Перейти к содержимому





* * * * * 1 голосов

снова в школу...

Опубликовал: Радуга:), 04 Сентябрь 2013 · 8 681 Просмотров

школа
Это кур или гус?
или всё-таки луг?
это новый букварь
это школа, мой друг... :faceoff:

Изображение

нарисован гусь (ну или какая то другая водоплавающая птица) и под ней 3 буквы, соответственно посередине У у меня сын спрашивает Мама, а что-ли ГУСЬ правильно пишется ГУС? что это может быть?

Ой этот Гус- Утк нас тоже убил )))) что только не предлагал ребенок.. кур даже и луг ))


на другой странице похожее задание, без ошибки...

Изображение

блин... слов нет...

upd
не могу относиться к школе серьезно... юмор - это классное средство проживания сложных ситуаций)))

мы щас всей семьей играли в школу...
было так смешно
дети голые, поставили на фоно доску маркерную и рисуют
доча спрашивает, какие это буквы, сын на второй половине спрашивает, какая гойка, басяя или маинькая?
и все в таком духе, мы с мужем смеялись)))
руки тянули, оценки получали)))

кстати, в играх, видимо, будем материал проходить, если что-то не усвоит))) например, 5 написала зеркально - мы ей говорим, разве учителя так пишут? учитель - пример остальным. Стала писать правильно)))

прочитала в темке первашей про выхи и подумала о прогулах

видимо, субботу посещать придется
тогда буду ребенку устраивать выходной
уж не знаю, как часто, время покажет
ну можно ж 2 дня с запиской, 3 дня - справка...

вот день с запиской - очень даже ничего, как раз сгоняем отдохнем... необязательно в субботу, хотя суббота удобная, всей семьей сваливать... хотя 2 дня можно и среди недели свалить куданить далеко... ненадолго)))

По поводу оценок, все по-прежнему)))

каждый день использую отражение эмоций
Скрытый текст


  • 1


Джема, привеет!

А может, как вариант - где гусь - это количество звуков. Там где картинка и пень - гласная красным выделена, а где гусь - белым. Может акцент в задании с гусем именно звуки, а с пнем именно буквы? Как вариант?

    • 0

Насчет букваря за полгода - в советское время, кажется, его даже быстрее проходили

Так и было, в декабре было прощание с букварём, а по нынешней программе они по нему до февраля учатся, а потом экстренно читают проходят 2 книжки для чтения. Наша училка сказала, что это не реально и мы закончили букварь в декабре, а потом начали читать всё остальное. 

    • 0

Джема, привеет!
Галюня, привет)))

 

А может, как вариант - где гусь - это количество звуков. Там где картинка и пень - гласная красным выделена, а где гусь - белым. Может акцент в задании с гусем именно звуки, а с пнем именно буквы? Как вариант?
это правильный вариант, "пять!"

 

 

я в комментах писала, где проблема - буква одна, звук другой.

    • 0

это похоже звуковой анализ, поэтому гус'..

 

я вот вчера с дочерью долго думала, что такое четверки выражений.. муж сказал, что это он решать с дочерью отказывается.. взяли "звонок другу".. позвонили мамочке одноклассницы..

    • 0
я вот вчера с дочерью долго думала, что такое четверки выражений..

  :D  Это у вас ещё обратных задач не было 

    • 0

я вот вчера с дочерью долго думала, что такое четверки выражений..

Смешное из Сети:

 

Составь и запиши четверки выражений 10+6=16

3145942.jpg

    • 0

радуга, были.. я думала с логикой у меня в порядке, но после обратных задач или того, как их объясняет учительница, я стала сомневаться..

 

оооо оно самое 10+6=16.. и что вы думаете нужно сделать дальше?? у мне мозг просто отказывался думать в эту строну.. а окаицца нужно дописать было 6+10, 16-10,16-6.. честно, а даже если бы неделю думала, не дошла бы до этого..

 

надо будет вечером спросить, правильно ли, а то вдруг??

    • 0
надо будет вечером спросить, правильно ли, а то вдруг??

Правильно )))).

Я в таких случаях делаю проще, я говорю:" Ух-ты! Какое интересное задание! Ну-ка, научи меня, как его правильно делать, а то я всё забыла". Дитё с довольной мордахой и чувством собственной значимости, объясняет. Пока проколов не было )))))

    • 0

у нас уже был случай, когда весь класс неправильно понятое задание решил, так как одна мамочка передала другой мамочке.. поэтому интересно, правильно ли??

 

неее, не пройдет с моей.. ей вообще сейчас на учебу все равно.. 

нам после суперучителя в подготовишке плохо идет школа с этими непонятными учебниками, дурацкими правилами и одной учительницей (она даже хороший педагог) на тридцать человек..

