Перейти к содержимому

scorpashka

scorpashka

Регистрация: 18.03.2012, 20:17
Offline Активность: 01.06.2022, 19:36
-----

В теме: ИП [часть 5]

23.04.2022, 01:25:34

Добрый день! 

Уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста что делать.

 

Пришло уведомление за 2019 год по итогам камерального контроля.

№ 1. Установлено, что специальный налоговый режим, применяемый Вами, не соответствует условиям применения специального налогового режима для субъектов малого бизнеса, установленных Налоговым Кодексом (от 25 декабря 2017 года № 120-VI ЗРК)


Налоговый период: 01.01.2019 - 31.12.2019
Сумма нарушения: 0 тенге
 
По незнанию послушав совет бухгалтера выбрал при создании ИП по упрощенке ОКЭД 62021 (Консультационные и практические услуги в области информационных технологий.)
 
Фактически оказываю услуги по технической поддержке, обслуживанию и настройке оборудования, технического аудита оборудования и тому подобные практические услуги. Консультационные услуги не оказывал и оказывать не планировал.
 
Правильно ли я понимаю, что уведомление пришло скорее всего по причине некорректно выбранного ОКЭД? Либо нужно сходить в первую очередь в УГД и может быть какая то другая причина при таком уведомлении? Знаю точно что суммы по упрощенке за налоговые периоды не превышал, так как всегда следил за этим.
 
Возможно ли подготовить грамотное пояснение, возможно с приложением СФ или АВР с подтверждением моих доводов которое позволит доказать что фактически налоговый кодекс я не нарушал, хоть и выбрал ОКЭД который включает в себя консультационные услуги в том числе? Насколько я понимаю тут ошибка именно в неправильно выбранном ОКЭД, при этом сама деятельность нормы налогового кодекса не нарушает?
 
Есть ли шансы на то что это пояснение будет положительно принято или мне грозит переход на ОУР с последующей оплатой налогов и пени за весь период с 2019 по 2022 год?
 
Заранее спасибо за внимание.

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 6]

25.02.2020, 08:48:13

 

 

 

Может поможет, но это не точно. =)

Мне помогло посещение офиса по работе с физ.лицами на Панфилова 72/74, коричневая дверь с южного торца здания.
В течении недели и тариф поменялся на нужный мне и симки заработали.

интересно, кто вас там вообще обслужил - там только офис по обслуживанию юр.лиц, а с южной стороны вход в канцелярию. послали меня от туда в обычные отделения для физиков и никто ничего не знает. штош, буду ходить писать новые заявления и я почему то уверен, что мне будут выдавать каждый раз все новые и новые сим-карты ) скоплю их у себя стопочку )

GSM-связь от казахтелекома (altel/kcell в пакетах ultra / black / silver) не стоит брать, любые манипуляции с номерами или тарифными планами - у вас возникнет "геморрой", который они будут месяц решать. Меня в итоге они не смогли переключить с закрытого на открытый профиль (я не мог отправить смс на +44 для активации iMessage/Facetime).

Добрый день! Получилось у вас в итоге решить проблему?
2 месяца назад переключился на этот тариф с Beeline, оформил 2 сим-карты себе и жене, 2 месяца я мучаюсь из за кучи возникших проблем:
1) первая и основная, не активируется Facetime и iMessage
2) перестали приходить смски от ATF Bank, не могу отслеживать операции по карте, не могу оплачивать покупки онлайн, так как не приходит 3D Secure Code
3) не работает дозвон на короткий номер моей страховой компании 7072, при попытке позвонить происходит моментальный отбой
4) не работает режим ожидания при звонках, когда звоню абоненту у которого номер занят, также происходит моментальный отбой
За эти 2 месяца я уже больше 10 раз обращался в контакт-центр КТ по номерам 160 и 165, каждый раз регистрировали мою заявку, но никто не понимал что у меня за проблемы и никто не хотел ими заниматься. Только один раз за все время мне перезвонили и попытались убедить меня, что проблема на моей стороне с чем я естественно не согласен.
Ходил в отделение Activ, где меня послали куда подальше, хотя КТ выдал мне сим карты Activ, их ответ - мы не будет решать вашу проблему, потому что вы взяли сим карты через тариф КТ!!!
Ходил в отделение КТ, там вообще никто не в курсе о чем вообще речь, помочь также не хотят и не знают как. В итоге в отделении КТ, все что они предложили для решения проблемы - это позвонить в контакт-центр техподдержки, набрали с номера сотрудника КТ и в итоге меня в 11 раз отфутболили стандартными фразочками, что я сам дурак, и не знаю как настроить свой телефон, что КТ не занимается решением проблем с приложениями "третьих" лиц и это не их зона ответственности.
Изучив просторы интернета, я понял почему не происходит активация Facetime/iMessage - при активации смс должна уйти за рубеж (в Великобританию), а учитывая что в этом тарифе у вас на сим карте всегда нулевой баланс и пополнить его нельзя, она не уходит. Кстати об этом меня никто не предупреждал, когда я подключал тариф.
В итоге обратился в facebook с жалобой и только, о чудо после 12 обращения я видимо попал к адекватному человеку, после этого начались подвижки со стороны КТ - за два дня мне звонили раз 5, сначала в очередной раз пытались убедить меня что у меня проблемные телефоны, кривые руки и тд, потом все таки сдались и признались что у них ОКАЗЫВАЕТСЯ есть открытый и закрытый профайлы и они всем по умолчанию ставят закрытый. А это значит никакого роуминга и никаких смсок за рубеж. Предложили полностью отключить обе мои сим карты на ДВА ДНЯ и после этого выдать новые - для того чтобы переключить закрытый профайл на открытый... Учитывая, что у нас с женой другой связи нет, были вежливо посланы куда подальше, теперь вот не знаю что и делать, но думаю буду настаивать чтоб проблему решали в ночное время, и в максимально сжатые сроки.

