Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#1
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
В теме "в очередной раз" про подорожание бензина пошло про перевод авто на газ. Я думаю, что это не соответствует той теме и решил создать новую, поиск не нашел таковой.
Итак, здесь обсуждаем все касающееся насчет перевода авто на газ!
Давайте поделимся информацией и опытом, если таковой кто либо имел.
Начало обсуждения про газ находится тут http://vse.kz/index....pic=30760&st=80
Пишите кто что знает ,хочу, да и не только я, узнать об этом побольше!
  • 0

#2
sse2

sse2
  • Постоялец
  • 373 сообщений
газ это конечно хорошо....но! мою машину вряд-ли переведешь на газ - дизель...
еще газ взрывоопасен...это опять же в отличие от дизеля...
ну и еще одно...газовых заправок у нас фиг один...

Сообщение отредактировал sse2: 04.11.2004, 22:58:29

  • 0

#3
dav

dav
  • В доску свой
  • 2 129 сообщений
Я видел Экарусы, с газовыми балонами сверху - наверное и дизель можно на газе пустить (хотя движек-то я не смотрел, мож там что другое стояло).
По поводу взрывоопасно - чет не знаю, Машина вообще источник повышенной опасности.
У меня тоже дизель, в принципе современный дизель достаточно экологичен. А вот если с бензина на газ - то пожалуй полезно. Тока заправок реально - хрен найдешь. Но зато дешевле. Но мощность на 10% меньше зато, чем если на бензине.
В узбекистане таксисты поголовно на газ переходят, это им дешевле в три раза выходит. Однако стояли мы с одним таким на заправке - минут 25 заправляли. Мож чет с заправкой не правильно было, но реально долго.

Сообщение отредактировал dav: 04.11.2004, 23:11:15

  • 0

#4
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

газ это конечно хорошо....но! мою машину вряд-ли переведешь на газ - дизель...
еще газ взрывоопасен...это опять же в отличие от дизеля...
ну и еще одно...газовых заправок у нас фиг один...


Да, дизель, к сожалению на газ не переводим... Это мое мнение и я могу ошибаться, но вроде там система иная...
Но солярка стоит дешевле бензина все равно, так что дизельщики все же экономят по сравнению с бензином.
А с газом проблем нету, поверьте, кто сталкивался, тот знает где и как залить его. Единственная разница, бензин вы наливаете по желанию, хоть полный бак хоть 2 литра, а газ заполняется полный баллон до определенного давления и платите за полный баллон.
  • 0

#5
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Пока много не знаю, но сейчас начинаю активно заниматься этим вопрос. и для начала хотелось бы заметить, что существуют несколько видов газового альтернативного топлива. метан, т.е природный газ в зжатой форме. и более тяжелые газы- бутан, пропан. так же существует водородный вид топлива. заправляешь водой и ездишь:-/ И так. Любая машина, которую переводят на газ может продолжать ездить на бензине. Ставят контроллер и ты можеш в ручном режиме перевести машину с газа на бензин или наоборот. Допустим, на Икарусы ставят балоны на крышу. В машинах монтируют оборудование в багажник. Основным плюсом является экономичность, в денежном плане. Минусом потеря мощности, а так же балоны в багажнике. Насчёт перевода дизилей на газ, я уточню и дам знать.
  • 0

#6
FSB

FSB
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Тоже долго думал и поставил, на Патрол, в мае этого года Турецкое оборудование. В целом доволен. Ездить на газе более приятно, както мягче.
Бензина жрал 16-18л трасса-город. Сейчас примерно столько же газа.
70л газа хватает если с трассой 400км, чисто в городе по разному 300-350км. Если воздушный фильтр грязный 260км. Газом не воняет. Когда двигатель холодный на газе можно ехать, на бензине нет - не тянет. Газовый балом можно ставить только в багажник, под машину снизу нельзя!
Заправляется также литрами, сколько надо стролько зальют, тут проблем нет.
Заправки только по окраинам города Саина(Джандосова, Абая) Рыскулова- там много. Очередей почти нет 1-2 машины. Минус только один - газ не соляра, это опасно!
Если еще что интересно раскажу, сам когда то искал тех у кого есть опыт!
  • 0

#7
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Тоже когда-то интересовался этим вопросом. На дизель ставить газ можно, но думаю не целесообразно.
Для меня сейчас стоит вопрос совместимости, так сказать, различных движков с газом. Например в журнале АвтоРевю когда-то читал, что на Крины Е ставить газ не желательно - прогорают клапана и седла. Может, конечно это была старая инфа, а новое оборудование позволяет избежать подобных проблем.
Короче, надо собрать побольше фактов успешного использования газового оборудования на различных машинах в течении долгого времени.
Кто сам ездит на газе и у кого знакомые ездят, напишите сюда, какие машины, чье оборудование, и общие впечатления.

