Перейти к содержимому

Фотография

Привилегии для общественного транспорта на городских улицахможет, это поможет разгрузить улицы неадминистративными и неэкономичес

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#1
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Недавно в какой-то из новостей промелькнуло, что в Москве, вроде бы, собираются сделать специальную полосу для пассажирского транспорта.
Будет или планируется ли у нас вводить какие-то привилегии для автобусов-троллейбусов-трамваев?

Например, тоже выделить отдельную полосу справа или слева односторонней улицы (конечно, тех, кто будет ставить там машину на парковку или ездить по этой полосе - карать). Или даже выделить отдельные небольшие улицы в две полосы по всему городу со знаком "въезд запрещён" (за исключением ОТ). И пустить пассажирский транспорт в основном по ним.

Тогда, во-первых, будет гарантировано время прибытия куда-то (очень важно для всех работающих по нормированному рабочему графику). Во-вторых, через некоторое время (полгода-год) люди обнаружат, что добраться почти везде внутри города быстрее и дешевле на автобусе или троллейбусе, чем даже на такси или личной машине. Те, кто собирался купить машину, призадумаются, ещё раз взвесят, может быть откажутся на время от покупки - купят вместо этого красивую мебель или ещё что... И, соответственно, ситуация с переполненным городом хоть немного, но разрядится...

Кто что думает? :)

PS я знаю про существование форума АВТО, но считаю, что эта тема не совсем подходит туда.
  • 0

#2
Ecofotam

Ecofotam

    Читатель

  • Свой человек
  • 707 сообщений
Довлоьно таки интересно, но было бы дельней, если разработаете схему улиц кандидатов для ОТ
Вполне реально, учитывая строительство БАКАДа, по завершению которого картина на дорогах может измениться.
  • 0

#3
Ecofotam

Ecofotam

    Читатель

  • Свой человек
  • 707 сообщений
кстати, как же насчёт метро? пуск первой ветки ведь не за горами
  • 0

#4
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Вопрос кто на этом и что сможет заработать? ИМХО чиновники на этом не шибко заработают. Т.е. этого не будет.

Вот метро, идущее от вокзала до абая/жарокова, это тема! в землю столько бабла списать можно! Вот метро - это по нашему :)

Сообщение отредактировал Позитивер: 17.02.2007, 14:11:09

  • 0

#5
Ozarsif

Ozarsif
  • В доску свой
  • 1 161 сообщений
метро конечно суперская вещь, но должна быть нормальная структура - одной веткой городу не поможешь. а вообще я бы проголосовал за трамвай, за то, что бы трамвайные пути подняли везде, а не только по толе - би. тогда трамвай стал бы действительно самым быстрым транспортом...
  • 0

#6
KorB

KorB
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

метро конечно суперская вещь, но должна быть нормальная структура - одной веткой городу не поможешь. а вообще я бы проголосовал за трамвай, за то, что бы трамвайные пути подняли везде, а не только по толе - би. тогда трамвай стал бы действительно самым быстрым транспортом...



Нужно минимум 3-4 ветки. Тогда будет толк.
А трамваи по моему будут создавать пробки. Точнее не трамваи, а наличие трамвайных линий и , соответственно отсутствие четкоц разделительной полосы. Все лезут как попало (пример, Комсомольская))
  • 0

#7
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Кто что думает? :)


1. Образовать частную парковочную контору, отвечающую за все, что стоит. Отдать в управление одному зятю ППК. :)
2. Создать другую частную контору, отвечающую за "езду по встречной", езду на красный свет etc. Отдать в управление другому зятю ППК. :-)
3. Размеры штрафов за нарушения установить пропорционально каталожной стоимости авто. :)

ну или -
-3 предыдущих и

4. продолжать борьбу за демократию и законность на всех уровнях... :)
  • 0

#8
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Кто что думает? :)

Думаем, что прежде всего стОит подумать о повышении культурного уровня водителей общественного транспорта: повыгонять аульных мавров, оккупироваших баранки алматинских автобусов, и принять на работу водителей с солидным стажем и не купленнымми правами.
А отдельная полоса-утопия. Где вы ее выделите в условиях, скажем, ул. Ленина или, скажем, ул. Правды? :)


Кто что думает? :)


1.
2.
3.
4.

