Перейти к содержимому

serik114

serik114

Регистрация: 24.07.2013, 13:23
Offline Активность: 04.05.2022, 22:13
-----

#36447892 Карантин в стране [часть 7]

Опубликовал: serik114 15.04.2021, 14:18:51

В данном случае, информация от минздрава и я считаю, что правильно сделали, что не стали скрывать. По любому, такие случаи были бы, а вот под каким соусом, преподнёс бы их, "хабар", не известно, а так, всё прозрачно, да и цифры, действительно, пока не впечатляют.


То, что минздрав выпустил информацию, это правильно, но тенгриньюс постоянно негативные заголовки о вакцине ставит, потому что это обеспечивает просмотры и перепосты.

Простого "Всего" в начале заголовка было бы достаточно.
  • 2


#36447879 Карантин в стране [часть 7]

Опубликовал: serik114 15.04.2021, 14:08:07

16 из 500 тыс привившихся – это 0.0032%.

 

А 2641 заболевший из 17 млн человек – это 0.016% ежедневно. О чем вопрос?

 

Тенгриньюс как всегда хайпует даже на теме жизни и смерти.


  • 1


#36442903 Карантин в стране [часть 7]

Опубликовал: serik114 08.04.2021, 14:16:14

Вы не заметили случайно, отделяют ли как-то получающих первую дозу от получающих вторую дозу? В разных кабинетах им делают прививки или всем в одном делают?


Мне делали в том же кабинете. Но кроме меня и братишки никого не было.
  • 1


#36442096 Карантин в стране [часть 7]

Опубликовал: serik114 07.04.2021, 15:20:46

Читал в прошлом году хорошую статью Thomas Pueyo "Learning How To Dance", где он рассказывает о действиях нескольких южно-азиатских стран во время пандемии. Очень было интересно, переведу вкратце:

 

Скрытый текст


  • 1


#36442082 Карантин в стране [часть 7]

Опубликовал: serik114 07.04.2021, 15:13:28

https://ria.ru/20150...1060255817.html
Видимо за 5 лет всё поменялось...


Согласен, тряпичные маски малополезны. Согласно исследованиям, они защищают от мелких воздушных частиц всего на несколько процентов. В основе респираторы > хирургические маски > тканевые маски > ничего.
 
Но в целом маски спасают, есть прямая корреляция между странами, где введено обязательное ношение масок, и низким кол-вом случаев. В частности, Вьетнам, Южная Корея, Сингапур, Япония и др. Эти страны уже не раз встречались с эпидемиями и четко знали, как действовать. В первую очередь, еще год назад до объявления пандемии они ввели несколько заводов по производству масок, назначили тюремные сроки за спекуляции масками, установили максимульную цену на них и повсюду распространяли. Это хорошая практика.


  • 1


#35944498 Рейтинг Новостроек [часть 2]

Опубликовал: serik114 19.06.2019, 13:37:40

В Алматы тоже лифты не бесплатные и ездишь ты или нет, а платить приходится. А в Астане оплата по факту, проехал на лифте, не впжно сколько людей заплати 9 тенге. А вниз можно и пешком спуститься. Мы с 8 этажа легко спускались, а нам уже лет, огого)))

Одна из главных причин неудобства жизни в Астане и моего переезда обратно в Алмату  :) Неудобно с гостями, каждого провожать, встречать. Один раз приехал дедушка, а у жены на карте деньги закончились, она и не заметила, в итоге 80-летний дедушка пешком по лестнице шел. 

 

Однажды жена с ребенком заболели, жена лежала, а я с ребенком на руках был. Скорую вызвали, а они подняться не могут, в итоге я с больным ребенком в холодный подъезд выходил и спускался, чтобы поднять бригаду. А представьте, если бы меня не было? Пришлось бы скорой на n-ый этаж пешком идти. 

 

Это выгодно лифтовой компании, они сразу деньги получают, и не нужно с каждой квартиры с боем абонплату выбивать. А из людей это выгодно лишь тем, кто хочет сэкономить 500 тг на лифте ежемесячно, и готовы за эти 500 тг терпеть множество неудобств.


