Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

училка и матеша

Опубликовал: Радуга:), 23 Сентябрь 2014 · 9 392 Просмотров

школа 2 класс матеша
училка и матеша Назрели вопросы к классухе. Я порылась в нете и раскопала основные нарушения
1. у детей нет времени на еду - их рано выгоняют со столовой, а с едой в класс заходить запрещают: перемены должны быть не менее 10 минут, большая - 30 минут, с макс.использованием свежего воздуха и подвижных игр
2. то, что детей за плохое поведение лишают перемен - грубое нарушение санитарных норм
и у меня был и вопрос по поводу физры - что физры должно быть 3 урока в неделю, вместо одного, который тоже отменяют за "плохое поведение" :faceoff: но его можно поднять на родительском собрании.

вчера разговаривала с Борисовной про еду и перемены
она все отрицала - что Вы, времени у них достаточно, и она "сидит в столовке, пока дети не поедят". Ок, можно снова давать ребенку деньги, чтобы ел более-менее вкусную еду.
и никакой отмены перемен за плохое поведение - "Дети, скажите, у нас ведь никогда такого не было!" - дети в ответ молчали. Я ушла домой. Моя задача состояла в том, чтобы показать: родители в курсе и надо менять подход к дисциплине. Ну и заодно выяснить, с кем решать вопрос про питание - если бесплатная еда не лезет в рот, а детям не дают времени покушать то, что они купили, вечер перестает быть томным.
казалось, бы, история закончилась.

А сегодня Милана рассказала, что училка при всех стала ее отчитывать за то, что я вчера подняла вопрос по поводу столовки. Пошла я к Борисовне, Милана плачет навзрыд от страха, что не надо разговаривать, Борисовна ее вообще тогда зачморит.
Ну в общем, вызвала ее в коридор и поговорила по душам
- почему Вы Милане выговариваете перед всем классом? Если хотите что-то сказать, Вы можете позвонить мне, можете пригласить меня в школу, но при всех унижать ребенка непозволительно
- это был классный час - снова врет, я потом вспомнила, что у них в расписании вообще нет классных часов, а тем более сегодня
- и что?
- это был воспитательный момент
- воспитательные моменты оставьте родителям. Ваша забота - учебный процесс. Посмотрите на ребенка, объясните, за что он Вас так боится?
- это она Вас боится, Вы наверное ее бьете
достала телефон и говорю:
- записываю на диктофон. Повторите, что Вы сказали по поводу воспитания дома?
молчит
- Если еще раз Вы моего ребенка при всех отчитаете, я вопросы об отмене перемен за плохое поведение и так далее, буду поднимать не только на родительском собрании. И то, что Вы вчера сказали Томирис "ты такая тупая, что я даже не хочу отмечать твой День Рождения" - тоже выходит за рамки.
- я ничего подобного не говорила
- а теперь мой ребенок всё будет писать на диктофон. И посмотрим, что Вы скажете в следующий раз.
и мы ушли. Милана еще плакала от страха, что Борисовна ее завтра тоже будет при всем классе унижать, но я ее успокоила - тем, что она может записать все на диктофон, а я вообще могу доставать департамент образования по поводу нарушений в школе, коих конечно дофига. Но надеюсь, до этого не дойдет и Борисовна уже при всех опускать Милану не станет.

Жестокая училка... Все на власти, подавлении силой, на вызывании страха у детей. Такие очень хорошо понимают силу и угрозы, если они реальны. Вряд ли она захочет испытывать судьбу и проверять, на сколько реально мы можем записать ее разговор и настучать в департамент образования. Они сильны, пока можно безнаказанно измываться и демонстрировать вседозволенность, и очень боятся огласки перед собственным начальством или теми, от кого зависят... Значит нам с Миланой надо пройти и через такое отражение нашей властности и выдержать, не сломаться, не стать рабом и не погрузиться в ненависть...

Милана дома кричала разное: и что, если завтра Борисовна будет на нее орать снова, она уже не станет мне говорить, и что она будет в ответ молчать и так далее... Я ей сказала - это твой выбор. Я могу быть на твоей стороне, если тебе нужно. Могу прийти и поставить училку на место, если ее понесло. Но если тебя устраивает ее отношение и методы - дело твое.

к чему я это? к тому, что не нужно быть рабом и пресмыкаться. Нужно уметь защищать своего ребенка там, где ситуация вышла за грань и требуются конкретные действия со стороны родителя.