З.Ы. А почем щас газ?
  • 0

#8
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
На сколько я знаю перевод на газ ведет к потере мощности.... Так ли это?
  • 0

#9
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений
а есть ли какие либо гарантии что газ не подорожает (у нас помоему скоро и на воздух налог введут, типа: "делать не более 10 вдохов в минуту"?
сейчас все кинутся ставить себе апаратуру, потрятятся и будут так сказать готовенькими клиентами... :-/
  • 0

#10
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Слышал что ресурс двигателя уменьшается на половину :-/
По той причине, что газ сгорает быстрее, чем тот же 93 бензин. Правда али нет - не знаю, но по логике сходится ;)
  • 1

#11
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Не болтайте ерундой. Читайте фак
А то началось: октанового числа у газа нет, ресурс уменьшается....
Кста, если на газ цены поднимутся, всегда можно на бензин обратно перейти - простым нажатием кнопочки или поворотом тумблера. Рекомендуется опять же прогреваться на бензине, ездить потом на газе.
  • 0

#12
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

На сколько я знаю перевод на газ ведет к потере мощности.... Так ли это?

Что-то в этом роде тоже слышал,хотя у газа по моему октановое число выше :-/
  • 0

#13
FSB

FSB
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Мощьность конечно теряется! Но он и стоит 30 тенге против 60 бензина.

Если я еду по трассе или по городу через пробки на работу, зачем мне 110 лошадей, обойдусь и 80ми :-/
А когда горы или тяжелое бездорожье, включаю бензин ;) Хотя я и на ТуюкСу и на Космостанцию на газе забирался!
  • -1

#14
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений
2FSB: Сколько стоило перевести на газ? Где делал? Кого посоветуешь? Чьё производство оборудования? У них есть тороидальные баллоны?

Сообщение отредактировал eStudent: 05.11.2004, 10:37:54

  • 0

#15
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Народ! От газа больше пользы чем вреда!

Я собирался ставить его на свой Марк2. Цена на него от 350 до 400 у.е. с установкой и оформлением. Так как у меня 6 цилиндровая.
Балон 110 литров.

Практически не ощутима потеря мощности. Зато ощутима доступность и недороговизма. Так что думайте. Я жду денег.
  • 0

#16
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
+++++++++++++++++++++++++++++++++
1. Остаётся машина и на бензине
2. Установка любого пропан балона
3. Увеличевается дальность движения авто (значительно)
4. Экономия
5. Экологичность
6. Польза для двигателя (нет детонации)

--------------------------------------------------
1. Небольшой запах
2. Часть багажника занята балоном
3. Иногда плохое качество газа

p.s. Сейчас на основных трассах устанавливаются ГАЗ-заправки, в городе давольно много
  • 0

#17
eStudent

eStudent
  • В доску свой
  • 1 262 сообщений
По моим подсчётам на мой пепелац газовое оборудование окупится через 9 месяцев...
P.S. Кстати, газ в последнее время подорожал. Был 27 тг - стал 30 тг.
  • 0

#18
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений
что значит окупиться? странно......ты что на нем будешь деньги делать что ли?
  • 0

#19
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Камр, ты кажется довольно долго изучал рынок газового оборудования - где, почем, какое... Может поделишься результатами :lol:
  • 0

#20
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Заезжал на одну из станций установок.
Естественно спрашивал на мою авто.

ТЬак как небыло эмулятора форсунок на 6 цилиндровую азиатский вариант, насчитали 2 эмулятора по 4 цилиндра, что стоит естественно немного дороже.

Регестрация в ГАИ около 5000-7500.

В Общем мой комплект вылез 405 у.е., все расходы. При том что не мой эмулятор и балон на 105-115 литров.

Есть возможность установки любого оборудования, тоесть привозиж всё сам - они только ставят, работа стоит около 100 у.е., длится около суток.

Можно заказать в Москве, будет стоить дешевле. Так же есть возможность снятия и переустановки в другое авто (при смене автомобиля).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.