  • 3


#35738725 Платежные карточки

Опубликовал: serik114 17.12.2018, 12:23:20

Собрал немного полезной информации по платежным карточкам и казахстанским банкам.


У alhilal есть 3D secure. И банкоматы у них казкомовские, можно cash-in пользоваться.
  • 1


#35719930 Платежные карточки

Опубликовал: serik114 01.12.2018, 18:29:41

Чем может быть плоха карта all in от Сбербанка?


Главный минус для меня - переводы. Сбербанк дерет комиссию за все переводы, кроме внутренних. У Казкома, к примеру, переводы на карту без комиссии. В остальном, Сбербанк устраивает.
  • 2


#35556164 Автолюбители Астаны - реинкарнация

Опубликовал: serik114 14.07.2018, 18:07:18

Борец за справедливость:


Чистый пиар. Специально провоцирует водителей. Если он призывает таким образом людей проявлять гражданскую позицию, то эффект обратный - смотришь и думаешь, а оно мне надо терять время и нервы?

Сейчас сдавать нарушителей можно легко и без криков - сфоткал, отправил сообщением на фейсбук-аккаунт МВД РК, и все. На все про все 2 минуты.
  • 0


#35543437 Семейный бюджет [часть 5]

Опубликовал: serik114 04.07.2018, 15:42:55

Кто как хранит пароли от карточек и прочую секретную инфу? У меня все в записано в файл ексель, который спрятан в самую глушь подпапок компутера, в самое девственное и никем кроме меня не виданное место, что только я ее найду..на всякий случай (поломка компа, диверсия иностранных хакеров и прочее), еще записал на флешку, которая также хранится в самом укромном и недоступном для простого смертного месте.
*недавно облажался, распечатал пароли, чтобы лишний раз не заморачиваться, и спрятал листик дома, теперь не могу вспомнить где


Enpass
БД хранится и синхронизируется на все устройства через Google Drive.

В целом, без разницы, можно любой хранитель ключей использовать, Enpass, Keepass, 1password и т.д.
  • 2


#35487379 Автолюбители Астаны - реинкарнация

Опубликовал: serik114 22.05.2018, 20:55:08

Уже скоро в Астане появятся первые настоящие велодорожки - не нарисованные на тротуаре и не проложенные в парках, а именно транспортные.
Много лет добиваюсь их создания и наконец-то стали появляться реальные результаты.

Сам чаще всего использую велосипед, не в качестве его развлекательно-прогулочной функции, а в качестве транспортной. К сожалению именно этой велофункции, уделялось мало внимания, причём несмотря на то, что весь город уже утыкан велостанциями, настоящая велоинфраструктура только-только начинает появляться.
Езжу по дорогам и учитывая общую низкую культуру вождения - это постоянный риск быть сбитым (к сожалению, за семь последних лет два раза так и случалось, хорошо - без последствий).
Пересаживайтесь на велики! Хотя бы летом!


Здорово, конечно, что у нас появляются велодорожки. Но вот то, как их делают, лучше бы не делали вообще.

Пользуюсь велосипедом в качестве транспорта, езжу по крайней правой полосе. Для меня важна скорость передвижения, чтобы можно было как можно быстрее попасть на работу (к слову, добираюсь на велосипеде за 40 минут что по пробкам, что без, тогда как на машине без пробок 20 минут, с пробками 40-60 минут, на автобусе 1-1.5 часа).
 
Когда увидел план велодорожек, больше всего боялся, что отнимут территорию не у машин, а у пешеходов (ведь у нас "город для пешеходов"), как в итоге и случилось - тротуар просто разделили на два. Проблема в том, что весь мировой опыт был проигнорирован, не говоря уже об опыте Алматы (улица Абая такая же - там велодорожкой разделили тротуар, в итоге там вечно ходят люди, что травмоопасно, сам несколько раз падал из-за пешеходов, и скорость передвижения снижается соответственно).
 