    • 0

неее, не пройдет с моей.. ей вообще сейчас на учебу все равно..  нам после суперучителя в подготовишке плохо идет школа
может, синдром второклассника был?

поэтому свою готовила минимально - только по параметрам психологической готовности (действие по правилу, по образцу и тп). Ну, буквы конечно знает, но писать прописными не умеет. Считает тоже в пределах 10-ти.

    • 0

ммдааа...оказываеца во как называют:четверки выражений!!!я то и не знала(((

про гус- я одно время тож въехать не могла- в эти квадратики-синие-красные- а дите- само рассказало- вот я смеялась!!!!! все правильно там- у Ь нет домика- как мы называем)))поэтому там три квадратика...вместо 4-х...

со вторым дием было легче- старший все пояснял- сколько клеточек справа отступать, потом слева, потом снизу- для меня это просто ППЦ был!!главное пишет не в кашу- а там какая разница скока клеток надо от примеров отступать, ужас просто....училка наша так застращала этими клеточками и строчками и правописанием, что ребенок который читал и считал до школы, позабыл ваще как читать слоги и считать в уме!!! 

    • 0

училка наша так застращала этими клеточками и строчками и правописанием
а поэтому мне пофиг на оценки в нашей системе образования...))) 

 

ребенок который читал и считал до школы, позабыл ваще как читать слоги и считать в уме!!! 
может быть, потому, что пришел переподготовленный. Это часто случается. 
    • 0

вчера четверостишие учили..застопорился сын на одном слове. рассказывает..дальше глазенки вытаращит и смотрит..потом концовка-вольный пересказ..замучилась..и ассоциации пыталась ему привязать и движения рук ...ноль..утром оттараторил и пошел в школу...если по 4 строчки так учим  что будет дальше?

    • 0

но тут явная каша.

можно было взять другое слово, если уж "еще не прошли" мягкий знак. 

чтобы кол-во букв и звуков совпадало.

да и вообще, пройти букварь за полгода - это сильно 

 

 

судя по заданиям на обеих страницах - они как раз мягкий знак и проходят? точнее, смягчение звуков согласных, если я правильно понимаю. мне все кажется понятным и логичным, но у меня родители - лингвисты, а папа так вообще фонетист, может, поэтому?

    • 0
замучилась..и ассоциации пыталась ему привязать и движения рук ...ноль..утром оттараторил и пошел в школу...если по 4 строчки так учим  что будет дальше?

еще тренироваться предстоит))) у моей запоминание через 

картинка - движение - строчка

так и скакали)))

уже и забыла. что в школе это все тоже будет...

 

судя по заданиям на обеих страницах - они как раз мягкий знак и проходят?

 на странице с гусем они проходят "у"

почему нельзя написать гуси? :dandy:

было бы логичнее

 

в советском букваре прошли гласные, прошли "н" и началось изучение звуков с "н" - твердых и мягких.

а не так - прошли "у", а звук от неизученных букв.

    • 0

вчера четверостишие учили..застопорился сын на одном слове. рассказывает..дальше глазенки вытаращит и смотрит..потом концовка-вольный пересказ..замучилась..и ассоциации пыталась ему привязать и движения рук ...ноль..утром оттараторил и пошел в школу...если по 4 строчки так учим  что будет дальше?

У меня дочь такая же, когда первый раз столкнулась с этим в шоке была. А теперь уже точно знаю если уже через пень колоду стих рассказывает, значит утром расскажет нормально.

А с сыном у нас трагедия, он в принципе стихи не может запомнить, он их пересказывает по смыслу. Даже Агнию Барто мы в детстве выучить не могли, про школу я уже молчу. Напьюсь валерьянки и учим.....Он рассказывает, пока мама пантомимы перед ним строит. Что делать ума не приложу.

В детстве учили с ним А. Барто про Таню, рассказывает: " Таня наша плачет, мячик у неё упал в воду, не надо плакать он не тонет". Про зайку: "Зайку бросила хозяйка, скамейка высокая и он промок, потому что слезть не мог"

    • 1

А. Барто про Таню, рассказывает: " Таня наша плачет, мячик у неё упал в воду, не надо плакать он не тонет". Про зайку: "Зайку бросила хозяйка, скамейка высокая и он промок, потому что слезть не мог"

супер!!! и чего вы огорчаетесь? ведь ребенок вам показвает свою логику) он объяснил, почему не может зайка слезть.ну посмеялась от души, чесс слово)

я вот когда в школе была, могла выучить хоть что, но сейчас ВСЁ из головы вылетело и в приницпе не страдаю от этого. выучит он . всё равно, уж такая программа, хоть на тройку, но расскажет, но логика не сломашь наверное, это только развивать надо,вдруг станет потом каким-нить конструктором великим и стишки эти ему не нужны будут?)

