частникам из левой надо повернуть направо? Они будут стоять, ждать, пока автобусы и маршрутки проедут и за ними будут стоять и остальные? тогда пробки еще больше будут...

Конечно, теория действительно замечательная, но, видите, у нас и без того есть запрет на въезд на трамвайные рельсы, но из-за тесноты по них катаются вовсю. Теоретически было бы, конечно, зачемательно, но в реальности. И потом, как я предполагаю, у вас авто нет? Автобусы не ездят прямо туда, куда мне надо, если я буду вот так вот ждать автобус и еще чесать до нужного места, а время, за которое я должна объездить город, у меня расписано по минутам, то меня просто с работы уволят. И даже и то, что по магазинам нужным проехаться -уже проблема.


1. ОК :bored:
2. Ноу комментс
3. Во дворе своего дома? :eek:

Далее - если Вам авто нужно для работы/без него трудно/автобусом не заменишь, то тогда да. Никто не ограничивает Ваши (и мои тоже) права. Речь о тех, кто может периодически обходиться без машины. Например, доехать до работы/домой на общественном транспорте, причем если человек знает, что это будет быстрее и нервов меньше потратишь... При таком раскладе машин частников теоретически должно стать меньше в городе, Вам ездить будет легче. Машину опять же будет где в центре припарковать. А то у нас половина машин стоит весь рабочий день у обочины на работе и место занимает. Логически (по-моему) Вы должны быть "за". :spy:

3. -ездить надо просто по правилам и на хорошей машине :-/ Знаете, я лично очень сомневаюсь, что частников станет меньше, даже если и будет меньше, то не на столько, чтобы ситуация резко улучшилась.. И потом, вот проезжаю мимо трамваев, автобусов. Знаете, ооочень часто замечаю, что люди лезут в такой автобус, в ктором уже и дышать негде. У нас общ. транспорт переполнен под завязку, расслабление бывает только где-то около обеда.А как быть тем, кто на работу или с работы ездит? Вообще ребра ломать? Или у нас еще больше автобусов станет? тогда будет еще хуже. Вот такой у меня взгляд :D

Сообщение отредактировал Tyrania: 21.02.2007, 21:40:57

  • 0

#129
Omar

Omar
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений


На счет паркингов.
В районе зеленого базара построили

Про этот самый паркинг одна знакомая архитектор сказала, что он построен с нарушением всех норм - не дай бог, конечно, к нему ни одна пожарка не подъедет.

А так Харли прав: не то что мешок картошки, я и пару килограмм туда не потащу :rolleyes:. Лучше пару кругов между Пушкина и Ленина нарежу, но поближе встану. А если не встану, то и вовсе домой поеду - пусть все сидят голодные :bored:


Ну тогда о чем мы говорим, никак от пробок не избавимся если нам пару кг ломы протащить до машины.
Некоторые по этим причинам и ставят свои тачилы на поворотах, остановках(Cyclamen,Харли не про вас). Если тяжело или здороввье не позваляет можно воспользоваться услугами доставки на дом. или тому же продавцу сунуть стольник он будет рад помочь.
  • 0

#130
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

...
3. -ездить надо просто по правилам и на хорошей машине :D Знаете, я лично очень сомневаюсь, что частников станет меньше, даже если и будет меньше, то не на столько, чтобы ситуация резко улучшилась.. И потом, вот проезжаю мимо трамваев, автобусов. Знаете, ооочень часто замечаю, что люди лезут в такой автобус, в ктором уже и дышать негде. У нас общ. транспорт переполнен под завязку, расслабление бывает только где-то около обеда.А как быть тем, кто на работу или с работы ездит? Вообще ребра ломать? Или у нас еще больше автобусов станет? тогда будет еще хуже. Вот такой у меня взгляд :spy:

Ситуация улучшится, если частников станет меньше... а частников явно станет меньше, если улучшится ситуация с общественным транспортом :bored:

Автобусы набиваются под завязку, по-моему, ещё и по той причине, что они медленно и редко ходят. Вот если бы они ходили строго по графику (там интервалы 5-7 минут), то на остановках столько людей бы не успевало скопиться, а, значит, автобусы бы не были такими набитыми...
В-общем, всё сцепляется в какой-то замкнутый круг, который нужно разорвать в каком-нибудь одном месте... :rolleyes:
  • 0

#131
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений


...
3. -ездить надо просто по правилам и на хорошей машине :eek: Знаете, я лично очень сомневаюсь, что частников станет меньше, даже если и будет меньше, то не на столько, чтобы ситуация резко улучшилась.. И потом, вот проезжаю мимо трамваев, автобусов. Знаете, ооочень часто замечаю, что люди лезут в такой автобус, в ктором уже и дышать негде. У нас общ. транспорт переполнен под завязку, расслабление бывает только где-то около обеда.А как быть тем, кто на работу или с работы ездит? Вообще ребра ломать? Или у нас еще больше автобусов станет? тогда будет еще хуже. Вот такой у меня взгляд :spy:

Ситуация улучшится, если частников станет меньше... а частников явно станет меньше, если улучшится ситуация с общественным транспортом :bored:

Автобусы набиваются под завязку, по-моему, ещё и по той причине, что они медленно и редко ходят. Вот если бы они ходили строго по графику (там интервалы 5-7 минут), то на остановках столько людей бы не успевало скопиться, а, значит, автобусы бы не были такими набитыми...
В-общем, всё сцепляется в какой-то замкнутый круг, который нужно разорвать в каком-нибудь одном месте... :rolleyes:

интересно, что случится с частниками? побросают машины, купленные на кровные? крепко сомневаюсь, потому что и сейчас транспорта общественного до фига и цены не скажешь что высокие. Но очень большое количество людей предпочетает брать еще и такси. Интересно почему?
Автобусы набиваются под завязку еще и по той причине, что в час пик общественный транспорт еле справляется с нагрузкой, люди на ступеньках висят. Дело даже не в интервалах, например, на Толе би всегда переполненные остановки. Если уменьшить интервал, то это значит, что надо увеличить количество общ.транспорта, чтобы большее количество автобусов обслуживало население. Так тогда опять же протолкнуться нельзя будет. Проблема в стремительном увеличении автотранспорта, а это значит, что у народа деньги появились, тачки покупать. Что нужно сделать, чтобы народ не покупал тачки? (стараюсь глянуть еще глубже, в суть проблемы :D ) Сделать адские налоги, например, или еще как-нибудь подорвать благосостояние народа.

Сообщение отредактировал Tyrania: 22.02.2007, 00:32:29

  • 0

#132
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
еще можно пустить автобусы совсем болшой вместимости - гармошки, двухэтажки или большие 15 -метровые 4 дверные автобусы, которые щас популярны в европе. а еще я бы с удовольствием на транспорте ездил если бы после 20 часов он нормально ходил и вообще круглосуточно.
  • 0

#133
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений



...
3. -ездить надо просто по правилам и на хорошей машине :spy:

Ситуация улучшится, если частников станет меньше... а частников явно станет меньше, если улучшится ситуация с общественным транспортом :rolleyes:
Автобусы набиваются под завязку, по-моему, ещё и по той причине, что они медленно и редко ходят. Вот если бы они ходили строго по графику (там интервалы 5-7 минут), то на остановках столько людей бы не успевало скопиться, а, значит, автобусы бы не были такими набитыми...

интересно, что случится с частниками? побросают машины, купленные на кровные? крепко сомневаюсь, потому что и сейчас транспорта общественного до фига и цены не скажешь что высокие. Но очень большое количество людей предпочетает брать еще и такси. Интересно почему?
...Проблема в стремительном увеличении автотранспорта, а это значит, что у народа деньги появились, тачки покупать. Что нужно сделать, чтобы народ не покупал тачки? (стараюсь глянуть еще глубже, в суть проблемы :bored: )

Сделать адские налоги, например, или еще как-нибудь подорвать благосостояние народа.


