Привилегии для общественного транспорта на городских улицахможет, это поможет разгрузить улицы неадминистративными и неэкономичес
#1
Отправлено 17.02.2007, 12:46:52
Будет или планируется ли у нас вводить какие-то привилегии для автобусов-троллейбусов-трамваев?
Например, тоже выделить отдельную полосу справа или слева односторонней улицы (конечно, тех, кто будет ставить там машину на парковку или ездить по этой полосе - карать). Или даже выделить отдельные небольшие улицы в две полосы по всему городу со знаком "въезд запрещён" (за исключением ОТ). И пустить пассажирский транспорт в основном по ним.
Тогда, во-первых, будет гарантировано время прибытия куда-то (очень важно для всех работающих по нормированному рабочему графику). Во-вторых, через некоторое время (полгода-год) люди обнаружат, что добраться почти везде внутри города быстрее и дешевле на автобусе или троллейбусе, чем даже на такси или личной машине. Те, кто собирался купить машину, призадумаются, ещё раз взвесят, может быть откажутся на время от покупки - купят вместо этого красивую мебель или ещё что... И, соответственно, ситуация с переполненным городом хоть немного, но разрядится...
Кто что думает?
PS я знаю про существование форума АВТО, но считаю, что эта тема не совсем подходит туда.
#4
Отправлено 17.02.2007, 14:09:35
Вот метро, идущее от вокзала до абая/жарокова, это тема! в землю столько бабла списать можно! Вот метро - это по нашему
Сообщение отредактировал Позитивер: 17.02.2007, 14:11:09
#5
Отправлено 17.02.2007, 14:11:53
#6
Отправлено 17.02.2007, 15:19:33
метро конечно суперская вещь, но должна быть нормальная структура - одной веткой городу не поможешь. а вообще я бы проголосовал за трамвай, за то, что бы трамвайные пути подняли везде, а не только по толе - би. тогда трамвай стал бы действительно самым быстрым транспортом...
Нужно минимум 3-4 ветки. Тогда будет толк.
А трамваи по моему будут создавать пробки. Точнее не трамваи, а наличие трамвайных линий и , соответственно отсутствие четкоц разделительной полосы. Все лезут как попало (пример, Комсомольская))
#7
Отправлено 17.02.2007, 15:24:08
Кто что думает?
1. Образовать частную парковочную контору, отвечающую за все, что стоит. Отдать в управление одному зятю ППК.
2. Создать другую частную контору, отвечающую за "езду по встречной", езду на красный свет etc. Отдать в управление другому зятю ППК.
3. Размеры штрафов за нарушения установить пропорционально каталожной стоимости авто.
ну или -
-3 предыдущих и
4. продолжать борьбу за демократию и законность на всех уровнях...
#8
Отправлено 17.02.2007, 15:27:46
Думаем, что прежде всего стОит подумать о повышении культурного уровня водителей общественного транспорта: повыгонять аульных мавров, оккупироваших баранки алматинских автобусов, и принять на работу водителей с солидным стажем и не купленнымми правами.Кто что думает?
А отдельная полоса-утопия. Где вы ее выделите в условиях, скажем, ул. Ленина или, скажем, ул. Правды?
5. Бората в презенты, всех пересадить на старые Волги с кобылой в качестве движущего элемента
Кто что думает?
1.
2.
3.
4.
#13
Отправлено 17.02.2007, 15:46:07
но ментята сказали, что в условиях алматинских улиц это просто невозможно.
также и с общественным транспортом.
а проблемы парковки тоже, видимо, не скоро решат...
блин, да посмотреть на сегодняшние центральные улицы днем - это ж сколько паркингов надо построить?!
#14
Отправлено 17.02.2007, 15:48:59
вы не поняли? я имею ввиду что за такие деньги согласятся работать не многие. те, кто есть, тот и работает.Давайте посадим за руль обезьян, и будем платить им бананми. Какая разница, кто за рулем?
зы похоже что вы мне пытаетесь что-то предъявить насчет наших текущих работников транспорта. но смысл? я их не нанимаю.
зы почему-то так вышло что троллейбусы куда более "элитный" транспорт чем маршрутки. и водители там получше имхо.
#15
Отправлено 17.02.2007, 15:50:59
почему-то так вышло что троллейбусы куда более "элитный" транспорт чем маршрутки. и водители там получше имхо.
ООО, ну тоже раз на раз не приходится
иногда думаешь, что живым уж точно не доедешь..)) А водители на троллейбусах тоже бы гоняли, но им не позволяют рога, габариты поболее и маневренность поменее)
#19
Отправлено 17.02.2007, 16:00:51
кстати, Тасмагамбетов говорил, что стоянки в перспективе. Наверное, утопической......для того, чтобы строить стоянки, нужно лезть на территорию ,выкупленную умными и ушлыми людьми, чему они, несомненно, будут рады до необычайности ввиду полученных в процессе национализации сумм.
До чтобы решить эту проблему, нужно строить стоянки.
#20
Отправлено 17.02.2007, 16:27:52
В Советском Союзе автобусы и троллейбусы ВСЕГДА ездили по правой полосе.
Пс. Чуркестан - это такое специальное место, где живут чурки.
Сейчас для автобуса и троллейбуса ездить по правой полосе - западло, даже непосредственно после остановки при не занятой правой полосе профессиональный водитель Мудана, Лифана и Шанхая выворачивает в крайний левый ряд. Чо он, лох чтоли в правом ряду с лисопедами ездить?
Я за выделение крайней правой полосы для общ. таранспорта. И за то, чтобы нещадно штрафовать как водителей легковых, заезжающих на эту полосу, так и водителей автобусов, выезжающих дальше правого ряда
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0