всё конечно ИМХО. но это оакзывается так весело бывает, пусть даже и с валерианкой)

    • 1

 

но это оакзывается так весело бывает, пусть даже и с валерианкой)
а лучше без))))
    • 0

супер!!! и чего вы огорчаетесь? ведь ребенок вам показвает свою логику)

Да я это понимаю и соглашаюсь с ним, но программа требует стихов, поэтому мы их вымучиваем на "3" с горем пополам. А учить стихи по каз-яз и англ.яз вообще не берёмся. Я ему сразу говорю: "Поставят "2" не расстраивайся, потом исправишь. Зато нервы целее будут" 

    • 1

Моя днем иногда спит. Но конечно тоже довольно беспокойная. Поэтому после школы отдых, игра, потом обед, потом можно уроки, потом снова отдых. Вода хорошо успокаивает, снимает негативную энергетику, особенно, если на макушку попадает. Прямо вижу, что моя лучше спит после водных процедур.

 

играет постоянно в школу: психика пашет, чтобы снизить стресс))) 

 

был снова разговор

- мама! у нас есть дети, которые считают! (я так поняла, считают в уме в пределах 10)

- ого

- да! на пальцах учительница не разрешает, ругает (ругает - значит, строго разговаривает, ну скоро привыкнет, че уж...)

- и кто не поднимает руки, кричит им "Вот, отличники руки поднимают, а вы что, двоечники?!"

- ничего себе!

- да! и мне страшно! я тоже руку поднимаю

- тебе страшно, что про тебя скажут, что ты двоечница?

- да!

- понимаю. Поднимай руку, когда знаешь. Не знаешь - пусть отвечают другие.

Доча, посмотри на тех деток, кто не умеет считать. Они такие же детки, как и ты. От того, что учительница так про них говорит, хуже не стали. Так что игнорируй (мы с ней проходили стили поведения в конфликте, один из них - игнорирование). Ты сама знаешь, как много ты умеешь, как ты классно плаваешь, у тебя получаются очень красивые крючки, что еще?

- еще я красиво рисую, много придумываю, играю в школу

- сама корабль недавно сделала

- да

- поэтому видишь, у тебя очень много умений. Ну а то, что другие умеют считать в уме - такое бывает. И ты научишься.

 

успокоилась

 

сегодня муж разговаривал с учительницей. Сказала, что не нужно пока налегать на счет, спрашивает она только тех, кто считать в уме уже умеет. Запретила использовать пальцы и палочки. Угу, щас. Начинается зубрежка. Да, можно вызубрить таблицу сложения и вычитания до 10-ти, а мне важно, чтобы ребенок понимал, что он делает и откуда что берется... Спасибо Филякиной, по ней потихоньку будем заниматься))) 

 

вообще да... школа есть школа...

по себе замечаю, что меня тревожат такие учительские прибабахи как зубрежка счета и разделение на любимчиков... 

но потом успокаиваюсь. Потому что ребенок чувствует тревогу мамы, что маме это важно. Раз важно - значит, я должна...

а мне нафиг оно не надо, надо, чтобы ребенок был веселым и спокойным)))

ну а если училка начнет выговаривать, что надо подналечь, отвечу, что старается, как может, перенапрягать не стану, буду следить, чтобы задания выполняла.

 

благо, муж полностью во всем этом поддерживает.

    • 0

объясняю, что есть школьные ценности. Есть общечеловеческие. Они важнее. По-разному объясняю))) конечно, ей предстоит еще понять, что точки и клеточки - это фигня, но это еще впереди. А так, у нас есть разные книжки для развития мышления... время покажет. Может, и не понадобится, школа - прекрасный опыт для того, чтобы пройти стресс и остаться собой))) это ее главная ценность.

    • 0

у нас все еще впереди!

 

http://www.adme.ru/v...evnikah-550405/

 

ностальджи

    • 1

классной ссылкой поделилась))) веселая подборка)))

    • 0

классной ссылкой поделилась))) веселая подборка)))

да спс вам смеялась ужасно,классная подборка еще раз спс

    • 0

я тоже очень смеялась :)

    • 0

Тохру, ссылка четкая, там много нового, но она добила мой комп((( там был вирус, а я никак не озабочусь средствами защиты(((

    • 0

tatusha, а у меня нет антивируса... сорри если эта ссылка виновата в гибели винды.

    • 0

tatusha, а у меня нет антивируса... сорри если эта ссылка виновата в гибели винды.

не, только браузеров))) сама виновата.

    • 0
очередной ляп учебника "Алматыкитап", математика:
задание из рабочей тетради:
0_b75e7_64ce967e_M.jpg
 
страница учебника:
0_b75e6_4dc18903_M.jpg
    • 0
верхнее - это саженец?
    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
2223 24 25262728
2930     

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.