3. Я езжу по правилам (стараюсь), на хорошей машине. 4-ю сменил уже с 99 года. То что я только езжу по правилам и на хорошей машине, ситуацию в городе не меняет. Езжу в течение рабочей недели больше потому, что нет альтернативы. На автобусе немного долше по времени и гораздо больше по нервам... Сейчас. Если бы был автобус с нормальным гарантированным расписанием, пересел бы с удовольствием. Не взападло.) С удовольствием. И пивка можно вечером опять же попить с друзьями. Сейчас не могу...

Сделать адские налоги... Вот Вы уже смогли купить себе достойный хороший автомобиль, а остальные после Вас - не люди что-ли? Накопили чуть позже и все... Варианты типа "я купил, а после меняхоть потоп/запрет правого/левого руля/семилеток/красных/зеленых машин не прокатит. Неправильно это. Вы же челове, а не чиновник... Поэтому Вы лично и Я тоже столкнемся с всевозрастающим потоком свежекупленных авто. И с нерешенной проблемой НОРМАЛЬНОГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО общественного транспорта. Хотите Вы или нет...
Матрикс, я с Вами)
  • 0

#134
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений




...
3. -ездить надо просто по правилам и на хорошей машине :)

Ситуация улучшится, если частников станет меньше... а частников явно станет меньше, если улучшится ситуация с общественным транспортом :smoke:
Автобусы набиваются под завязку, по-моему, ещё и по той причине, что они медленно и редко ходят. Вот если бы они ходили строго по графику (там интервалы 5-7 минут), то на остановках столько людей бы не успевало скопиться, а, значит, автобусы бы не были такими набитыми...

интересно, что случится с частниками? побросают машины, купленные на кровные? крепко сомневаюсь, потому что и сейчас транспорта общественного до фига и цены не скажешь что высокие. Но очень большое количество людей предпочетает брать еще и такси. Интересно почему?
...Проблема в стремительном увеличении автотранспорта, а это значит, что у народа деньги появились, тачки покупать. Что нужно сделать, чтобы народ не покупал тачки? (стараюсь глянуть еще глубже, в суть проблемы :) )

Сделать адские налоги, например, или еще как-нибудь подорвать благосостояние народа.


3. Я езжу по правилам (стараюсь), на хорошей машине. 4-ю сменил уже с 99 года. То что я только езжу по правилам и на хорошей машине, ситуацию в городе не меняет. Езжу в течение рабочей недели больше потому, что нет альтернативы. На автобусе немного долше по времени и гораздо больше по нервам... Сейчас. Если бы был автобус с нормальным гарантированным расписанием, пересел бы с удовольствием. Не взападло.) С удовольствием. И пивка можно вечером опять же попить с друзьями. Сейчас не могу...

Сделать адские налоги... Вот Вы уже смогли купить себе достойный хороший автомобиль, а остальные после Вас - не люди что-ли? Накопили чуть позже и все... Варианты типа "я купил, а после меняхоть потоп/запрет правого/левого руля/семилеток/красных/зеленых машин не прокатит. Неправильно это. Вы же челове, а не чиновник... Поэтому Вы лично и Я тоже столкнемся с всевозрастающим потоком свежекупленных авто. И с нерешенной проблемой НОРМАЛЬНОГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО общественного транспорта. Хотите Вы или нет...
Матрикс, я с Вами)