как раз это мы и обсуждали сегодня, когда меня позвали на "родительское собрание", напоили зеленым чаем и угостили чак-чаком )))
собрание проходило на новом столе - Милана поставила 2 табуретки и положила сверху полку - так удобнее было списывать домашку с белой доски напротив (черновики она не любит)

Изображение

вначале мы разговаривали о Миланиных методах преподавания - до "собрания" я присутствовала на уроке, где объяснялся вчерашний материал по сложению чисел с суммой, больше 10-ти (5+8 и тп)
а потом мы перешли к вопросу д/о
- мама, ну почему я не учусь дома? ты ведь сама все можешь объяснять
- потому что, доча, тебе нужно научиться, как себя вести с разными людьми. Вот представь, не было бы Борисовны, а ты приходишь на работу, на тебя орут и заставляют делать то, что нарушает правила. А теперь ты знаешь, как можно поступать.

конечно, за ор в учебных моментах разборки устраивать никто не будет :rolleyes:
а вот за унижение перед всем классом и за дисциплину ценой перемен - очень даже :dont:

и немного матеши - вчерашняя была в виде сказки про 2х девочек :rotate: В очередной раз убедилась, как образы воздействуют на детей - сегодня виртуальному классу тему объяснили в точности так, как мы ее проходили, в рисунках и примерах)))
что были 2 подружки, которые хотели стать феями и собирали волшебные цветочки
но цветочков не хватало у обеих - одна поделилась с другой: "Сколько тебе нужно до 10-ти?" - и феями стали обе
в вальдорфе, конечно, рисуют все это очень красиво, но у нас за нехваткой времени всегда получается на скорую руку)))

Изображение

еще хотела сделать такой тренажер, чтобы вспомнить состав чисел, но не пришлось, состав числа выплыл из памяти самостоятельно

Изображение

  • 9


я бы сказала - не ходи. И оставила бы дома на несколько дней

9-10 лет, это уже малый Рубикон, когда ребенок начинает протестовать против взрослых и хочет отделения. Пожалуйста :) а потом увидите, что будет. Правда, для этого нужно очень спокойно отнестись к протесту. Тогда ребенок, почувствовав, что с ним никто не борется, успокоится.

    • 0

Джем, а что бы ты посоветовала насчет наших тренировок?

сыну 5 лет. тренер говорит, что он его просто ни во что не ставит: слушает, кивает, отходит и нифига не делает. :))))

говорит, что ему скучно. но ходит на тренировки хочет, потому что дома скучно.

мое мнение: тренер - слабак, раз не может призвать к порядку ребенка. поменять тренера - как вариант.

сыну предложила выбор: или ходит и делает то, что скучно, или еще больше скучает дома.  выбрал ходить.

    • 0

я бы сказала - не ходи. И оставила бы дома на несколько дней
9-10 лет, это уже малый Рубикон, когда ребенок начинает протестовать против взрослых и хочет отделения. Пожалуйста :) а потом увидите, что будет. Правда, для этого нужно очень спокойно отнестись к протесту. Тогда ребенок, почувствовав, что с ним никто не борется, успокоится.

мы уже первые протесты проходили весной.. не ходили в школу две недели.. пошли только тогда, когда сказала "хочу-пойду".. а сейчас уже объяснять пришлось "зачем".. она спросила: "понимаешь ли ты, что это абсолютно бесполезное дело??" говорили 2 часа..
    • 0

привет всем! Радуге спасибо громадное за разъяснения - беседы помогают, старается учиться сам. Мне тяжко, но я смогу ).

 

 

"понимаешь ли ты, что это абсолютно бесполезное дело??" говорили 2 часа..

у нас протест против школы постоянный, судя по разговорам с родителями, это у них у всех. Моему сыну тоже 9 лет. Мне помогли беседы на тему - что школьное образование у нас - это дело обязательное и указано это все в законе Республики Казахстан, а законы соблюдать необходимо, кто не соблюдает закон - тот сидит в тюрьме, тебя не посадят, потому что ты еще маленький, а раз ответственность несу за тебя я - значит посадят меня - ты хочешь жить без мамы? Нет! Поэтому будь добр, посещай школу. Были вопросы - типа - а давай проверим - посадят тебя или нет))) Проверяли. Из-за его не хотелок мы не ходили в школу как-то три дня, и вдруг утром позвонила наша учительница - спросить - что же с нами и когда придем в школу? Я ему не стала говорить, что это была училка, беседа с ней была официальная и серьезная, а сыну же я сообщила - вот видишь - тебя три дня не было и всё меня забирают в тюрьму, надо было видеть как он быстро в тот день собрался в школу и бежал туда -  боялся опоздать))) Только бы мама с ним была и ее никуда не забрали ))) Пришлось схитрить, а что делать - есть понятие НАДО и его надо соблюдать.  Школа - увы...необходимое звено жизни, его надо пройти. После того случая у нас сами собой прошли разговоры на тему - не хочу в школу...ребенок сам понял, что НАДО и это обязанность, которую надо ему выполнять.

Сейчас неделю просидели на домашнем обучении - и какого же было мое удивление, что мне вчера сын выдал - мам, а давай все-таки будем ходить в школу...вот так. Я подумала - "не хотелки" могут быть от того, что ребенок может уставать от школы, может у него не хорошие отношения с одноклассниками - или же нет общего языка с училкой. В "не хотелках" надо наверное еще и причину найти.

