Мне помогло посещение офиса по работе с физ.лицами на Панфилова 72/74, коричневая дверь с южного торца здания.Может поможет, но это не точно. =)
В течении недели и тариф поменялся на нужный мне и симки заработали.
интересно, кто вас там вообще обслужил - там только офис по обслуживанию юр.лиц, а с южной стороны вход в канцелярию. послали меня от туда в обычные отделения для физиков и никто ничего не знает. штош, буду ходить писать новые заявления и я почему то уверен, что мне будут выдавать каждый раз все новые и новые сим-карты ) скоплю их у себя стопочку )
GSM-связь от казахтелекома (altel/kcell в пакетах ultra / black / silver) не стоит брать, любые манипуляции с номерами или тарифными планами - у вас возникнет "геморрой", который они будут месяц решать. Меня в итоге они не смогли переключить с закрытого на открытый профиль (я не мог отправить смс на +44 для активации iMessage/Facetime).
Добрый день! Получилось у вас в итоге решить проблему?
2 месяца назад переключился на этот тариф с Beeline, оформил 2 сим-карты себе и жене, 2 месяца я мучаюсь из за кучи возникших проблем:
1) первая и основная, не активируется Facetime и iMessage
2) перестали приходить смски от ATF Bank, не могу отслеживать операции по карте, не могу оплачивать покупки онлайн, так как не приходит 3D Secure Code
3) не работает дозвон на короткий номер моей страховой компании 7072, при попытке позвонить происходит моментальный отбой
4) не работает режим ожидания при звонках, когда звоню абоненту у которого номер занят, также происходит моментальный отбой
За эти 2 месяца я уже больше 10 раз обращался в контакт-центр КТ по номерам 160 и 165, каждый раз регистрировали мою заявку, но никто не понимал что у меня за проблемы и никто не хотел ими заниматься. Только один раз за все время мне перезвонили и попытались убедить меня, что проблема на моей стороне с чем я естественно не согласен.
Ходил в отделение Activ, где меня послали куда подальше, хотя КТ выдал мне сим карты Activ, их ответ - мы не будет решать вашу проблему, потому что вы взяли сим карты через тариф КТ!!!
Ходил в отделение КТ, там вообще никто не в курсе о чем вообще речь, помочь также не хотят и не знают как. В итоге в отделении КТ, все что они предложили для решения проблемы - это позвонить в контакт-центр техподдержки, набрали с номера сотрудника КТ и в итоге меня в 11 раз отфутболили стандартными фразочками, что я сам дурак, и не знаю как настроить свой телефон, что КТ не занимается решением проблем с приложениями "третьих" лиц и это не их зона ответственности.
Изучив просторы интернета, я понял почему не происходит активация Facetime/iMessage - при активации смс должна уйти за рубеж (в Великобританию), а учитывая что в этом тарифе у вас на сим карте всегда нулевой баланс и пополнить его нельзя, она не уходит. Кстати об этом меня никто не предупреждал, когда я подключал тариф.
В итоге обратился в facebook с жалобой и только, о чудо после 12 обращения я видимо попал к адекватному человеку, после этого начались подвижки со стороны КТ - за два дня мне звонили раз 5, сначала в очередной раз пытались убедить меня что у меня проблемные телефоны, кривые руки и тд, потом все таки сдались и признались что у них ОКАЗЫВАЕТСЯ есть открытый и закрытый профайлы и они всем по умолчанию ставят закрытый. А это значит никакого роуминга и никаких смсок за рубеж. Предложили полностью отключить обе мои сим карты на ДВА ДНЯ и после этого выдать новые - для того чтобы переключить закрытый профайл на открытый... Учитывая, что у нас с женой другой связи нет, были вежливо посланы куда подальше, теперь вот не знаю что и делать, но думаю буду настаивать чтоб проблему решали в ночное время, и в максимально сжатые сроки.
Вообще вся эта ситуация - отношение сотрудников КТ, их некомпетентность, не умение признавать проблемы это просто ДИКАЯ ДИЧЬ, я никогда не думал что "национальный" оператор связи может быть настолько безответственен!!! Боюсь представить сколько еще людей столкнулись с этой проблемой и по не знанию думают, что проблема на их стороне, по сути все абоненты этого тарифа, пользующиеся техникой Apple испытывают те же трудности что и я.
Отзовитесь у кого еще такая проблема? Давайте напишем коллективную жалобу, проблему надо решать системно!