К примеру, здесь тупо тротуар на два разделен, в итоге места для пешеходов очень мало, по одному человеку комфортно влезает в обе стороны - как итог, будут все ходить по велодорожке, возникнут конфликты с велосипедистам, которые заколебутся нажимать звонок. Тем более, учитывая качество уложенной плитки, женщины с колясками будут ходить по асфальтовым велодорожкам.
 
Скрытый текст

 
Здесь вообще удивительно - велодорожка с левого края переходит в центр, пересекая пешеходный тротуар и разделяя его надвое - вы можете себе представить, чтобы люди осознанно обходили справа велодорожку? А кусок троутара слева кому остается? 
 
Скрытый текст

 
Вот по Мангилик ел пока сделано лучше - на дублере, но все равно очень опасно. Будет отлично, если между велодорожкой и проезжей частью расположилась бы небольшая буферная зона, потому что слева будут все парковаться и останавливаться, и пассажиры обычно не смотрят в зеркала и открывают сразу дверь навстречу велосипедисту. Это даже опаснее, чем ехать справа по проезжей части.
 
Скрытый текст

 
Сразу видно, что у нас велодорожки проектируют те, кто не пользуется велосипедом - такой вираж на скорости не каждому удастся.
 
Скрытый текст

 
Самый лучший вариант из всех (не значит хороший) - велодорожка отделена от пешеходной и проезжей части. Но очень узко, нет места для обгона.
 
Скрытый текст

 
Проблема строительства плохих велодорожек в том, что они не оставляют выбора - я, будучи законопослушным гражданином, больше не буду иметь право ездить по проезжей части при наличии велодорожек - а на таких велодорожках время передвижения увеличится раза в полтора-два, придется вытащить свою машинку из паркинга или выбирать маршрут без велодорожек.
  • 2


#35456192 Велосипедисты АСТАНЫ!

Опубликовал: serik114 27.04.2018, 15:17:27

По ходу, уже начали рыть велодорожки:
 

Скрытый текст


План такой:

Скрытый текст


  • 1


#35427659 Автолюбители Астаны - реинкарнация

Опубликовал: serik114 06.04.2018, 14:40:42

Там где ЛРТ проложили - там не ходят страшные и грязные автобусы.
А там, где ходят - ЛРТ никогда не будет, ибо непрестижно. Прокатитесь на маршрутах, которые идут в Коктал и на Лесозавод. Вы лукавите.
Короче, хотели как лучше, а получилось как всегда.


Ну так еще не вечер, надеюсь сделают ЛРТ по всему городу. Вроде по плану три очереди было, там достаточно большой охват территории, в т.ч. правый берег (на старый вокзал точно помню ветку). Весь мир ставит трамвайные линии, и мы к этому придем рано или поздно.
  • -1


#35427091 Автолюбители Астаны - реинкарнация

Опубликовал: serik114 06.04.2018, 09:56:17

ЛРТ нужно для любого города, это повышает статус общественного транспорта. Людям тупо стыдно ездить на автобусах, т.к. они страшные, грязные, водители будто картошку везут. С ЛРТ такого не будет, на нем уже не будет стыдно ездить, как метро в Алматы. Главное, чтобы на этом не остановились и продолжили весь город застраивать рельсами.

Другой момент, что ЛРТ на опорах - это ужас и мрак. Нельзя так делать, должен быть наземный ЛРТ. Здесь пошли в угоду автолюбителей, которые не хотят ездить рядом с трамваем и тем более уступать им место. Теперь пешеходам придется подниматься на уровень 3-го этажа, по всей видимости, пешком, т.к. лифты на переходах никогда и нигде в Казахстане не работают. На деньги от постройки одной этой линии ЛРТ на опорах можно было сделать гораздо больше наземных линий. Не говоря уже о том, что ЛРТ на опорах - это некрасиво и убивает всю общественную жизнь вокруг себя (подобно развязкам), там неуютно будет гулять, тем более жить.
  • -1


#35252577 Недвижимость г. Астана [часть 5]

Опубликовал: serik114 05.12.2017, 15:42:16

кол-во кв. на площадке не подскажите? не могу найти план этажа в инете


Времена года Зима (овальная башня) - 11 квартир на этаже вроде. Еще в 7я вроде 8 квартир на этаже
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.