    • 0

Лен, а что, совсем нет возможности учиться в школе? это же и социализация же.

    • 0

Джем, а что бы ты посоветовала насчет наших тренировок?
я бы посоветовала не давить. Для ребенка непривычная ситуация, где нужно подчиняться "чужому" взрослому в правилах, соблюдать коллективную дисциплину и делать, как все, правда?

ему нужно время, чтобы присмотреться и привыкнуть.

 

тренер говорит, что он его просто ни во что не ставит: слушает, кивает, отходит и нифига не делает
тренер наверное молод) мне кажется, ничего страшного нет в таком поведении - просто твой сын проверяет, какова реакция, если он не будет подчиняться. У меня тоже такие дети были, я их не трогала. Со временем они втягивались и вели себя, как все. Но им очень нужно было право на личное решение - заниматься или нет. Обычно это дети из тех, кого дома прессовали или чересчур опекали, т.е. дети без личного выбора. И когда они попадали в ситуацию, где можно выбирать, они офигевали и выбирали идти вразрез с остальными. Пусть. Это ведь временно. Убедившись, что никто с ними не соперничает за власть, они занимались.

 

мое мнение: тренер - слабак, раз не может призвать к порядку ребенка. поменять тренера - как вариант
ну пока сыну нравится, пусть ходит. Ты для чего отдала ребенка в секцию? потому, что тебе интересно и нужно, чтобы он чему-то научился, или важнее, чтобы он сам выбирал? :)

 

сыну предложила выбор: или ходит и делает то, что скучно, или еще больше скучает дома. выбрал ходить.
Лена, снимай с себя функции тренера. Атмосфера на занятиях, вопросы дисциплины - это его сфера. Если твой сын будет полный неадекват, т.е. угрожать здоровью и жизни др.детей, тренер тебе предложит забрать ребенка с тренировок, и тогда можно будет предложить тот выбор, который ты предложила. А пока - это его территория))) учись делегировать :)
    • 1

"понимаешь ли ты, что это абсолютно бесполезное дело??"
ну здорово, что ребенок это понимает в 9л, ко мне понимание пришло после 30... мои дети знают, что в школе знания искать бесполезно, и туда ходят за другим)))

 

а вообще, в жизни много чего приходится делать из того, что не хочется -  вот например домашние дела, которые мама делает ежедневно, или платить налоги, или ехать 100, когда машина может выжать 150, а на трассе никого нет, правда? но мы ведь живем в мире, где много правил, и некоторые, пусть очень тупые, нужно соблюдать... вот почему я против д/о :)

    • 0

кто не соблюдает закон - тот сидит в тюрьме, тебя не посадят, потому что ты еще маленький, а раз ответственность несу за тебя я - значит посадят меня - ты хочешь жить без мамы?
Лена, не стоит. Это ведь запугивание, и "уговаривать" такой ценностью, как отношения с мамой, это не знаю, как назвать... это очень жесткое запугивание.

 

Лена, твой уже взрослый, с ним можно договариваться и говорить по-взрослому)))

моему 4 - он для меня мужик.

я вот смотрю вокруг - мамы сыновей в большинстве относятся к ним как к маленьким мужчинам, которых хочется удержать при себе всеми способами, а для этого подольше подержать их в детском и зависимом от себя состоянии. Вот и вырастают маменькины сыночки, слабые и бегающие за каждым чихом к мамочке, или потом заменяющие маму на жену такую же сильную и давящую. Это беда нашего времени и нормально воспитанных мужчин или ставших сильными вопреки маминым желаниям не так много.

 

Пришлось схитрить, а что делать - есть понятие НАДО и его надо соблюдать. Школа - увы...необходимое звено жизни, его надо пройти.
так это и нужно обсуждать с сыном, он уже может это понять... или думаешь, не услышит и не поймет?..

 

со своим с 3х лет использую действенный метод: если он раскидывает мои вещи, ну вот решил поиграть, я у него спокойно спрашиваю: а если я сейчас начну твои игрушки швырять? помогает. А твой-то насколько старше, уже может серьезные разговоры вести... да и тебе проще, что рядом мужчина и опора, а не маленький мальчик :)

 

Сейчас неделю просидели на домашнем обучении - и какого же было мое удивление, что мне вчера сын выдал - мам, а давай все-таки будем ходить в школу...вот так.
если можно по состоянию здоровья - почему нет? ведь школа - это не столько обучение, сколько общение и со взрослыми, и с другими детьми, и не всегда приятное и гладкое, прямо как в жизни)))
    • 0

 

А пока - это его территория))) учись делегировать :)

ок :)

    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
2223 24 25262728
2930     

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.