Это кур или гус? или всё-таки луг? это новый букварь это школа, мой друг...
нарисован гусь (ну или какая то другая водоплавающая птица) и под ней 3 буквы, соответственно посередине У у меня сын спрашивает Мама, а что-ли ГУСЬ правильно пишется ГУС? что это может быть?
Ой этот Гус- Утк нас тоже убил )))) что только не предлагал ребенок.. кур даже и луг ))
на другой странице похожее задание, без ошибки...
блин... слов нет...
upd не могу относиться к школе серьезно... юмор - это классное средство проживания сложных ситуаций)))
мы щас всей семьей играли в школу... было так смешно дети голые, поставили на фоно доску маркерную и рисуют доча спрашивает, какие это буквы, сын на второй половине спрашивает, какая гойка, басяя или маинькая? и все в таком духе, мы с мужем смеялись))) руки тянули, оценки получали)))
кстати, в играх, видимо, будем материал проходить, если что-то не усвоит))) например, 5 написала зеркально - мы ей говорим, разве учителя так пишут? учитель - пример остальным. Стала писать правильно)))
прочитала в темке первашей про выхи и подумала о прогулах
видимо, субботу посещать придется тогда буду ребенку устраивать выходной уж не знаю, как часто, время покажет ну можно ж 2 дня с запиской, 3 дня - справка...
вот день с запиской - очень даже ничего, как раз сгоняем отдохнем... необязательно в субботу, хотя суббота удобная, всей семьей сваливать... хотя 2 дня можно и среди недели свалить куданить далеко... ненадолго)))
сделали вчера матешу. То ли я не поняла, то ли еще что, в общем, не нужно было - мама! мы вчера сделали домашку по математике! и учительница со мной грубо разговаривала! - о, она тебе грубо сказала - да! она сказала пальцем математику не трогать - слезы на глазах - представляю, как тебе стало обидно и как ты была огорчена, да еще при всех - да! теперь домашнюю работу не делай! никогда! - хорошо. Ведь тебе бы хотелось, чтобы учительница с тобой разговаривала ласково - а она грубо разговаривала! грубо! - я поняла, математику не делаем, так? - да
Ну вот после этого мы как раз пошли узнать, что задали на завтра, учительница уже с Миланой спокойно разговаривала, ну и доча расслабилась))) скоро поймет, что по части учебы, правильности и формальностей учительница строгая... Значит, будет опыт прохождения жестких моментов. Конечно, мне бы хотелось, чтобы учительница была помягче... но от всего не убережешь... наоборот, в этой ситуации я смогу ее во многом поддержать, и ей будет легче. Это потом очень пригодится в жизни, умение спокойно относиться к прессухе за фигню...))) так что раз уж так вышло, лучше сейчас.))) в остальном конечно учительница хорошая, с детьми шутит, хвалит их много... но вот завуч, это ж диагноз)))
еще вчера был момент - мама! у нас есть отличница! - ага - учительница ее ВСЕ ВРЕМЯ хвалит! какая Диана умница, какая она молодец, как она красиво пишет - ого, все время одну Диану хвалит. Вот неприятно-то как, очень злит такое отношение - да! - тебе бы хотелось, чтобы тебя тоже хвалили - вот именно! почему все время ее? - бывает такое... что учителя любят, когда пишут ровно и очень аккуратно.
ну вот опять-таки, если они еще в саду проходят мягкие и твердые согласные, а в школе потом только в среднем звене - нахрена давать такие задания в первом классе с места в карьер и зачем оно в саду???
сынок тоже первашенок.не успели начаться уроки-буквы прописью пишут.короче-читать надо научить бегло,писать ,не отрывая руки 3-4 буквы,минут за 8 решить 40 примеров--а нафига тогда учитель и 12 лет образования со следующего года?
это же не опечатка? а в чем прикол? в клеточках звуки указаны, а мягкие-твердые знаки - не звуки, так, да?
Если это звукоразбор, то второе задание почему выглядит иначе? А если второе задание это не звукоразбор, значит, родитель совсем дурак? или задание написано невнятно?
правду говорят, что некоторые учебники писали психически неполноценные люди...
что они курили?.. О_о
наше издание с ГУСом, кста, 2-ое, переработанное
ну да, видела как-то по телеку случайно передачу про учебники, там еще Аружан была, ну какой-то чиновник отвечал на претензии по опечаткам, что "написание учебника - процесс творческий"
Задание верное. Про гуся - это дети должны разложить слово по звукам. Синим цветом обозначаются твердые согласные звуки, красным - гласные, а зелёным мягкие согласные, так как у мягкого знака нет звука, то его и нет в схеме, но то что он присутствует мы видим из зелёного квадратика ( под которым прячется мягкая с).
Собственно про пень, то же самое, только здесь отрабатывается гласный звук.
как видно, в одном варианте ГУС все же пишется с "ь"
В том варианте про который ты говоришь, дети проходят "Ь" знак и учитель им объясняет, что он смягчает согласную, после которой находится и что читать её надо мягко.
А про вариант выше, где мягкого знака нет, я уже написала )))) Там же есть схема "УТЮГ" "т" - зелёный квадратик, означает мягкий согласный звук, "ю" - красный квадратик, означает гласный звук, "г" - синий квадратик, означает твёрдый звук.
Это задание на фонетическое восприятие (звуковое), это им облегчит письмо под диктовку, потому что при письме под диктовку многие выбрасывают мягкий знак или лепят его перед гласными, которые так же смягчают согласные. Это они тоже всё будут проходить. К концу года у вас будет фонетический разбор слов, сейчас они закладывают азы.
Омг, интересно, а как скоро родители вспоминают, что сами проходили, и начинают разбираться во всем этом заново?
да дело в системе, Акси...
А что не так с системой? Это в Америке вот - да, там ужас ужасный, а не система. Племянник в третьем классе, до сих пор домашку не задают, на уроках играют. Учитель на уроке говорит, что медведи не едят мясо (и что-то еще, я забыла). Ну и правильно, зачем им умный электорат.
Задание верное. Про гуся - это дети должны разложить слово по звукам. Синим цветом обозначаются твердые согласные звуки, красным - гласные, а зелёным мягкие согласные, так как у мягкого знака нет звука, то его и нет в схеме, но то что он присутствует мы видим из зелёного квадратика ( под которым прячется мягкая с).
Это задание на фонетическое восприятие (звуковое), это им облегчит письмо под диктовку, потому что при письме под диктовку многие выбрасывают мягкий знак или лепят его перед гласными, которые так же смягчают согласные.
согласна, что зеленый - это мягкий звук.
но тут явная каша.
можно было взять другое слово, если уж "еще не прошли" мягкий знак.
чтобы кол-во букв и звуков совпадало.
да и вообще, пройти букварь за полгода - это сильно
Вы в школу пошли?
да, доча пошла, пока ей нравится "заниматься по учебникам", дальше посмотрим. Все остальное не нравится, конечно - форма, сидеть за партой и так далее...
Нет тут каши, они проходят звуки, потом буквы. Так что всё нормально. Освоив звуки, буквы, они перейдут к слогам и чтению. Так было всегда и нас с тобой учили так же ))), просто ты забыла ( у меня мама учитель начальных классов, так что я не вру )
жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»
предательство
"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."
Это местные учебники?