Ну, конечно, а как это повлияет особенно на ситуацию? вы сами себе противоречите : то для улучшения ситуации надо правильно водить, то это ситуацию не меняет :)
Интересно, вам нужен автобус расписанием, они все по расписанию ездят, только опаздывают. Я лично знаю, что на автобусе мне в 2 раза дольше приходится ехать (было раза три такое, когда старую тачку продала, новую купила, но еще не оформила), причем если в час пик -это вообще кошмар. Интересно, вам всего лишь один автобус, чтобы мотаться по всему городу нужен? :) Причем еще не факт, что остановка там, где вам надо. Пивка можно попить и в ресторане ближайшем хорошем, или просто организвать развоз.
Ага, значит вам этот вариант не нравится? Это было очень предсказуемо, что вы так и ответите. А ведь проблема как раз именно в объемах закупок авто, а вовсе даже не в общ.транспорте. Сделайте выделенку -все равно общ.транспорту места будет не хватать по-любому из-за большого кол-ва машин. А что, по вашему мнению "нормальный цивилизованный общ. транспорт"? :)

кстати, насчет налогов, то, по моему предложению, налоги будут платить все, если вам не ясно, и не только на ввоз на территорию РК. Я с радостью буду платить раза в три дороже как раз на цели постройки кольцевых автотрасс и если это скажется на возможностях ввоза авто и эксплуатации авто со сроком более 15 лет.

Сообщение отредактировал Tyrania: 22.02.2007, 21:51:23

  • 0

#135
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

Ну, конечно, а как это повлияет особенно на ситуацию? вы сами себе противоречите : то для улучшения ситуации надо правильно водить, то это ситуацию не меняет :)
Интересно, вам нужен автобус расписанием, они все по расписанию ездят, только опаздывают. Я лично знаю, что на автобусе мне в 2 раза дольше приходится ехать (было раза три такое, когда старую тачку продала, новую купила, но еще не оформила),

Да, но из-за чего они опаздывают, тогда, по-Вашему?

причем если в час пик -это вообще кошмар.

Особенно в час пик!? Но Вы же сами этими словами подтвердили, что автобусы опаздывают не сами по себе, а из-за трафика. :smoke:

....
А ведь проблема как раз именно в объемах закупок авто, а вовсе даже не в общ.транспорте. Сделайте выделенку -все равно общ.транспорту места будет не хватать по-любому из-за большого кол-ва машин. А что, по вашему мнению "нормальный цивилизованный общ. транспорт"? :)

Если сделать выделенку, то машины не смогут мешать общественному транспорту - они будут мешать только друг-другу, а общественный транспорт будут ездить по выделенке... :)

ЗЫ

Матрикс, я с Вами)

спасибо... :)
  • 0

#136
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
PPS Да у меня своей машины нет, есть у папы... Я не буду лицемерить, говорить, что я никогда не куплю машину, но мне хотелось бы добавить, что это никаким образом не влияет на мой взгляд на эту проблему: я ничем не лучше и не хуже прочих. Если, вдруг, я захочу купить машину, и потом введут такие изменения, то я буду в таких же условиях, что и остальные частники. (Правда, в этом случае, я, скорее всего, просто пересяду на ОТ :smoke:)
А тема меня интересует как что-то надличное - что лежит выше моих частных интересов...
  • 0

#137
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений


Ну, конечно, а как это повлияет особенно на ситуацию? вы сами себе противоречите : то для улучшения ситуации надо правильно водить, то это ситуацию не меняет :)
Интересно, вам нужен автобус расписанием, они все по расписанию ездят, только опаздывают. Я лично знаю, что на автобусе мне в 2 раза дольше приходится ехать (было раза три такое, когда старую тачку продала, новую купила, но еще не оформила),

Да, но из-за чего они опаздывают, тогда, по-Вашему?

причем если в час пик -это вообще кошмар.