Вообще вся эта ситуация - отношение сотрудников КТ, их некомпетентность, не умение признавать проблемы это просто ДИКАЯ ДИЧЬ, я никогда не думал что "национальный" оператор связи может быть настолько безответственен!!! Боюсь представить сколько еще людей столкнулись с этой проблемой и по не знанию думают, что проблема на их стороне, по сути все абоненты этого тарифа, пользующиеся техникой Apple испытывают те же трудности что и я.
Отзовитесь у кого еще такая проблема? Давайте напишем коллективную жалобу, проблему надо решать системно!

 


В теме: Земельный участок юридические проблемы

28.11.2019, 13:44:49

А где можно достать план детальной планировки участка, района? Планирую покупать в ближайшее время, не хотелось бы так попасть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В теме: Земельный участок юридические проблемы

28.10.2019, 23:04:23

 

Меня это смущает - никогда не слышал нормы закона которая требует для изменения целевого заключать договор купли продажи.

Ни от какого договора купли-продажи изменение целевого назначения участка не зависит, и нет такого постановления.  Если в генеральном плане населенного пункта, проектах детальной планировки и проектах застроек на указанной территории не предусмотрены запрашиваемые вами виды деятельности, у вас с изменением целевого назначения ничего не получится.

 

 

по словам хозяина переоформление из кх в садоводство бесплатное

Нет. Возможна разница в кадастровой стоимости и в случае, если она у садовоства выше, то разницу надо будет выплатить за каждый квадратный метр земли.

 

действует ли до сих пор негласный мораторий на изменение целевого назначения о котором я прочитал тут на форуме?

Виду того, что он был негласный, то его как бы и не было))) Но проблемы с переводом из к/х в другое целевое однозначно будут. Я много слышал заявлений, что: "сделаем без проблем" или "мы уже так делали много раз" - но когда дело до конкретики доходит, то там уже начинается...

 

З.Ы. Один такой "продвинутый" мне заявил, что "по закону" в черте города запрещено нахождение земель сельскохозяйственного назначения и поэтому его "автоматически" должны менять. Я спросил: в каком законе и где это указано? Но был послан куда подальше, так как он слышал, что многие (???) уже так сделали и нефиг тут ссылки на закону запрашивать.

 

Спасибо за ответ! Про неделимость участка тоже как я понимаю пытаются на уши навешать лапши что это не проблема его разделить на основании договора или изменения целевого?


В теме: Земельный участок юридические проблемы

27.10.2019, 23:00:56

Добрый день уважаемые форумчане. Проконсультируйте пожалуйста.
Нашел интересный мне участок земли в Медеуском районе города.
Когда дошло дело до проверки документов выявились следующие проблемы:
1) целевое назначение участка - для ведения крестьянского хозяйства. Хозяин говорит что проблем с переоформлением земли в садоводство не будет, потому что она находится в черте города и ссылается на постановление нового акима от 02 октября, но для перефоромления целевого назначения якобы сначала нужен договор купли продажи на основании него мне потом и подавать документы. Меня это смущает - никогда не слышал нормы закона которая требует для изменения целевого заключать договор купли продажи.
2) участок площадью 30 соток - в госакте указано что он неделимый - при этом хозяин опять же говорит что это никаким образом не проблема - и при покупке на основании договора купли продажи его можно разделить на участки размером от 6 до 12 соток при этом владельцы участков не будут в долевой собственности. Если это правда тогда для меня не понятен смысл понятия неделимый участок.
3) по словам хозяина переоформление из кх в садоводство бесплатное, хотя я читал о норме закона в которой говорится что при изменении целевого назначнения платится разница между кадастровой стоиомтью разных видов земли. Но он утверждает что пошлина платится только при переоформлении из кх в ижс.
4) действует ли до сих пор негласный мораторий на изменение целевого назначения о котором я прочитал тут на форуме? Вроде аким сменился, но текущая ситуация мне неизвестна.

Подскажите пожалуйста стоит ли связываться с этой землей, правдивы ли доводы хозяина? Месторасположение и цена очень заманчивы но на данный момент у меня больше вопросов чем ответов. Заранее большое спасибо!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.