5. Бората в презенты, всех пересадить на старые Волги с кобылой в качестве движущего элемента :)
  • 0

#9
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
ИМХО, для начала надо хотя бы разобраться с беспорядочной парковкой, что делает пропускную способность улиц раза в 2 меньше. До чтобы решить эту проблему, нужно строить стоянки.
  • 0

#10
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

До чтобы решить эту проблему, нужно строить стоянки.

...для того, чтобы строить стоянки, нужно лезть на территорию ,выкупленную умными и ушлыми людьми, чему они, несомненно, будут рады до необычайности ввиду полученных в процессе национализации сумм. :)
  • 0

#11
Beso De Paz

Beso De Paz

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 3 467 сообщений

принять на работу водителей с солидным стажем и не купленнымми правами.

хо-хо, да за те деньги что им платят...

#12
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

принять на работу водителей с солидным стажем и не купленнымми правами.

хо-хо, да за те деньги что им платят...

Давайте посадим за руль обезьян, и будем платить им бананми. Какая разница, кто за рулем? :)
  • 0

#13
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
У нас экстренные службы (скорая помощь и пожарные) говорили, что им обещали выделить так называемую резервную полосу для спецтранспорта...

но ментята сказали, что в условиях алматинских улиц это просто невозможно.

также и с общественным транспортом.

а проблемы парковки тоже, видимо, не скоро решат...
блин, да посмотреть на сегодняшние центральные улицы днем - это ж сколько паркингов надо построить?!
  • 0

#14
Beso De Paz

Beso De Paz

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 3 467 сообщений

Давайте посадим за руль обезьян, и будем платить им бананми. Какая разница, кто за рулем?

вы не поняли? я имею ввиду что за такие деньги согласятся работать не многие. те, кто есть, тот и работает.
зы похоже что вы мне пытаетесь что-то предъявить насчет наших текущих работников транспорта. но смысл? я их не нанимаю.

зы почему-то так вышло что троллейбусы куда более "элитный" транспорт чем маршрутки. и водители там получше имхо.

#15
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений

почему-то так вышло что троллейбусы куда более "элитный" транспорт чем маршрутки. и водители там получше имхо.



ООО, ну тоже раз на раз не приходится:)
иногда думаешь, что живым уж точно не доедешь..)) А водители на троллейбусах тоже бы гоняли, но им не позволяют рога, габариты поболее и маневренность поменее:))
  • 0

#16
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
В Советском Союзе автобусы и троллейбусы ВСЕГДА ездили по правой полосе.
Пс. Чуркестан - это такое специальное место, где живут чурки.
  • 0

#17
Beso De Paz

Beso De Paz

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 3 467 сообщений

ну тоже раз на раз не приходится:)

и все-таки :) кстати, публика тоже отличается :)

А водители на троллейбусах тоже бы гоняли, но им не позволяют рога, габариты поболее и маневренность поменее:))

:-) не думаю. они же знают куда идут и чем управлять.

#18
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
хм, ну честно говоря не знаю, различается ли уровень зарплат водителей троллейбусов и маршруток...

кстати, кто-нибудь знает, СКОЛЬКО все же за это платят?)
  • 0

#19
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений


До чтобы решить эту проблему, нужно строить стоянки.

...для того, чтобы строить стоянки, нужно лезть на территорию ,выкупленную умными и ушлыми людьми, чему они, несомненно, будут рады до необычайности ввиду полученных в процессе национализации сумм. :)

кстати, Тасмагамбетов говорил, что стоянки в перспективе. Наверное, утопической...
  • 0

#20
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

В Советском Союзе автобусы и троллейбусы ВСЕГДА ездили по правой полосе.
Пс. Чуркестан - это такое специальное место, где живут чурки.


Сейчас для автобуса и троллейбуса ездить по правой полосе - западло, даже непосредственно после остановки при не занятой правой полосе профессиональный водитель Мудана, Лифана и Шанхая выворачивает в крайний левый ряд. Чо он, лох чтоли в правом ряду с лисопедами ездить? :)
Я за выделение крайней правой полосы для общ. таранспорта. И за то, чтобы нещадно штрафовать как водителей легковых, заезжающих на эту полосу, так и водителей автобусов, выезжающих дальше правого ряда :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.