Особенно в час пик!? Но Вы же сами этими словами подтвердили, что автобусы опаздывают не сами по себе, а из-за трафика. :smoke:

....
А ведь проблема как раз именно в объемах закупок авто, а вовсе даже не в общ.транспорте. Сделайте выделенку -все равно общ.транспорту места будет не хватать по-любому из-за большого кол-ва машин. А что, по вашему мнению "нормальный цивилизованный общ. транспорт"? :)

Если сделать выделенку, то машины не смогут мешать общественному транспорту - они будут мешать только друг-другу, а общественный транспорт будут ездить по выделенке... :)

ЗЫ

Матрикс, я с Вами)

спасибо... :)

если вы прочитаете внимательнее, то указан был не трафик, а количество автобусов, их не так много бывает на линиях чтобы обеспечить малые интервалы. В час пик автобусы и переполнены, за счет веса медленнее ползут, и машин больше, как и в любом другом королевстве. Вы решили выделенку решетками огораживать? Причем сдеать так, что машины из левого ряда еле смогут повернуть направо из-за этого общ.транспорта.

PPS Да у меня своей машины нет, есть у папы... Я не буду лицемерить, говорить, что я никогда не куплю машину, но мне хотелось бы добавить, что это никаким образом не влияет на мой взгляд на эту проблему: я ничем не лучше и не хуже прочих. Если, вдруг, я захочу купить машину, и потом введут такие изменения, то я буду в таких же условиях, что и остальные частники. (Правда, в этом случае, я, скорее всего, просто пересяду на ОТ :))
А тема меня интересует как что-то надличное - что лежит выше моих частных интересов...

извините, у чиновников тоже есть забота обо всех. Но они не совсем вникают в ситуации. Выше описана проблема, даже и с поворотом направо.

я уже не говорю, что на многих улицах и без того нет места для таких прожектов

Сообщение отредактировал Tyrania: 22.02.2007, 21:49:04

  • 0

#138
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Было бы неплохо перекрыть горького от мира до коммуны и построить там паркинг для визиторов цума с просторным подземным переходом. Все равно она обрезанная из-за арбата. 1 квартал ничего бы не решил.

Тирания, вы не могли бы цитировать точнее а не целыми опусами? А то ведь могут и плюсануть.
  • 0

#139
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений
2 MrMAU
Насчет Горького - хорошая идея. На этом участке там и сейчас больше парковка, чем улица.

В тему - в некоторых странах есть выделенка для ОТ, в некоторых нет. Может стоит сравнить их опыт?

2 Тирания
А некоторые не готовы платить налоги в 3 раза больше. К примеру, Вы (или кто-то другой, я, не важно), платите за объем до 2 литров - где-то в пределах 5 тыщ (точно не помню), а у кого-то объем 3 и платит он тысяч семнадцать. Про больший объем вообще можно не говорить. Теперь умножьте эту сумму на 3. Не многовато ли?
Я считаю, что мы платим нормальную сумму налогов для того чтобы сейчас уже иметь нормальные дороги. Проблема не в том, что мы платим мало, а в том, что эти деньги разбазаривают, растворяют в "откатах", завышают стоимость строек и дорог. Про развязки слышали - сколько денег налево ушло? Будем платить в три раза больше - будут воровать в три раза больше, а дороги такие же останутся. ИМХО
Я хочу видеть отчет по поступлению налогов на авто в Ате за год и куда конкретно эти деньги пошли. Например, каждый из 400 000 автовладельцев платит условно 5000 тг. в среднем, получается 2 000 000 000 тг., или 16 000 000 у.е./курс 125. Точка

Сообщение отредактировал Denis Ka: 24.02.2007, 12:35:09

  • 0

#140
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Зачем усложнять все.

Автобус - это ограниченная длина, ограниченная вместимость, зависимость от дороги, он стоит в пробке.

Выносить автобус и троллейбус в отдельную полосу - нереально в городе.

Для нормальных перевозок нужно строить трамвайно-пешеходные зоны, как это сделано в Европе - это для центра.

Для спальных районов - выделенные линии, проложенные обособоленно или подземно. Например, та же 4-ка из аксая - переезды перекрестков можно убрать под землю, там же сделать большие пересадочные комплексы, остановки, магазины и пр. Они же будут выполнять роль подземных пешеходных переходов.

Если пустить по Толе Би двадцать 50-метровых вагонов, то о 166, 94, 126 автобусах можно забыть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.