ага, и где вы столько места для выделенных полос найдете?
и кто это будет повсеместно контролировать?
у нас на бумаге одно, на деле -другое. Замечательно, я вот новую машину недавно купила и буду теперь ставить ее в гараж и вообще не ездить из-за того, что на улицах будет вообще не пропихнуться будет? У нас будет еще хуже. Вот, например, на Космонавтов ниже Шевченко сходятся две трамвайные ветки, кроме них ходит еще 112 автобус и куча маршруток, может вообще на этой улице запретить движение частного транспорта, т.к. там трамваи и автобусы, для автобусов -выделенная линия, частникам просто вообще места нет, на тротуаре, разве что. А автобусы у нас и без того прекрасно катаются, на те же пути трамвайные выезжают. И привилегиями пользуются по-черному, подрубая частников.
По пунхтам:
1. Место для выделенных полос не я буду искать. Если это буду делать я (не профессионал в этом деле), то у нас ничего не улучшится. Таких как я и так достаточно не на своем месте в нашей стране.
2. Повсеместно контролировать обязана Дорожная полиция. На ее содержание все платят налоги (легальные и когда "разводят" на месте(((). У Вас другое мнение? Не сможет контролировать - другой вопрос. Не в рамках этой темы.
3. Действительно, у нас на бумаге одно, а в действительности другое. Знаете почему? Потому что все думают, что ничего изменить в текущей ситуации нельзя и от их единичного мнения ничего не зависит. Таким по барабану, например, что правый руль запретили, потому что их лично это не коснулось. По другому это называется "стадное чувство". Боритесь с ним. Один в поле тоже воин. Нужно сопротивляться серости, тупости некоторых и забитости, в рамках закона конечно.
4. Частные случаи типа Космы-Чепчи рассматривать не буду по основаниям, изложенным в п.1. Никто не говорит, что там нужно/не нужно вводить приоритет для общественного транспорта. Сначала нужно этот вопрос рассмотреть профессионалам (с участием ДП, не смеяться
, там тоже есть профессионалы на своем месте). А такими частными примерами можно загубить возможно неплохую идею, еще не начав ее рассматривать. Прочитает человек про это месте (Кос-Шев) и подумает - действительно, как там можно что-то приоритетное вводить для общественного транспорта, какой дебил это придумал, далее - всю идею - в топку.
5. На те же трамвайные пути у нас выезжают не только автобусы
"частников" там побольше иногда бывает
6. Поэтому предлагаю повышать культуру вождения ВСЕХ (обоснование в п.3). Кто не хочет быть культурным - платит штраф, лишается прав и ездит только в общественном транспорте в качестве пассажира. До "поумнения"
Сообщение отредактировал Denis Ka: 21.02.2007, 10:35:54