училка и матеша
школа 2 класс матеша
1. у детей нет времени на еду - их рано выгоняют со столовой, а с едой в класс заходить запрещают: перемены должны быть не менее 10 минут, большая - 30 минут, с макс.использованием свежего воздуха и подвижных игр
2. то, что детей за плохое поведение лишают перемен - грубое нарушение санитарных норм
и у меня был и вопрос по поводу физры - что физры должно быть 3 урока в неделю, вместо одного, который тоже отменяют за "плохое поведение" но его можно поднять на родительском собрании.
вчера разговаривала с Борисовной про еду и перемены
она все отрицала - что Вы, времени у них достаточно, и она "сидит в столовке, пока дети не поедят". Ок, можно снова давать ребенку деньги, чтобы ел более-менее вкусную еду.
и никакой отмены перемен за плохое поведение - "Дети, скажите, у нас ведь никогда такого не было!" - дети в ответ молчали. Я ушла домой. Моя задача состояла в том, чтобы показать: родители в курсе и надо менять подход к дисциплине. Ну и заодно выяснить, с кем решать вопрос про питание - если бесплатная еда не лезет в рот, а детям не дают времени покушать то, что они купили, вечер перестает быть томным.
казалось, бы, история закончилась.
А сегодня Милана рассказала, что училка при всех стала ее отчитывать за то, что я вчера подняла вопрос по поводу столовки. Пошла я к Борисовне, Милана плачет навзрыд от страха, что не надо разговаривать, Борисовна ее вообще тогда зачморит.
Ну в общем, вызвала ее в коридор и поговорила по душам
- почему Вы Милане выговариваете перед всем классом? Если хотите что-то сказать, Вы можете позвонить мне, можете пригласить меня в школу, но при всех унижать ребенка непозволительно
- это был классный час - снова врет, я потом вспомнила, что у них в расписании вообще нет классных часов, а тем более сегодня
- и что?
- это был воспитательный момент
- воспитательные моменты оставьте родителям. Ваша забота - учебный процесс. Посмотрите на ребенка, объясните, за что он Вас так боится?
- это она Вас боится, Вы наверное ее бьете
достала телефон и говорю:
- записываю на диктофон. Повторите, что Вы сказали по поводу воспитания дома?
молчит
- Если еще раз Вы моего ребенка при всех отчитаете, я вопросы об отмене перемен за плохое поведение и так далее, буду поднимать не только на родительском собрании. И то, что Вы вчера сказали Томирис "ты такая тупая, что я даже не хочу отмечать твой День Рождения" - тоже выходит за рамки.
- я ничего подобного не говорила
- а теперь мой ребенок всё будет писать на диктофон. И посмотрим, что Вы скажете в следующий раз.
и мы ушли. Милана еще плакала от страха, что Борисовна ее завтра тоже будет при всем классе унижать, но я ее успокоила - тем, что она может записать все на диктофон, а я вообще могу доставать департамент образования по поводу нарушений в школе, коих конечно дофига. Но надеюсь, до этого не дойдет и Борисовна уже при всех опускать Милану не станет.
Жестокая училка... Все на власти, подавлении силой, на вызывании страха у детей. Такие очень хорошо понимают силу и угрозы, если они реальны. Вряд ли она захочет испытывать судьбу и проверять, на сколько реально мы можем записать ее разговор и настучать в департамент образования. Они сильны, пока можно безнаказанно измываться и демонстрировать вседозволенность, и очень боятся огласки перед собственным начальством или теми, от кого зависят... Значит нам с Миланой надо пройти и через такое отражение нашей властности и выдержать, не сломаться, не стать рабом и не погрузиться в ненависть...
Милана дома кричала разное: и что, если завтра Борисовна будет на нее орать снова, она уже не станет мне говорить, и что она будет в ответ молчать и так далее... Я ей сказала - это твой выбор. Я могу быть на твоей стороне, если тебе нужно. Могу прийти и поставить училку на место, если ее понесло. Но если тебя устраивает ее отношение и методы - дело твое.
к чему я это? к тому, что не нужно быть рабом и пресмыкаться. Нужно уметь защищать своего ребенка там, где ситуация вышла за грань и требуются конкретные действия со стороны родителя.
как раз это мы и обсуждали сегодня, когда меня позвали на "родительское собрание", напоили зеленым чаем и угостили чак-чаком )))
собрание проходило на новом столе - Милана поставила 2 табуретки и положила сверху полку - так удобнее было списывать домашку с белой доски напротив (черновики она не любит)
вначале мы разговаривали о Миланиных методах преподавания - до "собрания" я присутствовала на уроке, где объяснялся вчерашний материал по сложению чисел с суммой, больше 10-ти (5+8 и тп)
а потом мы перешли к вопросу д/о
- мама, ну почему я не учусь дома? ты ведь сама все можешь объяснять
- потому что, доча, тебе нужно научиться, как себя вести с разными людьми. Вот представь, не было бы Борисовны, а ты приходишь на работу, на тебя орут и заставляют делать то, что нарушает правила. А теперь ты знаешь, как можно поступать.
конечно, за ор в учебных моментах разборки устраивать никто не будет
а вот за унижение перед всем классом и за дисциплину ценой перемен - очень даже
и немного матеши - вчерашняя была в виде сказки про 2х девочек В очередной раз убедилась, как образы воздействуют на детей - сегодня виртуальному классу тему объяснили в точности так, как мы ее проходили, в рисунках и примерах)))
что были 2 подружки, которые хотели стать феями и собирали волшебные цветочки
но цветочков не хватало у обеих - одна поделилась с другой: "Сколько тебе нужно до 10-ти?" - и феями стали обе
в вальдорфе, конечно, рисуют все это очень красиво, но у нас за нехваткой времени всегда получается на скорую руку)))
еще хотела сделать такой тренажер, чтобы вспомнить состав чисел, но не пришлось, состав числа выплыл из памяти самостоятельно
бить тупую скотину дурацкие училки.